![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 27.07.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 2.0i Имя: Виталий ![]() |
Ребята выручайте советом!!!
Приехал с работы все было в порядке, оставил машину возле гаража примерно на 4 часа, когда решил ее загнать в гараж случилось вот что- снял с сигнализации (все как всегда) кода попытался завести, произошел щелчек и все потухло, АКБ нормальный, предахранители возле АКБ целые. Клему + скидывал питания нет даже не искрит когда клему на место ставил. Фары, приборная доска, свет в салоне после этого не работают. Подскажите где смотреть. У меня Mazda 626 GD Coupe lll 2.0i 90 л.с 1988 г.в Сообщение отредактировал Acur - Apr 12 2017, 05:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 08.04.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Сергей ![]() |
Ребята выручайте советом!!! Приехал с работы все было в порядке, оставил машину возле гаража примерно на 4 часа, когда решил ее загнать в гараж случилось вот что- снял с сигнализации (все как всегда) кода попытался завести, произошел щелчек и все потухло, АКБ нормальный, предахранители возле АКБ целые. Клему + скидывал питания нет даже не искрит когда клему на место ставил. Фары, приборная доска, свет в салоне после этого не работают. Подскажите где смотреть. У меня Mazda 626 GD Coupe lll 2.0i 90 л.с 1988 г.в С схожими симптомами у меня умерла АКБ - внезапно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ребята выручайте советом!!! Приехал с работы все было в порядке, оставил машину возле гаража примерно на 4 часа, когда решил ее загнать в гараж случилось вот что- снял с сигнализации (все как всегда) кода попытался завести, произошел щелчек и все потухло, АКБ нормальный, предахранители возле АКБ целые. Клему + скидывал питания нет даже не искрит когда клему на место ставил. Фары, приборная доска, свет в салоне после этого не работают. Подскажите где смотреть. У меня Mazda 626 GD Coupe lll 2.0i 90 л.с 1988 г.в Масса не окислена?нормально затянута? Предохранитель приборки и салона и печки как помню.Посмотрите в мануале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 05.06.2008 Из: Вінниця Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Fiat Doblo BiPower Имя: Олег ![]() |
В первую очередь проверять массу. И не только на акуме, а ОБЯЗАТЕЛЬНО на кузов и двигатель.
И хорошенько осмотреть силовые провода, особенно в местах завальцовки клемм. Внешне могут быть нормальные, а под изоляцией просто труха. Сообщение отредактировал olegopel - Apr 12 2017, 13:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 27.07.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 2.0i Имя: Виталий ![]() |
Всем благодарен за оказанную помощь. нашел причину!! минусовой провод рассыпался под изоляцией! видимо годы берут свое
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 18:44 |