![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Не могу уже очень долго найти точную информацию как работают форсунки на мазда 626 ge (хетч) двигатель fs. вроде бы попарно параллельно, то есть 1 и 4 прыскают одновременно и 2 и 3 тоже или как? подскажите пожалуйста
в электро схеме вроде на каждую форсунки идет управляющий провод с эбу отдельно. Хоть лампочки ставь к каждой форсунке и смотри... -------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Не могу уже очень долго найти точную информацию как работают форсунки на мазда 626 ge (хетч) двигатель fs. вроде бы попарно параллельно, то есть 1 и 4 прыскают одновременно и 2 и 3 тоже или как? подскажите пожалуйста в электро схеме вроде на каждую форсунки идет управляющий провод с эбу отдельно. Хоть лампочки ставь к каждой форсунке и смотри... Логика она такая непредсказуемая.Сам подумай зачем впрыскивать топливо в цилиндр если там не рабочий ход?Последовательность впрыска совпадает с последовательностью искры на свече зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
ну вобщето есть и одновременный впрыск ! там форсунки прыскают всегда все 4 одновременно... тоже логики не вижу но такое есть... вот и узнаю как у нас!?
а еще бывает и свечи дают искру попарно так что... фиг его знает поэтому и ищу точного ответа... сделаю наверное так. подключу к каждой форсунке по светодиоду и буду смотреть как они мигают)) -------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
ну вобщето есть и одновременный впрыск ! там форсунки прыскают всегда все 4 одновременно... тоже логики не вижу но такое есть... вот и узнаю как у нас!? На твоей машине нет ни одновременного впрыска ни попарной искры тем более.Если ты открывал капот на своей мазде то наверное обратил внимание что у тебя стоит ТРАМБЛЕР!И там есть такой девайс бегунок называется,так вот его задача распределять искру по цилиндрам ПООЧЕРЕДНО.Гугл в помощ.а еще бывает и свечи дают искру попарно так что... фиг его знает поэтому и ищу точного ответа... сделаю наверное так. подключу к каждой форсунке по светодиоду и буду смотреть как они мигают)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
в авто разбераюсь довольно хорошо, я щас не про искру!, меня интересует именно впрыск правда ли что до 3000 тысяч оборотов он фазированый после попарно паралельный
вот тема этого форума ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=56798]]> там немного этот момент обмусоливали но так к точному выводу не пришли Сообщение отредактировал Kisslotnik - Jan 30 2017, 22:27 -------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
в авто разбераюсь довольно хорошо, я щас не про искру!, меня интересует именно впрыск правда ли что до 3000 тысяч оборотов он фазированый после попарно паралельный Я не знаю зачем тебе это но с нашей системой зажигания это исключено,это можно реализовать только с системой с датчиком холла на коленвале и отдельными катушками.А тема эта про газ,у меня стоит газ 2 го поколения и никаких проблем.вот тема этого форума ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=56798]]> там немного этот момент обмусоливали но так к точному выводу не пришли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
а у нас что нет датчика коленвала? вобще ты думаешь что у нас фазированый впрыск на всех оборотах? все равно наверное проверю отпишусь.
просто поставил 4 поколение как бы все работает... но у меня при покупки машины первая и 4 форсунки были запаралелены тоесть они всегда работаю вместе зачем это было сделано и кем незнаю.... -------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
а у нас что нет датчика коленвала? вобще ты думаешь что у нас фазированый впрыск на всех оборотах? все равно наверное проверю отпишусь. просто поставил 4 поколение как бы все работает... но у меня при покупки машины первая и 4 форсунки были запаралелены тоесть они всегда работаю вместе зачем это было сделано и кем незнаю.... Датчик у нас только один и он стоит в трамблере.Я смотрел информацию про 4 е поколение газа и единственная причина его появления это начало производства двигателей с пластиковым впускным коллектором.Чтобы исключить хлопки так как пластиковый разорвет.А если стоит алюминиевый коллектор то не вижу смысла переплачивать.2 го поколения вполне достаточно ,меньше всяких систем меньше проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
ну ведь преимущества 4 не заканчиваються на этом, там автоматика, не так воняет газом, и настраиваеться вроде лучше.. а там хз... а какой у тебя обьем и сколько расход бензина газа... оч интересно. Кстати , я тут очень редко, проводятся ли какие-то маздо встречи , не в курсе?
