![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.04.2021 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда РХ8 Имя: Андрій ![]() |
Розглядаю ці 2 варіанти:
]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_21647743.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_26563211.html]]> Основні вимоги: машина повинна бадьоро їхати (5-6 сек) і бути +- надійною. Порекомендуєте для цих цілей доробити самостійно перший варіант чи взяти готовий другий варіант при умові, що все в описах авто правда і компресія в обох випадках норм. Дякую за поради. P.S. Я не механік, проте всі свої авто обслуговую вчасно та якісно. Роторних двигунів у мене ще не було. Авто розглядаю для драйву і фану. Живу у Львові і поки не знаю чи є тут спєци по роторним двигунам. Сообщение отредактировал Андрій27 - Apr 24 2021, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Розглядаю ці 2 варіанти: надежность это вобще не про рыксу) так что для надежности поищи что то другое. у первой дикий пробег и б.у контрактный мотор(если не врет), считай нет там мотора и цена ее 3.5-4 тыс. во втором варианте все цифры завышены в 2-3 раза. Специалистов по роторам во Львове нет. как и роторного компрессометра.]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_21647743.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_26563211.html]]> Основні вимоги: машина повинна бадьоро їхати (5-6 сек) і бути +- надійною. Порекомендуєте для цих цілей доробити самостійно перший варіант чи взяти готовий другий варіант при умові, що все в описах авто правда і компресія в обох випадках норм. Дякую за поради. P.S. Я не механік, проте всі свої авто обслуговую вчасно та якісно. Роторних двигунів у мене ще не було. Авто розглядаю для драйву і фану. Живу у Львові і поки не знаю чи є тут спєци по роторним двигунам. Сообщение отредактировал AndyRX8 - Apr 24 2021, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.04.2021 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда РХ8 Имя: Андрій ![]() |
надежность это вобще не про рыксу) так что для надежности поищи что то другое. у первой дикий пробег и б.у контрактный мотор(если не врет), считай нет там мотора и цена ее 3.5-4 тыс. во втором варианте все цифры завышены в 2-3 раза. Специалистов по роторам во Львове нет. как и роторного компрессометра. Холодний душ) Десь так і очікував в принципі. Які живі рикси на ринку порадите і чи є такі взагалі в нас? Взагалі опишіть шлях джедая в двох-трьох словах. Я люблю складні задачки, в мене Сітроен С6 з гідро підвіскою і дизелем 2,7. Це також не подарунок, але тут з РХ бачу все ще веселіше) Просто нід фор спід малим любив грати, ось і загорівся). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Холодний душ) я рынок не отслеживаю особо, но нужно понимать, что редко, кто вложив в ремонт мотора от 3 до 5 тыс дол, тут же выставляет в продажу за 6. а именно столько стоит нормальный ремонт, а не из говна и палок)Десь так і очікував в принципі. Які живі рикси на ринку порадите і чи є такі взагалі в нас? Взагалі опишіть шлях джедая в двох-трьох словах. Я люблю складні задачки, в мене Сітроен С6 з гідро підвіскою і дизелем 2,7. Це також не подарунок, але тут з РХ бачу все ще веселіше) Просто нід фор спід малим любив грати, ось і загорівся). Путь джедая это верить в ротор не смотря на застрелы, расход 20 литров, замену масла раз в 5 тыс, и прочие сопутствующие траблы) В роторе есть сила, кто ее познал, тот становится адептом, кто не познал, тот делает свап на поршень и портит себе карму на веки вечные)) Если хочешь добавлю тебя в рыксочат, там тебе расскажут за живые варианты на рынке и разберут по полочкам объявы) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Розглядаю ці 2 варіанти: ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_26563211.html]]> Основні вимоги: машина повинна бадьоро їхати (5-6 сек) і бути +- надійною. Из всех представленных сегодня на рынке, рекомендовал бы посмотреть именно это авто. Остальные требуют приличных вложений до нужных требований Личная машина Максима с СТО МАРС. Они специализируются на обслуживании и ремонте RX-8 в Киеве. Это авто он довел до идеала в прямом смысле слова. Она перебрана полностью. Думаю, озвученные суммы не завышены. Но, смотреть и проверять на сегодняшний день обязательно! Бортовой журнал тут ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/rx_8/1500639/]]> Взагалі опишіть шлях джедая в двох-трьох словах. Я люблю складні задачки, в мене Сітроен С6 з гідро підвіскою і дизелем 2,7. Це також не подарунок, але тут з РХ бачу все ще веселіше) Если купить Рыксу в уставшем состоянии, которых 99% на рынке, Ситроен покажется самым беспроблемным авто в мире ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.04.2021 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда РХ8 Имя: Андрій ![]() |
