![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я був на Мазді 3 понад 7 років і 175 000 км, і просто морально втомився від неї. Щодо надійності вона доволі надійна. По львівській бруківці не зовсім комфортна машина. Якщо будеш пробувати їхати зразу їдь на бруківку, там буде більш менш ясно і по ходовій і по рульовій рейці. Рейка в багатьох має стук вже до 100 тис., часом лікується підтяжкою, часом ні. Комфорт цієї машини сильно залежить від встановленої резини і амортизаторів. Будь-які не стокові аморти одразу відчуваються набагато жорсткіше і шумніше. Тільки Boge прийнятний варіант. Діагностику треба проводити обов"язково. Спокійно можеш домовитися на Липинського в офдилера, провірять тобі і сканером і ходову і ЛКП, телефон можу скинути.
На 1.6 двигунах до 150 тис. треба вже буде міняти прокладки впускного коллектора, їх 4 шт., раніше були приблизно по 100 грн., скільки зараз не знаю, датчик детонації може здохнути також приблизно на цьому пробігу або трохи пізніше, до цього треба буди готовим. Фільтри можна брати Knecht-Mahle, BluePrint. Оригінал дорогий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Вы сейчас смеетесь надо мной и провоцируете? Или вы действительно не знакомы с устройством и обслуживанием мазда3, и не знаете, что здесь задняя многорычажная подвеска, в которой по 4 рычага на сторону (в сумме 8 )? И что меняются они по оригиналу только в сборе, и некоторые, например нижний подпружинный стоит довольно дорого. Вы не знаете о том, что передняя шаровая меняется только в сборе с рычагом, и до появления новой версии без грузика - замена рычага была тоже довольно затратной? Продолжать примеры? Открою вам тайну. Гугл это не автомастер. Гугл это поисковик. Он не сможет вам починить двигатель. Уж извините. Но зато может подсказать ответ на вопрос - сколько тот обычно может проехать. Или на любой другой вопрос. Очень рекомендую. Ну раз уж не хотите им пользоваться, то хотя бы озвучьте сколько вы лично капитально отремонтировали двигателей мазда 3 1,6 и какие у них были пробеги на момент начала работ? 250 тысяч ресурс, это вы имели ввиду без абсолютного вмешательства, или как? На данный момент имею пробег 215 тысяч, на 180 тысячах менялась цепь плюс натяжитель. Замена масла строго 8-10 тысяч. В связи с ездой на ГБО на пробеге 210 тысяч(110 чисто на газу) были заменены все выпускные клапана, был прогар на первом цилиндре одного клапана, я решил поменять все и заодно колпачки маслосьемные. Так вот на блоке был еще заводской хон, задиров абсолютно никаких, выработки нигде не было обнаружено. Считаю двигатель 1,6 абсолютно надежен и ресурсным, при правильном обслуживании. Если сравнивать наш мотор с новыми моторами то он даже очень ничего. Была у меня киа черато 2009 года 1,6 16 клапанная 122 л.с. там я цепь менял на 90 тысячах - на 90, Карл ![]() ![]() На счет подвески, да правильно если лезть назад, то надо менять все в сборе и на оригинал, так говорят официалы, можно поменять сайленты и ездить дальше. Почти вся ходовая идентична фокусу 2. и вполне ресурсная ходовая, просто много всего. И таки да если иметь мотор "и в хвост и в гриву" интервалы замены масла увеличить до 20 тысяч лить самое "дешманское" масло то не будет он ездить 250 тыс. , очень многое зависит от хозяина авто.... З.Ы. Этим летом менял прокладки впускного коллектора, - брал "Ajusa"- 150 грн. штука. Сообщение отредактировал yurenso - Sep 29 2016, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
На счет подвески, да правильно если лезть назад, то надо менять все в сборе и на оригинал, так говорят официалы, можно поменять сайленты и ездить дальше. Почти вся ходовая идентична фокусу 2. и вполне ресурсная ходовая, просто много всего. Я на протяжении эксплуатации в задней подвеске поменял примерно половину сайлентов. Ни одного оригинала не ставил, и не менял рычаги, а просто перепрессовывал. При этом сайленты ставил самые разные и Febi и Точку опоры, ни один из них в последующем не выішел из строя. Так что не все так грустно. Все там успешно меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Есть три двигателя 1.6 с 2006-2013 по 300$
И коробки есть автомат по 300$ У жены такая машина с пробегом 60тыс, все по городу, подвеска слабая. Расход 10л бенззина, правда, на р17 Машина-говно, но красивая, вот и держим в парке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Машине 12 лет и 245 тыс пробега. Езжу и пока менять не собираюсь.
1. Двигатель. Отлично себя чувствует, судя по разрежению на холостых. Озвученный ресурс в 250 тыс. - это если двигатель намеренно убивать. А если ездить более-менее вменяемо, да еще и на автомате, то он и 400 тыс. проедет и больше. По словам моториста на Пшеничной, самый большой пробег у двигателя 1.6 он видел 400 тыс. И при этом двигатель отлично себя чувствовал. Менял прокладки впускного коллектора и датчик детонации. Чистил дроссельную заслонку и клапан ЕГР. С марта 2005 г. клапан ЕГР на мазда 3 не ставится. 2. Коробка передач. У меня МКПП. Все ОК. Слышал, что автоматы до 2006 года были слабые и ломались. Потом - ОК. 3. Кузов. Вот это проблемное место дорестайлинговых машин. Варены задние арки, пороги, дно, крышка багажника, почти вся перекрашена, дно антикорено. Но, вздутия краски продолжают появляться. Задние подкрылки-валенки заменены на пластиковые. Ходовая. Ремонтировалась 70 тыс. назад. Менялись амортизаторы+пыльники+отбойники+опоры, пружины, так как старые просели, сайлентблоки в передних рычагах + шаровые опоры, задние поперечные рычаги под пружину. Менялись передние ступицы в сборе. За это время поменял две шаровые из-за попаданий в большие ямы. Сейчас нужно поменять серповидные рычаги в задней подвески. И все. За это время машина и картошку возил и в салоне по 6 человек ездило, и дороги были довольно убитые, по которым я ехал груженый не снижая скорости. Подвеске зачет! До сих пор передние рычаги родные. В целом, машина довольно крепкая и надежная, если бы не кузов. Комфорт можно повысить установкой шин 205/60/16 с тихой мягкой резиной. Желательно обесшумить и привести в порядок водительское сиденье. К такому пробегу паролон просаживается, и сиденье становиться жестким и некомфортным. Для сравнения нужно сесть на пассажирское сиденье, а потом на водительское. Стоимость запчастей и обслуживания. Запчасти не дешевые, но машина-конструктор. Если не менять рычаги, не увлекаться оригинальными запчастями, поменьше ездить к официалам, найти толкового мастера, самому интересоваться машиной и ее устройством и ремонтом, то мазда 3 за карман не тянет даже с хорошим пробегом. Это по моему собственному опыту. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 10:53 |