![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Сейчас сделаю, увеличат віпускные зазоры и еще тысяч 100 я париться не буду, либо уже продам к тому времни Проехал на газу 30 т, мотор FS 2.0i 136л.с. Клапана не регулировал. Планирую поставить вариатор-октан корректор опережения зажигания. Стоимость вопроса 1500-1800 грн с установкой. Как говорил газовщик, себе то уже поставил -уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов, газ не догорает в выпускном коллекторе. Добавляется мощность, снижается расход. Поставлю - отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Проехал на газу 30 т, мотор FS 2.0i 136л.с. Клапана не регулировал. Планирую поставить вариатор-октан корректор опережения зажигания. Стоимость вопроса 1500-1800 грн с установкой. Как говорил газовщик, себе то уже поставил -уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов, газ не догорает в выпускном коллекторе. Добавляется мощность, снижается расход. Поставлю - отпишусь. грят, шо этими вариаторами можно движок кокнуть. Думаю свой микроЛуч из Хмельцникого снять. или отключу нафик -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.05.2017 Из: Черкаси Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Мікролуч на мазді 1,6 підключається тільки до датчика колінвала і я почав сумніватися як він може наперед давати іскру. Тобто варіатор ставиться щоб запалювання було раніше. Я коли встановив то різниці не відчув. Пробував і на бензині різниці не відчув.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Хотел бы отметить, что у меня установлен вариатор УОЗ. Я пробовал отключать вначале - чуть тупее ехала. Может и благодаря ему столько прожила машина без регулировки)
Касательно сомнений про искру. Вариатор не продуцирует искру напрямую. Он перехватывает сигнал с коленвала и подменяет его на установленное опережение, то есть фактически обманывает мозги машины, говоря, что зажигание должно быть н несокльок градусов ранее фактического. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.05.2017 Из: Черкаси Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Хотел бы отметить, что у меня установлен вариатор УОЗ. Я пробовал отключать вначале - чуть тупее ехала. Может и благодаря ему столько прожила машина без регулировки) Касательно сомнений про искру. Вариатор не продуцирует искру напрямую. Он перехватывает сигнал с коленвала и подменяет его на установленное опережение, то есть фактически обманывает мозги машины, говоря, что зажигание должно быть н несокльок градусов ранее фактического. Я згідний. Але як він може обманювати мозги , як що він підключений послідовно до датчика колінвала і все. І дає сигнал після того як дасть сигнал йому датчик. Я про мікролуч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.03.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fiesta Имя: Константин ![]() |
Всем привет.
Возможно в скором времени появится Mazda 3 2.0 (BM) Американка. Почитал тут и толком не усвоил для себя можно ли на SkyActive ставить газ, и целесообразно ли это? По форум понял что установка будет стоить от 18 000грн Расход получается 25% бензина на 75% газа. По прикинутым подсчетам получил следующее: Просто взял расход 12 литров топлива/100км газ/бензин. Получил 3 литра бензина и 9 литров газа. С нынешними ценами на 20тыщ км на топливо уйдет 56 700грн. А если взять чисто на бензине с условным расходом 10 литров/100 км то за 20тыщ км получается 57 000 грн. Для меня это пробег в 1,5 года. Но так как машину беру для себя то срок эксплуатации если будет ок составит от 3х + лет. Целесообразно ли это и нигде ли я не просчитался ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Я згідний. Але як він може обманювати мозги , як що він підключений послідовно до датчика колінвала і все. І дає сигнал після того як дасть сигнал йому датчик. Я про мікролуч. Корректор подключается не последовательно, а в разрыв. В корректоре стоит микропроцессорная схема, которая считывает импульсы, поступающие с датчика коленвала. За один оборот КВ с датчика приходит не один импульс, их несколько (по моему 19 или около того, могу ошибаться. Там стоит магнитная гребенка). В нужный момент в этой гребенке пропуск зуба или что то вроде того, тогда ЭБУ авто и воспринимает за момент подачи искры. Корректор, в свою очередь, просчитав период подачи импульсов и определив частоту вращения, выдает свою коррекцию на основании предыдущего оборота КВ. Все это настраивается с компа. Т.О. чем выше обороты двигателя, тем раньше наступает момент искры, что и требуется для работы на газу. П.С. Для работы на бензине приходит соответствующий сигнал с газового блока и сигнал с датчика КВ проходит без коррекции. Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Всем привет. Возможно в скором времени появится Mazda 3 2.0 (BM) Американка. Почитал тут и толком не усвоил для себя можно ли на SkyActive ставить газ, и целесообразно ли это? По форум понял что установка будет стоить от 18 000грн Расход получается 25% бензина на 75% газа. По прикинутым подсчетам получил следующее: Просто взял расход 12 литров топлива/100км газ/бензин. Получил 3 литра бензина и 9 литров газа. С нынешними ценами на 20тыщ км на топливо уйдет 56 700грн. А если взять чисто на бензине с условным расходом 10 литров/100 км то за 20тыщ км получается 57 000 грн. Для меня это пробег в 1,5 года. Но так как машину беру для себя то срок эксплуатации если будет ок составит от 3х + лет. Целесообразно ли это и нигде ли я не просчитался ? Расскажу про свой зимний расход, городской цикл: Газ -- 1000 км/расход 12/100км - 12 л,бенз+130л.газ=12л*28грн+13грн*130л=336 грн+1690грн=2026 грн Бензин -- 1000 км/расход 11/100 км - 110 л бенз = 110л*28грн=3080 грн Это все реальный расход зима/город/прогревы/пробки и т.д. Разница около 1000 грн на 1000км. Установка обошлась 9500 грн, за 10 000 т.км пробега окупилась. Летом расход падает значительно, т.к. авто быстрее прогревается, а бенз практически не расходуется. Зимой же, короткие пробежки на не прогретом авто. Поставили газ, и почти сразу делали голову, меняли кольца, мск и прочее (пришел конец маслосъемным кольцам по пробегу). Так вот когда делали голову, отмыли до бела. 28 т после мойки головы - она внутри как будто ее вымыли вчера, масло от замены до замены не темнеет совсем. П.С. Авто Мазда626 2.0i мотор FS 136л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.02.2018 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Alexandr ![]() |
БК и будет показывать расход, маздовские мозги совсем не в курсе, что ты к ним ГБО приколхозил ![]() а вот стрелка падать не должна.. БК показывает не расход бензина, а расход воздуха для того чтобы сжечь этот бензин. так что значения для бенза и газа будут отличаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.04.2018 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
жду с аукциона Копарт в США тут ]]>https://ua-auto-usa.com/aukcion-kopart/]]>
своё первое авто Мазда 3, сейчас так бензин подорожал, что тоже подумываем на него ГБО установить , в какое СТО лучше обратиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.05.2017 Из: Черкаси Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Корректор подключается не последовательно, а в разрыв. В корректоре стоит микропроцессорная схема, которая считывает импульсы, поступающие с датчика коленвала. За один оборот КВ с датчика приходит не один импульс, их несколько (по моему 19 или около того, могу ошибаться. Там стоит магнитная гребенка). В нужный момент в этой гребенке пропуск зуба или что то вроде того, тогда ЭБУ авто и воспринимает за момент подачи искры. Корректор, в свою очередь, просчитав период подачи импульсов и определив частоту вращения, выдает свою коррекцию на основании предыдущего оборота КВ. Все это настраивается с компа. Т.О. чем выше обороты двигателя, тем раньше наступает момент искры, что и требуется для работы на газу. П.С. Для работы на бензине приходит соответствующий сигнал с газового блока и сигнал с датчика КВ проходит без коррекции. Який у вас стоїть УОЗ. Я собі ставив Мікролуч 3д холл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Привет, парни. Хочу по своему опыту ответить на вопрос как хорошо ездит 3ка на газу? Сегодня вскрыли мотор и приговорили 8 выпускных клапанов. На 2х сильный прогар, остальные вот-вот. Мотор 1,6, на газу я проехал 125 тысяч. Оборудование АЕB, кажется, форсунки одни из самых дорогих - Баракуда. Я ни разу не регулировал клапана и до последних 5и тысяч я не чувствовал каких-то проблем. Потом началось подтраивание, которое переросло уже в троение. В принципе, что регулировать, что не регулировать и в итоге прийти к ремонту - выходит одно и то же глобально. Регулировка маздовского мотора стоит 2000грн, по идее каждые 30-40к. Сошлифовуют стаканы, регулируя так зазор выпускных клапанов. Итого я пропустил 3-4 регулировки регулировки, то есть в любом случае потратил бы 6-8к гривен. Весь текущий ремонт с учетом запчастей стоит около 11к. 6к работа и 5к запчасти. выходит это всего на 3-5к дороже регулировки. А для регулировки надо загонять и оставлять на ночь у них машину чтоб регулировать на холодную...то етсь тоже слегка гемор. я посчитал, что сэкономил около 200 тысяч гривен на топливе, и эти 6-10 тысяч вообще не чувствуются на этом фоне. Суммарно же установка, то, и ремонт потянули около 30к, что тоже не сопоставимо с выгодой. Надеюсь, кому-то будет полезен мой опыт. P.S. Сейчас сделаю, увеличат віпускные зазоры и еще тысяч 100 я париться не буду, либо уже продам к тому времни Повністю згоден. Та сама ситуація була у мене. Теж на дорогих форсах. По УОЗ, -- стояв майже з самого початку у мене(без нього пройшов біля 2 тисяч). Брав Мікролуч, який роблять у нас в Хмельницькому. З ним машина їде краще, розхід десь на пів літри менше, еластичність мотору краще. Але клапана прогорають точно также як і без нього. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
