![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
1. Ок, давайте порівняємо дизель мустанг з бензином мустанг. Вийде 3.5грн./л. )))) 3. Є такі стандарти і їх часто пишуть в тестах автомобілів різні видання. І фактичні заміри розгону до 100 км/год. роблять, які часто зовсім не співпадають з тим, що написано в паспорті. А то что 4. Ну от. Практично всі контрагрументи спростовано. Так що висновок - дизель рулить. ![]() Ну не лежит у меня душа к дизелю и все))). Для многих при выборе мотора основным критерием является расход. Для меня расход не важен даже если бензин будет стоить в два раза дороже. А то что некоторые издания, да и блоггеры тоже, измеряют другие параметры скорости, так это не показатель, потому что не учтены влияние ветра и других особенностей и не являются эталонными\стендовыми. Спорить можно сколько угодно, но все равно выберешь то что нравится и будешь пользоваться. Для того чтобы понять что тебе нужно, лучший способ это взять разные машины на тест-драйв, а не спрашивать что лучше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
zebrik1, так би і написали, що у вас "лічная нєпріязнь" до дизелів, а то починаєте притягувати ваші бажання до реальності.
![]() В даному випадку вимірювали дві машини при однакових умовах. Так що вплив вітру, нахилу поверхні, температури, вологості і навіть фази місяця однаковий. При цьому у однієї по паспорту 7,8 с, а у другої 9,5. Результат говорить сам за себе. Звичайно потрібно взяти машини на тест драйв, але досвід тих, хто вже їздить на таких авто теж важливий, на відміну від "дизельхейтерів". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2018 Из: львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Max ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
в максе на бензине есть опции, которых нет в дизеле даже в максималке Вже є і в дизелі: ]]>http://mazdadb.com/files/01-02-18/Mazda_CX_5_EURO6.pdf]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
В дизеле только всяких рекупераций нету. И ещё. В евро 6 нет докатки, а только ремкомплект. Как вам поворот? Вопрос: подогрев руля по всей поверхности или только в зоне хвата?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Підігрів лише в зоні хвату.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Мда, за 1 миллион и нет нормального обогрева руля это как-то так себе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.12.2017 Из: Z-City Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Hyundai ![]() |
В евро-6 убрали запасное колесо и люк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 06.02.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Chevrolet ![]() |
В дизеле только всяких рекупераций нету. И ещё. В евро 6 нет докатки, а только ремкомплект. Как вам поворот? Вопрос: подогрев руля по всей поверхности или только в зоне хвата? .С одной стороны без докатки-запаски стрёмно. С другой за 11 лет что езжу за рулём колесо менял всего раз. При этом починить колесо ремкомплектом можно было бы легко. А места в багажнике становится больше. Так что тут не всё так однозначно. Народ, а скажите, вы сигналки дополнительные в салоне ставили или на стороне? Машину жду и мучаюсь этим вопросом. Дело не в гаранти. Просто если ставить в салоне - оно проще. Не надо забирать машину, перегонять в другое место, снова ждать. Просто взял и забрал. С другой стороны - пугают иногда руки официалов. Видел как умеют делать УкрАвтовские. Просто полный трындец. Там даже не из жопы руки. А вообще не из тела. Но, может, маздовские официалы не такие? В общем, не могу решить. P.S. Забирать буду с Бориспольского шоссе. Сообщение отредактировал Mihal - Feb 6 2018, 09:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Mihal, якщо не хочеш залишитись без гарантії, то ставити треба у офіціалів. А от купити можеш самостійно.
