Mazda 626 GF ОТЧЕТ по чистке дроссельной заслонки + заглушки ЕГР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GF ОТЧЕТ по чистке дроссельной заслонки + заглушки ЕГР |
Mar 28 2011, 09:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Чистка дроссельной заслонки – поступаю самым простым способом, покупаем 1 балончик очистителя карбюратора и самое основное прокладку между ДЗ и коллектором (потому как, при снятии ДЗ прокладка старая рвется однозначно, и я ее заказывал давно, потому как предвидел в ближайшее время чистку). А дальше, как обычно, снимаем воздушный фильтр, снимаем ДМРВ, снимаем все разъемы, трубки, шланги, откручиваем 2 болта и 2 гайки – тянем на себя и блок ДЗ у вас на руках! Конечно же прокладка порвалась в хлам, но нас это не пугает. Смотрим внутрь ДЗ – там грязи полно! Разбираем все и берем баллончик и начинаем все промывать! Как только промыли, собираем все в обратной последовательности!
Выводы: заметил, что чистить ДЗ иногда нужно, потому как там нагара и грязи полно, что соответственно порой влияет на стабильность ХХ оборотов.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 28 2011, 10:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Заглушка ЕГР – поступил самым простым способом – т.к. я уже все снял то доступ к ЕГР простой и облегченный – я его и решил заглушить. Берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, снимаем клемму и сам клапан ЕГР у вас в руках. Дальше, находим банку из под пива (по закону подлости, я банку искал в своем районе долго, облазил все кусты и мусорки – нету их, потом все-таки нашел у соседнего дома, при этом авто оставил открытой и разобранной, а ушел черти куда на поиски) и вырезаем такую же прокладку, что стоит у вас на ЕГР, только без 2х больших отверстий (я вырезал из под банки пива сложенной в два слоя – так не прогорит сразу). Делаем отверстия под 2 болта и собираем в обратной последовательности. Готово! Выводы: заметил, что после заглушки ЕГР обороты ХХ (где-то держаться 650-700) вибрации, нет провалов оборотов, и еще авто стала резвее и мощнее и набирает обороты быстро и четко! Можно ищо глушыть копейкой.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 28 2011, 10:11
Сообщение
#3
|
|
Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) |
Дальше, находим банку из под пива (по закону подлости, я банку искал в своем районе долго, облазил все кусты и мусорки – нету их, потом все-таки нашел у соседнего дома, при этом авто оставил открытой и разобранной, а ушел черти куда на поиски) в магазинах не смотрел?и пивка попил бы и банку быстро нашел бы -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
|
|
Mar 28 2011, 10:14
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 |
мы не ищем лехких путей)
|
|
|
Apr 14 2011, 14:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир |
ALIDGI, как изменился расход после глушения ЕГР?
Я себе тоже заглушил, 2 раза замерял, но пока ниче понять не могу - лучше или хуже стало в плане расхода. На низах тяга улучшилась однозначно. |
|
|
Apr 14 2011, 20:06
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём |
i-love-drum-n-bass можешь выложить отчёт по расходу. Думаю будет интересно всем.
|
|
|
Apr 16 2011, 19:28
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир |
i-love-drum-n-bass можешь выложить отчёт по расходу. Думаю будет интересно всем. Сейчас (после глушения ЕГР) 2 раза замерял расход: в первый раз в смешанном цикле расход составил 9.5 литров на сотню (правда я педаль в пол ложил часто) второй раз (при нормальной езде) 7.5. До этого расход я не замерял, единственное зимой со львова в одессу ехал и по трассе получилось 7.5 литров на сотню. Да вот еще мотор у меня 1.8 ФП |
|
|
Apr 17 2011, 10:47
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём |
второй раз (при нормальной езде) 7.5. До этого расход я не замерял, единственное зимой со львова в одессу ехал и по трассе получилось 7.5 литров на сотню. Да вот еще мотор у меня 1.8 ФП Думаю не плохо (при нормальной езде) 7,5, даже если мотор 1,8. на 2.0 если будет 8,5 тоже очень хорошо. Молодец. |
|
|
Apr 17 2011, 15:37
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy |
|
|
|
Apr 17 2011, 19:11
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
