![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.03.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Юрий ![]() |
Верю что это стендовый замер, просто спросил почему на всех графиках окончание замера на разных оборотах... Зы вы б не огрызались с самого начала, а када начали мопсы шить, выложили сток нрафик и после настройки и вас бы не воспринимали как выскочек... Разные окончания на графиках из-за того что сток и Киевская делалилсь замеры 2 месяца назад, а эту делали сегодня а то с истории компа на стенде подгрузили и наложили для наглядности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 04.11.2014 Из: Одесса. Si vis pacem, para bellum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Subaru Legacy EJ204 ![]() |
Да все верят в правдивость, дело не в этом. Но, учитывая плачевный опыт подобных "универсальных" прошивок, которые тупо заливаются в любой автомобиль, я бы ни за какие деньги не согласился на такой тюнинг. Да возникают сомнения в качестве прошивки, если сравнить на графике плавность стоковой и залитой. Последствия то могут не сразу вылезти наружу. Ну вот. Лично видели, как катались и настраивали ![]() ![]() мне иногда кажется, что большинство находящихся тут людей просто прикидываются дураками, честно. А что не понятного в том, что катались и смотрели параметры и я знаю как это происходит. в ходу он он не звук мотора слушает, а сидит с компом рядом и не вперед смотрит а на комп и делает определенные настройки и следит за этим. ну как вам еще разъяснить если вы не понимаете как происходит настройка? или вы думаете он просто так 10 раз катался туда сюда в разных режимах. По поводу какого-то плачевного опыта у машин с форума или еще где-то. так вы не много путаете у Ежика не было никакого печального опыта, разницу чувствуете? а у кого там был плачевный опыт ну... наверное это говорит о соответствующем уровне человека который настраивал, вам не кажется ? Сообщение отредактировал udav1981 - Feb 1 2017, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
мне иногда кажется, что большинство находящихся тут людей просто прикидываются дураками, честно. А что не понятного в том, что катались и смотрели параметры и я знаю как это происходит. в ходу он он не звук мотора слушает, а сидит с компом рядом и не вперед смотрит а на комп и делает определенные настройки и следит за этим. ну как вам еще разъяснить если вы не понимаете как происходит настройка? а так чтобы без намека, что кто-то прикидывается дураком? еще раз разъясню, если так и не дошло: Он катался,просто смотрел в комп и следил за параметрами. НО, он ничего НЕ настраивал. Прошивка уже была заготовлена заранее. Хорошо, если она подошла под это конкретное авто. Разъяснить, как происходит настройка, или догадаетесь сами? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 04.11.2014 Из: Одесса. Si vis pacem, para bellum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Subaru Legacy EJ204 ![]() |
а так чтобы без намека, что кто-то прикидывается дураком? еще раз разъясню, если так и не дошло: Он катался,просто смотрел в комп и следил за параметрами. НО, он ничего НЕ настраивал. Прошивка уже была заготовлена заранее. Хорошо, если она подошла под это конкретное авто. Разъяснить, как происходит настройка, или догадаетесь сами? ![]() пусть даже так. это сильно меняет суть? он для чего катался? наверное чтобы все проверить окончательно и если бы еще настройка нужна была, то наверное она была бы произведена. как до вас не доходит, что человек мастер своего дела и умеет и так и эдак. просто не представляете, что такое человек может уметь? ![]() и он такую же прошивку второй такой мазде не зальет, не представляете, да?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Алёша) ты просто сказочный конечно ........ персонаж) . Просто Алёша) Спасибо УДАВ!!! Просто УДАВ!