Тільки перед покупкою бажано проконсультуватись с тим, хто буде ставити. Я ставив на Петрівці. Наче норм електрики там. Мда, за 1 миллион и нет нормального обогрева руля это как-то так себе А чим він ненормальний? Там де руки тримають тепло, а інші місця мене не турбують. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Mihal, якщо не хочеш залишитись без гарантії, то ставити треба у офіціалів. А от купити можеш самостійно. Тільки перед покупкою бажано проконсультуватись с тим, хто буде ставити. Я ставив на Петрівці. Наче норм електрики там. А чим він ненормальний? Там де руки тримають тепло, а інші місця мене не турбують. ![]() Все по разному руль держат. Да и при поворотах хват меняется. У корейцев даже обогрев руля по кругу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergei13, ну тоді бери корейця.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
. С одной стороны без докатки-запаски стрёмно. С другой за 11 лет что езжу за рулём колесо менял всего раз. При этом починить колесо ремкомплектом можно было бы легко. А места в багажнике становится больше. Так что тут не всё так однозначно. Народ, а скажите, вы сигналки дополнительные в салоне ставили или на стороне? Машину жду и мучаюсь этим вопросом. Дело не в гаранти. Просто если ставить в салоне - оно проще. Не надо забирать машину, перегонять в другое место, снова ждать. Просто взял и забрал. С другой стороны - пугают иногда руки официалов. Видел как умеют делать УкрАвтовские. Просто полный трындец. Там даже не из жопы руки. А вообще не из тела. Но, может, маздовские официалы не такие? В общем, не могу решить. P.S. Забирать буду с Бориспольского шоссе. Интересно можно ли докатку докупить. Место-то под нее никуда не делось. Sergei13, ну тоді бери корейця. ![]() Так я и метаюсь между Санта фе и маздой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Так я и метаюсь между Санта фе и маздой ![]() Санфа-Фе не розглядав при покупці, тому що оверпрайс, а новий Тусан дивився. Зовні симпатичний, а от салон розчарував. Запах неприємний і на дотик пластик як у дешевих китайських авто. Интересно можно ли докатку докупить. Место-то под нее никуда не делось. Звичайно. Як і будь-яку іншу запчастину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 04.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 06.02.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Chevrolet ![]() |
Mihal, якщо не хочеш залишитись без гарантії, то ставити треба у офіціалів. А от купити можеш самостійно. Ну, что понятия "снять с гарантии" не существуют признают уже все официалы. P.S. Моему тестю как-то официалы магнитолу подключили в новое авто. Тупо разрезали провода без запаса и спаяли. При этом подключив криво. В результате после выключения машины все настройки в магнитоле слетали. А всего-то надо было через переходник подключить - да и всё. Это ж каким НЕ ЛЕНИВЫМ рукожопом надо быть... А не ленивые рукожопы - они самые опасные. Знакомому сигналку поставили. Блок - прямо под капотом на видном месте. Вот поднимаешь капот - и видишь коробочку с надписью "старлайн" прям перед носом. Я вот и боюсь, что попадуться такие... Тут скоро новый кузов выходит и на этот ожидаются норм скидки. Оно даже со скидками оверпрайс. Сообщение отредактировал Mihal - Feb 6 2018, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Mihal, якщо не хочеш залишитись без гарантії, то ставити треба у офіціалів. А от купити можеш самостійно. Тільки перед покупкою бажано проконсультуватись с тим, хто буде ставити. Я ставив на Петрівці. Наче норм електрики там. А чим він ненормальний? Там де руки тримають тепло, а інші місця мене не турбують. ![]() Опять начинается. Ни с какой гарантии человек не слетит если поставит сертифицированную сигу в сертифицированном установочном центре. То что официалы попытаются запугать - это правда, но это для того чтобы ставили у них. А уж как они ставят я думаю говорить не нужно. Да и при любом спорном случае из нормального установочного центра выезжает представитель для разборок с официалами, а они точно знают с кем можно спорить, а с кем не стоит. Если нужно поставить блок чтобы открыть\закрыть машину с кнопки, то можно ставить у официалов, а если нужна защита от угона, то об официалах нужно забыть. В 100 % случаев они не парятся с установкой, а располагают блоки сигнализации в стандартных местах, которые хорошо известны угонщикам и машину никак не защищают. Сто процентов, что блок сиги от официалов будет стоять за щитком приборов или за коробом бардачка, под капотом или в под подлокотником и это не секрет для угонщика, а уж отключить его - дело двух минут. Да и установить сигнализацию за пару часов, как это делают официалы тоже дорогого стоит. Расскажу про себя. Я ставил сигу не у официалов и с гарантии не слетел Список оборудования опишу в последнем абзаце. Устанавливали два дня. Вынесли весь салон. Все блокировки попрятали в нестандартные места. Я не говорю что мое авто не угоняемое. При хорошем старании уедет любая машина, но суть противоугонного комплекса заключается в том, чтобы создать угонщику как можно больше геморроя и забрать у него как можно больше времени, и в этом же различия между сигнализацией и противоугонным комплексом.