![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.04.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Лёха ![]() |
Всем привет! Решил я тут собрать себе, а может еще кому полезно будет, турбо-таймер, а то надоело сидеть в машине и охлаждать турбину :-) .
Все необходимое для разработки есть. Снял пластик там где зажигание нашел разъем. И тут есть пару вопросов. Разъем 6 пинов: 1,2 - постоянно питание +12 3 - стартер (я так понимаю это пуск движка) - в дальнейшем если время будет сделаю автозапуск или пуск\глушение с кнопки. 4 - аксессуары (я так понимаю это включается всякие стеклоподъемники, люк, и т.д.) 5 - зажигание один (что это такое ? за что отвечает ?) 6 - зажигание два (что это такое ? за что отвечает ?) Схема простого турбо-таймера не представляет никакой сложности. Но я хочу сделать непростой. А все таки чтобы он позволял закрывать машину со штатной сигнализации. Что следует учесть при разработке ? Может есть моменты которые более приемлемы и их стоит учесть (пускай они покажутся Вам и нереальными в исполнении, но я в микроэлектронике очень хорошо разбираюсь)? В общем хотелось бы услышать спецов. Только, настоящих спецов, которые знают свое дело, а не тех кто будет склонять к установке китайского таймера на сервисе или стороннюю сигнализацию с функций турбо-таймера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Турботаймер на этой машине не нужен, так как турбина охлаждается и маслом и антифризом. Реально дать остыть нужно если на трассе пару часов ехал и обгоны дикие делал. По городу турботаймер ничего кроме перерасхода не даст.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.04.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Лёха ![]() |
Мнения расходятся. Мне тоже на одном СТО говорят, что сюда не нужен турбо-таймер, на другом обязательно поставь. Мне например как разработчику тоже не понятно - выпускают автомобиль с турбиной, а турбо-таймер штатный не предусмотрен. Ладно бы он стоил космических денег, а так цена деталей на него максимум 50 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Я не знаю почему но СХ7 самая горячая машина которая у меня была, так как она грелась после того как заглушил не грелась ни одна машина. Турботаймер там необходим
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Я не знаю почему но СХ7 самая горячая машина которая у меня была, так как она грелась после того как заглушил не грелась ни одна машина. Турботаймер там необходим это греется охлаждайка от того что прекратилась циркуляция жидкости насосом. А сам нагрев идет от катализатора, темпа которого под 700 град. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.04.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Лёха ![]() |
Я замечал: после того как заглушу двигатель, не всегда зависит наверное от температуры, пару минут еще что-то работает под капотом, типа циркуляционного насоса и слышен звук протока жидкости по трубкам. Что это может быть?
Значит турбо-таймер делать будем ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:39 |