![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Расход зависит не только от переключения. От качества топлива и даже от того на сколько чист воздушный фильтр.
![]() У тебя нормальный расход. Только не глохни. Дизель не любит больших оборотов. Это те которые в красном секторе на тахометре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.04.2009 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Черный дизельный асфальтоукладочный каток CX-7 Имя: Sanders ![]() |
Вырезал сажевик, сделал чип. Расход трасса 5,5-6 город 6-7,2 с кондеем.
Ручник не держал, поменял трос с лева как у всех СХ7 с правы оригинальный только под дизель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
На каналі Автостронг є розборка дизельного двигуна 2,2 (ушатаного) з роз`ясненням всіх нюансів та болячок. Хоча які це болячки, двигун як двигун - в першу чергу відношення і вчасне ТО двигуна. Можливо комусь буде цікаво.
]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=WL]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Был у официалов. Mазда центр Одесса. Полная диагностика всей машины. Задние стойки стабилизатора под замену. Остальное в полном порядке.Даже сажевик в отличном состоянии. Сказали что цепь и форсунки. Это проблемы турбированных бензиновых моторов. К ним(к официалам) дизель с проблемами рас в два года заезжает. На видео с ютуба. Мотор ушатаный. Не ухоженый.
Стойки поменяю сам. Там делов на час с перекурами. Может ктото подскажет. 2012гв. Комплектация спорт. С штатными ДХО. Раньше дхо включались как только заводишь мотор. Заметил что перестали включатся. Включаются только с габаритами. Как исправить? Предохранитель врядли. Ибо дхо работает. Кто знает как исправить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Чот я в замешательстве.
Индикатор свечей накала.(в приборке который,значок спиральки) Как работает на нашем дизеле. Я вижу его буквально на долю секунды. Маргнет и все. Вроде он должен гореть пока свечи не накалятся. Или как? Думал не горит ибо не холодно. Ну вот похолодало. Все равно не горит.Скажите как у кого работает этот индикатор.? Заводится отлично. Без проблем. На тойоте ,пока +9 и ниже не будет,свечи не включались. Но индикатор все равно в приборке горел. секунд 5-10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.04.2009 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Черный дизельный асфальтоукладочный каток CX-7 Имя: Sanders ![]() |
Итак, попандос - замена маховика, сцепления, коробки с пробегот 169 000.
Сразу скажу у нас покупка маховика это лаже, по вину маховик не подходит по вылету. Хорошо, что не заказал в Украине (по вменяемой цене от 13 000 грн - не возвратная запчасть). Поехал в Польшу, пацаны заказали по вину - не подошел, как я и прогназировал, на всю страну есть только 1 шт и нужно домазать еще 200 евро- предложили обмен на востановленный с гарантией на год, взял его -150 евро от планируемых первоначальных затрат. Поставили маховик и новое сцепление, шум цокот стал тише но не ушел. Повторный приезд через через 2,5 тыщ и 2 недели, но уже с спецу по коробке, пока ехал перестала работать 6 передача, вскрытие показала наличие воды!!! ВОДЫ В МАСЛЕ!!! Мне 30 000 назад меняли масло, все работы делались при мне с купленного мною масла (запечатанная упаковка)!!! Хрен знает откуда в коробке куча грязи (плюс стружка с шестени), слизанная шестерня на валу 6 передачи и вырванный зуб шестеренки, это так поверхностно без подробного осмотра всего остального! Я в легком ахуе! Короче расклад ремонт выходит дороже чем взять с разборки коробку, что я собственно и сделал (на круг сцеление, маховик 2200 злотых, коробка 3851 злотых с маслом, доставкой и работами) Вот такт пироги с плюшками! Так что парни кто слышит у себя цокот при работе двигателя и если выжать сцепление его нет - это один или 2 варианта проблемы! Сейчас лвигун работает тихо и нажатие педали сцепления звука работы двигателя не меняет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Всем добрый день!