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Уважаемый, я не живу этим форумом чтоб мне выписывать вам тут сообщения и прочее, откуда в вас столько ненависти к труду людей которые пытаются сделать качественный продукт, вот я бы понимал если бы вам Ежик чипанул и у вас лег мотор на новой машине, или вы бы на своей машине протестили все прошивки и сказали какая лучше, а так ваши высказывания абсолютно пусты и не имеют никакого веса, факты предоставьте, замеры на диностенде ( 50 уе замер я к примеру уже 2 раза замерялся), время потратте на поездку в Киев и настройку в течении 2-х дней, топливо и прочее. Скажу что потратил в общей сложности на поиски решения этого вопроса уйму времени и почти год жизни, если вам интересны имена чиперов пожалуйста в личку, антирекламу и поливание грязью здесь я устраивать не собираюсь, к каждому труду у меня есть уважение, просто ктот лучше делает свою работу, ктот хуже, а кому то просто нужно больше времени чтоб допилить все и разобраться. Чип Ежика на сегодняшний день это самое лучше что есть для моего авто, да оно не идеально, но макимально близко к идеалу и машина на дороге ведет себя отлично, и вот сегодня только со стенда смотрите графики и уважайте труд других людей. Замеры: красная-сток, зеленая-киевская (с выкатыванием 2 дня), синяя - Ежик Да вы правы мы залили мою прошивку, и прокатнулись с ней раз 10, с 60 до 180 он посмотрел параеметры и на этом все, эти прошивки он долго пилил в Москве на cx5 дизельных, мне он привез 2 готовых варианта вот и все, человек своего дела, я ему жму руку и очень доволен как стала ехать машина. Уважаемый, так как я не планирую доказывать обратное - допустим что Вы пишете искренне! 1. Если Вы не живете этим форумом зачем тогда все эти посты? 2. Не путайте пожалуйста ненависть со здоровым и обоснованным скепсисом. 3. Если Вы вбрасываете инфу о каких-то "мегатюнерах" в общий доступ, то будьте готовы озвучивать, кто из них "обделался", или Вы с "добрыми намерениями" не хотите предупредить "жителей" данного форума о возможных трудностях и попаданиях на деньги? ![]() 4. Ваше понимание идеала допустимо только в Ваше системе ценностей и преференций, но с точки зрения общего понимания может быть вполне полезна. 5. То, что Вы не смогли найти более достойного варианта, может быть обусловлено опять же Вашими пожеланиями или не совсем удачным поиском. 6. Сам к чиповке отношусь только как клиент (заранее чтобы убрать возможные вопросы) ![]() Для Вас 15 лс и 0,5нм на дизельном авто - разительное позитивное отличие одной прошивки от другой - Ваш выбор и удачи и удовольствия в его пользовании. мне иногда кажется, что большинство находящихся тут людей просто прикидываются дураками, честно. А что не понятного в том, что катались и смотрели параметры и я знаю как это происходит. в ходу он он не звук мотора слушает, а сидит с компом рядом и не вперед смотрит а на комп и делает определенные настройки и следит за этим. ну как вам еще разъяснить если вы не понимаете как происходит настройка? или вы думаете он просто так 10 раз катался туда сюда в разных режимах. По поводу какого-то плачевного опыта у машин с форума или еще где-то. так вы не много путаете у Ежика не было никакого печального опыта, разницу чувствуете? а у кого там был плачевный опыт ну... наверное это говорит о соответствующем уровне человека который настраивал, вам не кажется ? Куда уж нам до понимания тайной магии великих настройщиков, которые дошли до уровня изменения параметров в ходу!!! До такого даже америкосы и немцы не доросли - как лохи необразованные сидят с логами после заезда и кнопают коррекции в боксах! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 04.11.2014 Из: Одесса. Si vis pacem, para bellum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Subaru Legacy EJ204 ![]() |
Куда уж нам до понимания тайной магии великих настройщиков, которые дошли до уровня изменения параметров в ходу!!! До такого даже америкосы и немцы не доросли - как лохи необразованные сидят с логами после заезда и кнопают коррекции в боксах! ![]() ![]() ![]() ![]() Клиент Алёша, лично Тебе я еще всё говорил и сказал пару страницами ранее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.03.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Юрий ![]() |
Уважаемый, так как я не планирую доказывать обратное - допустим что Вы пишете искренне! 1. Если Вы не живете этим форумом зачем тогда все эти посты? 2. Не путайте пожалуйста ненависть со здоровым и обоснованным скепсисом. 3. Если Вы вбрасываете инфу о каких-то "мегатюнерах" в общий доступ, то будьте готовы озвучивать, кто из них "обделался", или Вы с "добрыми намерениями" не хотите предупредить "жителей" данного форума о возможных трудностях и попаданиях на деньги? ![]() 4. Ваше понимание идеала допустимо только в Ваше системе ценностей и преференций, но с точки зрения общего понимания может быть вполне полезна. 5. То, что Вы не смогли найти более достойного варианта, может быть обусловлено опять же Вашими пожеланиями или не совсем удачным поиском. 