![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
насчет сивик спасибо
я тебя с пасажиром обьехал ![]() насчет М5 в старом кузове я еду как он ну может на корпус впереди если до 200 потом он однозначно уезжает лена может подвердить мы снимали заед его с автопрофи и с учетом что я не попал 5 передачу мы его доганяли да но у меня 2 литра атмо плюс пасажир ![]() М3 в новом кузове я его на 4 передачи делаю на капот а потом до 240 идет вровень и потом он уже уезжает но у меня на 6 передачи тяги нет вообще 2 литра падло жаль что веталик второй наш заезд не снимал когда обратно возвращались шкода рс 280 сил синяя надеюсь снимали этот заезд кто то плиз выложите я от него уверено ухожу на всех передачах корпуса на 2-3 итого да и вообще тут все 2 турбо 2.3 турбо М5 М3 а я что на семейном седане ![]() ну да валы впуск выпуск мозги ну так 2 литра ![]() напоминаю машина продается один маленький секрет и все М3 курит ![]() просьба ко всем кто снимал мои заеды выложите плиз в этой ветке -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
гы, а ты думаешь М3 комфортнее? да она жестче МПС на порядок. По комфорту спорить не буду,но то что бумер имеет в салоне лучше материалы,и вообще внутри она посолидней будет,то это да. Да и по комфорту не думаю что она намного жестче чем мпс. Я конечно понимаю что ты Миша любиш мпс))) но то что это не супер мега тачка,это факт,есть и лучше нее,но есть и хуже все познается в сравнении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Веталь хорош! Я ж говорил что М5 е39 едет ОЧЕНЬ зачетно
![]() ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=u33myOPeTkI&...feature=related]]> -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
По комфорту спорить не буду,но то что бумер имеет в салоне лучше материалы,и вообще внутри она посолидней будет,то это да. Да и по комфорту не думаю что она намного жестче чем мпс. Я конечно понимаю что ты Миша любиш мпс))) но то что это не супер мега тачка,это факт,есть и лучше нее,но есть и хуже все познается в сравнении. Za eti babki lychwe-Net! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
+1...
![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Что бесит, так это то, что владельцы "лучших машин в мире" вообще не умеют проигрывать. Тоесть если они тебе слили, то значит ты читер и хоть убейся, хоть 10000000 раз с ним езди, все равно он считает, что его машина быстрее. Капец, неужели авто так влияет на сознание?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Виталик молодца!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Что бесит, так это то, что владельцы "лучших машин в мире" вообще не умеют проигрывать. Тоесть если они тебе слили, то значит ты читер и хоть убейся, хоть 10000000 раз с ним езди, все равно он считает, что его машина быстрее. Капец, неужели авто так влияет на сознание? Otsyuda vivod: rvat' ix na trasse v kyski! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
да нет просто есть нормальные бмвисты а есть распальцовка
например с М3 новой которой я ездил сам был в шоке и подвердил что на четвертой я немного уезжал а после 240 он уходил вообщем очень нормальный человек удевлен сивиком да и я доволен мы с ним очень приятно пообщались да и олег купе был тот вообще самый вменяемый бмвист который уважает другие марки авто вообщем на самом деле тот который на М5 в старом кузове тоже нормальный написал же что проиграл мпс правда типа не настроен и прочее но признал поражение хотя просит реванша на что веталик сказал не проблема проедемся еще раз так что смотря кто пишет я так понял пишет в основном пургу тот кто вообще не гонял и у которого машин нету но фанат бмв до корня волос так как больше не накакой машине не ездил вообщем не партесь мпс достойно себя показала как для почти стока -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Мдя, нафига вваливать тонны бабла, если можно купить МПС, впуск и выхлоп, и наслаждаться комфортом и скоростью скоростью только до 250-ти, дальше никак... а вот насчет комфорта это ты однозначно неправ. вечно скрипящий салон и еще десяток(ки) недостатков _дешевой_ Мазды. это не минус Мазде, они сделали упор на драйвовые характеристики, и у них это получилось, она едет лучше, чем практически все аналогичные или даже более дорогие авто. но комфорта в ней, можно сказать, минимум. одно отсутствие шумоизоляции чего стоит... Что бесит, так это то, что владельцы "лучших машин в мире" вообще не умеют проигрывать. Тоесть если они тебе слили, то значит ты читер и хоть убейся, хоть 10000000 раз с ним езди, все равно он считает, что его машина быстрее. Капец, неужели авто так влияет на сознание? конечно влияет. что БМВ, что Эвики, они часто неоправданно распальцованные, это именно влияние ИМИДЖА авто... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Была там так же Ниссан Сильвия, под капотом железа немерянно. Турбина раза в 2-3 больше нашей, ну и всё остальное. Говорит - Давай проедем. Я спрашиваю, сколько сил? - 420-450, но сейчас типа насос сдыхает, чё-то там ещё не в полную силу.... Должно быть сил 350, может чуть больше.... Поехали, первый заезд я впереди примерно 4 корпуса на 200км/час. Человек выходит, в шоке, такого озадаченного вида я не наблюдал ещё Грит: - Это пипец! Нифига не понимаю!..... Второй заезд, он чё-то подкрутил там. Поехали. Примерно со 120 начал меня обходить, как повалили дым у него из под капота, капец! В общем на 200км/час было корпусов 5-6 в его пользу. Но как же он дымел!!!! Открыли капот, валит дым. Чё-то нехорошее там случилось. Мдя, нафига вваливать тонны бабла, если можно купить МПС, впуск и выхлоп, и наслаждаться комфортом и скоростью Пуфффф... немножко иначе я бы это все рассказал )) Виталик, я подумал ты правильно понял происходящее )) Этот человек я, Саша Пат, Турбо Гараж ) Машина Nissan 200SX 2.0 турбо, сам мотор сток, но навесное правильное ).. в отличие от Эво и Суб с которыми ты ехал с их мистическими силами, я говорил как есть ... да у меня год назад была мощность около 460 сил и момент 540Нм на боевом бусте на турбине Гарретт 3076 (500 л.с. максимум) на хорошо настроенной машине и квотер я ехал 12.00 сек, поэтому мы с тобой играем в совершенно разных лигах и все грамотно подобранное железо под моим капотом себя оправдывает сполна.. Но турбина в этом году меньше (3071 - 450 л.с. максимум) и мне было интересно проехать на минимальных настройках с тобой вот и все... это мой первый выезд на гонку в этом году вообще, и перед заездами я протестировал на Бориспольке машину и обнаружил проблемки... сдыхающий бензонасос, детонация (как оказалось сегодня, у меня не включался впрыск метанола, под который настроена машина)... поэтому пришлось обогатить смесь и откатить зажигание, машина не ехала адекватно бусту + порядка 100 кг балласта в багажнике.... если бы было все ок, то на том бусте, на котором я ехал во втором заезде (для которого я просто поднял буст на 0.1 атм и передвинул отсечку вверх на 300 об/мин) , я должен был уезжать от тебя так же, как Олег Купе, должно было быть до 350 сил при меньшей-то массе... Но это все не важно, кто кого бы при каких раскладах ))) в данном случае это проблемы моего Ниссана, а не заслуги твоей Мазды )) поэтому "тонны бабла" ввалены для того чтобы быть в ходу быстрее на несколько корпусов не 14-секундные МПС, а 11-секундные Эво и СТи например, а машинам твоего класса мощности вообще везти десятки корпусов, что со старта, что в ходу, и особенно при высокой скорости... ![]() и по поводу комфорта... я бы мгновенно устал от такого громкого выпуска как у тебя, я бы задумался о полноценном резонаторе.. У меня везде сечения выпуска больше чем у тебя, но при этом машина заметно тише... зы. по поводу дыма.. ничего не случилось вроде, дым был потому что неправильная смесь + сгоревший патрубок системы вентиляции картерных газов - они просто на высоких нагрузках валят из мотора прямо под капот (((( я сам офигел от количества дыма в зеркале заднего вида... вот так иногда полезно дать машинке жару, чтобы найти неочевидные при городской езде проблемки... спасибо за заезды )) Сообщение отредактировал Пат - Jun 14 2008, 22:46 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
в данном случае это проблемы моего Ниссана, а не заслуги твоей Мазды ))
+1, как и проблемы уставших бимеров... и по поводу комфорта... я бы мгновенно устал от такого громкого выпуска как у тебя +1, мне хватило проехать километр на заднем сидении, чтобы голова пол-дня потом болела. и я не неженка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пуфффф... немножко иначе я бы это все рассказал )) Виталик, я подумал ты правильно понял происходящее )) Этот человек я, Саша Пат, Турбо Гараж ) Машина Nissan 200SX 2.0 турбо, сам мотор сток, но навесное правильное ).. в отличие от Эво и Суб с которыми ты ехал с их мистическими силами, я говорил как есть ... да у меня год назад была мощность около 460 сил и момент 540Нм на боевом бусте на турбине Гарретт 3076 (500 л.с. максимум) на хорошо настроенной машине и квотер я ехал 12.00 сек, поэтому мы с тобой играем в совершенно разных лигах и все грамотно подобранное железо под моим капотом себя оправдывает сполна.. Но турбина в этом году меньше (3071 - 450 л.с. максимум) и мне было интересно проехать на минимальных настройках с тобой вот и все... это мой первый выезд на гонку в этом году вообще, и перед заездами я протестировал на Бориспольке машину и обнаружил проблемки... сдыхающий бензонасос, детонация (как оказалось сегодня, у меня не включался впрыск метанола, под который настроена машина)... поэтому пришлось обогатить смесь и откатить зажигание, машина не ехала адекватно бусту + порядка 100 кг балласта в багажнике.... если бы было все ок, то на том бусте, на котором я ехал во втором заезде (для которого я просто поднял буст на 0.1 атм и передвинул отсечку вверх на 300 об/мин) , я должен был уезжать от тебя так же, как Олег Купе, должно было быть до 350 сил при меньшей-то массе... Но это все не важно, кто