я рынок не отслеживаю особо, но нужно понимать, что редко, кто вложив в ремонт мотора от 3 до 5 тыс дол, тут же выставляет в продажу за 6. а именно столько стоит нормальный ремонт, а не из говна и палок) Путь джедая это верить в ротор не смотря на застрелы, расход 20 литров, замену масла раз в 5 тыс, и прочие сопутствующие траблы) В роторе есть сила, кто ее познал, тот становится адептом, кто не познал, тот делает свап на поршень и портит себе карму на веки вечные)) Если хочешь добавлю тебя в рыксочат, там тебе расскажут за живые варианты на рынке и разберут по полочкам объявы) Буду дуже вдячний! Чат у вайбер чи в тг? Из всех представленных сегодня на рынке, рекомендовал бы посмотреть именно это авто. Остальные требуют приличных вложений до нужных требований Личная машина Максима с СТО МАРС. Они специализируются на обслуживании и ремонте RX-8 в Киеве. Это авто он довел до идеала в прямом смысле слова. Она перебрана полностью. Думаю, озвученные суммы не завышены. Но, смотреть и проверять на сегодняшний день обязательно! Бортовой журнал тут ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/rx_8/1500639/]]> Если купить Рыксу в уставшем состоянии, которых 99% на рынке, Ситроен покажется самым беспроблемным авто в мире ![]() Благодарочка! Зараз гляну цей варік в драйв 2) Сообщение отредактировал Андрій27 - Apr 25 2021, 13:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Из всех представленных сегодня на рынке, рекомендовал бы посмотреть именно это авто. Остальные требуют приличных вложений до нужных требований У меня нет претензий к самой машине, сделано наверняка хорошо, но брехня же про 30 тыс) там даже теоретически не во что было их вложить) из затратных статей только переборка, примерно 2к на запчасти, за работу не платят, делают сами. впуск, выпуск еще + 2к, сцепление +1к, сайленты енержи вкруг 250 дол. итого 5-6 тыс всех вложений, но никак не 30. Я делал свап на 13б-рев, с покупкой 2-х моторов, турбиной борг, кастомными коллекторами, новыми статорами и еще кучей всего и то даже в 20 не стало все.Личная машина Максима с СТО МАРС. Они специализируются на обслуживании и ремонте RX-8 в Киеве. Это авто он довел до идеала в прямом смысле слова. Она перебрана полностью. Думаю, озвученные суммы не завышены. Но, смотреть и проверять на сегодняшний день обязательно! Бортовой журнал тут ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/rx_8/1500639/]]> и, насколько я понял из бортжурнала, мотор делался 3 года назад и с тех пор повидал немало гонок и трекдней, а это даже для апексов ротариавиейшен не проходит бесследно... Сообщение отредактировал AndyRX8 - Apr 25 2021, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У меня нет претензий к самой машине, сделано наверняка хорошо, но брехня же про 30 тыс) там даже теоретически не во что было их вложить) из затратных статей только переборка, примерно 2к на запчасти, за работу не платят, делают сами. впуск, выпуск еще + 2к, сцепление +1к, сайленты енержи вкруг 250 дол. итого 5-6 тыс всех вложений, но никак не 30. Я делал свап на 13б-рев, с покупкой 2-х моторов, турбиной борг, кастомными коллекторами, новыми статорами и еще кучей всего и то даже в 20 не стало все. На драйве он писал, что затраты в какой-то момент были 14 тыс. без учета стоимости авто. Да это не важно. При цене 10 один из самых лучших вариантов, как по мне. Но перед покупкой мерять компрессию однозначно. Так как это тот случай, когда "в гонках не участвовала" не скажешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
На драйве он писал, что затраты в какой-то момент были 14 тыс. без учета стоимости авто. ну о том и речь, что написать можно что угодно, но зачем, если на драйве есть список доработок и посчитать их стоимость труда не составит) Мерять обязательно и желательно не на марсе, т.к они лица заинтересованныеДа это не важно. При цене 10 один из самых лучших вариантов, как по мне. Но перед покупкой мерять компрессию однозначно. Так как это тот случай, когда "в гонках не участвовала" не скажешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.04.2021 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда РХ8 Имя: Андрій ![]() |
У меня нет претензий к самой машине, сделано наверняка хорошо, но брехня же про 30 тыс) там даже теоретически не во что было их вложить) из затратных статей только переборка, примерно 2к на запчасти, за работу не платят, делают сами. впуск, выпуск еще + 2к, сцепление +1к, сайленты енержи вкруг 250 дол. итого 5-6 тыс всех вложений, но никак не 30. Я делал свап на 13б-рев, с покупкой 2-х моторов, турбиной борг, кастомными коллекторами, новыми статорами и еще кучей всего и то даже в 20 не стало все. и, насколько я понял из бортжурнала, мотор делался 3 года назад и с тех пор повидал немало гонок и трекдней, а это даже для апексов ротариавиейшен не проходит бесследно... Пробіг 5 тис км в такому режимі зі слів продавця. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пробіг 5 тис км в такому режимі зі слів продавця. Реально, в этом авто нужно убедиться, что двигатель в норме. Померять компрессию роторным компрессометром. Если она в норме, то вариант нормальный. Все Рыксы, которые в продаже в любом случае требуют разных вложений. Самое дорогое конечно двигатель. У этой вроде все остальное сделано и если двигатель норм, я бы брал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ну о том и речь, что написать можно что угодно, но зачем, если на драйве есть список доработок и посчитать их стоимость труда не составит) Мерять обязательно и желательно не на марсе, т.к они лица заинтересованные Наверно он посчитал вложением все, что менялось за годы владения, вроде нескольких сцеплений, четырех КПП и тому подобное )) Правильнее конечно считатать то, что в данный момент установлено и доработано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.04.2018 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привіт, сподіваюся автор не проти - я оживлю підняту ним тему.
