![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
P.S. Кроме того у GS300 задний привод.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
НАРОД!!!!
Что стенды, что спринт не могут дать ТОЧНОЙ АБСОЛЮТНОЙ цифры!!!!!! Всё что они могут сделать ТОЧНО - показать изменение относительно эталона! ВСЁ!!! Потому считаю что в замерах на стенде смысла 0! Меряешь спринтом сток и на этих же настройках замеряешь тюнинг!!! Прибавку добавляешь к заводским характеристикам и вуаля! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Спринтом мы меряли не просто одну машину, а меряли сток, а потом машину Меджика, при абсолютно равных параметрах. Поэтому чтобы там не было на других приборах, но то, что у Меджика есть +15 л.с. - это факт. Я не оспариваю +15 л.с , а не верю в цыфры 15,69. Я с трудом верю даже в 16с на М3 2.0. Может ктото выступит в официальных соревнованиях ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
НАРОД!!!! Что стенды, что спринт не могут дать ТОЧНОЙ АБСОЛЮТНОЙ цифры!!!!!! Всё что они могут сделать ТОЧНО - показать изменение относительно эталона! ВСЁ!!! Потому считаю что в замерах на стенде смысла 0! Меряешь спринтом сток и на этих же настройках замеряешь тюнинг!!! Прибавку добавляешь к заводским характеристикам и вуаля! Юра, рассказываю про измерение спринтом мощности: 3 замера: 1.-ый 124лс. 2-ой 136лс. 3-ий 165 лс. Как тебе данные??? ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я не оспариваю +15 л.с , а не верю в цыфры 15,69. Я с трудом верю даже в 16с на М3 2.0. Может ктото выступит в официальных соревнованиях ? В Москве в Тушино ребята регулярно ездят на драг с телеметрией. 16 с - это стабильный результат нормального драйвера на стоке м3. Рекорд 15.80 для стока - ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ, Юра, рассказываю про измерение спринтом мощности: 3 замера: 1.-ый 124лс. 2-ой 136лс. 3-ий 165 лс. Как тебе данные??? ![]() Проблема в том, что на твоей машине трудно нормально стартонуть со 2-й передачи, так как она тупит на холостых. Поэтому и результаты такие получаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, рассказываю про измерение спринтом мощности: 3 замера: 1.-ый 124лс. 2-ой 136лс. 3-ий 165 лс. Как тебе данные??? ![]() Оч просто! Не умеете пользоватьсся! ![]() Даю наводку - прибор должен быть ЖЁСТКО зафиксирован - это раз (у себя место нашёл не сразу) Машина должна идти по одному и тому же участку дороги - это два (даже абсолютно мелкий и незаметный уклон/поворот здорово влияют на показатели) мерять надо на третьей - это три ![]() Сообщение отредактировал Yury - Jun 13 2008, 11:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
НАРОД!!!! Что стенды, что спринт не могут дать ТОЧНОЙ АБСОЛЮТНОЙ цифры!!!!!! Всё что они могут сделать ТОЧНО - показать изменение относительно эталона! ВСЁ!!! Потому считаю что в замерах на стенде смысла 0! Меряешь спринтом сток и на этих же настройках замеряешь тюнинг!!! Прибавку добавляешь к заводским характеристикам и вуаля! +100 Это же сказал Олег на форуме турбо-гаража. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Саша, 100 у.е не такие деньги, что бы точно узнать мощность, на стенде стоимостью 80к.у.е, погрешность на нем 2-3л.с., а не прибором за 300у.е. Просто мне вполне хватилобы мысли +15 л.с к стоковым (это я не оспариваю) и 100 у.е приятно согревали душу ( точнее бумажник ) ![]() ![]() ![]() Выступи на следующем драге ( надеюсь дождя не будет ) и получи более-менее реальную цифру на 402м. по моему это лучше чем диностенд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Оч просто! мерять надо на третьей - это три ![]() Юра, мне такой тест со спаленным сцепом не нужен. ![]() Попробуй у нас старт на 3-ей ![]() Я лучше за 100 у.е сниму со стенда -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, мне такой тест со спаленным сцепом не нужен. ![]() Попробуй у нас старт на 3-ей ![]() Я лучше за 100 у.е сниму со стенда ЙЁТЬ! Прежде чем что то делать - спроси КАК!!! ТРОГАЕШЬСЯ на ПЕРВОЙ. На 20 км в час - включаешь ТРЕТЬЮ!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
ЙЁТЬ! Прежде чем что то делать - спроси КАК!!! ТРОГАЕШЬСЯ на ПЕРВОЙ. На 20 км в час - включаешь ТРЕТЬЮ!!! Юра, малейший рывок, дает пик и все результаты .... Мы потому и измеряли его только на второй, т.к. при переключении прибор фиксировал скачок, как отсечку Саня, ты вродь сам себя пытаешся убедить ехать на стенд или нет. ![]() Если есть возможность едь конечно, заодно и сравним показания. Но если бы еще и стоковую померять, вот тогда будет картина ясна. Да я полюбому поеду на стенд Вот померять сток было бы класс, для сравнения. Предлагаю скинуться владельцам 2.0 по 20-30 грн. (ну кого интересует) и измерить кого то ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, малейший рывок, дает пик и все результаты .... Мы потому и измеряли его только на второй, т.к. при переключении прибор фиксировал скачок, как отсечку УУУУУУУУУУУУУУ Ты поверишь что я таких замеров делал больше? Поверишь в разницу показаний в пределах 1-2 лысы?! Договориться с Олегом что бы он тебя "померял"?! Даже не так - когда буду меряться в след раз (вероятно в начале июля) - возьму тя с собой ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я в принципе не был на дино-стенде, но насколько я правильно понимаю его работу, то он тоже измеряет мощность на колесах, а не на валу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
...когда буду меряться в след раз (вероятно в начале июля) - возьму тя с собой ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот тебе твои замеры мощности на колесах, для сравнения.
![]() А вот мои (сток): ![]() А вот Ганза: ![]() ИМХО разница очевидна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Вот тебе твои замеры мощности на колесах, для сравнения. А вот мои (сток): Юра.... получается, что мой тюнинг дал 10л.с. ??? Не думаю ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра.... получается, что мой тюнинг дал 10л.с. ??? Не думаю ![]() Твой тюнинг дал 10 л.с. на колесах. На валу около 12. Но дело в том что перед тюнингом у тебя движок был немного туповат из-за ремонта. Или ты хочешь на атмосфернике за счет дыхалки получить 30 л.с. как на турбине? ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Jun 13 2008, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Твой тюнинг дал 10 л.с. на колесах. На валу около 12. Но дело в том что перед тюнингом у тебя движок был немного туповат из-за ремонта. Или ты хочешь на атмосфернике за счет дыхалки получить 30 л.с. как на турбине? ![]() замена 2-х клапанов на новые - это затупило движок??? готов поспорить, что там 15-20л.с. ![]() Сообщение отредактировал magic - Jun 13 2008, 12:30 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
с/у головки клапанов - затупило. герметик-то уже другой... мне притёрли и поставили 2 новых клапана. Мне поставили родные клапана. Компрессия не изменилась. Головку посадили на родную прокладку. Причём здесь герметик??????? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 18:15 |