![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Читал на форуме о бессмыслености установки перепускника и был очень разочерован так как уже заказал себе сей девайс, но поискав в нете информацю про данный клапан наткнулся на оооочень интересную информацию (смотрите видео).
Для тех кто не понял чего говорят Янки..... как видно чел показывает график замера машины до модов и унего получается что то вроде 192 л.с. и максимальный рутящий момент на 3300 тыс. и второй график показывает зависимоть л.с. от наддува т.е. в то время как снижается наддув падает и л.с., затем они добавляют октан бустер (т.е. повышают октановое число топлива, уж наверное при помощи залива добавки в бак) и еще один замер - и чел был прав он зали 76 бензин в МПС а после октан бустера л.с. увеличились до 222 л.с (ух ты как многое зависит от бензина!!!!!) причем на наддув это не повлияло. И вот они взяли за эталон 220 л.с. ! ПОМЕНЯЛИ КЛАПАН (стоимость вокруг 260 у.е) и сразу видна разница!!!!! причем какая!!!! Лошадей стало 249 т.е. + 29 лошадок просто на стоковом двигле при замене клапана. И это не просто для понта звук!!! причем звук можно и оставить прежний если пустить воздух так же как стандартный в впуск (кому не нравиться пшыкать). И вот еще что на стенде они не могли этого проверить - при установленом тюнинговым клапане при переключени передачи вы не ТЕРЯЕТЕ свой наддув, т.е. мы привыкли что - 1-я педаль в пол до 2500 умеренный разгон потом подхватывает турба и полетели затем 2-я и 1-2 сек пока турба опять нагнетает давление в систему и затем опять отрыв - так вот при новом клапане вот этих 1-2 сек нету!!!!! вы сразу получаете тот же пинок в спину как и на предидущей передаче!!!! Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=oIAVLG2nh_U]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 12 2008, 20:44 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:30 |