6. Сам к чиповке отношусь только как клиент (заранее чтобы убрать возможные вопросы) ![]() Для Вас 15 лс и 0,5нм на дизельном авто - разительное позитивное отличие одной прошивки от другой - Ваш выбор и удачи и удовольствия в его пользовании. Куда уж нам до понимания тайной магии великих настройщиков, которые дошли до уровня изменения параметров в ходу!!! До такого даже америкосы и немцы не доросли - как лохи необразованные сидят с логами после заезда и кнопают коррекции в боксах! ![]() ![]() ![]() ![]() Ну что мы все вокруг да около, у вас 6 mps вы ведь знаете прекрасно кто их делает в Украине с выкатыванием и настроил их большое количество, и знает то чего многие чиперы не знают в их настройке))) На счет мегатюнеров, меня улыбнуло, обделались конкретно с моим мотором и по факту я был предупрежден о том что не видны все калибровки турбины, если хочу, то можно так поездить пока разберемся,но ждав больше полу года стал искать другие варианты решения, с другими маздами у них все в порядке, так что если у кого-то такой же мотор как у меня могу смело сказать что чип от Ежика это лучшее что есть на сейчас, возможно совместными усилиями у меня получится предоставить ему столько инфы чтоб он доработал ее немного, так как в рашке нет дизельных шестерок. И для всех владельцев такой же машины как у меня с радостью дам прокатится в Днепре, чтоб понимать что имеем на выходе. на счет отличия прошивок, главным моим условием было более стабильный надув при минимальном его увеличении на 0,1-0,2 бар при 200+ л.с у Ежика он самый стабильный. Вот логи надува прошивки от Ежика, замеры на 5 передаче в ручном режиме Сообщение отредактировал Bibis86 - Feb 1 2017, 22:17
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Клиент Алёша, лично Тебе я еще всё говорил и сказал пару страницами ранее ![]() Продавец Удав - слава Богу я не клиент, покупка "разговоров" меня, к радости, никогда не интересовала! ![]() ![]() ![]() Клиент Ежика за 5 постов дал реальной информации в десятки раз больше, чем создатель темы за 3 года её существования. Сообщение отредактировал UsAlex - Feb 2 2017, 10:10 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 04.11.2014 Из: Одесса. Si vis pacem, para bellum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Subaru Legacy EJ204 ![]() |
Продавец Удав - слава Богу я не клиент, покупка "разговоров" меня, к радости, никогда не интересовала! ![]() ![]() ![]() Клиент Ежика за 5 постов дал реальной информации в десятки раз больше, чем создатель темы за 3 года её существования. Сначала ты говоришь , что разговариваешь как обычный клиент , но потом тут же рассказываешь, что ты что-то понимаешь в этом . Ты так-то определись) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Сначала ты говоришь , что разговариваешь как обычный клиент , но потом тут же рассказываешь, что ты что-то понимаешь в этом . Ты так-то определись) А Вы привыкли работать с клиентами, которые ничего в этом не понимают? Тоже удобный вариант. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 04.11.2014 Из: Одесса. Si vis pacem, para bellum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Subaru Legacy EJ204 ![]() |
А Вы привыкли работать с клиентами, которые ничего в этом не понимают? Тоже удобный вариант. ![]() да просто прикидываться дураком не стоит вот и всё. а то когда удобно он говорит, что клиент, а когда неудобно он уже тут самый умный. но только как видно интернет-герой смотрю который лишь бы ляпнуть , не более... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
да просто прикидываться дураком не стоит вот и всё. а то когда удобно он говорит, что клиент, а когда неудобно он уже тут самый умный. но только как видно интернет-герой смотрю который лишь бы ляпнуть , не более... В отличие от Ваших клиентов (как я понял по удивлению, что обычный пользователь может понимать ключевые аспекты настройки и функционирования ДВС), я разбираюсь в сути вопроса, прежде, чем принимать решение о покупке, либо изменении сетапа или характеристик собственного автомобиля. А вот Вам и правда не стоит переживать о своем первенстве безоговорочном интернет-героя настройки! ![]() Для тех кто в бронепоезде повторюсь - "клиент" за 2 дня дал больше конкретной информации, чем "ветеран" - помощник, правда, который разве что на вазовском форуме не предлагал "ненавязчиво" услуги Ежика, который за 3 года не смог аргументированно отметить ни на один вопрос, являющийся ключевым для продукта. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И последний момент, больше писать в эту тему не планирую - о самом Ежике даже не собираюсь говорить ничего НЕ положительного, потому что по всей инфе вижу, что человек старается и реально добивается результата, но с таким "МАРКЕТОЛОГОМ" возможностей у него развиваться не особо много. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 04.11.2014 Из: Одесса. Si vis pacem, para bellum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Subaru Legacy EJ204 ![]() |
