Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Closed TopicStart new topic
> VersaTuner и его карты для CX-7 M6MPS M3MPS, Хочу сравнить с дорестайлом, может есть у кого VT.
follow_me
сообщение Sep 9 2016, 15:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



У кого есть Versatuner под CX-7 рестайл, M3MPS M6 mps ?


Я смотрю по отзывам, что только у дорестайлового CX-7 конский расход порядка 18 литров , на том же двигателе , и с разницой в массе 150кг у 6mps расход на 3+ литра меньше при куда более жесткой настройке двигателя и постоянным полном приводе. Я бы понял разницу в 1 литр , но 3+ как-то многовато

Может есть у кого VersaTuner для описанных машин ? не поделитесь 1 файликом из вашей установки , хочу стоковые карты посмотреть и сравнить для этих моделей.

Сообщение отредактировал follow_me - Sep 9 2016, 15:38
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 9 2016, 18:52
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 9 2016, 16:37 ) *
на том же двигателе , и с разницой в массе 150кг у 6mps расход на 3+ литра меньше при куда более жесткой настройке двигателя и постоянным полном приводе. Я бы понял разницу в 1 литр , но 3+ как-то многовато


Разница не только в этом.
Механика и автомат имеет основное значение. Плюс дефорсирован двигатель.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 10 2016, 11:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(avtoprofi @ Sep 9 2016, 19:52 ) *
Разница не только в этом.
Механика и автомат имеет основное значение. Плюс дефорсирован двигатель.

Ну , у нас автомат очень даже приличный , плюс рефорсирование до стоковых сил на расход не влияет
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
Kedarix
сообщение Sep 10 2016, 14:04
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 77 раз(а)
Авто: СХ-7 ... был
Имя: Сергей



По поводу этих вещей советую пообщаться с Сашей Патом, я думаю этот вопрос он знает досконально


--------------------
Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится другими так дорого, как вежливость.
З.Ы. моральным уродам этого не понять.....

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kedarix в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 10 2016, 14:43
Сообщение #5


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 10 2016, 12:41 ) *
Ну , у нас автомат очень даже приличный , плюс рефорсирование до стоковых сил на расход не влияет


Основные причины более высокого расхода топлива на CX-7, чем у MPS 6, при одинаковом стиле езды
- автоматическая КПП
- больше масса авто
- больше коэффициент лобового сопротивления
- дефорсированный двигатель
- более тяжелые колеса
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 10 2016, 14:57
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 10 2016, 12:41 ) *
Ну , у нас автомат очень даже приличный , плюс рефорсирование до стоковых сил на расход не влияет


Согласно паспортным характеристикам расход топлива
CX-7 полный привод, автомат 15.3 литра
CX-7 полный привод, механика 13.1 литр
Разница 2.2 литра.

Это только коробка и мощность/момент двигателя разные. А по сравнению с МПС 6 я выше написал причины.
Оттуда и разница как минимум в 3 литра в сравнении с СХ-7 на автомате.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 10 2016, 22:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(Kedarix @ Sep 10 2016, 15:04 ) *
По поводу этих вещей советую пообщаться с Сашей Патом, я думаю этот вопрос он знает досконально


При всём уважении , не думаю, что он знает вопрос досконально (я бы даже сказал что уверен в этом), тем более в софтовой части. Тут вопрос именно софтовый.

Цитата
Согласно паспортным характеристикам расход топлива
CX-7 полный привод, автомат 15.3 литра
CX-7 полный привод, механика 13.1 литр
Разница 2.2 литра.


это где , по паспорту ? А у нас есть отзывы от реальных людей с ручкой ? Тем более это не объясняет разницу в 1,5-2 литра с рестайловыми CX-7

Тут есть один интересный нюанс - сбросьте минус аккумулятора на часок , потом киллометров 200-250 тапок в пол можно давать , расход выше 14 не поднимается , а потом плавно выползает вверх
тут какая-то корректировка вылазит , что то вроде LongTermFuelTrim'а - и вот не понятно почему оно так.

Сразу предвкушаю, что будете говорить мол сбрасывается адаптация коробки - да не проблема , переключайтесь ручкой , результат один и тот же

Сообщение отредактировал follow_me - Sep 10 2016, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 10 2016, 22:27
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 10 2016, 23:10 ) *
это где , по паспорту ? А у нас есть отзывы от реальных людей с ручкой ? Тем более это не объясняет разницу в 1,5-2 литра с рестайловыми CX-7


Это означает, согласно данным от производителя.
Дайте ссылку, где заявлено производителем меньший на 1,5-2 литра расход на CX-7 выпуска после 2009 года.
Я не смог найти. Везде одинаково.

