![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 24.01.2015 Из: Лубны Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Всем привет! В общем ничего толкового не нашел и решил создать тему!
![]() Перелопачую проводку и столкнулся с очередной проблемой: - Как увеличить время предпускового разогрева свечей накала? ![]() - Судя по схеме в букваре (единственной с всех книг что я нашел) свечи накала включаются силовым реле (стоит возле акума) которым управляет блок (стоит за патифоном на кузове NGK), в этой схеме запитан какой-то датчик температуры двох контактный но я его так и не нашел ![]() - При включении зажигания, что на холодную что на горячую, свечи накала включаются и отключаются одинаково - время где-то секунд 6, повторно сразу проворачиваешь замок зажигания время срабатывания секунд 2, за третим разом и подальше не срабатывают вообще (лампа на панели при этом всегда загорается с одинаковым временем 3 секунды), после небольшой выдержки, около минуты, время срабатывания повторяется ![]() - Может у кого-то есть более подходящая схема то скиньте пожалуйста, а то та которая у меня наверно больше подходит к 626 GD. У многих этот вопрос довольно наболевший, а решения проблемы с кнопкой не только меня не устраивает ![]() Морозов пока нет но заводится с небольшим трудом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Так наверное, или от "GD"? Электрооборудование у "GD" различается, а время работы в 6 секунд считается нормальным.
Схемы к дизельной "GC" у меня нет, но думаю, что схема построена по принципу - свечи накала получают напряжение через мощный предохранитель, на который ток поступает через специальное силовое реле. Это реле управляется специальным таймером - внутри него наверняка есть времязадающие цепочки, и в состав этих цепочек входят конденсаторы, может даже и электролитические, и вот изменяя их емкость можно изменить время срабатывания свечей накала. Но, повторюсь, 6 секунд - нормальное время, как мне кажется (на основании опыта эксплуатации с авто других марок). Свечи накала должны работать строго определенный промежуток времени - иначе они быстро выйдут из строя (уменьшится их срок эксплуатации). Если дизель заводится с небольшим трудом - я бы в первую очередь проверил компрессию. Было бы неплохо, если бы вы смогли показать ту схему, по которой ориентировались. Обычно, все температурные датчики находятся в месте возврата антифриза в радиатор (шланг из головки). GC - это всё же старая машина, старой конструкции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 24.01.2015 Из: Лубны Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
![]() Галимо видно, но кто знает эту схему тот поймет, и датчик этот дает дополнительное время накала свечей на холодный пуск |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 24.01.2015 Из: Лубны Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Да, Действительно "karh" был прав, и что же я сразу не додумался поиграться с емкостью в блоке управления
![]() свечи у меня ФЕБИ и накаляются дольше чем допустим искра, вот и устранил долгонаболевшый вопрос! ![]()
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
У меня на GE такая же ерунда со временем накала... Может кто в курсе, где мне этот блок искать в авто, если такой имеется? А то хотел уже просто кнопку ставить, чтоб ключом не играться по пять раз в морозы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 24.01.2015 Из: Лубны Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
на GE не знаю, у меня под радиатором печки в низу стоит, прислушайся где клацает релюшка там и ищи, этот блок выглядит как на фото ниже
[quote name='datsent' post='1674938' date='Jan 11 2018, 19:33 '] но бывают и такие ...Вот Сообщение отредактировал shuribas19 - Jan 11 2018, 21:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Спасибо! Гляну.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.10.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Comprex ![]() |
Доброго времени суток! Кто подскажет алгоритм работы свечей на Компрексе, а точнее - свечей цилиндров и той что во впускном коллекторе? Режимы пред и полного накала ?
Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 24.01.2015 Из: Лубны Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей) Может оплавится проводка от (реле) (до) тумблера до свечей накала. Остальное не в курсе, с японцами дело имею с недавних пор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Доброго времени суток! Кто подскажет алгоритм работы свечей на Компрексе, а точнее - свечей цилиндров и той что во впускном коллекторе? Режимы пред и полного накала ? Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей) Ставь не фиксируемую кнопку. Пальчик убрал, и ничего не забыл. По свечам. Запуск-полный накал.Прогрев-пол накала 7-9 вольт,работа реле цыклическая. .Свеча во впускном а также подогрев топливного фильтра.Управление идет с мозгов.Датчик по температуре воздуха, с левой стороны на впускном коллекторе.Лицом к двигателю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.10.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Comprex ![]() |
Ставь не фиксируемую кнопку. Пальчик убрал, и ничего не забыл. По свечам. Запуск-полный накал.Прогрев-пол накала 7-9 вольт,работа реле цыклическая. .Свеча во впускном а также подогрев топливного фильтра.Управление идет с мозгов.Датчик по температуре воздуха, с левой стороны на впускном коллекторе.Лицом к двигателю. на Компрексе? Чё та не нашёл.. у меня скрещеный GV ( изначально с простым дизелем) и Компрекс от GE, женитьба проводки мотора и салона - выглядит жутким образом! 80% проводов - не задействованы ! Подскажите точнее , где именно этот датчик воздуха? Если можно - желтельно фото.. Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.10.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Comprex ![]() |
Товарищи, надоела эта пляска, проводка с кучей торчащих концов, решил кастрировать все енти девайсы и ставить кнопку.
