![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Беда в том что не получится пару раз регулировать....придется менять голову со временем) там конец настает седлам и клапанам. Зазоры не мешало бы в 20тыщ хотя бы проверять на газу. Проехал под 30.тыщ..пришлось менять клапана,прогорели.Не успел.Хотя никаких предпосылок не было. Начало чуть потраивать двиг,заехал на замеры-и опа, на выпуск во втором цилиндре 0,05мм. Подгорели клапана. Ищите авто с гидриками) Или ну его тот газ)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Беда в том что не получится пару раз регулировать....придется менять голову со временем) там конец настает седлам и клапанам. Зазоры не мешало бы в 20тыщ хотя бы проверять на газу. Проехал под 30.тыщ..пришлось менять клапана,прогорели.Не успел.Хотя никаких предпосылок не было. Начало чуть потраивать двиг,заехал на замеры-и опа, на выпуск во втором цилиндре 0,05мм. Подгорели клапана. Ищите авто с гидриками) Или ну его тот газ) А какие зазоры были до установки газа? Не верю, что за 30 тыс. с 0.35 можно просадить до 0.05 на мазде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.05.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: C-Max ![]() |
Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил. Понимаю, что это было давно, но если помните очень интересует этот момент поподробнее, чем и как держал, большое ли там усилие? Сам сейчас занят этим вопросом, момент с ослаблением цепи самый сложный, если его победить, то все остальное просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Понимаю, что это было давно, но если помните очень интересует этот момент поподробнее, чем и как держал, большое ли там усилие? Сам сейчас занят этим вопросом, момент с ослаблением цепи самый сложный, если его победить, то все остальное просто. К сожалению, я этот момент упустил. Не подскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киефф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Прикольно )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.05.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: C-Max ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Отрегулировал и себе Новомостицкая 0988173444 Владислав и Рома ,очень адекватные ребята,сделали часов за 6. Разряжение после регулировки 28 - как сказали газовщики - идеальное! - было 34
Сообщение отредактировал K I D - Oct 4 2017, 09:46 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Отрегулировал и себе Новомостицкая 0988173444 Владислав и Рома ,очень адекватные ребята,сделали часов за 6. Разряжение после регулировки 28 - как сказали газовщики - идеальное было 34 Наверное, это так на автомате. У меня на МКПП разрежение 24кПа на нейтралке без нагрузке. При этом заглушенная машина уже не под каждую горку на передаче стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 29.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 AT Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
а какова цена вопроса? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Во сколько обошлось и что такое разряжение? У меня 3-ка АТ 2004 года - 1800 грн + Сам купил оригинальную прокладку Наверное, это так на автомате. У меня на МКПП разрежение 24кПа на нейтралке без нагрузке. При этом заглушенная машина уже не под каждую горку на передаче стоит. Ну вообще да,у меня автомат . Не могу сказать что такое разряжение ,но мой основной мастер , компьюторщик , сто по газу говорят что 28 идеал. -------------------- ![]() Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста где можно проделать данную процедуру в Днепре???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.05.2017 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 AT ![]() |
В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. День добрый. Можно узнать контакты человека? хотел бы проверить и если надо сразу отрегулировать клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Что в Днепре никто не регулировал клапана??? Я делал, ну точнее собирался делать. После пробега на газу 40 тыс решил полезть глянуть что там искал по Днепру с таким расчетом чтоб если понадобилось регулировка сразу на месте сняли стаканы и шлифонули ну или поставили в замен свои. Самый лучший вариант мне предложили на СТО FORD elit, находится за караваном в гаражном кооперативе ул.генерадла захарченка там очень много сто я там же рядом и протачивал задние тормозные диски Хозяин мне сразу сказал что да делали регулировку не раз так как движки мазда/форд одинаковы и таксисты на газу часто обращались, сказал что даже есть свой резерв стаканчиков с мертвых головок ну и в случае могут шлифонуть мои. Приехал немного раньше времени чтоб движек остыл сняли крышку начали мерять а размеры были в норме, на выпуске самое меньше на одном клапане 1-гоцилиндра было 0.29 все остальные 0.30-0.31 на впуске 0.24-027.постиавили новую прокладку крышки и уехал без надобноси регулировки, компресия 16 была во всех, через неделю открыл капот все мокрое, протекла прокладка( покупал сам) пришлось ехать назад решил поставить назад старую на герметик и после того все гуд, а та новая какбы от масла стала рыхлой какойто наверное подделка попалась. Сейчас на газе уже 70 тыс думаю зимой поеду к ним опять, если нужно пойду в мащине поищю визитку номер напишу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