Сообщение отредактировал Kisslotnik - Jan 30 2017, 22:59 -------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
ну ведь преимущества 4 не заканчиваються на этом, там автоматика, не так воняет газом, и настраиваеться вроде лучше.. а там хз... а какой у тебя обьем и сколько расход бензина газа... оч интересно. Кстати , я тут очень редко, проводятся ли какие-то маздо встречи , не в курсе? Дружище я таких машин видел и щупал не один десяток,газом может вонять и там и там.А по расходу зимой стабильно 10-11 л на сотню газа а летом 9-10 или 11 с кондером, объём 1.8.Про встречи ничего не слышал,ко мне иногда форумчане приезжают по каким то вопросам так и общаемся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Ну у меня щас 12 литров и 2 литра мотор. и то катаюсь только первую неделю на газе еще толком не настроен
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Значт сегодня разбирался и выяснил у меня щас 1 форсунка посажена перемычкой на 4 форсунку, то-есть они работают вместе, на родном проводе 1 форсунки нет импульса, варианта как я понимаю 2 ,или где-то обрыв провода от эбу до форсунки, или эбу не дает сигнал. Провод естественно прозвоню , но готовлюсь к худшему, какое там управление форсунками, что могло сгореть? кто знает ? там выходные транзисторы какие-то или что подскажите пожалуйста очень прошу!
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Значт сегодня разбирался и выяснил у меня щас 1 форсунка посажена перемычкой на 4 форсунку, то-есть они работают вместе, на родном проводе 1 форсунки нет импульса, варианта как я понимаю 2 ,или где-то обрыв провода от эбу до форсунки, или эбу не дает сигнал. Провод естественно прозвоню , но готовлюсь к худшему, какое там управление форсунками, что могло сгореть? кто знает ? там выходные транзисторы какие-то или что подскажите пожалуйста очень прошу! Форсунки управляются минусом тоесть на форсунках есть постоянный плюс.Вариантов два ,или нет плюса или нет минуса ,я бы для начала проверил целостность проводки.Я думаю у тебя там просто нет плюса на форсунке и его взяли с другой форсунки и все,теоретически должно нормально работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Серёга яж написал нет импульса! я знаю как управляються форсунки, нет именно импульса отрицательного на 1 форсунке и импульс с 4 подключен на первую машина работает и неплохо но так не должно быть, проводку проверю как чуть морозы спадут щас больше интересует эбу. какой там выход на форсы? транзисторы или что ? мозг fs05 помоему както так
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Серёга яж написал нет импульса! я знаю как управляються форсунки, нет именно импульса отрицательного на 1 форсунке и импульс с 4 подключен на первую машина работает и неплохо но так не должно быть, проводку проверю как чуть морозы спадут щас больше интересует эбу. какой там выход на форсы? транзисторы или что ? мозг fs05 помоему както так Я давно зарегистрирован на дроме и там видел тему про распиновку ЭБУ двигателя .Зайди на дром зарегистрируйся ,наша ветка мазда капелла/626. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
нет именно импульса отрицательного на 1 форсунке и импульс с 4 подключен на первую машина работает и неплохо но так не должно быть, проводку проверю как чуть морозы спадут щас больше интересует эбу. какой там выход на форсы? транзисторы или что ? мозг fs05 помоему както так У вас получилась помесь последовательного и одновременного впрыска (импульс с 4 подключен на первую), т.е. впрыск в первый цилиндр с форсунки происходит на тарелку клапана, а не непосредственно в цилиндр как в остальных цилиндрах. Ищите пропажу в проводке или непосредственно в эбу (электронщик вам в помощь). Работа одного транзистора на две форсунки повышает его нагрузку и как долго он выдержит? Возможно вам повезет и там на выходе сгорел транзистор (замена которого не вызовет проблем). Сообщение отредактировал donbasalex - Feb 4 2017, 11:08
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
фуххх. мне повезло , провод от эбу до форсунки гдето оборван кинул новый все работает, и самое главное правильно работает аж ехать стала динамичнее, и гбо теперь тоже хорошо работает ура
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 20:07 |