По сему всё снятое: обе реле свечей накала, блок управления свечами (тот что под печкой) и даже сам ЭБУ Zexel - всё на реализацию , в счёт погашения услуг электрика, который уже начал распутывать этот адов клубок проводки. Кому что интересно - пишите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc (gd 2.0 дизель) Имя: Виталий. ![]() |
Всем привет! В общем ничего толкового не нашел и решил создать тему! ![]() Перелопачую проводку и столкнулся с очередной проблемой: - Как увеличить время предпускового разогрева свечей накала? ![]() - Судя по схеме в букваре (единственной с всех книг что я нашел) свечи накала включаются силовым реле (стоит возле акума) которым управляет блок (стоит за патифоном на кузове NGK), в этой схеме запитан какой-то датчик температуры двох контактный но я его так и не нашел ![]() - При включении зажигания, что на холодную что на горячую, свечи накала включаются и отключаются одинаково - время где-то секунд 6, повторно сразу проворачиваешь замок зажигания время срабатывания секунд 2, за третим разом и подальше не срабатывают вообще (лампа на панели при этом всегда загорается с одинаковым временем 3 секунды), после небольшой выдержки, около минуты, время срабатывания повторяется ![]() - Может у кого-то есть более подходящая схема то скиньте пожалуйста, а то та которая у меня наверно больше подходит к 626 GD. У многих этот вопрос довольно наболевший, а решения проблемы с кнопкой не только меня не устраивает ![]() Морозов пока нет но заводится с небольшим трудом Все просто , реле накала имеет четыре выхода, дам где провода потолще там силовые провода дают +. А два тонких ето управлене при попадание на них 12 вольт они смыкают силовые и происходит накал свечей. Кнопка тебе в помощь.) Я так себе зделал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.05.2021 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda copella ![]() |
Все просто , реле накала имеет четыре выхода, дам где провода потолще там силовые провода дают +. А два тонких ето управлене при попадание на них 12 вольт они смыкают силовые и происходит накал свечей. Кнопка тебе в помощь.) Я так себе зделал. Всем привет, подскажите пожалуйста где возле печки находится этот блок управления, у меня capella comprex 90 г. Была проблема постоянно включало свечи, всё верно холодная горячая, начал рыскать дал нагрузку на управление реле вовсе пропал + теперь имею чем заняться!? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста где возле печки находится этот блок управления, у меня capella comprex 90 г. Была проблема постоянно включало свечи, всё верно холодная горячая, начал рыскать дал нагрузку на управление реле вовсе пропал + теперь имею чем заняться!? ![]() И Вам привет.Блок управления расположен на днище под перчаточником ![]() Включение свечей накаливания не являются проблемой, это рабочий процесс. На холодную в мороз 4 раза по 2-4 секунды,горячую 70-90гр один раз на пару сек.Если двигатель остыл без свечей заводится (тяжко) на 3-4 сек.Двигатель исправный, зимой в мороз как говорят с пол пинка.Когда и сколько работают свечи определяю по вольтметру на нашем форуме есть картинка. У нас не прямой впрыск, где свечи работают в большей степени на экологию.В пример вторая машина фольксваген с двигателем 1.9тди отключал свечи при -15гр и уверено завелась.И ещё, на головке двигателя со стороны фильтра установлен датчик температуры он отвечает за время включения свечей.Вопрос- что значит ( дал нагрузку на управление реле)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.05.2021 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda copella ![]() |
И Вам привет.Блок управления расположен на днище под перчаточником Спасибо нашел! ![]() Включение свечей накаливания не являются проблемой, это рабочий процесс. На холодную в мороз 4 раза по 2-4 секунды,горячую 70-90гр один раз на пару сек.Если двигатель остыл без свечей заводится (тяжко) на 3-4 сек.Двигатель исправный, зимой в мороз как говорят с пол пинка.Когда и сколько работают свечи определяю по вольтметру на нашем форуме есть картинка. У нас не прямой впрыск, где свечи работают в большей степени на экологию.В пример вторая машина фольксваген с двигателем 1.9тди отключал свечи при -15гр и уверено завелась.И ещё, на головке двигателя со стороны фильтра установлен датчик температуры он отвечает за время включения свечей.Вопрос- что значит ( дал нагрузку на управление реле) ![]() что хорошо,на горячую сейчас весной, включались с переодичьностью в 7 секунд. Спасибо за подсказки. Всех с праздникоми! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.06.2021 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW ![]() |
Можете посоветовать по качеству как свеча такая ]]>https://mototeam.com.ua/product/swiece-zaro...category_id=620]]>? Спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:24 |