Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Антифриз в АКПП
Anton1989
сообщение May 5 2017, 14:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Всем привет! Прошу помощи кто столкнулся, или знает как решить мою проблему, заранее всем благодарен! И так: на днях стал обладателем мазды 6 первое пок. рест. 2.0 акпп 2006г. загнал на сто для замены всего необходимого и тут сообщают, что в коробке антифриз(теперь я уже знаю как он там оказался), естественно промывка, замена масла с фильтром, замена радиатора и т.д. Почитав в интернете понял, что это поможет не на долго - требуется переборка автомата. Так вот, хотел узнать где в Киеве это можно сделать и сколько это будет стоить(хоть приблизительно), или легче найти б.у. ? Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 5 2017, 21:35
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Anton1989 @ May 5 2017, 15:10 ) *
Всем привет! Прошу помощи кто столкнулся, или знает как решить мою проблему, заранее всем благодарен! И так: на днях стал обладателем мазды 6 первое пок. рест. 2.0 акпп 2006г. загнал на сто для замены всего необходимого и тут сообщают, что в коробке антифриз(теперь я уже знаю как он там оказался), естественно промывка, замена масла с фильтром, замена радиатора и т.д. Почитав в интернете понял, что это поможет не на долго - требуется переборка автомата. Так вот, хотел узнать где в Киеве это можно сделать и сколько это будет стоить(хоть приблизительно), или легче найти б.у. ? Спасибо!

хоть кто-то может сказать где, и как, найти б.у. акпп и сколько это будет стоить?
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение May 5 2017, 22:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(Anton1989 @ May 5 2017, 22:35 ) *
хоть кто-то может сказать где, и как, найти б.у. акпп и сколько это будет стоить?

ремонтируйте свою.
брать б/у - это лотерея.
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 5 2017, 23:18
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(chunga-changa @ May 5 2017, 23:42 ) *
ремонтируйте свою.
брать б/у - это лотерея.

квалифицированные люди заявили стоимость ремонта от 1200 уе. и добавили, что лучше найти б.у. на разборке.
Спасибо за совет.
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 6 2017, 07:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Если в данный момент акпп не эпет мозг, то сделать еще одну замену масла в ней и ездить и не мешать ей работать)
Ну а если уже начала вые - тогда менять на бу у проверенных разборщиков. Имхо


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 6 2017, 07:43
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Alpine @ May 6 2017, 08:27 ) *
Если в данный момент акпп не эпет мозг, то сделать еще одну замену масла в ней и ездить и не мешать ей работать)
Ну а если уже начала вые - тогда менять на бу у проверенных разборщиков. Имхо

на данный момент вопрос перерос в поиск нормальной разборки, где можно взять коробку. Так же есть возможность привезти из Польши. Сейчас все в подвешенном состоянии.
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
imaksim
сообщение May 6 2017, 19:30
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 07.04.2017
Из: Киев, Украина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Makcum



Цитата(Anton1989 @ May 6 2017, 08:43 ) *
на данный момент вопрос перерос в поиск нормальной разборки, где можно взять коробку. Так же есть возможность привезти из Польши. Сейчас все в подвешенном состоянии.


Послушай совет Alpine и забей.
Нашу разборку лучше не трогай, большой риск фуфло купить.
Видел разборки и в польше, и в литве, гарантию там не дают как и у нас))
Ремонтировать категорически не советую!!!
У меня у товарищей проблемы с акпп и похуже... один уже второй год ездит без 3 передачи и норм)))
Go to the top of the page
Вставить ник imaksim в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 7 2017, 09:11
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(imaksim @ May 6 2017, 20:30 ) *
Послушай совет Alpine и забей.
Нашу разборку лучше не трогай, большой риск фуфло купить.
Видел разборки и в польше, и в литве, гарантию там не дают как и у нас))
Ремонтировать категорически не советую!!!
У меня у товарищей проблемы с акпп и похуже... один уже второй год ездит без 3 передачи и норм)))

да вот, как-то, к этому все и идет - буду ездить пока не ляжет))
Всем спасибо за внимание!
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
imaksim
сообщение May 7 2017, 09:59
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 07.04.2017
Из: Киев, Украина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Makcum



Цитата(Anton1989 @ May 7 2017, 10:11 ) *
да вот, как-то, к этому все и идет - буду ездить пока не ляжет))
Всем спасибо за внимание!


Вчера разговаривал со своим спецом по твоему вопросу...
1. На каком сто ты был?
2. На коробку забей 100%, лазить туда не нужно! Фильтр+масло это максимум!
Но:
3. Нужно обязательно проверить систему охлаждения на герметичность! +Радиатор!!!
4. На холодную!!! Проверять уровень антифриза в радиаторе.
Бачок там для понта, туда не смотри. Именно радиатор!

