![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Переходник, который по ссылке не работает. Проверенно мной, покупал его вместе с ОБД 2 со шнуром. Он не заработал, а потом выяснил что там перепутаны контакты. В нете много ссылок. Основное это на Forscan.org. Там все описано понятно.
Ты для себя хоть выяснил есть протокол диагностики OBD2 у твоей машины? На 90 года не читает ОБД. Вроде только с 91 GE производили, чего ж 90 год выпуска ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
дель
Сообщение отредактировал Serjjjjj - Feb 8 2018, 22:32 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#743
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Моя прозвонка.
В общем перепаивать? Своя прозвонка обвел квадратиками. Шел 2 час ночи. Разобрал я его. На схеме чернобелой мне дали рапиновку но я не пойму что куда там паять. на круглом разьеме цифры. их составлять с обд но номерам как на схеме и припаивать ? ]]> ![]() Сообщение отредактировал Serjjjjj - Feb 9 2018, 01:15
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Зачем мучатся с перепайкой, если нужно всего три проводка кинуть с диагностического разъема на обд. Так же намного легче
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Ну все уже я уже разобрал переходник сторону ОБД.
У меня будет эти три проводка вставляется не в машину в машину через разъем и я смогу вытащить разъем когда не надо. Что куда на переходнике паять надо скажите пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.03.2018 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
Ребята подскажите, мазда 626 Ge 1995 подключил елм 327 версии 1.5 по схеме, запускаю двигатель, в программе Torque c адаптер видит но к ЭБУ не подключается, Forscan вообще не реагирует на адаптер, это значит не бывать обд2 у меня?
Какой вариант подключения правильный? Сообщение отредактировал Urall - Mar 5 2018, 00:46
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Ребята подскажите, мазда 626 Ge 1995 подключил елм 327 версии 1.5 по схеме, запускаю двигатель, в программе Torque c адаптер видит но к ЭБУ не подключается, Forscan вообще не реагирует на адаптер, это значит не бывать обд2 у меня? Если ошибки двухзначные то про елм забудь, только диодом. Какой вариант подключения правильный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.03.2018 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gf ![]() |
Не знаю жива ещё тема или нет, но напишу свою проблему.
Стал обладателем Mazda 626gf 2001 г.в. по техпаспорту (по VIN yf exist бьется 2000 г.в. и лейбы на машине (под приборкой) тоже показывают 2000 г.в.). До меня ее калхозили как только могли. Сняв приборку обнаружил отсутствие половины лампочек, а вторая половина просто перегоревшие были. Вставив все лампочки и просто офигел т.к. они практически все горят (ABS, TCS, TCS Off, Airbag, Check). Решил начать разбираться с ABS, TSC, TSC Off. Хотел подиагностировать через диагностический разъем (как описано в первом посте), но столкнулся с проблемой что у меня отсутствует контакт FBS ![]() Нашёл разъем OBD2 но через программу Делфи показывает только ошибку датчика детонации. ![]() Собственно вопрос, каким образом протестировать ABS, круиз и прочее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Не знаю жива ещё тема или нет, но напишу свою проблему.г Стал обладателем Mazda 626gf 2001 г.в. по техпаспорту (по VIN yf exist бьется 2000 г.в. и лейбы на машине (под приборкой) тоже показывают 2000 г.в.). До меня ее калхозили как только могли. Сняв приборку обнаружил отсутствие половины лампочек, а вторая половина просто перегоревшие были. Вставив все лампочки и просто офигел т.к. они практически все горят (ABS, TCS, TCS Off, Airbag, Check). Решил начать разбираться с ABS, TSC, TSC Off. Хотел подиагностировать через диагностический разъем (как описано в первом посте), но столкнулся с проблемой что у меня отсутствует контакт FBS ![]() Нашёл разъем OBD2 но через программу Делфи показывает только ошибку датчика детонации. ![]() Собственно вопрос, каким образом протестировать ABS, круиз и прочее? Программа форскан и будет тебе счастье)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
626 Ге 1996
Подключал по схеме. Форскан лайт качал на 4pda и крянул, должен работать. На скрине форскан не видит машину. Говорят """K-Line ISO 9141-2 ЭТО протокол для КАПЕЛЛЫ ЯПОНИЯ , для 626 Европа и Америка, Другие протоколы , и разные""" а как мне тогда подключать под такой разъем?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#751
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Говорят эта схема на фото для протокола
k-line ISO 9141-2 k-line ISO 9141-2 имеет колодку такую как у меня. Другие схемы для других колодок. У меня нет тех контактов на тех местах чтоб подключать по другому. А по этой схеме не работает. ]]> ![]() ![]() Говорят надо перепаивать ELM 327. Вот описание перепаивания. Может кому поможет и мне проясните что делать. Цитата Да и ещё решил запостить очень полезную инфу. Я очень долго мучался со своим ELM327 v1.5a в металлическом корпусе. Никак не мог понять почему он не читает ECU Mazda. Лянчу Зету прочитала, Турана тоже. И вот что нашел на форуме "дальних родственников" ]]>http://ffclub.ru/topic/57838/jump_320/#comments]]>. Провел со своим прибором необходимые манипуляции (попутно поминая китайцев нехорошим словом) и все пошло "как по маслу". На радостях потом даже у Galaxy соседа прочитал ошибки. ]]>http://ffclub.ru/topic/57838/jump_320/#comments]]> ]]>http://mondeoclub.ru/f…5/page-18#entry1831365]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.03.2018 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gf ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.05.2018 Из: Рени Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1997г. ![]() |
Вообще хорошая тема. Спасибо за инфу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2018 Из: Вышгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 Имя: Роман ![]() |
да канешно у меня такойже наканец то разобрался всем спасибо за совети вибило у меня 15 и 17 ошибки скажите куда лесть? А не подскажете в чем была проблема? Просто у меня то же самое, диод 1 раз загорается сообщая о начале диагностики потом гаснет и после этого просто горит не мигая. В отсутствии ошибок оч сомневаюсь. С нетерпением жду помощи. ( ах да Мазда 626 ge 95г. 2.0i акпп) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Здравствуйте господа, есть ошибка 41, которая расшифровуется как «электромагнитный клапан управления впускным коллектором» авто Мазда 626ge 1993год. Двигатель KL. 2,5, автомат.
Что это за клапан и где он находится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Если хочешь ищи в телеграмм чат Мазда 626
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Здравствуйте господа, есть ошибка 41, которая расшифровуется как «электромагнитный клапан управления впускным коллектором» авто Мазда 626ge 1993год. Двигатель KL. 2,5, автомат. Что это за клапан и где он находится? на впускном 2 вместе стоят -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.09.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE USA ![]() |
Мазда 626 GE 1.8, 1994г. подскажите пожалуйста куда копать, такая проблема: При включении зажигания диод горит постоянно(диагностика двигателя), диагностировал другие мазды GE все работало норм, а на этой горит постоянно.
Сообщение отредактировал Vicont69 - Jan 30 2019, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Мазда 626 GE 1.8, 1994г. подскажите пожалуйста куда копать, такая проблема: При включении зажигания диод горит постоянно(диагностика двигателя), диагностировал другие мазды GE все работало норм, а на этой горит постоянно. у тебя под рулём должен быть обд2 разъём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.09.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE USA ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 01:38 |