жду с аукциона Копарт в США тут ]]>https://ua-auto-usa.com/aukcion-kopart/]]> своё первое авто Мазда 3, сейчас так бензин подорожал, что тоже подумываем на него ГБО установить , в какое СТО лучше обратиться? Я тоже заказываю машину со штатов, но я перебрал практически весь рынок машин и остановился на хонде црв 2014года. Натновых моторах мазды стоит мотор с прямым впрыском топлива, а это 1. Стоимость оборудования гдето в 2 раза выше, чем просто для атмосферного мотора 2. Есзлить можно только натпропорции 80/20 с бензином. А не чисто на газу. Мне нравится СХ-5 и я на нее смотрел, но отказался именно изза ее мотора скайактив. Прямой впрыск - досвидос газ. Вообще, скоро отсанется сооовсем мало моторов пригодных для простой установки. Из персмотренных вариантов фактически подошло 2 мотора - 2,5 у форда Эскейп(форд куга в европе). Это обычный атмосферник 2,5 MZR совместной разработки с Маздой, который стоит на 6ках старых и мондео. И собственно моттор црв и только! До 2014, начиная с рейтайла уже стоит прямойвпрыск, а дальше еще трубина Так что скайактив мазда не лцчший. Вариант под установку газа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Привет, парни. Хочу по своему опыту ответить на вопрос как хорошо ездит 3ка на газу? Сегодня вскрыли мотор и приговорили 8 выпускных клапанов. На 2х сильный прогар, остальные вот-вот. Мотор 1,6, на газу я проехал 125 тысяч. Оборудование АЕB, кажется, форсунки одни из самых дорогих - Баракуда. Я ни разу не регулировал клапана и до последних 5и тысяч я не чувствовал каких-то проблем. Потом началось подтраивание, которое переросло уже в троение. В принципе, что регулировать, что не регулировать и в итоге прийти к ремонту - выходит одно и то же глобально. Регулировка маздовского мотора стоит 2000грн, по идее каждые 30-40к. Сошлифовуют стаканы, регулируя так зазор выпускных клапанов. Итого я пропустил 3-4 регулировки регулировки, то есть в любом случае потратил бы 6-8к гривен. Весь текущий ремонт с учетом запчастей стоит около 11к. 6к работа и 5к запчасти. выходит это всего на 3-5к дороже регулировки. А для регулировки надо загонять и оставлять на ночь у них машину чтоб регулировать на холодную...то етсь тоже слегка гемор. я посчитал, что сэкономил около 200 тысяч гривен на топливе, и эти 6-10 тысяч вообще не чувствуются на этом фоне. Суммарно же установка, то, и ремонт потянули около 30к, что тоже не сопоставимо с выгодой. Надеюсь, кому-то будет полезен мой опыт. P.S. Сейчас сделаю, увеличат віпускные зазоры и еще тысяч 100 я париться не буду, либо уже продам к тому времни Мне твой опыт подсказывает, что можно регулировать раз в 60-80 тыс. Тогда и регулировать получится реже и дешевле, и клапаны еще не успеют прогореть ))) Я проехал после регулировки 50 тыс. Подожду еще 10 тыс. и снова поеду на регулировку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Повністю згоден. Та сама ситуація була у мене. Теж на дорогих форсах. По УОЗ, -- стояв майже з самого початку у мене(без нього пройшов біля 2 тисяч). Брав Мікролуч, який роблять у нас в Хмельницькому. З ним машина їде краще, розхід десь на пів літри менше, еластичність мотору краще. Але клапана прогорають точно также як і без нього. Вариатор никак не защищает клапана от прогара. Если посмотреть на ютубе видео чиптюнеров, то они утверждают, что угол опережения подбирается такой, чтобы практически все топливо сгорело уже при 20 градусах. Тогда от этого топлива будет полноценная отдача. Топливо может недогореть только на старом карбюраторном автомобиле с фиксированным углом зажигания. На высоких оборотах у инжекторного автомобиля УОЗ 40-60 градусов. Карбюраторной машине такой УОЗ и не снился. Другой вопрос - температура сгорания смеси: 1. Температура сгорания газа немного выше температуры сгорания бензина. 