Только что приобрел CX-7 2.2 дизель. В связи с этим появились первые вопросы: 1. Каким либо образом возможно определить, когда авто запускает активную регенерацию сажевика? Хотелось бы это знать, чтоб не прерывать регенерацию до ее окончания, заглушив, например, движок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.10.2020 Из: Нікополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 ![]() |
У мене сх7 дізель. На 100 іде 8 літрів.По трасі 6.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Всем добрый день! Только что приобрел CX-7 2.2 дизель. В связи с этим появились первые вопросы: 1. Каким либо образом возможно определить, когда авто запускает активную регенерацию сажевика? Хотелось бы это знать, чтоб не прерывать регенерацию до ее окончания, заглушив, например, движок. ]]>http://dizeliok.blogspot.com/2012/10/mazda-dpf.html]]> ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...gen-968/vol-133]]> Сажевый фильтр (фильтр твердых частиц DPF) . Главные пункты, которые нужно знать при эксплуатации мазды дизель: 1. Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию (прочистку) DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 оборотов в минуту или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час или выше в течении примерно 10-15 минут. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается. Чтобы началась регенерация, должны выполниться следующие условия: - длительность работа двигателя с момента запуска - более 2 минут; - расчетное насыщение сажевого фильтра - более 80%; - температура охлаждающей жидкости должна превышать 70°C на протяжении не менее 2 минут; - в системе не должно быть сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром; - должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки более 80% — это 100 км/ч). Источник: ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...start_condition]]> - СТО «КОВШ»© Обычно, когда регенерация успешно завершена или после превышения максимальной продолжительности регенерации (20-25 мин); если двигатель выключается или глохнет; если двигатель работает на холостых оборотах в течение продолжительного времени (5-10 мин); если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000°C; если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с горением (система впрыска/впуска). Источник: ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...break_condition]]> - СТО «КОВШ»© |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Спасибо за ответ, GDV29.
Почитал приведенные ссылки и, действительно, почерпнул для себя что-то новое. Не знал, например, что малый остаток топлива в баке может препятствовать регенерации. Но, есть и непонятные моменты: почему, например, минимальная скорость для начала регенерации указана в одном месте 40 км/ч, а в другом - 100 км/ч ? И, кроме того, я так понял, что в этих статьях речь идет не о конкретно СХ-7, а о современных дизелях в целом. Я тут со времени публикации своего первого поста попытался переводить мануал к нашей (CX-7 2.2 дизель) машине (он у меня есть на итальянском, т.к. машина пригнана из Италии). Вот что там сказано про сажевик: "Контрольная лампа сажевого фильтра DPF Световой индикатор горит в течение нескольких секунд при включении зажигания. Индикаторная лампа сажевого фильтра загорается, когда твердые частицы (ТЧ) не могут быть удалены автоматически, а собранный объем достигает заданного значения. Для устранения PM проехать на автомобиле примерно 10-15 минут, поддерживая скорость двигателя не менее 2000 об / мин и скорость не менее 40 км / ч. Если контрольная лампа сажевого фильтра мигает, обратитесь в специализированную мастерскую; мы рекомендуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda. Кроме того, на автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, индикаторная лампа сажевого фильтра начинает мигать, когда качество моторного масла ухудшается до такой степени, что его необходимо заменить. " Еще перевел интересовавшие меня моменты про сигналы AdBlue. Если кому интересно, то прикрепляю файл с переводом. (Вордовский файл прикрепить не смог, если кому интересно, могу скинуть в личку) Но, мне лично так непонятым и остался вопрос: можно ли все-таки как-то понять, что в данный момент авто самостоятельно запустило регенерацию, чтоб не прервать ее выключением двигателя или долгими холостыми оборотами? И еще вопрос за это время родился. Я купил себе сканер ELM327 и загрузил на телефон платную версию FORscan. Прога определяет авто, выдает инфу по нему (марка, модель, тип двигателя, ВИН-код и т.д), выводит приборы, но на этих приборах никакие показания не отображаются. Кто подскажет, в чем может быть причина? Очень бы хотелось научиться пользоваться, потому что уже вижу, что можно получить интересную инфу, напр., степень забитости сажевика, время и километраж с последней регенерации и т.д.) Сообщение отредактировал SIA - Oct 8 2020, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2020 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX7 2.3t 260 к/с Имя: Олександр ![]() |
И еще вопрос за это время родился. Я купил себе сканер ELM327 и загрузил на телефон платную версию FORscan. Прога определяет авто, выдает инфу по нему (марка, модель, тип двигателя, ВИН-код и т.д), выводит приборы, но на этих приборах никакие показания не отображаются. Кто подскажет, в чем может быть причина? Очень бы хотелось научиться пользоваться, потому что уже вижу, что можно получить интересную инфу, напр., степень забитости сажевика, время и километраж с последней регенерации и т.д.) Заведи двигун )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Всем привет. Ребята подскажите сроки замены различных масел на Мазда СХ-7 дизель 2,2л (масло для механической коробки передач, масло для раздаточной коробки, дифференциал заднего колеса и что там еще), какой объем масла нужен для замены и кто каких производителей использует. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Всем привет. Ребята подскажите сроки замены различных масел на Мазда СХ-7 дизель 2,2л (масло для механической коробки передач, масло для раздаточной коробки, дифференциал заднего колеса и что там еще), какой объем масла нужен для замены и кто каких производителей использует. Спасибо. Вот, что мне недавно заливали у маздовских официалов. Тут же и цены. После замены установили на борт комп. напоминалку о замене масла в двигателе через 10 тыс. Есть фотки самих банок из-под залитых жидкостей, если хочешь, могу скинуть в личку. Сообщение отредактировал SIA - Nov 29 2020, 22:18
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Вот, что мне недавно заливали у маздовских официалов. Тут же и цены. После замены установили на борт комп. напоминалку о замене масла в двигателе через 10 тыс. Есть фотки самих банок из-под залитых жидкостей, если хочешь, могу скинуть в личку. Спасибо за ответ! Если не сложно скинь пожалуйста в личку фотки. А жидкость ГУР, масло в раздатку и задний редуктор когда планируешь менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Всем привет!
