![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Так, если я правильно понял, то все сх5 (и дизель) система "скай актив", т.е это работа двигателя по циклу миллера, только здесь реализация изменения фаз газораспределения электроникой, а не как в мазда кседос 9 2.3 при помощи вакуумной системы и компрессора лисхольма! КПД работы таких двигателей очень велико при минимальных затратах топлива! И еще все судовые двигатели (дизель) работают по циклу миллера! Так что мазда рулит! Я в этом мало понимаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я в этом мало понимаю! Я искал живого миллера 8 лет и нашел , но нужно довести до ума! Только моя старушка 1997 года, на новую, пока, не заработал! Так что о миллере многое знаю и интересна мне эта тема! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю. Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ! по хонде согласен.. аккорд закончился на 7-м поколении..максимум начало восьмого. ЦР-в сейчас еще тот кавэлык.. пару дней назад в городе ПИлот видел - ужос..хонда совсем сдулась. а рав-4 всегда был унылым говном. ни о чем..с сумасшедшей ценой и расходом.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 07.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 2017 ![]() |
Принимайте в ряды
![]() 2.5 премиум с августа пробег чуть больше 2к На машинах разных покатался на своем веку, выводы какие-то уже могу делать. Есть свои +, есть свои -. Начну с минусов: могу выделить не дотягивающую до заявленной "премиальности" подвеску. Емкость у нее не большая, жестковата (хотя тут и 19" катки нужно учитывать и профиль 55 вместо положенного по моему мнению 60). Динамика - приемлемая. Подозреваю что, вот те самые недостающие по сравнению с предыдущей 1.1сек\100 как раз бы были самэ воно. Шумка 4-4+, никак не завяленная "5". Хорошо, да, но немцы лучше в этом вопросе и за меньшие деньги. Управление инфотейнментом - на троечку, откровенно говоря. Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. Благо оно не так часто нужно, но сам факт цепляет. Не нашел у себя систему контроля давления в шинах... que? ![]() Какого хрена нету до сих пор Android Auto \ Apple Carplay?!... 2017 год на дворе... Ладно, к плюсам: Аэродинамика как для такого форм-фактора действительно хорошо. Шумы кузова минимальны на скоростях. 2.5 весьма уверенно едет и на трассе и в городе и на обгонах. Не верьте тест-драйвам, там новые тачки. Моя раскрылась после 1000 км приблизительно. Подозреваю, что дальше будет еще лучше. По крайней мере совсем нульцевая и 2к пробега - разница процентов 50. По материалам салона уже все говорили - очень хорошо. Есть, конечно, глянцевая часть возле селектора, которая явно превратится в говно через пару тройку лет, но выглядит няшно) Весьма умный автомат и вообще контроль тяги\газа. все эти Айэктивы работают хорошо. Машинка сама знает что на подъеме надо держать обороты, а на спуске - не надо...или надо, если ты тормозишь. В общем - тут пятерочка твердая. Полный привод пока не тестил, ждем зимы. Судя по обзорам, опять таки, айэктивы все эти очень и очень смышлено привод подключают\отключают исходя из тонны параметров, включая дорожное покрытие, температуру и т.д., а не только факт пробуксовки передних колес. Хороший, не фантастический (опять таки европейцы тут впереди планеты всей) расход. У меня в городе 9 держится на смешанном режиме. Там придавил, там 130 по набережке прокатил, там потянулся в пробочке, там спокойненько. Нормальная манера езды кароч. Bose играет хорошо, но только если хорошее качество входящей музыки, т.е. это флешка с мп3 320 кбит+. Радио, блютус и все такое - на 3+. Система реально рассчитана на хорошее качество на входе. Твердая 4+ (не меломаны оценят на 5) Проекционный дисплей - пушка. Все красиво, все удобно. Адаптивный свет - вообще бомба. Якрость обычная, ничего особенного, но когда едешь с дальним и она вырезает встречные и впереди идущие машины из пучка - мега удобно. То же самое по функции удержания в полосе - отличная штука, работает прекрасно. Рулежка - очень хорошо. Держится на дороге очень уверенно, в повороты входит прекрасно. В целом - машиной очень доволен. К покупке рекомендую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 31.08.2017 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX5 Имя: Alex ![]() |