кого бы при каких раскладах ))) в данном случае это проблемы моего Ниссана, а не заслуги твоей Мазды )) поэтому "тонны бабла" ввалены для того чтобы быть в ходу быстрее на несколько корпусов не 14-секундные МПС, а 11-секундные Эво и СТи например, а машинам твоего класса мощности вообще везти десятки корпусов, что со старта, что в ходу, и особенно при высокой скорости... ![]() и по поводу комфорта... я бы мгновенно устал от такого громкого выпуска как у тебя, я бы задумался о полноценном резонаторе.. У меня везде сечения выпуска больше чем у тебя, но при этом машина заметно тише... зы. по поводу дыма.. ничего не случилось вроде, дым был потому что неправильная смесь + сгоревший патрубок системы вентиляции картерных газов - они просто на высоких нагрузках валят из мотора прямо под капот (((( я сам офигел от количества дыма в зеркале заднего вида... вот так иногда полезно дать машинке жару, чтобы найти неочевидные при городской езде проблемки... спасибо за заезды )) Привет! Рассказал что видел и слышал, если не правильно что-то понял, сорри. А ты можешь сказать, сколько было сил и момента в БМВ Олега, когда он заезжал со мной? Только честно! ![]() Звук выхлопа мне нравится и абсолютно не напрягает. Я специально выбирал такой. Про тонны бабла это не про твою машину, я в общем про всех говорил. На самом деле, может я немного резко высказался, так как надоело слышать отовсюду, что соперники были слабыми, убитыми, старыми, неподготовленными и т.д. Во всех форумах и клубах, где я предалагал заезды, я всегда писал, что прошу не ехать со мной, если с машиной что-то не так, чтоб потом не оправдываться. И просил сразу чётко сказать сколько сил и момента, хоть примерно. Если тюнинг и мощность секрет, прошу не беспокоить. Перед нашим стартом ко мне подошёл Олег и сказал, что Это Ниссан Сильвия, я спросил что под капотом? А он говорит так это ж 2.0. Я грю, а турбина есть, он говорит есть и ушёл. Подошла потом уже Лена (моя жена) к тебе и Олегу, спросила таки сама сколько сил, ответили 400 примерно. Я грю - Ну поехали, попробуем. Когда проехали раз, уже ты рассказал что с машиной что-то не то, не всё в порядке. МПС и М5 Е34 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=vkT7XBM05A8]]> МПС и М5 Е39 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=d8cBYSovySY]]> МПС и М3 Е46 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Arhh_bbQxBM]]> МПС и М3 Е46 второй заезд ]]>http://www.youtube.com/watch?v=KSzWL1ZbtC8]]> Сивик ТайпР (2,0 атмосф.) и М3 Е46 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=LuamBBiN6mw]]> МПС и Ниссан Сильвия (350-400л.с.) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=y1yi4Wf-tZk]]> МПС и Ниссан Сильвия (350-400л.с.) второй заезд ]]>http://www.youtube.com/watch?v=anCten2ozVY]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Почитай сейчас БМВ клуб как все дружно говорят, что машины уже старенькие, что постоянно им что-то мешало на дороге, что на самом деле они ехали быстрее, чем на видео снято и т.д. Зачем тогда ехать? Чтоб потом это всё рассказывать?
Вот мне стало неприятно это всё. Если кого-то объезжаю, боязательно что-то с ними не так, у одного меня всё хорошо. Если меня кто-то объезжает, я ничего не говорю, просто это подтверждаю. - Да, в данном заезде такое-то авто меня объехало и на столько-то корпусов. Вот и всё. Так как ушёл от меня Олег_купе (как от стоячего), ещё не уходил никто. Даже БМВ М5 Е39, у которого 400 л.с./500Н.м. и которого Филин объехал совсем чуть-чуть. А то, что у Филина там 400л.с. даже Олег признаёт. С потерями на приводе у Филина не меньше 350 л.с. чистых!!!, настоящих!!!, но Олег с теми настройками, с которыми объехал меня и заявил, что там не больше 350 сил, запросто объедет Филина. ЭВО 9, 342л.с. настоящих, уходит от меня на 2-3 корпуса на 200км/час., все его графики, последовательные замеры после абгрейдов я показывал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
и по поводу комфорта... я бы мгновенно устал от такого громкого выпуска как у тебя, я бы задумался о полноценном резонаторе.. У меня везде сечения выпуска больше чем у тебя, но при этом машина заметно тише... Признаюсь, почему я езжу с громким выхлопом и не снимаю шильдик MPS. Мне просто жаль тех, кто ездит на болле мощных и затюненых авто. Представляете, я сейчас поставлю родную заднюю часть выхлопа и звук будет стоковый, а ехать авто будет на много быстрее стока. Каково же будет владельцам тех авто, если их запросто начнёт объезжать Мазда 3 А так, слышат звук,видят шильдик, и успокаивают себя что в Мазде наверно Гаррет, метанол, закись азота и т.д. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Веталя, это их дело!!!Пусть думают что хотят и находят любые оправдания...
А ты просто получай удовольствие от того, что рулишь Mazda - она не самая лучшая и не такая именитая как бмв, зато в ней определенно есть внутренняя сила и она как живая ![]() Не заморачивайся -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:04 |