2. Чем выше давление смеси во время сгорания - тем выше температура. Так вот, вариатор увеличивает УОЗ так, чтобы смесь сгорала раньше, то есть в меньшем объеме, то есть при более высоком давлении и более высокой температуре. Таким образом вариатор наоборот увеличивает скорость уменьшения тепловых зазоров клапанов, а вместе с ними - и вероятность прогара клапанов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Вариатор никак не защищает клапана от прогара. Если посмотреть на ютубе видео чиптюнеров, то они утверждают, что угол опережения подбирается такой, чтобы практически все топливо сгорело уже при 20 градусах. Тогда от этого топлива будет полноценная отдача. Топливо может недогореть только на старом карбюраторном автомобиле с фиксированным углом зажигания. На высоких оборотах у инжекторного автомобиля УОЗ 40-60 градусов. Карбюраторной машине такой УОЗ и не снился. Другой вопрос - температура сгорания смеси: 1. Температура сгорания газа немного выше температуры сгорания бензина. 2. Чем выше давление смеси во время сгорания - тем выше температура. Так вот, вариатор увеличивает УОЗ так, чтобы смесь сгорала раньше, то есть в меньшем объеме, то есть при более высоком давлении и более высокой температуре. Таким образом вариатор наоборот увеличивает скорость уменьшения тепловых зазоров клапанов, а вместе с ними - и вероятность прогара клапанов. Думаю, что об этом можно долго спорить и у каждого своя правда. В теории, газ разгорается дольше и при бензиновых настройках догорает в выпускном коллекторе. А это значит, что пламя недогоревшего газа попадает на седла, на шток клапана (он, шток, разогревается долее чем нужно, удлиняется и зазор этого клапана в этом режиме выбирается полностью и, даже более, клапан на всём такте остается приоткрытым, идет потеря мощности, прогорание и т.д., достается направляющим выпускных клапанов, ну и конечно же коллектору). Наверное, все таки смысл в корректоре есть. Себе на мазду корректор я еще планирую поставить. Так что поживем - будем посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Думаю, что об этом можно долго спорить и у каждого своя правда. В теории, газ разгорается дольше и при бензиновых настройках догорает в выпускном коллекторе. А это значит, что пламя недогоревшего газа попадает на седла, на шток клапана (он, шток, разогревается долее чем нужно, удлиняется и зазор этого клапана в этом режиме выбирается полностью и, даже более, клапан на всём такте остается приоткрытым, идет потеря мощности, прогорание и т.д., достается направляющим выпускных клапанов, ну и конечно же коллектору). Наверное, все таки смысл в корректоре есть. Себе на мазду корректор я еще планирую поставить. Так что поживем - будем посмотреть. Я не агитирую отказываться от вариатора. У меня стоит вариатор, и я сам выставлял в нем значения. Сейчас у меня машинка довольно бодро едет на средних оборотах даже при полной загрузке. Без вариатора она так не ехала. Но, значения в вариаторе нужно выставлять очень аккуратно. Мне еще и впрыск газа пришлось увеличить когда добавил УОЗ. Появилась небольшая просадка, хотя без вариатора все было ОК. Я своим предыдущим постом хотел сказать, что теория о недогорании газа не выдерживает критики. Более того, на высоких оборотах газ горит даже быстрее бензина из-за более равномерного перемешивания с воздухом. Если поискать в интернете графики настроек угла в вариаторе УОЗ для пропан-бутана, то при 4000 об/мин угол в вариаторе опускают до 0. По личному опыту так и есть, иначе машина на верхах на газе едет хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 22.02.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Антон ![]() |
Я бы советовал ставить гбо и не думать это несомненный плюс, тем более с сегодняшними ценами на бензин. Моя машина на газу уже 4 года и нет никаких проблем, просто нужно заправляться качественным газом и вы даже не поймете что едене не на бензине. По этому я уже несколько лет заправляюсь на заправке ]]>sun oil]]> и все отлично машина работает как часы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Я бы советовал ставить гбо и не думать это несомненный плюс, тем более с сегодняшними ценами на бензин. Моя машина на газу уже 4 года и нет никаких проблем, просто нужно заправляться качественным газом и вы даже не поймете что едене не на бензине. По этому я уже несколько лет заправляюсь на заправке ]]>sun oil]]> и все отлично машина работает как часы. А я заправляюсь газом где-попало уже 3 года, и тоже машина работает как часы. Пробег на газе примерно 80 тыс, а общий пробег 290 тыс. ))) Главное, хоть иногда менять фильтр тонкой очистки и регулировать клапаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 22.02.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Антон ![]() |
тоже как вариант, но я предпочитаю не рисковать лишний рас.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:12 |