Tenzor, Добрый день. А какая авто перед этим была?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Принимайте в ряды ![]() 2.5 премиум с августа пробег чуть больше 2к На машинах разных покатался на своем веку, выводы какие-то уже могу делать. Есть свои +, есть свои -. Начну с минусов: могу выделить не дотягивающую до заявленной "премиальности" подвеску. Емкость у нее не большая, жестковата (хотя тут и 19" катки нужно учитывать и профиль 55 вместо положенного по моему мнению 60). Динамика - приемлемая. Подозреваю что, вот те самые недостающие по сравнению с предыдущей 1.1сек\100 как раз бы были самэ воно. Шумка 4-4+, никак не завяленная "5". Хорошо, да, но немцы лучше в этом вопросе и за меньшие деньги. Управление инфотейнментом - на троечку, откровенно говоря. Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. Благо оно не так часто нужно, но сам факт цепляет. Не нашел у себя систему контроля давления в шинах... que? ![]() Какого хрена нету до сих пор Android Auto \ Apple Carplay?!... 2017 год на дворе... Ладно, к плюсам: Аэродинамика как для такого форм-фактора действительно хорошо. Шумы кузова минимальны на скоростях. 2.5 весьма уверенно едет и на трассе и в городе и на обгонах. Не верьте тест-драйвам, там новые тачки. Моя раскрылась после 1000 км приблизительно. Подозреваю, что дальше будет еще лучше. По крайней мере совсем нульцевая и 2к пробега - разница процентов 50. По материалам салона уже все говорили - очень хорошо. Есть, конечно, глянцевая часть возле селектора, которая явно превратится в говно через пару тройку лет, но выглядит няшно) Весьма умный автомат и вообще контроль тяги\газа. все эти Айэктивы работают хорошо. Машинка сама знает что на подъеме надо держать обороты, а на спуске - не надо...или надо, если ты тормозишь. В общем - тут пятерочка твердая. Полный привод пока не тестил, ждем зимы. Судя по обзорам, опять таки, айэктивы все эти очень и очень смышлено привод подключают\отключают исходя из тонны параметров, включая дорожное покрытие, температуру и т.д., а не только факт пробуксовки передних колес. Хороший, не фантастический (опять таки европейцы тут впереди планеты всей) расход. У меня в городе 9 держится на смешанном режиме. Там придавил, там 130 по набережке прокатил, там потянулся в пробочке, там спокойненько. Нормальная манера езды кароч. Bose играет хорошо, но только если хорошее качество входящей музыки, т.е. это флешка с мп3 320 кбит+. Радио, блютус и все такое - на 3+. Система реально рассчитана на хорошее качество на входе. Твердая 4+ (не меломаны оценят на 5) Проекционный дисплей - пушка. Все красиво, все удобно. Адаптивный свет - вообще бомба. Якрость обычная, ничего особенного, но когда едешь с дальним и она вырезает встречные и впереди идущие машины из пучка - мега удобно. То же самое по функции удержания в полосе - отличная штука, работает прекрасно. Рулежка - очень хорошо. Держится на дороге очень уверенно, в повороты входит прекрасно. В целом - машиной очень доволен. К покупке рекомендую ![]() а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно? и с каких пор мазда имеет премиальную подвеску? жесткая шо колесница..так так и заявлено...спортивная ж типо. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно? Полностью согласен .. что это за цемец в классе СХ5 будет дешевле ))) А в однокласниках самый "дешевый" это тигуан .... так вот стоит он в комплектации сравнимой с маздой премиум 52000!!!!!!!!!!!!!! у.е ![]() ![]() Сообщение отредактировал omts - Sep 8 2017, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 07.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 2017 ![]() |
а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно? и с каких пор мазда имеет премиальную подвеску? жесткая шо колесница..так так и заявлено...спортивная ж типо. Та я вас прошу)) Та же октава за двадцатку даст форы) Полностью согласен .. что это за цемец в классе СХ5 будет дешевле ))) А в однокласниках самый "дешевый" это тигуан .... так вот стоит он в комплектации сравнимой с маздой премиум 52000!!!!!!!!!!!!!! у.е ![]() ![]() я и не говорил об одноклассниках, я говорил о качестве шумки у немцев. Немец за 40к, пожалуй любой, будет лучше в этом вопросе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Та я вас прошу)) Та же октава за двадцатку даст форы) я и не говорил об одноклассниках, я говорил о качестве шумки у немцев. Немец за 40к, пожалуй любой, будет лучше в этом вопросе октава за 20-ть еще то унылое гавно. а смысл говорить обо все и ни о чем? сравнивать теплое с мягким.. и почему у вас в подписи тогда не значится "любой немец за 40к" вместо сх-5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 742 Регистрация: 27.02.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Была Mazda 5 Имя: Влад ![]() |
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю. Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ! Это на каком РАВ 4 дизель 2.0 10-летней давности и на каком СРВ нет дизелей? -------------------- - Давно здесь сидим.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 07.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 2017 ![]() |
октава за 20-ть еще то унылое гавно. а смысл говорить обо все и ни о чем? сравнивать теплое с мягким.. и почему у вас в подписи тогда не значится "любой немец за 40к" вместо сх-5 Вам собственно дое**ся или конструктивно обсудить? Тема - отзывы о пятерке, я свой написал. Конкретный пункт - о шумке и да, она все еще далека от идеальной. И суммируя все факторы в классе я все таки выбрал сх-5 и не жалею. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я часто їзжу на Ауді А6 по-роботі і не сказав би, що нова СХ-5 десь явно поступаєтья в комфорті.