И последний момент, больше писать в эту тему не планирую - о самом Ежике даже не собираюсь говорить ничего НЕ положительного, потому что по всей инфе вижу, что человек старается и реально добивается результата, но с таким "МАРКЕТОЛОГОМ" возможностей у него развиваться не особо много. Алёшка, да тебя в принципе никто не просил и не заставлял тут писать. то, что ты самый умный - (хитро....) это все увидели. подстраиваешься под ситуацию, видели мы таких людей. как я уже говорил когда удобно ты мега супер понимающий человек, а когда неудобно ты быстро прикинулся клиентом. удачи товарищ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.04.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Глеб ![]() |
Всем, кто хочет чиповаться!
15-16 июля 2017 Ёжик будет в Одессе! Уже по обыкновению, он приезжает на 2 дня, так что все желающие могут записаться в Табличке, ссылка на которую находится на самой первой странице! Или здесь: ]]>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1C1F...iA80/edit#gid=0]]> Сообщение отредактировал German1985 - Jun 21 2017, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.04.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Глеб ![]() |
Привет всем.
Кто этим летом хочет получить правильную настройку ДВС, прошиться под ГБО, улучшить динамические показатели своих любимых автомобилей, сделав чип от Ёжика - вот табличка для записи и там же будет публиковаться вся необходимая информация: ]]>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tY4...2W_I/edit#gid=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Тоже хочу!
Сообщение отредактировал VVG777 - Dec 8 2018, 23:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
для всех скептиков и прочих, я проверил на своей машине данный чип mazda 6 2.2 diesel рейстайл, Ежик сделал то что не могли сделать несколько крутых чиперов в Украине, потратив в общей сложности более 1000 уе на все эти пробы (так как наши ребята не привыкли возвращать деньги за недоделанный продукт) могу сказать с уверенностью что Ежик большой спец, человек уже зная мой вин и номер прошивки уже летел в Одессу с готовым продуктом, заняло по времени не более 30 минут все и заметте стоимость 200 уе, мы залили проехались все огонь все стабильно ровно. Так что всем советую этого спеца. Замеры на РЛ с 3 людьми в машине на зимней резине при температуре около 0, старт не с двух педалей, и имеем 7,5 секунд до 100 вместо 9,8 секунд как заявляет завод на стоке, я думаю отличный вариант, на летней резине 7 секунд будет точно будет точно))) К Диме обращался лет 8 тому,как только пригнал свою машку дизельную.Выслал ему Вин код,фото плат с ЭБУ и получил вердикт в 300$ за чиповку.Сумма показалась мне заоблочной и начал искать спецов на Украине.И на на одном из сайтов програмистов наткнулся на земляка.Отключение програмно клапана ЕГР и прошивка,мне обошлась в 2000 грв.Заводские показатели авто 136 л.с. 310Нм,после чиповки 150 л.с. 350Нм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Не знаю как 8 лет назад, а сегодня эта сумма значительно меньше. Поиск местных спецов тоже был, но они как раз и рядили сумму в 250 у.е., что значительно превышает стоимость услуг Ежика. Плюс Ежик это в определенной мере бренд и гарантии, что тоже немаловажно когда имеешь дело с технологичной и недешевой техникой, которой является скайактив.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Не знаю как 8 лет назад, а сегодня эта сумма значительно меньше. Поиск местных спецов тоже был, но они как раз и рядили сумму в 250 у.е., что значительно превышает стоимость услуг Ежика. Плюс Ежик это в определенной мере бренд и гарантии, что тоже немаловажно когда имеешь дело с технологичной и недешевой техникой, которой является скайактив. Вот и за этот бренд вы платите большие деньги |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 00:41 |