реле под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
реле под капотом |
Mar 18 2017, 19:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
подскажите что за реле ,для чего они
IMG_20170304_155017_HDR.jpg ( 139.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46
и за что конкретно отвечает каждый винт регулировки компенсации ____1389.jpg ( 381.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 авто мазда 626 2.0 i 8кл FE двигатель |
|
|
Mar 18 2017, 21:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) |
Две релюхи: Реле №1 (ближе к бамперу)-реле вентилятора , Реле №2 (ближе к салону)- реле зажигания.
Саленоиды: А срабатывает при включении кондиционера; В при температуре выше 55 градусов и С электронагрузки, гидроусилитель, температура выше 55 гр Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 19 2017, 22:02
Прикрепленные файлы
|
|
|
Mar 18 2017, 22:05
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
подскажите за что конкретно отвечает каждый винт регулировки компенсации авто мазда 626 2.0 i 8кл FE двигатель
Сообщение отредактировал donbasalex - Mar 19 2017, 17:58
Прикрепленные файлы
________________________________.jpg ( 208.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
_________________.jpg ( 254.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 19 2017, 09:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
Две релюхи: реле вентилятора и реле отопителя. Саленоиды: А срабатывает при включении кондиционера; В при температуре выше 55 градусов и С электронагрузки, гидроусилитель, температура выше 55 гр по реле передняя(ближе к бамперу №1)вентилятор и задняя(ближе к салону №2)отопитель?;по компенсации: винт А(нижний)-кондиционера,его у меня нет-значит можно его блокировать?,винт В(средний) -что за температура,если двигателя,то саленоид по мере прогрева двигателя выше 55 цельсия постоянно открыт?,винт С(верхний)-я так понимаю самый основной при прогреве двигателя выше 55градусов поднимает обороты при падении оборотов от электронагрузки и гидроусилителя?спасибо Сообщение отредактировал инмано - Mar 19 2017, 09:59 |
|
|
Mar 19 2017, 11:24
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) |
по реле передняя(ближе к бамперу №1)вентилятор и задняя(ближе к салону №2)отопитель?;по компенсации: винт А(нижний)-кондиционера,его у меня нет-значит можно его блокировать?,винт В(средний) -что за температура,если двигателя,то саленоид по мере прогрева двигателя выше 55 цельсия постоянно открыт?,винт С(верхний)-я так понимаю самый основной при прогреве двигателя выше 55градусов поднимает обороты при падении оборотов от электронагрузки и гидроусилителя?спасибо Извеняюсь, по реле немного не правильно написал. Реле №1 (ближе к бамперу)-реле вентилятора , Реле №2 (ближе к салону)- реле зажигания. Внизу фото скинул из мануала. Винт А если нет кондиционера можно блокировать (но он и так в закрытом положении), температура выше 55 имеется ввиду воздуха на входе в двигатель, винтом С регулируем поднятие оборотов при электро нагрузке, работе гидроусилителя и температуре воздуха на всасывании у двигателя выше 55ти градусов Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 19 2017, 11:25
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 19 2017, 11:29
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
Извеняюсь, по реле немного не правильно написал. Реле №1 (ближе к бамперу)-реле вентилятора , Реле №2 (ближе к салону)- реле зажигания. Внизу фото скинул из мануала. Винт А если нет кондиционера можно блокировать (но он и так в закрытом положении), температура выше 55 имеется ввиду воздуха на входе в двигатель, винтом С регулируем поднятие оборотов при электро нагрузке, работе гидроусилителя и температуре воздуха на всасывании у двигателя выше 55ти градусов спасибо за ответ,вы как то боролись раньше с нестабильной работой на ХХ двигателя получилось или нет? |
|
|
Mar 19 2017, 11:46
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) |
спасибо за ответ,вы как то боролись раньше с нестабильной работой на ХХ двигателя получилось или нет? Еще как боролся, ну думаю получилось потому что сейчас обороты на хх держит ровно, при включении нагрузки электро\гидроусилитель поднимаются. Из работ: поменял свечи, помыл форсунки (ультразвук), поменял ВВ провода, чистка дросельной заслонки, вакуумные трубки подсоединил нормально ( исключил угольный фильтр и пары из бензобака) контакты все проверены почищены, новый лямбда зонд, может еще что но добивался нормальной работы долго. Но думаю из за новой лямбды начал работать стабильнее и ошибка 17я редко выходит на старой лямбде висела постоянно. А еще забыл регулировал этот соленоид С, угол зажигания, чистил клапана которые за прогревочные обороты отвечают. Еще понял что если хоть один из этих пунктов не нормально работает то ровного хх не добится. Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 19 2017, 11:51 |
