![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Доброго времени суток!
Давно задумываюсь поправить внешний вид суппортов, поржавели они "чуток" Самостоятельно этим заниматься особого желания нет. Подскажите (желательно из личного опыта), где мне их смогут почистить от ржавчины и покрасить. Ну и конечно же хотелось бы чтобы не дорого да так чтобы на века ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Доброго времени суток! Давно задумываюсь поправить внешний вид суппортов, поржавели они "чуток" Самостоятельно этим заниматься особого желания нет. Подскажите (желательно из личного опыта), где мне их смогут почистить от ржавчины и покрасить. Ну и конечно же хотелось бы чтобы не дорого да так чтобы на века ![]() "Тема сисек раскрыта" ]]>https://www.drive2.ru/l/9317740/]]> Можно закрывать ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Voha_ua, как бы да, но и нет. Если делать капитально и лаком покрывать то нужно пескоструить.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Voha_ua, как бы да, но и нет. Если делать капитально и лаком покрывать то нужно пескоструить. Согласен, но это через чур напряжно. Нужно найти место, где снять суппорта. Отпескоструить, загрунтовать, покрасить и потом поставить назад. У меня нет гаража и столько времени - машинка возит меня каждый день, так что "отдыхать" в гаражах ей некогда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Как вариант ]]>http://kolpachok.com.ua/products-page/nakl...rembo-krasnyie/]]>
Только не знаю кто и где может поставить ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - May 12 2016, 13:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Как вариант ]]>http://kolpachok.com.ua/products-page/nakl...rembo-krasnyie/]]> Только не знаю кто и где может поставить ![]() Спасибо, но это колхоз страшный ![]() Я не гонюсь за мега "четким" стайлингом. Стараюсь держать машинку по максимуму в стоке, просто по мере возможности слежу за состоянием. Эти накладки можно установить самостоятельно, достаточно просто снять колесо обезжирить родной суппорт и посадить на герметик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Попескоструить вообще как бы не проблема, а вот время "простоя" машины без суппортов....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Спасибо, но это колхоз страшный ![]() Я не гонюсь за мега "четким" стайлингом. Стараюсь держать машинку по максимуму в стоке, просто по мере возможности слежу за состоянием. Эти накладки можно установить самостоятельно, достаточно просто снять колесо обезжирить родной суппорт и посадить на герметик. Видел несколько машин с такими в городе, смотрится офигенно ![]() Кто знает кто такое сможет мне поставить? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 07.06.2011 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Я просто их зашкурил слегка и покрасил обычным баллончиком)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 25.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 4D 2.0/5MT ![]() |
Я просто их зашкурил слегка и покрасил обычным баллончиком) что на счет грунта, стоит ли использовать? надумал по весне покрасить суппорта, затарил грунта, теперь думаю стоит ли грунтовать или по металу красить…И сколько вижу про покраски суппортов, никто не заморачивается со снятием суппортов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
что на счет грунта, стоит ли использовать? надумал по весне покрасить суппорта, затарил грунта, теперь думаю стоит ли грунтовать или по металу красить…И сколько вижу про покраски суппортов, никто не заморачивается со снятием суппортов. Если красить суппорта, то жаростойкой краской, а под неё грунт не используется т.к. грунта жаростойкого нет, поэтому краска наносится в несколько слоёв. Если краска нормальная, то в инструкции написано что окрашенное изделие, перед эксплуатацией для полимеризации краски, необходимо на определённое время поместить в камеру с определённой температурой. Соответственно для хорошей адгезии краски с металлом, суппорт необходимо хорошо очистить, в идеале отпескоструить. И после таких мучений, всё равно через год-два краска облезет. Так что всем желающим освежить суппорта порекомендую - после пескоструя отнесите их на порошковую покраску (естественно перед всеми манипуляциями суппорта необходимо разобрать а все отверстия заглушить во избежания попадания песка и краски в тормозной цилиндр, соответственно придётся покупать ремкомплекты для суппортов) Вообщем, если делать на долго, то очень геморно получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 25.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 4D 2.0/5MT ![]() |
Если красить суппорта, то жаростойкой краской, а под неё грунт не используется т.к. грунта жаростойкого нет, поэтому краска наносится в несколько слоёв. Если краска нормальная, то в инструкции написано что окрашенное изделие, перед эксплуатацией для полимеризации краски, необходимо на определённое время поместить в камеру с определённой температурой. Соответственно для хорошей адгезии краски с металлом, суппорт необходимо хорошо очистить, в идеале отпескоструить. И после таких мучений, всё равно через год-два краска облезет. Так что всем желающим освежить суппорта порекомендую - после пескоструя отнесите их на порошковую покраску (естественно перед всеми манипуляциями суппорта необходимо разобрать а все отверстия заглушить во избежания попадания песка и краски в тормозной цилиндр, соответственно придётся покупать ремкомплекты для суппортов) Вообщем, если делать на долго, то очень геморно получается. Благодарю за развернутый ответ, как раз самое время для данной процедуры. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 20:23 |