У реальных людей расход топлива зависит от еще большего количества факторов.
От качества бензина, от состояния двигателя, топливной системы и зажигания, системы впуска и выхлопа, от условий и стиля езды...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 10 2016, 22:30
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(avtoprofi @ Sep 10 2016, 23:27 ) *
Это означает, согласно данным от производителя.
Дайте ссылку, где заявлено производителем меньший на 1,5-2 литра расход на CX-7 выпуска после 2009 года.
Я не смог найти. Везде одинаково.

У реальных людей расход топлива зависит от еще большего количества факторов.
От качества бензина, от состояния двигателя, топливной системы и зажигания, системы впуска и выхлопа, от условий и стиля езды...

Давайте ближе к теме. Абстрактные рассуждения не интересны. Факт снижения расхода при жестком сбросе адаптации вы проигнорировали, это я понял, по делу что-то сказать можете ?
По поводу расхода на разных поколениях - знаю из личного общения с людьми , и у нас есть замечательная тема на тонну страниц , по расходу , читайте отзывы , смотрите у кого какой год , и делайте выводы
Я попросил поделиться людей одним файликом , у меня верса есть , честно купленная , только она не даёт смотреть карты для машин другой модели и поколения.

П.С. после сброса и средне-агрессивной езде, расход - 12.2 литра , чистый город , замер от полного до полного , бензин окко 95 , маршрут каждодневный без изменений, замер происходил на 3/4 бака (середина + 1 деление)

Сообщение отредактировал follow_me - Sep 10 2016, 22:38
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 10 2016, 23:27
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 10 2016, 23:30 ) *
Давайте ближе к теме. Абстрактные рассуждения не интересны. Факт снижения расхода при жестком сбросе адаптации вы проигнорировали, это я понял, по делу что-то сказать можете ?


Да я как раз и пытаюсь объяснить, что основная причина повышенного расхода у CX-7, в сравнении с MPS 6, это коробка передач. Остальное, выше указанное, так же добавляет.

А что мешает настроить свою машину, если есть возможность? При чем тут карты с другой машины, если каждая конкретная должна настраиваться индивидуально?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 10 2016, 23:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(avtoprofi @ Sep 11 2016, 00:27 ) *
Да я как раз и пытаюсь объяснить, что основная причина повышенного расхода у CX-7, в сравнении с MPS 6, это коробка передач. Остальное, выше указанное, так же добавляет.

А что мешает настроить свою машину, если есть возможность? При чем тут карты с другой машины, если каждая конкретная должна настраиваться индивидуально?


Вы в очередной раз игнорируете то что я пишу, я вам про конкретный проверенный факт изменения расхода при сбросе мозгов , вы мне толдычите про коробку
Наша коробка достаточно хороша, сказка про расход на ручке уже давно не актуальна, наша коробка способна дать результат минимально уступая

Тем более как вы объясните разницу в 2 литра с рестайлом ? у нас коробки идентичные , вес идентичный - расход разный.

Мотивация - посмотреть какие таблицы есть там и там , сравнить их , возможно есть дополнительные условия перехода в агрессивные/спокойные режимы, сравнить таблицы адаптации по которым можно смотреть агрессивности откатов коэфициентов используемых в рассчетах
Потому что видна закономерность - после сброса снижается расход сильно , значит либо в других версиях нет коэффициента который на это влияет , либо есть и он другой
Почему и прошу в идеале от CX-7 рестайла , тм должы быть идентичные таблицы +/- , помотреть коэффициенты

Про индивидуальную "настройку машины" - по факту у нас никто не делает полную и глубокую настроку (если вы считаете что хоть кто-то настроил все 150+ таблиц , вы очень ошибаетесь , максимум 10-15 , что лишь 10% от возможного) , меня не интересует сейчас настройка нагрузки, буста , топлевных карт и всего того, что настраивают при обычном "чипе", всё это у меня и так есть. Я хочу поймать тот параметр который заставляет жрать двигатель. (и спасибо про настройку по AFR я в курсе ).
Я не прошу у людей их тюн , я не прошу карты сливать - я прошу дать файл , который разлочит доступ к стоковым настройкам других моделей, такая уж специфика, что дорестайловые я посмотреть могу а другие нет.

Вы мне расказываете про вещи которые вы знаете в тории, а я вам говорю про то? что не раз пощупал на практике

Есть ещё какие-то вопросы ?

Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2016, 00:09
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 11 2016, 00:38
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 11 2016, 00:49 ) *
Я хочу поймать тот параметр который заставляет жрать двигатель. (и спасибо про настройку по AFR я в курсе ).