|
|
Mar 19 2017, 12:39
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
Еще как боролся, ну думаю получилось потому что сейчас обороты на хх держит ровно, при включении нагрузки электро\гидроусилитель поднимаются. Из работ: поменял свечи, помыл форсунки (ультразвук), поменял ВВ провода, чистка дросельной заслонки, вакуумные трубки подсоединил нормально ( исключил угольный фильтр и пары из бензобака) контакты все проверены почищены, новый лямбда зонд, может еще что но добивался нормальной работы долго. Но думаю из за новой лямбды начал работать стабильнее и ошибка 17я редко выходит на старой лямбде висела постоянно. А еще забыл регулировал этот соленоид С, угол зажигания, чистил клапана которые за прогревочные обороты отвечают. Еще понял что если хоть один из этих пунктов не нормально работает то ровного хх не добится. у меня работа-замена: свечи,провода вв,крышка трамблера и бегунок,тоже убрал адсорбер и егр заглушил остался вакуум только на трамблер и регулятор давления топлива.Перебирал чистил и смазывал в трамблере все движущиеся,полная переборка дроссельной заслонки(ось пятака оказывается на подшипниках!!!!!!!!! и там еще сальники)с покрытием пятака эпоксидной грунтовкой -просвета нет,чистил форсунки ультрозвуком,чистил ДПДЗ,расходомер воздуха,заменил фильтр воздуха и 2 бензина,электрик на станции проверял своими приблудами по вв проводам утечку и т.п. Проверял двигатель дымогенератором -все утечки устранил. Дальше разборка двигателя ремонт ГБЦ там притирал клапана, торцы их шлифовал чтобы не было ямок ну и винты регулировки на коромыслах- тоже были со сколами (клапана своим весом керосин без натягивающих пружин держали сутки).В блоке поменял только шатунные вкладыши, все остальное в допустимых пределах.Зажигание выставлял стробоскопом по меткам 6гр.,потом увеличил до 8-9 стала лучше тяга(думаю ,что сказываются люфты ).Может что еще не помню.Итог: зимой обороты более менее ровно,летом хуже .Думаю еще датчик температуры и клапан РСV(вентиляция c клапанной крышки в расширитель за дросселем)но пока руки не доходят.Да еще лямбда зонд Сообщение отредактировал инмано - Mar 19 2017, 12:40 |
|
|
Mar 19 2017, 13:01
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) |
у меня работа-замена: свечи,провода вв,крышка трамблера и бегунок,тоже убрал адсорбер и егр заглушил остался вакуум только на трамблер и регулятор давления топлива.Перебирал чистил и смазывал в трамблере все движущиеся,полная переборка дроссельной заслонки(ось пятака оказывается на подшипниках!!!!!!!!! и там еще сальники)с покрытием пятака эпоксидной грунтовкой -просвета нет,чистил форсунки ультрозвуком,чистил ДПДЗ,расходомер воздуха,заменил фильтр воздуха и 2 бензина,электрик на станции проверял своими приблудами по вв проводам утечку и т.п. Проверял двигатель дымогенератором -все утечки устранил. Дальше разборка двигателя ремонт ГБЦ там притирал клапана, торцы их шлифовал чтобы не было ямок ну и винты регулировки на коромыслах- тоже были со сколами (клапана своим весом керосин без натягивающих пружин держали сутки).В блоке поменял только шатунные вкладыши, все остальное в допустимых пределах.Зажигание выставлял стробоскопом по меткам 6гр.,потом увеличил до 8-9 стала лучше тяга(думаю ,что сказываются люфты ).Может что еще не помню.Итог: зимой обороты более менее ровно,летом хуже .Думаю еще датчик температуры и клапан РСV(вентиляция c клапанной крышки в расширитель за дросселем)но пока руки не доходят.Да еще лямбда зонд А ошибки есть (17я)? Работ смотрю тоже много сделали. Так а что с оборотами плавают или не поднимаются при нагрузке? |
|
|
Mar 19 2017, 13:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
А ошибки есть (17я)? Работ смотрю тоже много сделали. Так а что с оборотами плавают или не поднимаются при нагрузке? 17 - я так понимаю светодиодом,пробовал вкючал зажигание не заводя и зеленый разъем на массу-светодиод по-моему просто горел не помню,что то тогда не получилось,но не моргал точно.Потом вставлял светодиод в цепь лямбды и ехал-он то мигал то гас ,значит работает.А обороты зимой 900 + -20, иногда падают без причины до 750-800,летом разброс возрастает + - 50 и до 700.При нагрузке на электрику компенсация не всегда срабатывает.Бывает обороты просядут до 750, двигателю уже тяжело- его потряхивает компенсация не включается,я тогда включаю обогрев заднего стекла, если не включен тогда обороты еще проседают немного и потом уже включается компенсация.Я разбирал как то эти клапана компенсации и там было немного сажи ,резиночки немного изношены .Почистил, продул |
|
|
Mar 19 2017, 19:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
можно узнать откуда второе фото таблица?
можно узнать откуда второе фото таблица? |
|
|
Mar 19 2017, 20:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 18:50 |