Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3: большая утечка с аккумулятора, Поиск причин утечек тока.
IsVik
сообщение Jul 18 2014, 19:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3
Имя: Виктор



Мазда 1,6 2006г - быстро садится аккумулятор в режиме покоя, на плюсовой клеме на выходном проводе меряется ток более 1 ампера, естественно через неделю - другую уже не заводится.
Обращался к электрику СТО Гарант-авто - дали заключение, что напруга зарядки 12в, мол проблемы с генератором, но мой тестер показывает заряд 14,2в и по входному проводу от генератора утечки нет.
Уже не знаю к каким электрикам ехать?
Помогите советом.
Go to the top of the page
Вставить ник IsVik в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2014, 16:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(IsVik @ Jul 18 2014, 20:35 ) *
Мазда 1,6 2006г - быстро садится аккумулятор в режиме покоя, на плюсовой клеме на выходном проводе меряется ток более 1 ампера, естественно через неделю - другую уже не заводится.
Обращался к электрику СТО Гарант-авто - дали заключение, что напруга зарядки 12в, мол проблемы с генератором, но мой тестер показывает заряд 14,2в и по входному проводу от генератора утечки нет.
Уже не знаю к каким электрикам ехать?
Помогите советом.


Проверь аккумку ?

Сколько ей лет ? Может замыкает ? Считаю это не вопросом для форума.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
IsVik
сообщение Jul 19 2014, 21:32
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3
Имя: Виктор



Я же написал, что ток идет от аккумулятора в силовую цепь, причем здесь аккумулятор?

Я бы не поднимал бы вопрос на форуме, если бы его можно было бы решить заурядному электрику уважаемого СТО.
Go to the top of the page
Вставить ник IsVik в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 20 2014, 10:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(IsVik @ Jul 19 2014, 22:32 ) *
Я же написал, что ток идет от аккумулятора в силовую цепь, причем здесь аккумулятор?

Я бы не поднимал бы вопрос на форуме, если бы его можно было бы решить заурядному электрику уважаемого СТО.


Еще разок спрошу.

Сколько лет Аккумке ? Фирма производитель ?

Если у тебя заурядный электрик уважаемого СТО то, этот вопрос решается за 20 минут.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 20 2014, 13:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



В тому то і справа, що зараз таких електриків немає, всі тупоголові. Якщо в розрив проводу був підключений амперметр і він показав, що йде струм то тут діло ясно що не в акумуляторі справа, а в споживачі якомусь.
Порада: Пробуйте витягувати запобіжники, коли струм зникне - розбирайтеся за яку(і) систему відповідає цей запобіжник.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 20 2014, 15:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Может ставили что недавно ? Сигналка ? Усилитель ? Датчик может какой ?

А может может где свет горит постоянно ? К примеру в багажнике.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
IsVik
сообщение Jul 20 2014, 19:43
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3
Имя: Виктор



Сегодня так и сделали, начали выдергивать предохранители, на, кажется, Ф26 кондиционер утечка изменилась с 1,2А до 0,3А - это уже похоже на потребление ждущего режима. После установки предохранителя утечка уже не увеличивалась, похоже было залипшее реле.

Особисто дякую Карі за пораду!
Go to the top of the page
Вставить ник IsVik в ответ
+Quote Post
navil4evere
сообщение Mar 20 2017, 15:37
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.07.2014
Из: Дрогобич

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталик



Добрий день! Підскажіть, можливо хтось стикався з такою проблемою:
Втрата струм 290 мА, відключив запобіжник (F3 - диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей) на 40А з моторного відсіку і втрати більше не було. Як провірити кожну позицію, чи може в когось було схоже.
Go to the top of the page
Вставить ник navil4evere в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Mar 20 2017, 16:31
Сообщение #9


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,464
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(navil4evere @ Mar 20 2017, 15:37 ) *
Добрий день! Підскажіть, можливо хтось стикався з такою проблемою:
Втрата струм 290 мА, відключив запобіжник (F3 - диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей) на 40А з моторного відсіку і втрати більше не було. Як провірити кожну позицію, чи може в когось було схоже.

Нужно отключать предохранители в салоне авто. Один за одним. (Возвращая предыдущий на место, чтоб не запутаться). КОгда вытянешь предохранитель на проблемной ветке - увидишь это по амперметру. Твой метод похож на: Снял клему аккума - утечка пропала. Куда копать? smile.gif
Копай по отдельным веткам в салоне. friends.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
navil4evere
сообщение Mar 29 2017, 08:35
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.07.2014
Из: Дрогобич

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталик



Цитата(mbabenko @ Mar 20 2017, 16:31 ) *
Нужно отключать предохранители в салоне авто. Один за одним. (Возвращая предыдущий на место, чтоб не запутаться). КОгда вытянешь предохранитель на проблемной ветке - увидишь это по амперметру. Твой метод похож на: Снял клему аккума - утечка пропала. Куда копать? smile.gif
Копай по отдельным веткам в салоне. friends.gif

Всі маніпуляції із запобіжниками пройдені, знайшов запобіжник F31 (під капотом), та при відключанні панелі приборів також пропадає 0,1 А.
Go to the top of the page
Вставить ник navil4evere в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 1 2017, 08:48
Сообщение #11


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,464
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Нормальный ток разряда аккумулятора в авто 0.02-0.03 А До 0.05А т.е это 20-30 мА. Это с сигнализацией. Все что больше - будет быстро разряжать аккум. Особенно зимой. При этом авто нужно закрыть на сигнализацию и подождать, когда заснут все блоки комфорта и отключат все ветки. Это может занять до 30 минут в зависимости от модели авто.
Для того, чтоб правильно (удобно) закрыть авто - нужно при открытом капоте снять фишку с кнопки сигнализации открытия капота. Или зажать ее чем-то. И на открытой двери в салон, отверткой защелкнуть замок и поставить авто на сигналку. После чего дождаться сна блока комфорта. И вперед. На проверки утечек.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 06:59