От коли сідав на 6МПС після А6, різниця була відчутна відразу. Нова СХ-5 проти CR-V: ]]>https://youtu.be/ppOFiX-T_yM]]> CX-5, Koleos, Tiguan: ]]>https://youtu.be/51XofRC-wpg]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
a6? ты серьезно? после а6 - мазда будет как табурет..какого года аудюха?
если свежая и не на 20-х дисках - не верится что-то. ауди супермягкие и суперкомфортные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
2006 року на 16"
А ти їздив на новій СХ-5, що робиш такі висновки про табурет? Я теж не вірив, коли дивився тест драйви, поки сам не сів. Тим паче у брата є стара сх-5, а в мене ще дві мазди до цього були. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.10.2017 Из: Shenzhen Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 Имя: Анатолий ![]() |
первые 100 километров, все только положительные эмоции.
2.5, передний привод, все опции кроме сенсинга и музыки босе. хотелось взять со всеми опциями, но в Китае это только полноприводные версии. А на китайских дорогах это ничего кроме лишнего расхода (зимой не меньше +15 и практически идеальные дороги, если расстояние больше 10км, то огромная сеть хайвеев). Решил, что человек должен думать, а машина ехать ![]() Смотрел перед этим гибридню хонду СРВ, на нее был изначально настроен. Новый тушкан, рав4, тигуан, чего-то там от джипа, кадилака, шевролета, даже название моделей не запомнил. Джип гранд чероке, конечно впечатлил, но и ценник на него тоже, с местными налогами свыше 150000уе... После того как пару дней поездил на СХ-5, и поробовал опять гибридную СРВ, то даже сидеть в ней не захотелось. После цивика 11 года машина поразила более четкой управляемостью, стабильностью на дороге (пробовал другие паркетники, очень валкие, как грузовик ведешь). Ну и свет от обычных фар всех предыдущих моих машин по сравнению со светом СХ-5 как свечка в темноте. сперва привыкал выключать ястоп, начитавшись про него теперь учусь давить на тормоза ![]() Конечно по сравнению с цивиком торпеда выглядит довольно брутально и немного примитивно, но я думаю это скоро пройдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 05.10.2017 Из: Kyiv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 (GJ) Имя: Aleksey ![]() |
Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. По официальной информации: "С января 2018 в Украину приходят автомобили со стандартом выхлопа ЕВРО6, при этом на 2,5 Premium появятся и отключаемые цилиндры и система рекуперации i-Eloop. Адаптивный круиз добавится на машинах топовых комплектаций (2,5 бензин и 2,2 дизель) с июля-августа 2018г." -------------------- Mazda 6 (GJ), 2013 (2.5L)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
Добрый день!
Так же стал обладателем новой Мазда CX 5, в октябре, комплектация Touring, diesel. Точь в точь как у автора топика)) даже цвет. Машиной очень доволен, проехал уже 7000км. Расход город 9, по трассе на скорости 110-130 7,5 получается, смешанный за 7000 км пока 8,4 БК показывет. Недостатков особых не нашел, разве что твердый пластик центральной консоли, некомфортно правому колену было, решил просто, обшили кожзамом за 1200 грн. Теперь колену мягко и комфортно ) Вообще мне трудно оценивать данный автомобиль по тому как до него все авто были намного хуже и старее. Цвет не выбирал, в наличии был только этот, и смотрится он действоительно красиво и по разному. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Американка? На дизелі?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 19.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5; 2,5 L Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 19:49 |