Я делал, ну точнее собирался делать. После пробега на газу 40 тыс решил полезть глянуть что там искал по Днепру с таким расчетом чтоб если понадобилось регулировка сразу на месте сняли стаканы и шлифонули ну или поставили в замен свои. Самый лучший вариант мне предложили на СТО FORD elit, находится за караваном в гаражном кооперативе ул.генерадла захарченка там очень много сто я там же рядом и протачивал задние тормозные диски Хозяин мне сразу сказал что да делали регулировку не раз так как движки мазда/форд одинаковы и таксисты на газу часто обращались, сказал что даже есть свой резерв стаканчиков с мертвых головок ну и в случае могут шлифонуть мои. Приехал немного раньше времени чтоб движек остыл сняли крышку начали мерять а размеры были в норме, на выпуске самое меньше на одном клапане 1-гоцилиндра было 0.29 все остальные 0.30-0.31 на впуске 0.24-027.постиавили новую прокладку крышки и уехал без надобноси регулировки, компресия 16 была во всех, через неделю открыл капот все мокрое, протекла прокладка( покупал сам) пришлось ехать назад решил поставить назад старую на герметик и после того все гуд, а та новая какбы от масла стала рыхлой какойто наверное подделка попалась. Сейчас на газе уже 70 тыс думаю зимой поеду к ним опять, если нужно пойду в мащине поищю визитку номер напишу Saidd Отлично спасибо, Вот за номерок буду благодарен безмерно!!! Черкани если не сложно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Во сколько обошлось и что такое разряжение? Разрежение во впускном коллекторе - это давление во впускном коллекторе. Так как это давление у атмосферных двигателей ниже атмосферного, его называют разрежением. Максимальным это давление может быть при полностью открытой дроссельной заслонке и почти равняться атмосферному. Если атмосферное давление - 100кПа, то у себя я видел максимальное давление 97 кПа. Чем меньше давление во впускном коллекторе, тем меньше воздуха заходит в цилиндры двигателя. Если двигатель неисправен, ему нужно больше воздуха для поддержания холостых оборотов. В этом и вся суть диагностики двигателя по разрежению. У разных двигателей изначально разное давление на холостых оборотах. Это зависит от двигателя, впускного коллектора, состояния катализатора, клапанов, износа самого двигателя и других факторов. У мазды двигатель 1.6 имеет фазовращатель и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Поэтому у исправного двигателя такое низкое значение разрежение на холостых оборотах без нагрузки. С МКПП оно немного ниже, с АКПП оно немного выше, потому что крутить гидротрансформатор немного тяжелее, чем крутить нейтралку МКПП. Поэтому и видим, что для МКПП норм - 24кПа, для автомата - 28 кПа. У товарища на приоре, где нет фазовращателей и впускной коллектор без изменяемой геометрии, разрежение на холостых равняется 40 кПа при исправном двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.06.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Відрегулював і я клапани. Мазда 3 2010 1,6 мех. 167 тис із них на газу 55 тис. Проблем особливо не було, але майстер на петрівці дуже рекомендував не запускати це питання. Мовляв машина їде не до тих пір поки їде, а до тих пір поки хазяїн за нею вчасно доглядає. Прочитавна форумі все, що було. Надивився ютуба і продзвонив найбільш нормальних майстрів. Домовився з Остапом на Спартаку. ]]>https://stoa.com.ua]]> (068) 352-22-57. Адекватний, приємний в спілкуванні чоловік без понтів, але своє діло знає. Все пояснив, показав і порадив. До регулювання впускні були більше норми а випускні трохи вже замалі. Залишив машину зранку, ввечері забрав. Враження приємні, по-перше за те, що вчасно дігностував і відрегулював а не доіздився до "диму", а по-друге, трохи покращилась динаміка, особливо на вищих обертах. По ціні задоволений. Рекомендую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 29.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 AT Имя: Женя ![]() |
Разрежение во впускном коллекторе - это давление во впускном коллекторе. Так как это давление у атмосферных двигателей ниже атмосферного, его называют разрежением. Максимальным это давление может быть при полностью открытой дроссельной заслонке и почти равняться атмосферному. Если атмосферное давление - 100кПа, то у себя я видел максимальное давление 97 кПа. Чем меньше давление во впускном коллекторе, тем меньше воздуха заходит в цилиндры двигателя. Если двигатель неисправен, ему нужно больше воздуха для поддержания холостых оборотов. В этом и вся суть диагностики двигателя по разрежению. У разных двигателей изначально разное давление на холостых оборотах. Это зависит от двигателя, впускного коллектора, состояния катализатора, клапанов, износа самого двигателя и других факторов. У мазды двигатель 1.6 имеет фазовращатель и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Поэтому у исправного двигателя такое низкое значение разрежение на холостых оборотах без нагрузки. С МКПП оно немного ниже, с АКПП оно немного выше, потому что крутить гидротрансформатор немного тяжелее, чем крутить нейтралку МКПП. Поэтому и видим, что для МКПП норм - 24кПа, для автомата - 28 кПа. У товарища на приоре, где нет фазовращателей и впускной коллектор без изменяемой геометрии, разрежение на холостых равняется 40 кПа при исправном двигателе. Позновательно. Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:03 |