![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а почему ты значительно уменьшил давление при езде по городу? Видимо надоело ездить на табуретке ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
а почему ты значительно уменьшил давление при езде по городу? Потому что не комфортно + для дисков нифига не помогает =\ 2.4 потом превращается в 2.7 (после 5 минут активной езды) и все путем))) А так становится больше 3 - не комфортно + машина "скользит" по асфальту, а не "влипает" в него. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу колеса качать? Аналогично?
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу колеса качать? Аналогично? А это уже зависит от типа трассы, резины и твоей манеры прохождения поворотов. Одно точно - перекачивать нельзя, факт! Я думаю 1,35 секунды разницы на минутной трассе говорят сами за себя. Честно говоря никогда не подозревал, что будет ТАКАЯ ощутимая разница. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу колеса качать? Аналогично? Вот тут неподскажу. Сам не знаю.... ![]() А это уже зависит от типа трассы, резины и твоей манеры прохождения поворотов. Одно точно - перекачивать нельзя, факт! Я думаю 1,35 секунды разницы на минутной трассе говорят сами за себя. Честно говоря никогда не подозревал, что будет ТАКАЯ ощутимая разница. У меня на 6 минутной разница была в 20 секунд..... А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба? У меня в МПСке он почему то один, но большой ![]() Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 26 2008, 00:14 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Короче на мокром треке задницу надо приспускать, чтоб ее не закидывало за передок. Ориентируйся на разницу в 0.2-0.3 между задком и передком. То есть я бы качал передок 2.2, а задок 1.9 - но у меня низкий профиль 225/40. Тебе однозначно ндао качать чуток побольше!
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вобщем предохранителя три, 7,8,19 установлены в одном корпусе как бы блоком. Из негатива, не работает спидометр, одометр, и комп. Тормозит вроде не плохо, пока еще не понял.
Спасибо всем за советы. Насчет торможения, на прямиках тормозит зачетно... я прям аж очень доволен, в поворотах пока испытать недовелось. Сообщение отредактировал deicider - Jun 27 2008, 05:55 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Короче на мокром треке задницу надо приспускать, чтоб ее не закидывало за передок. Ориентируйся на разницу в 0.2-0.3 между задком и передком. То есть я бы качал передок 2.2, а задок 1.9 - но у меня низкий профиль 225/40. Тебе однозначно ндао качать чуток побольше! Саня, это еще от машины зависит. На 3 МПСке более тяжелая морда + LSD = oversteer при умеренном дросселировании. Обычную трешку очень непросто в занос ввести. Машина скользит то боком, то передком (если руль вывернул неадекватно скорости вхождения в поворот). Поэтому в данном случае решит только эксперимент ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше.
С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке". Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом. Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине. По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вопросы продолжаются
![]() Теперь по сликам. Предлагают данлоп радиус 15, ширина 190 или 195, высота неизвестна, предположительно 50-55, отбегали одну тренеровку, состояние нормальное, 1300 за балон. Вобщем ценик что надо, смущает другой момент, на сликах ниразу не ездил, и если ставить именно эти, то придется по чаще переключаться, что на моей резине в поворотах чревато, реально ли на сликах будет держак который будет позволять тормозить, переключаться и рулить одновременно? Стоит брать данлоп или подождать еку или мишек? -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше. С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке". Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом. Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине. По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой. Хорош поздравляю! ![]() то придется по чаще переключаться, что на моей резине в поворотах чревато, реально ли на сликах будет держак который будет позволять тормозить, переключаться и рулить одновременно? Стоит брать данлоп или подождать еку или мишек? Не могу понять вопроса)) Почему на сликах придется чаще переключаться? Все точно так же будет как и на граджанке, просто держать будет на много лучше в поворотах + букса будет меньше. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Насчет переключений, в пятницу вечером когда приехали на тренеровку, трасса еще была не достроена(небыло ретардеров), после выхода с большой дуги(типа иподромного поворота) был прямик, после которого эска и шпилька (в названиях поворотов не силен), вся трасса проходится на 2-ой передаче, так вот при подходе к эске, метров за 40 (на вскидку, вобщем с одной стороны вроде и недалеко, но места для разгона еще было) вторая кончалась, нужна была 3-я, после включения 3-й, практически сразу нужно было оттормаживаться и уходить на вторую, это происходило на входе в эску, и при всех этих манипуляциях я не мог удержать машину на траектории, вход в эску влево на торможении, перекладка вправо...начинала улетать задница, и сразу левая шпилька, без ебд машину было очень тяжело удержать(когда вкатывался с абс в этой ситуации полегче было). Когда поставили ретардеры, то стало поровнее и второй мне хватало по всей трассе, и эта связка поворотов проходилась легче. Теперь же если поставлю 15-й слик на 55(50) профиле, то радиус колеса уменьшится, соответственно второй передачи на всю трассу хватать не будет, и опять в эту связку придется входить на третей, и тут остается надеятся что слик меня удержит.
ЗЫ Не знаю от чего это зависит, но на мазде трасса проходится совершенно иначе чем на девятке, причем кординально. Ситуация, тоже шпилька, плавная дуга с ретардерами, динный поворот типа иподромного, дальше описано выше. На девятке выход со шпильки на второй, между ретардерами переход на 3-ю, почти в полный газ прохождение иподромного, также на 3-й через ретардеры, в эску торможение и на вторую. На мазде выход со шпильки вторая, и так же на второй через ретардеры, но что удивило,что перед иподромным приходилось оттормаживаться ну а дальше все как уже написано. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
ИМХО лучше подержать 2-3 секунды под отсечкой, чем переключаться. Я в такой ситуации просто так и делал. Ты просто на переключении 2-3-2 можешь больше потерять. И как видишь на твоем треке ЕБД не стоит отключать. Советую просто задрочить тормозить без АБС. Делается это так. Ставишь 2 фишки - место где нужно нажимать педаль тормоза. Также нужно еще 1 фишка - для отметки полной остановки.
