Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Jul 2 2018, 13:56  
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.07.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GJ  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, 
			
			
			
		Автомобиль mazda GJ 2013 Появилась проблема дребезжания автомобиля на скорости. Дребезжание идет по кузову и в руль. Но сила дребезжания какждый раз разная и не зависит от оборотов. Дребезжание легкое появляеться на 100км.ч, на 120 уже ощутимо. От 120-180 не изменяеться. Чувствуються легкие колебания силы дребезжания. Дребезжание появилось после того как знакомый сездил поменял резину с зимней на летнюю, до этого было все нормально. Проверял машину на подемнике, во всех СТО говорят что все нормально, есть правда проблема в заднем сайлентблоке переднего нижнего рычага. Эксперты говортя что это влияет только на дребезжание машины при торможении. К сожалению этот сайлентблок идет только в зборе с рычагом. Что делать пока не знаю. Все остальныча части в норме. От дисков и шин не зависит, так как менял резину на зимню и обратно, дребезжание не пропадало. Так же менял на колеса с другой Мазды, всеравно дребезжание осталось. Менял все тормозные диски и колодки, на дребезжание не повлияло. На всех СТО говорят что это могут быть только колеса, на всех Шиномонтажах что подвеска. И так по-кругу. Какие есть еще варианты? К кому можно обратиться чтобы разобраться в данной проблеме?  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jul 2 2018, 19:09  
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 14.01.2017 Из: Константиновка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS9 KL 2.5L restyling Имя: Валерий  | 
       
			
			 
				как вариант, привода полуосей, левый или правый.
				
				
				
			 
			-------------------- Самый лучший учитель опыт, берёт правда дорого, но объясняет доходчево. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jul 18 2018, 13:41  
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.05.2018 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Ilya  | 
       
			
			 Здравствуйте, Автомобиль mazda GJ 2013 Появилась проблема дребезжания автомобиля на скорости. Дребезжание идет по кузову и в руль. Но сила дребезжания какждый раз разная и не зависит от оборотов. Дребезжание легкое появляеться на 100км.ч, на 120 уже ощутимо. От 120-180 не изменяеться. Чувствуються легкие колебания силы дребезжания. Дребезжание появилось после того как знакомый сездил поменял резину с зимней на летнюю, до этого было все нормально. Проверял машину на подемнике, во всех СТО говорят что все нормально, есть правда проблема в заднем сайлентблоке переднего нижнего рычага. Эксперты говортя что это влияет только на дребезжание машины при торможении. К сожалению этот сайлентблок идет только в зборе с рычагом. Что делать пока не знаю. Все остальныча части в норме. От дисков и шин не зависит, так как менял резину на зимню и обратно, дребезжание не пропадало. Так же менял на колеса с другой Мазды, всеравно дребезжание осталось. Менял все тормозные диски и колодки, на дребезжание не повлияло. На всех СТО говорят что это могут быть только колеса, на всех Шиномонтажах что подвеска. И так по-кругу. Какие есть еще варианты? К кому можно обратиться чтобы разобраться в данной проблеме? Была подобная проблема на тройке.... Пока не попал к нормальным шиномонтажникам... Выровняли диски... И все прошло....  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jul 18 2018, 18:06  
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 402 Регистрация: 20.12.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 phantom blue Имя: Слава труду!  | 
       
			
			 
				Это шины на 95%. Попробуйте переобуться в нормальные шины с ровными дисками и всё пройдёт. Была Лачетти, стояли на ней шины Фулда карат прогрессо. После пробега на них 20-25 тыщ машину трясло и руль трясло. Особенно после 110-120 км/час. Замечал как скачут наручные часы во время езды. Все прошло после смены шин, после посещения нескольких шиномонтажей проблема не ушла.
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jul 25 2018, 07:39  
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.05.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 bk  | 
       
			
			 
				100% резина. Аналогичная ситуация на Тройке. После 90 начинается вибрация, ощутимая вибрация. 
			
			
			
		Имел неосторожность поставить недорогую резину. Рекомендовали где-то через 2-3 тысячи сделать балансировку, может и пройдёт. Или меняйте резину, или ждите до замены на зимнюю  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 10:19 |