Угонщик никогда не будет париться с авто два часа когда на кону его свобода, и если не найдет то что ищет то просто уйдет. Ну и подытожим: Сига от официалов это просто открыть,закрыть машину с парой блокировок двигателя которая защитит машину разве что от пьяного Сан Саныча из соседнего подъезда. Противоугонный комплекс- это набор оборудования, который реально защищает машину и состоит из блока управляющего устройства, блоков блокировок двигателя, замка капота, защиты диагностического разъема, защиты ЭБУ и защиты от длинной руки если авто кейлесс. Да , это не дешево, но это реальный противоугонный комплекс, а не "сигнализация" от официалов. Просто посмотри тематические ролики и почитай профильную литературу- все сразу станет ясно, Сообщение отредактировал zebrik1 - Feb 6 2018, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Разница в цене между бензином и дизелем сейчас практически нулевая. Расход у дизелей и бензиновых двигателях практически одинаковый на скайактивах. Минус у дизеля это шум, вибрация, сажа. Соответственно у бензина этих недостатков нет, плюс бензиновые все таки поприемистее. Ещё, если Вы заметили, авто с дизельным двигателем немного дороже чем с бензиновы и вся выгода от экономии съедается этой разницей. Причём оплачиваете Вы ее сразу, при покупке машины. А вот что моветон, так это купить авто за 36000 у.е. и думать как бы сэкономить на топливе. Что это за бред я только что прочитал? )))) Дизель экономнее на 3 литра (+- 100 грн на 100 км пробега), дизель приемистее любого бензинового двигателя, не порите чушь. Дизелю похер в машине один водитель или полный салон народа с включеным климатом , он это не чувствует от слова совсем! Скайактив дизель тихий , особенно когда прогреется .... 9 из 10 случаев мне не верили что у меня дизель! Вибрации нету . Сажа )))) Сажа ..ору в голос! ))))) Проблем с топливом ноль! в любую погоду! Это не первый мой дизель. Бояться в сегодняшнее время дизеля это дикий бред! Но почему то пишут 0-100 км\ч. И от 0 до 100 бензин уедет от дизеля на 0,3 секунды. Не тешьте себя надеждами, реальная динамика дизеля 8,4 сек. до 100 км. , а не заявленые 9,5 с., смотрите кучу обзоров, да хотябы тот же инфокар. Теперешняя мазда 2017 модельного года с 2,5 задушена до 9,2 с... против 7, с копейками как было, даже со старым 2,5 разница с дизелем минимальна! П.С. При желании наказать 2,5 бензин мазды да и не только мазды , делаем чип дизеля получаем меньше!!!!! 7 секунд до 100 ... и глотаем пыль наблюдая в уходящую даль )))) Сообщение отредактировал omts - Feb 6 2018, 23:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Что это за бред я только что прочитал? )))) Дизель экономнее на 3 литра (+- 100 грн на 100 км пробега), дизель приемистее любого бензинового двигателя, не порите чушь. Дизелю похер в машине один водитель или полный салон народа с включеным климатом , он это не чувствует от слова совсем! Скайактив дизель тихий , особенно когда прогреется .... 9 из 10 случаем мне не верили что у меня дизель! Вибрации нету . Сажа )))) Сажа ..ору в голос! ))))) Проблем с топливом ноль! в любую погоду! Это не первый мой дизель. Бояться в сегодняшнее время дизеля это дикий бред! Не тешьте себя надеждами, реальная динамика дизеля 8,4 сек. до 100 км. , а не заявленые 9,5 с., смотрите кучу обзоров, да хотябы тот же инфокар. Теперешняя мазда 2017 модельного года с 2,5 задушена до 9,2 с... против 7, с копейками как было, даже со старым 2,5 разница с дизелем минимальна! П.С. При желании наказать 2,5 бензин мазды да и не только мазды , делаем чип дизеля получаем меньше!!!!! 7 секунд до 100 ... и глотаем пыль наблюдая в уходящую даль )))) С экономией уже разобрались, все остальное чушь. У бензина 2,5 как было 7,8 сек, так и осталось- смотри прайс. А если чипануть бензин, то он вск так же уедет от дизеля. А еще если бы у бабушки был хер, то она была бы дедушкой. Снова в школу? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:34 |