![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Я думаю в любом случае будет намного лучше стоковых, я вот жду с дня на день Rotinger, поставлю с PowerStop колодками и будет ОГОНЬ) Поставил))) ощущения как описывались в предыущем посте ( только без гула) , супер короче)) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kedarix - Jan 18 2016, 21:37
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Всем привет.
Прошу прощения за ап старой темы и за то что не совсем по теме. Ребята, ни у кого ли случайно не осталось старых тормозных дисков? Можно бьющие, можно стертые. Нужны 320мм диски для замеров от СХ-9 или СХ-7 механика/рестайл. Готов купить недорого, ели у кого завалялись! Заранее спасибо! -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 16.03.2017 Из: Gerald Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем привет. Прошу прощения за ап старой темы и за то что не совсем по теме. Ребята, ни у кого ли случайно не осталось старых тормозных дисков? Можно бьющие, можно стертые. Нужны 320мм диски для замеров от СХ-9 или СХ-7 механика/рестайл. Готов купить недорого, ели у кого завалялись! Заранее спасибо! есть только стандартные от сх-7 автомат. Сделал на неделе апгрейд тормозов от СХ9 - пока обкатываю, ощущения только положительные. Однозначно эффективнее торможение, больше нет импульсного торможения как было до этого. Стало удобно дозировать торможение. В общем, мне нравится. Советую) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 10.04.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Александр ![]() |
Добрый день всем! Проблема была, как у всех, при торможении била рулем. Читал много форумов, все рекомендовали менять диски. Однако одно меня смущало - било рулем не сразу, а через 15 км интенсивной езды. Т.е. диски деформировались не сразу, а видать после серьезного нагрева. Естественно проблема в суппортах. Я приобрел ремкомплекты для тормозных суппортов, в том числе и новые цилиндры. Делал сам - имею обыт работы в автосервисе, к тому-же есть куча видео в ютубе. После замены стало лучше конечно, но что-то меня смущало. Все равно одна сторона подклинивала, правая в данном случае. Смутило то, что при выкручивании направляющих пальцев заметил, что один выгнут. Визуально конечно не видно, но при выкручивании заметно суппорт елозил. В мазде СХ7 передние суппорта устроены так, что по сути там одна направляющая - верхняя металл по металлу, нижняя вспомогательная работает в резине. Вероятно это делано для того, чтобы гасить вибрации. Но и тут недостаток, при значительном износе колодок может согнуть направляющий палец. Купил такие пальцы S47P33998 по вин коду(в данном случае верхний, лучше конечно менять оба( S49K33694 -нижний)). Поставил, закручивая обратил внимание, что суппорт как вкопаный стоял на одном месте, значит тот точно был согнут. И действительно - теперь оба суппорта нагреваются приблизительно одинаковою Появился накат какого не было, и диски охлаждаются после торможения. Далеко пока не ездил, но думаю проблема решена...
*Резюмирую: биение рулем при торможении - однозначно вызвано перегревом тормозных дисков. Если биение появляется не сразу, а через некоторое время, рекомендую менять не только цилиндры и резинки в суппортах, т.к. их однозначно клинит, но и направляющие суппортов. Точно лишним не будет, тем более они стоят копейки. ![]() Сообщение отредактировал Alexeon - Jun 1 2020, 12:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Добрый день всем! Проблема была, как у всех, при торможении била рулем. Читал много форумов, все рекомендовали менять диски. Однако одно меня смущало - било рулем не сразу, а через 15 км интенсивной езды. Т.е. диски деформировались не сразу, а видать после серьезного нагрева. Естественно проблема в суппортах. Я приобрел ремкомплекты для тормозных суппортов, в том числе и новые цилиндры. Делал сам - имею обыт работы в автосервисе, к тому-же есть куча видео в ютубе. После замены стало лучше конечно, но что-то меня смущало. Все равно одна сторона подклинивала, правая в данном случае. Смутило то, что при выкручивании направляющих пальцев заметил, что один выгнут. Визуально конечно не видно, но при выкручивании заметно суппорт елозил. В мазде СХ7 передние суппорта устроены так, что по сути там одна направляющая - верхняя металл по металлу, нижняя вспомогательная работает в резине. Вероятно это делано для того, чтобы гасить вибрации. Но и тут недостаток, при значительном износе колодок может согнуть направляющий палец. Купил такие пальцы S47P33998 по вин коду(в данном случае верхний, лучше конечно менять оба( S49K33694 -нижний)). Поставил, закручивая обратил внимание, что суппорт как вкопаный стоял на одном месте, значит тот точно был согнут. И действительно - теперь оба суппорта нагреваются приблизительно одинаковою Появился накат какого не было, и диски охлаждаются после торможения. Далеко пока не ездил, но думаю проблема решена... *Резюмирую: биение рулем при торможении - однозначно вызвано перегревом тормозных дисков. Если биение появляется не сразу, а через некоторое время, рекомендую менять не только цилиндры и резинки в суппортах, т.к. их однозначно клинит, но и направляющие суппортов. Точно лишним не будет, тем более они стоят копейки. ![]() Точно такая же ситуация была и решалась точно так же. Было легкое биение при торможении на средней скорости, не было наката, в некоторых случаях плохой набор скорости, перегрев диска (становятся темного цвета), дошло до срабатывания ABS там, где его в принципе не должно быть. При ремонте выяснилось, что суппорт заклинил. Да, менять все резинки, направляющие и поршни. Даже если вы видите на поршнях незначительную коррозию - меняйте. Почистить потереть - хватит ненадолго. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:45 |