Я бы еще добавил проверять уровень масла на холодную и на горячую несколько дней подряд.
Go to the top of the page
Вставить ник imaksim в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 7 2017, 10:50
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(imaksim @ May 7 2017, 10:59 ) *
Вчера разговаривал со своим спецом по твоему вопросу...
1. На каком сто ты был?
2. На коробку забей 100%, лазить туда не нужно! Фильтр+масло это максимум!
Но:
3. Нужно обязательно проверить систему охлаждения на герметичность! +Радиатор!!!
4. На холодную!!! Проверять уровень антифриза в радиаторе.
Бачок там для понта, туда не смотри. Именно радиатор!

Я бы еще добавил проверять уровень масла на холодную и на горячую несколько дней подряд.

1. знакомые на окружной
2. так и делаю
3. меняем радиатор, промываем систему охлаждения. Стандартная болячка - штуцер.
4. в бачке антифриза была жижа цвета капучино - смешался тосол с атф и наоборот.

Сообщение отредактировал Anton1989 - May 7 2017, 11:53
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
imaksim
сообщение May 7 2017, 11:27
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 07.04.2017
Из: Киев, Украина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Makcum



Цитата(Anton1989 @ May 7 2017, 11:50 ) *
1. знакомые на окружной
2. так и делаю
3. меняем радиатор, промываем систему охлаждения. Стандартная болячка - штуцер.
4. в бочке антифриза была жижа цвета капучино - смешался тосол с атф и наоборот.


Отлично! Надеюсь все получится!!

Попроси обязательно чтоб тебе еще хорошо промыли керхером радиатор кондера!
Как раз для лето будет работать ништяк!;)
Go to the top of the page
Вставить ник imaksim в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 7 2017, 11:54
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(imaksim @ May 7 2017, 12:27 ) *
Отлично! Надеюсь все получится!!

Попроси обязательно чтоб тебе еще хорошо промыли керхером радиатор кондера!
Как раз для лето будет работать ништяк!;)

ок, спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 16 2017, 18:36
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



И так, сегодня, наконец-то, забрал машину. Заменили радиатор, масло и фильтр в двигателе, атф и фильтр в коробке и т.д. выехал, еду - все норм., километров через 10-ть загорается АТ, начинает пинаться, проблема при переключении с 3 на 4(только с 4-х тыс. об. переключается), друг подключил ELM и выдало две ошибки - 0766, 0734. В самый нужный момент пропала R, но потом заработала. Короче, набрал пива и сижу думаю что делать, думаю коробка так долго не проездит. Может есть советы или ездить пока не станет?
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение May 16 2017, 21:25
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Тех, кто советовал тебе забить на явную проблему - в черный список. Советчики, мля. Антифриз и масло АКПП смешиваются из-за врожденной проблемы радиатора и его штуцеров. Если уже смешалось, то надо было неспеша покурить гугл, найти нормальное СТО по ремонту АКПП. Почитай за эту проблему на DRIVE2ru, есть умельцы, даже коробку с машины не снимают и все меняют и чинят. Откуда 1200у.е ХЗ
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 16 2017, 21:56
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Вообще-то, масло из коробки все не сливается. Если случилось так, что антифриз попал в масло, но коробка еще едет, надо менять, прогревать, и менять сразу еще раз. Даже после замены радиатора и устранения проблемы с попаданием антифриза, 2-3 замены в системе будет все еще капучино...
Вариант 2 еще есть, вместо охладителя к штуцерам подключить две соединенные емкости, в одной новое масло, в второй место под плохое, когда пойдет давление в вторую, с первой пойдет масло в коробку чистое, и ждать пока не пойдет в вторую емкость чистое масло. Ессно при етом передачи попереключать.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 16 2017, 22:45
Сообщение #16





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Koya @ May 16 2017, 22:56 ) *
Вообще-то, масло из коробки все не сливается. Если случилось так, что антифриз попал в масло, но коробка еще едет, надо менять, прогревать, и менять сразу еще раз. Даже после замены радиатора и устранения проблемы с попаданием антифриза, 2-3 замены в системе будет все еще капучино...
Вариант 2 еще есть, вместо охладителя к штуцерам подключить две соединенные емкости, в одной новое масло, в второй место под плохое, когда пойдет давление в вторую, с первой пойдет масло в коробку чистое, и ждать пока не пойдет в вторую емкость чистое масло. Ессно при етом передачи попереключать.

+1 ! Не знаю как в шестерке, но у меня в ксюхе чтобы полностью сменить масло таким методом, вышло 10 литров, а в АКПП по мануалу почти 8! Но промыть однозначно нужно, ведь АКПП работает на масле!

Сообщение отредактировал Андрей К. - May 16 2017, 22:49


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 17 2017, 03:15
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Первый метод может забрать и 20 литров, и 25... тк чистое масло смешиваем с плохим, а менять надо будет пока на щупе не будет отсутствия емульсии, и масло не будет нормального цвета.
Второй около 10-12, тк загрязненное масло сливается в отдельную емкость и не смешивается.

