|  CX9 2008г. Ошибка Дроссельной заслонки P2112, P2104, Ошибка Дроссельной заслонки P2112, P2104 | 
| 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 |  | 
 Правила раздела
 Правила разделаНазвание темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
|   | 
|  CX9 2008г. Ошибка Дроссельной заслонки P2112, P2104, Ошибка Дроссельной заслонки P2112, P2104 | 
|  Jul 15 2022, 14:55 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.07.2022 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2008г. Имя: Александр  | 
				Всем привет. Почитав форум - подобной проблемы я не нашел.  Проблема проявилась недели три назад. При нажатии на газ более менее для ускорения - машина становиться в ступор выскакивает КЛЮЧИК и не реагирует на педаль газа. Выскакивает чек. Обороты держаться повышенные до 1500. Коробка показывает 6ю передачу. И машина едет. Со скоростью 40-50 км/ч. Изначально проявлялось редко при резком нажатии на педаль. Помогает перезагрузка. (остановка - выкл - вкл зажигания) Потом начала проявляться более чаще. И сейчас - машина заводиться, горит чек, обороты холостых в норме. Переключаю на D - через 200м движения опять выскакивает КЛЮЧИК - на педаль нет реакции. Только коробка показывает что потерялась 6-5-4-6 скорость. Обороты держаться 1500-2000. По звуку такое чувство что троит. Заглушил - заводить опять повышенные обороты. Что вычитал на просторах Интернета: 1 - чистка дроссельной заслонки ( она в идеале, чистая) 2 - про пайка контактов на бегунке датчика положения ДрЗасл ( пропаяны, дорожки протер спиртом, усики контактов целые, выработка мин.) 3 - разбирал эл моторчик заслонки (щетки в норме, контактная группа ротора - почистил, мотор в идеале) 4- фишку подключения к дросселю почистил. 5 - шестерни привода заслонки без выработки. Движению заслонки нечего не мешает. Рукой проворачиваешь. Все легкою. 6 - отсоединение большой эл/фишки проводов двигателя с блока и прочистка контактов не помогла ( тоже совет вычитал) Два электрика - развели руками после описанных мною процедур. Они я так понял делали б тоже самое. Жду прием еще к двум электрикам с понедельника. Буду рад совету. 
	Прикрепленные файлы
	  0_02_05_7f4ec2f8cc83e7477539d3bc81842586358258d03e33c0b0780d47cc7454697a_e36c81e3480e2f44.jpg ( 152.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4 | 
|   | |
|  Jul 16 2022, 22:09 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737  | Всем привет. Почитав форум - подобной проблемы я не нашел.  Проблема проявилась недели три назад. При нажатии на газ более менее для ускорения - машина становиться в ступор выскакивает КЛЮЧИК и не реагирует на педаль газа. Выскакивает чек. Обороты держаться повышенные до 1500. Коробка показывает 6ю передачу. И машина едет. Со скоростью 40-50 км/ч. Изначально проявлялось редко при резком нажатии на педаль. Помогает перезагрузка. (остановка - выкл - вкл зажигания) Потом начала проявляться более чаще. И сейчас - машина заводиться, горит чек, обороты холостых в норме. Переключаю на D - через 200м движения опять выскакивает КЛЮЧИК - на педаль нет реакции. Только коробка показывает что потерялась 6-5-4-6 скорость. Обороты держаться 1500-2000. По звуку такое чувство что троит. Заглушил - заводить опять повышенные обороты. Что вычитал на просторах Интернета: 1 - чистка дроссельной заслонки ( она в идеале, чистая) 2 - про пайка контактов на бегунке датчика положения ДрЗасл ( пропаяны, дорожки протер спиртом, усики контактов целые, выработка мин.) 3 - разбирал эл моторчик заслонки (щетки в норме, контактная группа ротора - почистил, мотор в идеале) 4- фишку подключения к дросселю почистил. 5 - шестерни привода заслонки без выработки. Движению заслонки нечего не мешает. Рукой проворачиваешь. Все легкою. 6 - отсоединение большой эл/фишки проводов двигателя с блока и прочистка контактов не помогла ( тоже совет вычитал) Два электрика - развели руками после описанных мною процедур. Они я так понял делали б тоже самое. Жду прием еще к двум электрикам с понедельника. Буду рад совету. Ну и все . Скорее скорее в обрыве.для того что б не задавать глупых вопросов почитай как он намотан Сообщение отредактировал gorusya - Jul 17 2022, 05:29 | 
|   | |
|  Jul 17 2022, 10:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.07.2022 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2008г. Имя: Александр  | |
|   | |
|  Dec 8 2022, 07:51 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.07.2022 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2008г. Имя: Александр  | 
				Вопрос решился заменой Дросельной заслонки.
				
				
				
			 | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 23:17 |