Мазда 3: большая утечка с аккумулятора, Поиск причин утечек тока. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Мазда 3: большая утечка с аккумулятора, Поиск причин утечек тока. |
Jul 18 2014, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 Имя: Виктор |
Мазда 1,6 2006г - быстро садится аккумулятор в режиме покоя, на плюсовой клеме на выходном проводе меряется ток более 1 ампера, естественно через неделю - другую уже не заводится.
Обращался к электрику СТО Гарант-авто - дали заключение, что напруга зарядки 12в, мол проблемы с генератором, но мой тестер показывает заряд 14,2в и по входному проводу от генератора утечки нет. Уже не знаю к каким электрикам ехать? Помогите советом. |
|
|
Jul 19 2014, 16:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Мазда 1,6 2006г - быстро садится аккумулятор в режиме покоя, на плюсовой клеме на выходном проводе меряется ток более 1 ампера, естественно через неделю - другую уже не заводится. Обращался к электрику СТО Гарант-авто - дали заключение, что напруга зарядки 12в, мол проблемы с генератором, но мой тестер показывает заряд 14,2в и по входному проводу от генератора утечки нет. Уже не знаю к каким электрикам ехать? Помогите советом. Проверь аккумку ? Сколько ей лет ? Может замыкает ? Считаю это не вопросом для форума. |
|
|
Jul 19 2014, 21:32
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 Имя: Виктор |
Я же написал, что ток идет от аккумулятора в силовую цепь, причем здесь аккумулятор?
Я бы не поднимал бы вопрос на форуме, если бы его можно было бы решить заурядному электрику уважаемого СТО. |
|
|
Jul 20 2014, 10:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Я же написал, что ток идет от аккумулятора в силовую цепь, причем здесь аккумулятор? Я бы не поднимал бы вопрос на форуме, если бы его можно было бы решить заурядному электрику уважаемого СТО. Еще разок спрошу. Сколько лет Аккумке ? Фирма производитель ? Если у тебя заурядный электрик уважаемого СТО то, этот вопрос решается за 20 минут. |
|
|
Jul 20 2014, 13:27
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 |
В тому то і справа, що зараз таких електриків немає, всі тупоголові. Якщо в розрив проводу був підключений амперметр і він показав, що йде струм то тут діло ясно що не в акумуляторі справа, а в споживачі якомусь.
Порада: Пробуйте витягувати запобіжники, коли струм зникне - розбирайтеся за яку(і) систему відповідає цей запобіжник. |
|
|
Jul 20 2014, 15:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Может ставили что недавно ? Сигналка ? Усилитель ? Датчик может какой ?
А может может где свет горит постоянно ? К примеру в багажнике. |
|
|
Jul 20 2014, 19:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 Имя: Виктор |
Сегодня так и сделали, начали выдергивать предохранители, на, кажется, Ф26 кондиционер утечка изменилась с 1,2А до 0,3А - это уже похоже на потребление ждущего режима. После установки предохранителя утечка уже не увеличивалась, похоже было залипшее реле.
Особисто дякую Карі за пораду! |
|
|
Mar 20 2017, 15:37
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.07.2014 Из: Дрогобич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталик |
Добрий день! Підскажіть, можливо хтось стикався з такою проблемою:
Втрата струм 290 мА, відключив запобіжник (F3 - диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей) на 40А з моторного відсіку і втрати більше не було. Як провірити кожну позицію, чи може в когось було схоже. |
|
|
Mar 20 2017, 16:31
Сообщение
#9
|
|
Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,464 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим |
Добрий день! Підскажіть, можливо хтось стикався з такою проблемою: Втрата струм 290 мА, відключив запобіжник (F3 - диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей) на 40А з моторного відсіку і втрати більше не було. Як провірити кожну позицію, чи може в когось було схоже. Нужно отключать предохранители в салоне авто. Один за одним. (Возвращая предыдущий на место, чтоб не запутаться). КОгда вытянешь предохранитель на проблемной ветке - увидишь это по амперметру. Твой метод похож на: Снял клему аккума - утечка пропала. Куда копать? Копай по отдельным веткам в салоне. Спасибо сказали:
swan, |
|
|
Mar 29 2017, 08:35
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.07.2014 Из: Дрогобич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталик |
Нужно отключать предохранители в салоне авто. Один за одним. (Возвращая предыдущий на место, чтоб не запутаться). КОгда вытянешь предохранитель на проблемной ветке - увидишь это по амперметру. Твой метод похож на: Снял клему аккума - утечка пропала. Куда копать? Копай по отдельным веткам в салоне. Всі маніпуляції із запобіжниками пройдені, знайшов запобіжник F31 (під капотом), та при відключанні панелі приборів також пропадає 0,1 А. |
|
|
Apr 1 2017, 08:48
Сообщение
#11
|
|
Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,464 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим |
Нормальный ток разряда аккумулятора в авто 0.02-0.03 А До 0.05А т.е это 20-30 мА. Это с сигнализацией. Все что больше - будет быстро разряжать аккум. Особенно зимой. При этом авто нужно закрыть на сигнализацию и подождать, когда заснут все блоки комфорта и отключат все ветки. Это может занять до 30 минут в зависимости от модели авто.
Для того, чтоб правильно (удобно) закрыть авто - нужно при открытом капоте снять фишку с кнопки сигнализации открытия капота. Или зажать ее чем-то. И на открытой двери в салон, отверткой защелкнуть замок и поставить авто на сигналку. После чего дождаться сна блока комфорта. И вперед. На проверки утечек. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 06:59 |