![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.04.2019 Из: Uzhgorod Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Свечение чека, как то отображается на езде, динамике, работе мотора? Нам диллер казав, що їм прийшла офіційна відповідь з києва, шо цей чек ніяк не впливає на стан транспортного засобу... він ніби так натякав нам щоб ми їздили з ним (з цим чеком), але вибачте мене, купити нову машину в преміумі, щоб через 2 місяця почати їздити з чеком на приборці, це абсурд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Нам диллер казав, що їм прийшла офіційна відповідь з києва, шо цей чек ніяк не впливає на стан транспортного засобу... він ніби так натякав нам щоб ми їздили з ним (з цим чеком), але вибачте мене, купити нову машину в преміумі, щоб через 2 місяця почати їздити з чеком на приборці, це абсурд. Это называется бизнес по Украински. Во всем мире чек означает наличие проблемы, а у нас наоборот. А если под этот активный чек подтянется новая проблема и при постоянно горящем чеке она не идентифицируется, можно и двигатель угробить. Для начала нужно написать рекламацию на неисправность дилеру и попросить заверить свою копию. Если откажутся - отправить заказным письмом. После этого они должны все устранить в течение определенного срока - две недели по моему, точно не помню. Если не сделают, то по обстоятельствам, вплоть до настаивания на обмен машины. Раз пошли такие качели, нужно все документировать чтобы было с чем идти в суд. Сообщение отредактировал zebrik1 - Apr 17 2019, 12:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Это называется бизнес по Украински. Во всем мире чек означает наличие проблемы, а у нас наоборот. А если под этот активный чек подтянется новая проблема и при постоянно горящем чеке она не идентифицируется, можно и двигатель угробить. Для начала нужно написать рекламацию на неисправность дилеру и попросить заверить свою копию. Если откажутся - отправить заказным письмом. После этого они должны все устранить в течение определенного срока - две недели по моему, точно не помню. Если не сделают, то по обстоятельствам, вплоть до настаивания на обмен машины. Раз пошли такие качели, нужно все документировать чтобы было с чем идти в суд. все так, только настаивать нужно не на обмене, а на разрыве договора купли-продажи и возврата денег за автомобиль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2018 Из: Васильков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Нам диллер казав, що їм прийшла офіційна відповідь з києва, шо цей чек ніяк не впливає на стан транспортного засобу... він ніби так натякав нам щоб ми їздили з ним (з цим чеком), але вибачте мене, купити нову машину в преміумі, щоб через 2 місяця почати їздити з чеком на приборці, це абсурд. Згоден 146% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
Завтра еду на сервис , будем смотреть , что за чек . Посмотрели со знакомым электриком пишет что ошибка P1640 . Но толком ни какой инфы по Мазде не нашел с этой ошибкой.
Как же меня это все за....ало ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 14.01.2019 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2012 Имя: Алексей ![]() |
Посмотрели со знакомым электриком пишет что ошибка P1640. Вот, кажется, похоже на правду: ]]>http://p1640.engine-trouble-code.com/]]> P 1 6 4 0 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering O2 Sensor Heater Circuit Malfunction Engine Shutoff Solenoid Malfunction Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High Is the fuel pump sometimes not priming when you turn the key to ON(II)? Start by measuring the fuel pressure and checking whether you have bright white-bluish spark at all four plugs. The mechanical timing is also something that you should check, as we mentioned above. По мазде не нашёл такого кода, но есть по isuzu: ]]>https://www.autocodes.com/p1640_isuzu.html]]> Может поможет... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Цитата P1640 if your catalytic convertor fails completely, you eventually won't be able to keep the car running. Your gas mileage will also be terrible, so you should try and fix it as soon as you can. Unfortunately, the average replacement cost is around $2,000 and you can't do it yourself unless you're an experienced mechanic. Как мог в новой машине с 3к пробега уйти нейтрализатор? ![]() Euro6d дизель с adblue, который на 120 тыс. грн дороже аналогичной бензиновой ТОР комплектации еще та лотерея.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 14.01.2019 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2012 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
И так был сегодня на сервисе , 6 часов промудохались , как результат опять сдох датчик на сажевый фильтр , вывод такой , это производственный брак , все машины с AdBlue в зоне риска. Сказали , что уже сообщили производителю и он решает проблему , короче этот сраный датчик не переваривает нашу качественную солярку . Ни какого отношения к ошибке P1640 это не имеет .