P.S. Если автор темы не очень много катался на пинающейся коробке, то еще может не все потеряно. Фрикционы без нормальной смазки полюбе получили повышеный износ. Скорей всего что замены масла помогут, если не убился масляный насос АКПП. В любом случае лучше никуда не ехать, а привезти авто на евакуаторе. Даже вариант с буксиром не очень хорош, тк заведенное авто = работающий масляный насос АКПП.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 17 2017, 07:40
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Pavel @ May 16 2017, 22:25 ) *
Тех, кто советовал тебе забить на явную проблему - в черный список. Советчики, мля. Антифриз и масло АКПП смешиваются из-за врожденной проблемы радиатора и его штуцеров. Если уже смешалось, то надо было неспеша покурить гугл, найти нормальное СТО по ремонту АКПП. Почитай за эту проблему на DRIVE2ru, есть умельцы, даже коробку с машины не снимают и все меняют и чинят. Откуда 1200у.е ХЗ


Читал драйвер, все, что попадалось по такой проблеме, стоило 45-60 тыс. русских руб. Как думаешь сколько может обойтись ремонт?

Цитата(Koya @ May 16 2017, 22:56 ) *
Вообще-то, масло из коробки все не сливается. Если случилось так, что антифриз попал в масло, но коробка еще едет, надо менять, прогревать, и менять сразу еще раз. Даже после замены радиатора и устранения проблемы с попаданием антифриза, 2-3 замены в системе будет все еще капучино...
Вариант 2 еще есть, вместо охладителя к штуцерам подключить две соединенные емкости, в одной новое масло, в второй место под плохое, когда пойдет давление в вторую, с первой пойдет масло в коробку чистое, и ждать пока не пойдет в вторую емкость чистое масло. Ессно при етом передачи попереключать.

делали по второму варианту, мастер сказал, что на 95% масло заменилось.

Цитата(Koya @ May 17 2017, 04:15 ) *
Первый метод может забрать и 20 литров, и 25... тк чистое масло смешиваем с плохим, а менять надо будет пока на щупе не будет отсутствия емульсии, и масло не будет нормального цвета.
Второй около 10-12, тк загрязненное масло сливается в отдельную емкость и не смешивается.

P.S. Если автор темы не очень много катался на пинающейся коробке, то еще может не все потеряно. Фрикционы без нормальной смазки полюбе получили повышеный износ. Скорей всего что замены масла помогут, если не убился масляный насос АКПП. В любом случае лучше никуда не ехать, а привезти авто на евакуаторе. Даже вариант с буксиром не очень хорош, тк заведенное авто = работающий масляный насос АКПП.

мастер по акпп так и сказал, что только запчасти будут около 1000у.е. А если все потеряно, то как быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение May 17 2017, 10:50
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(Anton1989 @ May 17 2017, 08:40 ) *
мастер по акпп так и сказал, что только запчасти будут около 1000у.е. А если все потеряно, то как быть?

Если антифриз попал в коробку, то детали менять одни и те же-что сразу после попадания, что через несколько дней. Вы просто сейчас попали на стоимость масла и фильтра, которые придется менять снова если надумаете ремонтировать коробку.

Спросите, что включает в себя 1200$ -фронт работ,какие детали он собирается менять, оригинал или нет(чтобы не попасть на ремонт класса "на отъ..ись").
P.S.
И если все же надумаете делать коробку-не ремонтируйте ее на том СТО, где Вам меняли радиатор и масло.



Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Anton1989
сообщение May 17 2017, 11:18
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.05.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(chunga-changa @ May 17 2017, 11:50 ) *
P.S.
И если все же надумаете делать коробку-не ремонтируйте ее на том СТО, где Вам меняли радиатор и масло.

на этом сто не занимаются коробками, ремонт так делался потому, что штуцер почти отвалился(как потом выяснилось) и весь моторный отсек заливало этой жижей и не было понятно в чем причина. Принял решение, хотя понимал что деньги на ветер, менять масло и фильтр в коробке. Естественно, по умному, ее надо было забирать и везти к мастерам по акпп, но понимая стоимость ремонта, а после покупки авто и вложений в радиатор, торм. диски, колодки, масла и т.д. денег на эту процедуру просто не хватает, решил делать лишь бы ехала. Вот теперь стоит и ждет машина, что с ней будет)
Если б были деньги на руках, на ремонт, то и тему не создавал, а поехал и сделал. Просто теперь есть время, пока появятся финансы, понять самый правильный вариант выхода из этой ситуации.

Цитата(chunga-changa @ May 17 2017, 11:50 ) *
Если антифриз попал в коробку, то детали менять одни и те же-что сразу после попадания, что через несколько дней. Вы просто сейчас попали на стоимость масла и фильтра, которые придется менять снова если надумаете ремонтировать коробку.

то-есть, ездить пока окончательно не станет?

Сообщение отредактировал Anton1989 - May 17 2017, 11:24
Go to the top of the page
Вставить ник Anton1989 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 11:04