Теж шукаю RX-8. Стараюся не поспішати, щоб вибрати найменш проблемний варіант. Я чув що найпроблемніші моделі 2004-2005 років, хтось знає чому? Досі не вирішив брати ротор чи свап: Взявши ротор за 5к я повинен знайти десь ще 5к на випадок що двигун здохне через місяць їзди. І скільки відкапіталений мотор проїздить після ремонту я не знаю. Свап наче усуває проблему ненадійності ротора, але, як вище писали, свапи, як правило зроблені не якісно, і я ризикую мати проблеми зі свапнутим двигуном. Ну його принаймі можна ремонтувати у Львові а не шукати ротористів у інших містах. Дивлюся на цей варіант: ротор, 87к пробігу, власник каже що недавно відкапіталена. ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_29574185.html]]> Тут свапнутий двигун на BMW M42 1.8 (140 к.с) і не працюючий кондиціонер: ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_30369976.html]]> Ще один свап, на не відомий мені мотор об'ємом 2.96л (230 к.с) ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_26151013.html]]> Такі думки, якщо можете щось відкоментувати-порадити, буду вдячний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Привіт, сподіваюся автор не проти - я оживлю підняту ним тему. Порада така - купить не заколхоженную машину, на которую хватает денег и за которую не будешь переживать, что завтра сломается. rx-8 только кажется дешевой, на самом деле она будет требовать вложений. Ротор может сломаться, свап вобще непредсказуемо как себя поведет и где что отвалится в какой момент. Хороших, законченных свапов, которые сделаны руками, крайне мало и стоят они не мало, остальное сделано левой пяткой с моторами от блях или с разборок, в них ничего нормально не работает и работать не будет. конструкция нарушена, рейка переставлена, подрамники опущены на проставках, рычаги переделаны, проводка изолентой замотана, омп лежит на проводах в кулечке, управляется это все январем, который присобачен к штатному мозгу. тот еще конструктор)Теж шукаю RX-8. Стараюся не поспішати, щоб вибрати найменш проблемний варіант. Я чув що найпроблемніші моделі 2004-2005 років, хтось знає чому? Досі не вирішив брати ротор чи свап: Взявши ротор за 5к я повинен знайти десь ще 5к на випадок що двигун здохне через місяць їзди. І скільки відкапіталений мотор проїздить після ремонту я не знаю. Свап наче усуває проблему ненадійності ротора, але, як вище писали, свапи, як правило зроблені не якісно, і я ризикую мати проблеми зі свапнутим двигуном. Ну його принаймі можна ремонтувати у Львові а не шукати ротористів у інших містах. Дивлюся на цей варіант: ротор, 87к пробігу, власник каже що недавно відкапіталена. ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_29574185.html]]> Тут свапнутий двигун на BMW M42 1.8 (140 к.с) і не працюючий кондиціонер: ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_30369976.html]]> Ще один свап, на не відомий мені мотор об'ємом 2.96л (230 к.с) ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_26151013.html]]> Такі думки, якщо можете щось відкоментувати-порадити, буду вдячний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.04.2018 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
AndyRX8, можете додати мене в чат риксоводів? Мені не спішна покупка, хочу купити або ротор або гідний, не вазівський, свап. Зараз інвестую час у те щоб розібратись в темі і шукаю чуваків які мають обладнання для заміру компресії.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
кинь номер - добавлю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 23.09.2019 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Денис ![]() |
На драйве он писал, что затраты в какой-то момент были 14 тыс. без учета стоимости авто. Да это не важно. При цене 10 один из самых лучших вариантов, как по мне. Но перед покупкой мерять компрессию однозначно. Так как это тот случай, когда "в гонках не участвовала" не скажешь ]]> ![]() В любом случае перед покупкой, нужно детально диагностировать автомобиль.. потому что потом, после приобретения, можно очень неприятно удивиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.03.2019 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Стоковая ХП с пробегами у нас будет ехать 7-8 сек до 100. Ни о каких 5-6 речи быть не может. 6,4 может быть на полностью новой или полностью восстановленой машине. То что на рынке с пробегом ушатано в хлам, а именно: подвеска, коробка, редуктор, резина очень часто говно стоит.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:37 |