Сливали мочевину , ее было ровно столько сколько заправили на заводе , а значит , она за все 7500 км не использовалась вообще. На всякий случай написал заяву на имя дырэктора , дабы не затягивали сильно , ведь на ремонт по договору дается 60 дней. Заверил в канцелярии со входящим номером и датой . Жду в общем ... Сообщение отредактировал vegera - Apr 18 2019, 17:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2018 Из: Васильков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
И так был сегодня на сервисе , 6 часов промудохались , как результат опять сдох датчик на сажевый фильтр , вывод такой , это производственный брак , все машины с AdBlue в зоне риска. Сказали , что уже сообщили производителю и он решает проблему , короче этот сраный датчик не переваривает нашу качественную солярку . Ни какого отношения к ошибке P1640 это не имеет . Сливали мочевину , ее было ровно столько сколько заправили на заводе , а значит , она за все 7500 км не использовалась вообще. На всякий случай написал заяву на имя дырэктора , дабы не затягивали сильно , ведь на ремонт по договору дается 60 дней. Заверил в канцелярии со входящим номером и датой . Жду в общем ... А датчики сажевого фильтра разве отличаются на машинах с мочевиной и без нее? Меня манагер предупреждал , что может загореться информационный значок о загрязнении и тогда надо его чистить определенной манерой езды, кстати, это в основном касается езды в пробках и еще вопрос, какой, если не секрет солярой заправляетесь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
А датчики сажевого фильтра разве отличаются на машинах с мочевиной и без нее? Меня манагер предупреждал , что может загореться информационный значок о загрязнении и тогда надо его чистить определенной манерой езды, кстати, это в основном касается езды в пробках и еще вопрос, какой, если не секрет солярой заправляетесь? Ну там кроме сажи еще и мочевина подключается , соляра на окко исключительно . Ни каких пробок у меня в городе нет ))) Просто банальный брак и все . Сообщение отредактировал vegera - Apr 19 2019, 09:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
А солярку на ОККО льете обычный дизель или Пульс? Если обычный , попробуйте поездить на Пульсе! Ну , да а потом еще можно попробовать просто оставить машину в гараже и ездить на такси ) Не кажется , ли вам это смешным , Пульсы , или обычный ЕвроДизель , все пофиг , просто тупо завезли кучу брка в Украину и теперь сами не знают , что с этим делать. Лью обычный ЕвроДизель , по секрету хлопцы из сервиса советовали ни юзать Пульс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
А солярку на ОККО льете обычный дизель или Пульс? Если обычный , попробуйте поездить на Пульсе! Пульс на окко это обычный евро + комплект моющих (а зимой еще и антигелевых) присадок. От этих присадок солярка не становится лучше. Правда и хуже тоже не становится. ![]() Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 21 2019, 08:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2018 Из: Васильков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.04.2019 Из: Uzhgorod Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Ми у четвер були в диллера... з їх слів, перепрошили нам блок двигуна, поки що все добре, чек не світить...
Але 3 дні ще не показник... побачимо як далі буде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Да вроде бы все нормально со всем выше перечисленным , но чек сам по себе означает какую то неисправность, а это для автомобиля которому пол года, да и для любого мягко говоря не нормально. проклятая мочевина .. да есть такая у них проблема . датчик твердых частиц ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
Ми у четвер були в диллера... з їх слів, перепрошили нам блок двигуна, поки що все добре, чек не світить... Але 3 дні ще не показник... побачимо як далі буде. Ну я тоже сегодня позвонил на сервис , рассказал про то , что прошили коллеге по несчастью блок управления двигателя ... На сервисе сказали , что у меня уже стоит последняя прошивка , другой ( новой ) нету в природе. Импортер в курсе проблемы , даже прислал дилеру письмо в котором указаны все действия с этим кодом ошибки ( как у меня ) . Действия такие , просто ждать , ибо решения проблемы пока , что нету. Это протсо о..уенно ![]() Жду 60 дней с момента подписания официального заявления и буду приглашать адвоката , по другому видимо ни как , если не решат проблему в течении отведенного времени . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 28.08.2018 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Саша ![]() |
Доброго вечора, придбали авто Mazda cx-5 2.2 diesel euro 6 ( з adblue). Після пробігу в 2 тис. км. засвітився чек... Після поїздки до диллера діагностували помилку по датчику твердих частин (датчик твердых частиц), скинути помилку не змогли, так як сказали що проблема з «електрической цепью», сказали ще покататись тиждень, якщо не пропаде, то прийти ще раз на діагностику. Помилка не пропадала, поїхали ми другий раз на діагностику, скинули помилку і сказали кататись-наблюдати. Не встигли ми доїхати до дому (50км) чек знову засвітився. Після 3-ї поїздки до диллера на діагностику, нам сказали що будуть міняти по гарантії цей датчик (датчик твёрдых частиц). Через півтора місяця!! (казали що 2-14 днів) його поміняли і зробили планове ТО (10тис.) (з чеком на приборці ми вже прокатались на тот момент 8тис. км за 4 місяця), не встигли ми доїхати до дому чек знову засвітився. І знову чергова діагностика... приїжаємо... збивають помилку, кажуть катайтесь-наблюдайте, не встигаємо доїхати до дому - «Бам» - чек світиться. Оп‘ять ми їдемо на діагностику... лишаємо машину на 3 дні по їхньому проханню (з їх слів вони робили якусь довгу процедуру діагностики, потрібно було щоб машина стояла 6 год. , потім стояла на холосих 3 години, потім якісь махінації з їздою...), забрали ми авто з пробігом більшим на 200км! (хороша діагностика на ходу видно була), чек не світився, нам віддали ключі і сказали «зустрінемось на плановому ТО» , ми з такою ж надією сідаємо у машину, їдемо до дому і ... не встигаємо доїхати, чек знову на приборці. Дзвонимо диллеру, нам кажуть що з нами зв‘яжуться... Ніхто не дзвонить. Дорогі форумчани, вибачте за такий довгий вступ (це просто крик душі), хочу тепер запитатись: Чи були у когось такі ж проблеми з даним авто як у нас? і що порадити робити, коли диллер не може вирішити дану проблему? Сообщение отредактировал Syava100 - Nov 14 2023, 23:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.08.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
У нас “пятак” без мочевины, начало 18го года, 20к - полет нормальный. Я бы наверное требовал замены авто. У нас об этом как-то не особо говорят, но у «восточных» соседей такое практикуют - посмотрите канал Ярдрея на ютюб. Не думаю, что законодательство в области защиты прав потребителя у нас сильно отличается. Проконсультируйтесь с юристами, удачи!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 22:00 |