Мужики, за три месяца эксплуатации машины (дизель 2.2) вылезла главная проблема - повышение уровня масла в картере. За 3,5 тыс. км ( 50% город, 50% трасса) уровень постепенно дополз до отметки максимально допустимого (метка Х на щупе). Масло заменил, как и предписывает инструкция. Вижу, что уже и новое масло тоже потихоньку лезет вверх. Читал мануал. Там для бензиновых двигателей предусмотрен расход масла до 0,8 л/1000 км, а для наших за расход вообще ничего не говорится, а говорится, что нужно следить за уровнем и при повышении до уровня Х – замена. Но, блин, что-то подсказывает, что 3,5 тыс. км. – это как-то слишком быстро… Из-за чего такая хрень может быть? Только из-за сажевика (регенерации в городских условиях) или еще из-за чего-то? Комп. ошибок, не показывает. И подскажите, у вас такое же повышение уровня наблюдается или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Всем привет! Мужики, за три месяца эксплуатации машины (дизель 2.2) вылезла главная проблема - повышение уровня масла в картере. За 3,5 тыс. км ( 50% город, 50% трасса) уровень постепенно дополз до отметки максимально допустимого (метка Х на щупе). Масло заменил, как и предписывает инструкция. Вижу, что уже и новое масло тоже потихоньку лезет вверх. Читал мануал. Там для бензиновых двигателей предусмотрен расход масла до 0,8 л/1000 км, а для наших за расход вообще ничего не говорится, а говорится, что нужно следить за уровнем и при повышении до уровня Х – замена. Но, блин, что-то подсказывает, что 3,5 тыс. км. – это как-то слишком быстро… Из-за чего такая хрень может быть? Только из-за сажевика (регенерации в городских условиях) или еще из-за чего-то? Комп. ошибок, не показывает. И подскажите, у вас такое же повышение уровня наблюдается или нет? Часові рамки, пробіг, 50/50 - все як у вас, але такого скачка рівня масла немає (заливаю оригінал). Раджу переглянути це відео на якому автор грамотно розказує про наш мотор де якраз зроблено акцент власне на проблемному пункті з яким ви стикнулись. Важливо це вчасна заміна мідних кілець форсунок (регламент заміни 40-50 тис.), частіше давати просратись двигуну на трасі для пропалу сажового, так як при даній процедурі форсунки активніше ллють в свою чергу соляра не вигорає і стікає по стінкам циліндра в картер де змішується з маслом через що і у вас рівень. Ну все в відео.... ]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=LL]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Часові рамки, пробіг, 50/50 - все як у вас, але такого скачка рівня масла немає (заливаю оригінал). Раджу переглянути це відео на якому автор грамотно розказує про наш мотор де якраз зроблено акцент власне на проблемному пункті з яким ви стикнулись. Важливо це вчасна заміна мідних кілець форсунок (регламент заміни 40-50 тис.), частіше давати просратись двигуну на трасі для пропалу сажового, так як при даній процедурі форсунки активніше ллють в свою чергу соляра не вигорає і стікає по стінкам циліндра в картер де змішується з маслом через що і у вас рівень. Ну все в відео.... ]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=LL]]> Спасибо за ответ. Я уж думал, что тема сдохла) Да, я это видео смотрел, и много разных статей читал по этому поводу. Природа повышения уровня масла из-за регенерации мне понятна. Нигде только не пишут, на сколько в цифрах повышение есть нормальным, а на сколько чрезмерным. Вот и спрашивал у владельцев. Убеждаюсь, что у меня - чрезмерно. Кольца под форсунками у меня не травят, да и из-за них масло, вроде не должно расти. Други причин, кроме регенерации не знаю. Мож, кто-то знает еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Спасибо за ответ. Я уж думал, что тема сдохла) Да, я это видео смотрел, и много разных статей читал по этому поводу. Природа повышения уровня масла из-за регенерации мне понятна. Нигде только не пишут, на сколько в цифрах повышение есть нормальным, а на сколько чрезмерным. Вот и спрашивал у владельцев. Убеждаюсь, что у меня - чрезмерно. Кольца под форсунками у меня не травят, да и из-за них масло, вроде не должно расти. Други причин, кроме регенерации не знаю. Мож, кто-то знает еще? Як розхід? У мене в межах паспортних даних з похибкою на зимовий період. Може форсунка яка то ллє капітально... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 18:36 |