привіт всім а тепер якщо можна поясніть навіщо взагалі глушити цю фігню, і де вона є, в мене 626ГФ 2,0 акпп Просто люди думают, что они умнее японских инженеров, и таким образом "упрощают" схему, при этом не принимая во внимание, что работа клапана ЕГР учитывается "мозгами" машины, в частности, когда ЭБУ открывает этот клапан, вносятся коррективы и во время поджигания смеси (смесь запаливается немного ранее) и в длительность поджига (увеличивается). Глуша клапан, люди получают детонацию двигателя, бОльший расход топлива, что они называют "тяга увеличилась", и гордость за то, как они смогли "модифицировать" чудо японской инженерной мысли... |
|
|
Apr 20 2011, 09:05
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Просто люди думают, что они умнее японских инженеров, и таким образом "упрощают" схему.... Абсолютно согласен... с данным высказыванием, но здесь как бы так сказать нету одного мышления. 1. Одни говорят что влияет на расход (увеличивается) 2. Стабилизацию оборотов (улучшается). 2. Другие, что все фигня, нужно глушить и все... так как газы с выхлопа сразу попадают во впуск, а если машина не новая и жрет масло то соответственно весь нагар с ж...пы в рот и т.д. Но я езжу на не заглушенном и не собираюсь глушить! Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 20 2011, 10:09 -------------------- |
|
|
Apr 20 2011, 16:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Абсолютно согласен... с данным высказыванием, но здесь как бы так сказать нету одного мышления. 1. Одни говорят что влияет на расход (увеличивается) Понятно, вместо выхлопа двигатель сосёт воздух через ДМРВ, на который ЭБУ выделяет доп.порцию топлива (при этом полагая, что выхлоп всё-таки всасывается)... 2. Стабилизацию оборотов (улучшается). Каких оборотов? Холостых? Так на ХХ ЕГР закрыт... 2. Другие, что все фигня, нужно глушить и все... так как газы с выхлопа сразу попадают во впуск, а если машина не новая и жрет масло то соответственно весь нагар с ж...пы в рот и т.д. Когда двигатель пьёт масло, может, это выход. Только тогда можно забыть о лямбде, ЕГР, катализаторе, легком пуске и прочих достижениях автомобилестроения... может, проще купить ВАЗ... |
|
|
Apr 20 2011, 22:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton |
Думаю не плохо (при нормальной езде) 7,5, даже если мотор 1,8. на 2.0 если будет 8,5 тоже очень хорошо. Молодец. странно. У меня по трассе на 2 литровом двигле и с скоростью 100 - 120 км\ч хавает по 6-7 литров на сотню. ничего не глушил. ИМХО. чистить дросель\форсунки\... нужно, но вот про "модификации" - надо окуратненьго. К стати, кто подскажет, когда стоит глянуть на форсунки и дросель? через год, два ? Сообщение отредактировал MOHAPX - Apr 20 2011, 22:36 -------------------- |
|
|
Apr 21 2011, 07:50
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
странно. У меня по трассе на 2 литровом двигле и с скоростью 100 - 120 км\ч хавает по 6-7 литров на сотню. ничего не глушил. ИМХО. чистить дросель\форсунки\... нужно, но вот про "модификации" - надо окуратненьго. К стати, кто подскажет, когда стоит глянуть на форсунки и дросель? через год, два ? Спецы говорят, что форсунки вообще трогать не надо. ДЗ - думаю, если нет нареканий на работу двигателя, тоже лазить не стоит. P.S. У меня тоже на 2-х литровой 626 по городу где-то 11л уходит, по трассе - 8. Компьютера нет, определялось на колонке. ЕГР не заглушен. |
|
|
May 5 2018, 17:19
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.02.2018 Из: Eberswalde Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 V |
Ребята, а самому нельзя вырезать эту прокладку, под дроссельную заслонку ? У неё какая толщина ? Если я правильно понял, она из картона ?
Сообщение отредактировал mat - May 5 2018, 17:23 |
|
|
May 31 2018, 19:47
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.05.2018 Из: Рени Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1997г. |
mat,Мужики, а как реагирует движок на приклиненный в открытом положении ЕГР на холостом ходу? У меня на ХХ обороты падают до100-200, или машина вообще глохнет. С чем это связано? Может кто знает.
|
|
|
Jun 1 2018, 07:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE |
Ребята, а самому нельзя вырезать эту прокладку, под дроссельную заслонку ? У неё какая толщина ? Если я правильно понял, она из картона ? Добрый день! Под дроссельную заслонку я покупал прокладку, а прокладку между клапаном ХХ и ДЗ я вырезал из паронита (тонкого, как картон), купил на базаре. Работает нормально. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 08:21 |