![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.04.2018 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2008, Хетчбек Имя: Влад ![]() |
Всем, привет! Прикупил себе недавно маздочку. В комплекте было два ключа, все как положено. Первый был довольно таки потрепанный, но второй практически новый.
В общем увидел на ОЛХ ключи для наших машинок, купил один, поменял потертый. Менял по сути только корпус (жало и плату взял со старого ключа). Смотреться стало довольно таки красиво. Пришел сегодня к машине, открыл новым ключем по нажатию на кнопку - все ок. Вставил ключ, провернул, включилось радио и вместе начал мигать значек имобилайзера ![]() PS: Пошел за вторым ключем и завел машину. Кто поможет? ![]() Мазда 3, 2008, хетч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
В старом ключе осталась маленькая стекляшка (чип). Вот эго тоже нужно переставить) в новый ключ
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.04.2018 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2008, Хетчбек Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Пару капель ''ноготок "(средство для снятия лака) и чистить клей зубочисткой. И чип легко выходит .
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.05.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Богдан ![]() |
Всем, привет! Прикупил себе недавно маздочку. В комплекте было два ключа, все как положено. Первый был довольно таки потрепанный, но второй практически новый. В общем увидел на ОЛХ ключи для наших машинок, купил один, поменял потертый. Менял по сути только корпус (жало и плату взял со старого ключа). Смотреться стало довольно таки красиво. Пришел сегодня к машине, открыл новым ключем по нажатию на кнопку - все ок. Вставил ключ, провернул, включилось радио и вместе начал мигать значек имобилайзера ![]() PS: Пошел за вторым ключем и завел машину. Кто поможет? ![]() Мазда 3, 2008, хетч Доброго времени суток!!!! Нужна помощь!!! Мазда 323 механика 1.6 2000 года выпуска. Проблема состоит в том что автомобиль глохнет на ходу. Заметил что это происходит в основном днём в пробках. Начинают прыгать обороты и глохнет, повторно не заводится никак, горит машинка с ключиком. Нашёл пока одно решение- снимаю клемму на две минуты и тогда только она заводится. Проблема появилась после установки гбо. Ребята установщики порвали гофру которая идёт с воздушного фильтра в инжектор подмотали ее изолентой и с этого все началось. Проезжаю километров двадцать и начинаются проблемы.. Поменял гофру, поменял свечи и провода свечные проблема осталась. Приезжаю к диагносту он ошибки не видит - я же клемму снимал. Говорит что снимая клемму я сбиваю ошибки и они в памяти не сохраняются. Грешил на ключи , может уронили - в них иммобилайзер. Взял запасной ключ проблема осталась. Пробил ключи у ключников оба не битые- рабочие. Грешил на гбо- пробовал тупо на бензине ездить ,та же проблема. Глохнет что на что на бензине одинаково.Решение одно- снятие клемы. Встал с ключами в пробках бегать и снимать клемму. ПОМОГИТЕ!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Доброго времени суток!!!! Нужна помощь!!! Мазда 323 механика 1.6 2000 года выпуска. Проблема состоит в том что автомобиль глохнет на ходу. Заметил что это происходит в основном днём в пробках. Начинают прыгать обороты и глохнет, повторно не заводится никак, горит машинка с ключиком. Нашёл пока одно решение- снимаю клемму на две минуты и тогда только она заводится. Проблема появилась после установки гбо. Ребята установщики порвали гофру которая идёт с воздушного фильтра в инжектор подмотали ее изолентой и с этого все началось. Проезжаю километров двадцать и начинаются проблемы.. Поменял гофру, поменял свечи и провода свечные проблема осталась. Приезжаю к диагносту он ошибки не видит - я же клемму снимал. Говорит что снимая клемму я сбиваю ошибки и они в памяти не сохраняются. Грешил на ключи , может уронили - в них иммобилайзер. Взял запасной ключ проблема осталась. Пробил ключи у ключников оба не битые- рабочие. Грешил на гбо- пробовал тупо на бензине ездить ,та же проблема. Глохнет что на что на бензине одинаково.Решение одно- снятие клемы. Встал с ключами в пробках бегать и снимать клемму. ПОМОГИТЕ!!!!!!! 1. это раздел mazda 3 сюда владельцы 323 почти не ходят 2. хоть потом машина и не заводится из-за иммобилайзера. но он не проверяет ключ на ходу (во всяком случчае не должен) и потому глохнет она по другой причине. когда глохнет - было бы логично, чтобы засветилась ответственная лампочка, даже если это иммо. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 21:53 |