Есть ещё какие-то вопросы ?


У меня вопросов нет. Вы ни как не хотите понять очевидные вещи.
А параметр, который заставляет жрать лишнее топливо, это усилие, прикладываемое к педали газа. Или же технические неисправности.
Так что нужно корректировать не карты, а именно эти параметры. wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 11 2016, 09:47
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(avtoprofi @ Sep 11 2016, 01:38 ) *
У меня вопросов нет. Вы ни как не хотите понять очевидные вещи.
А параметр, который заставляет жрать лишнее топливо, это усилие, прикладываемое к педали газа. Или же технические неисправности.
Так что нужно корректировать не карты, а именно эти параметры. wink.gif


Именно для того что-бы исключить субъективное мнение, я провожу замеры.

Я заметил у вас ну полное игнорирование фактов, которые вам не нравятся, я вас 3 раза спросил , вы игнорируете следующие факты
- снижение расхода после сброса
- уменьшенный расход в среднем на 2 литра у рестайла (не на виртуальных машинах, а на тех на которых я лично ездил).

Давайте не будем мериться в компетенции, вашу я понял , и хотел бы услышать людей которые понимают о чем я пишу, и могут хоть что-то полезное сказать.

О я даже придумал отличный пример, чтоб дать вам понять, что софт часть куда больше чем вы думаете.
На этих двигателях есть одна проблема, растяжение цепи и подклинивание актуатора VVT - при возникновении этой проблемы вырастает расход на 2+ литра.
Можете объяснить почему ?

Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2016, 10:28
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 11 2016, 12:54
Сообщение #14


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 11 2016, 10:47 ) *
Именно для того что-бы исключить субъективное мнение, я провожу замеры.

Я заметил у вас ну полное игнорирование фактов, которые вам не нравятся, я вас 3 раза спросил , вы игнорируете следующие факты
- снижение расхода после сброса
- уменьшенный расход в среднем на 2 литра у рестайла (не на виртуальных машинах, а на тех на которых я лично ездил).

Давайте не будем мериться в компетенции, вашу я понял , и хотел бы услышать людей которые понимают о чем я пишу, и могут хоть что-то полезное сказать.

О я даже придумал отличный пример, чтоб дать вам понять, что софт часть куда больше чем вы думаете.
На этих двигателях есть одна проблема, растяжение цепи и подклинивание актуатора VVT - при возникновении этой проблемы вырастает расход на 2+ литра.
Можете объяснить почему ?


Как же все запущено.. smile.gif А пишите, что понимаете о чем говорите.
Производитель заявляет абсолютно одинаковый расход топлива для CX-7 одинаковых комплектаций всех годов выпуска.
Это значит, что на новом и полностью исправном автомобиле будет определенный расход, город в среднем 15 литров.

У реальных людей и на реальных машинах, о которых Вы говорите, расход может отличаться из-за множества причин.
- Разное качестао бензина
- разный стиль езды
- разные условия езды
- разное состояние двигателя, системы зажигания, впускной, топливной и выхлопной систем.

При чем тут уменьшение расхода после сброса? Если это всего лишь временная коррекция. Грубо говоря, это такой себе "аварийный" переходной режим адаптации.
На рестайле может быть расход меньше, так как автомобиль новее. Просто его техническое состояние лучше.
Но опять же, это все те же факторы, которые перечислены.

Про актуатор. Вы хоть знаете в чем причина этой проблемы? Она точно не в цепи smile.gif
Это неисправность, которая приводит к нарушению работы газораспределительной системы, что в свою очередь влияет на расход топлива.
Я же пытаюсь Вам уже не раз объснить зависимость расхода топлива от технического состояния двигателя smile.gif

Вы думаете, что производитель такой глупый и специально запрограммировал карты для повышенного расхода топлива?
При том, что все максимально гонятся за снижением расхода и уменьшением токсичности выхлопных газов.

Теоретически, возможно настроить программу управления двигателем для большей экономии топлива.
Но это будет однозначно в ущерб динамическим и мощностным характеристикам автомобиля.
В итоге, это будет просто "овощной" и экономный автомобиль.




Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 11 2016, 19:00
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(avtoprofi @ Sep 11 2016, 13:54 ) *
Как же все запущено.. smile.gif А пишите, что понимаете о чем говорите.
Производитель заявляет абсолютно одинаковый расход топлива для CX-7 одинаковых комплектаций всех годов выпуска.
Это значит, что на новом и полностью исправном автомобиле будет определенный расход, город в среднем 15 литров.

