![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Эти фотки видел, на америкосском сайте. Дык вот самому разбираться и колхозить просто не хочется, жду пока кто-то разберется
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Видел отчёт по установке Weapon-R Intake Manifold - внутри выглядет лучше чем с наружы, поэтому должен извиниться за свои высказывания в его адрес . Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ).
Сообщение отредактировал sapphir - Jun 29 2008, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ). Так и есть. Аналогичный эффект был после установки SVR-овского ресивера (он же впускной коллектор) на десятине - мотор стал легче и быстрее раскручиваться ближе к максимальным оборотам. Cosworth может и лучше, но не ставится на Мазду по методу plug'n'play - его придется дорабатывать. Кроме того, нет данных, по "приходу" от Косворта, а по Weapon'у уже есть первые отзывы. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Первые бока с Weapon-R Intake Manifold - удалили часть ЭГР ( там вместо канала заглушка, на Кросворте есть канал ) и загорелся чек. Если бы чек отвечал только за ЭГР, то чорт с ним, но ведь на него идут данные и с других датчиков.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Кто решиться себе новый поставить, куплю старый пластиковый на 2.0 8-050-200-20-20. Вот фото впускного колектора М3 2.0 и М6 2.0. По моему они одинаковые, так что жду твоих предложений.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Да, с ЕГР нескладуха получилась.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да, справедливости ради надо сказать что чек и из-за топливного контролера мог загореться ( и насколько я знаю при отключении его он не гаснет, нужно специально гасить ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Короче расхотелось мне Випона, буду ждать пока Корсворт сделает для матрешки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
б) спрос достаточно адекватен для рентабельности R&D и последующего производства. Да какие там R&D? Уже есть готовое решение, требующее "доработки напильником". Меня больше удивляет, что Мазда никаких китов не предлагает. По-моему рынок тюнинговых компонентов на Мазды более чем свободен. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ктото встречал ссылку на Кросвортовский впуск для 2-х литрового фокусовского мотора? Просто то что я выкладывал - для мотора 2.3 . Если есть ссылки на ибей или на нормальные интернет магазины пожалуйста выложите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ктото встречал ссылку на Кросвортовский впуск для 2-х литрового фокусовского мотора? Просто то что я выкладывал - для мотора 2.3 . Если есть ссылки на ибей или на нормальные интернет магазины пожалуйста выложите. По топику впуск на 2.0 и 2.3 одинаковый. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Тема старая, а мазд с того времени увеличелось.
У кого какая инфа по темке есть ? Кто ставил ? Что с настройкими ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 12:53 |