У реальных людей и на реальных машинах, о которых Вы говорите, расход может отличаться из-за множества причин.
- Разное качестао бензина
- разный стиль езды
- разные условия езды
- разное состояние двигателя, системы зажигания, впускной, топливной и выхлопной систем.

При чем тут уменьшение расхода после сброса? Если это всего лишь временная коррекция. Грубо говоря, это такой себе "аварийный" переходной режим адаптации.
На рестайле может быть расход меньше, так как автомобиль новее. Просто его техническое состояние лучше.
Но опять же, это все те же факторы, которые перечислены.

Про актуатор. Вы хоть знаете в чем причина этой проблемы? Она точно не в цепи smile.gif
Это неисправность, которая приводит к нарушению работы газораспределительной системы, что в свою очередь влияет на расход топлива.
Я же пытаюсь Вам уже не раз объснить зависимость расхода топлива от технического состояния двигателя smile.gif

Вы думаете, что производитель такой глупый и специально запрограммировал карты для повышенного расхода топлива?
При том, что все максимально гонятся за снижением расхода и уменьшением токсичности выхлопных газов.

Теоретически, возможно настроить программу управления двигателем для большей экономии топлива.
Но это будет однозначно в ущерб динамическим и мощностным характеристикам автомобиля.
В итоге, это будет просто "овощной" и экономный автомобиль.


Я всё понял - вы просто читать не умеете я вам по пунктам всё разложил , вы опять начали разводить тупо флуд и срачь.
Давайте по пунктам вам ересь вашу разложу.

1) Вы проигнорировали то что я писал про испытания на одном автомобиле , одним человеком, на одном бензине, по одному маршруту и в одном стиле, вы же конечно это опустили.

2) Аварийный режим на сброшенном блоке не может быть в принципе , может быть отсутствие адаптации, но никак не аварийные таблицы использовать

3) Вы считает всех остальных идиотами, и по вашему мнению я не знаю что важно техническое состояние. Представьте себе , я это прекрасно знаю , потому имея комплект далеко не дешевого оборудования, и после диагностики у диллера , я могу с уверенностью заявлять что двигатель находился в абсолютно исправном состоянии во время тестов

4) Да , я думаю что производитель глупый , и настраивал машину не под расход , если бы у вас было бы хоть какое-то понятие вы бы знали, что на cx-7 на низких оборотах просто заливает бензином , чтоб он потом догорал в катализаторе , в угоду экологии. Не верите - спросите у любого тюнера который имел дела с этой машиной , у Саши Пата того же , он вам объяснит , что производителю было всё равно на расход , ему в нормы по экологии нужно было вписываться. Именно по этому для дорестайла выпускалось 3 или 4 калибровки , которые постоянно правили уровень выбросов.
Ваш комментарий про настройку в ущерб лишь подтверждает вашу неграмотность в этом вопросе.

5) относительно VVT - представьте себе , прекрасно знаю, вызвана она заклиниванием звезды актуатора VVT,с невозможностью фиксации её стопорным пином в нужном положении, в результате чего растягивалась цепь. Притом смещение фаз не было виной расхода , потому, что его влияние было куда меньше возникающего потребления - виной всему был стук, который датчиком детонации воспринимался собственно как детонация , в следствии чего все корректировочные коэффициенты и таблички резервные старались эту детонацию подавить, заливая бензином и откатывая углы зажигания

Вы используете крайне примитивные представления о работе этого двигателя , в прошивке работа описывается количеством таблиц которое переваливает за сотню , ваши представления укладываются в пределах полутора десятков.

Вы не разбираясь в вопросе засрали тему , Прошу администраторов удалить тему , я пересоздам без ваших недалёких комментариев

Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2016, 19:06
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 11 2016, 20:48
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(follow_me @ Sep 11 2016, 20:00 ) *
Я всё понял - вы просто читать не умеете я вам по пунктам всё разложил , вы опять начали разводить тупо флуд и срачь.
Прошу администраторов удалить тему , я пересоздам без ваших недалёких комментариев


Судя по Вашим сообщениям не только в этой теме, понятие вежливости и такта Вам не знакомы.
Общаться с такими людьми, себя не уважать.
Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 12 2016, 03:15
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(avtoprofi @ Sep 11 2016, 21:48 ) *
Судя по Вашим сообщениям не только в этой теме, понятие вежливости и такта Вам не знакомы.
Общаться с такими людьми, себя не уважать.
Удачи!

Взаимно.
Отсутствие вежливости проявляли исключительно вы когда начали упорно "рассказывать" вопросы вне сути темы и вашей компетенции, полностью игнорируя собеседника.

Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 17:04