1-ый раз - жмешь тормоз пол с 60 км/ч, только нос заехал в ворота, которые ты построил при помощи первых двух фишек (ну или чего там у тебя есть). Тормоз продавливаешь максимально, чтоб отбил АБС. Засекаешь тормозной путь 3-ей фишкой. 2-ой раз - все тоже самое, только пытаешься словить грань когда вот-вот сработает АБС и совсем чуть-чуть приотпускаешь педаль, чтоб он не успел отбить. Результат (конечная точка остановки) тебя приятно удивит. 3,4,5,6 и т.д. раз - пытаешься улучшись свой предыдущий результат. Итого 2 дня по 1 часу и об АБС ты забудешь надолго ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Спасибо попробую. Но это на прямике, а что делать в повороте, когда одна сторона разгружена, опять же срабатывает абс. С абс потренеруюсь т.к. в городе пригодится, а на гонке наверно всеже буду без абс ездить, т.к. если ошибусь то могу прилично покоцать машину.
Вот примерная схема трассы, рисовалась для игры и не совсем точная, но вобщем все понятно. Где зеленая стрелка это самый скоростной прямик в точке 1 вход в поворот и начало торможения без абс (с абс нужно было тормозить пораньше) в точке 2 самое нестабильное состояние и при неакуратных действиях вылет или разворот (без абс) если тормозить с абс в точке 1 то примерно в точке 2 срабатывает абс и в точке 3 вылет с трассы между балонами если тормозить с абс чуть раньше точки 1 ,то точка 2 не вызывает сложностей, но сильно ухудшается время Вобщем потренеровавшись эту часть трассы можно проходить на абс. А вот в точке 4 при ошибке и срабатывании абс, уходить будет уже некуда, т.к. лежит плотный ряд связанных балонов. ![]() Сообщение отредактировал deicider - Jul 1 2008, 08:57 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Смотри, я выложил свою версию прохождения трассы по траекториям - то есть как бы проходил ее я. Расстояний между точками я не знаю, но думаю что особо разгуляться там негде. Как ты нарисовал, так первый поворот на полном газу надо проходить вообще не сбрасывая. Синие линии - газ, красные - тормоз. Потом опять широко и опять красной линией торможение. Схема очень примерная, рисовать в пейнте мышкой я не умею) Но посыл такой - повороты надо срезать, когда это можно. По твоей схеме можно срезать два поворота, т.е. тормозить там не надо - только добавлять
![]() Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jul 1 2008, 13:25
Прикрепленные файлы
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Смысл понятен, но т.к. трасса неточная то по твоей траектории не проехать. Вот свои траектории выкладываю. Т.к. в этом году сделали старт ходом с внешней дорожке (там где зеленая стрелка), то к месту отсчета уже подлетаешь на полном ходу, то получается выход с ретардера ближе к внутрянке, вплоть до точки 2 практически прямик, в точке 1 я начинаю тормозить, в шпильке уйти наружу некуда, хотя можно, но это слишком сильно раскачает машину, в точке 3 выход максимально широко. В 4-ой связке места меньше чем на картинке, отрезок узкий, короткий и более S-образный, поэтому выход из связки опять же очень широко. Ну дальше все понятно.
Синия газ, длинна полоски=степени нажатия, красная тормоз. Траектории старался проходить без переруливания чтобы не терять время на скольжениях и буксах, поэтому возможно шире чем нужно. ЗЫ хотел еще насчет развала спросить, заводских установок достаточно, либо побольше в минус лучше увести?
Прикрепленные файлы
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Смысл понятен, но т.к. трасса неточная то по твоей траектории не проехать. Вот свои траектории выкладываю. Т.к. в этом году сделали старт ходом с внешней дорожке (там где зеленая стрелка), то к месту отсчета уже подлетаешь на полном ходу, то получается выход с ретардера ближе к внутрянке, вплоть до точки 2 практически прямик, в точке 1 я начинаю тормозить, в шпильке уйти наружу некуда, хотя можно, но это слишком сильно раскачает машину, в точке 3 выход максимально широко. В 4-ой связке места меньше чем на картинке, отрезок узкий, короткий и более S-образный, поэтому выход из связки опять же очень широко. Ну дальше все понятно. Синия газ, длинна полоски=степени нажатия, красная тормоз. Траектории старался проходить без переруливания чтобы не терять время на скольжениях и буксах, поэтому возможно шире чем нужно. ЗЫ хотел еще насчет развала спросить, заводских установок достаточно, либо побольше в минус лучше увести? А ну понятно. Ты по траекториям везде все сглаживаешь - это понятно, у тебя подвеска стоковая. У меня просто крена кузова вообще нет... КОНИ и Эйбахи рулят ![]() На счет разврала минус/плюс я не помню как там и что, но передок после развала должен всегда смотреть чуть больше внутрь! Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jul 2 2008, 10:43 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вот раздобыл таблицу времен. Насчет фиесты наврал, и насчет себя тоже. В пятерку финалистов вошли заряженные тазики на сликах, времена от 47,96 до 49,08 , насчет времени 47,96 есть большие сомнения, т.к. парень в итоге занял 3-е место и это было единственное подобное время, даже отмороженные каркасники не вышли из 48 секунд, возможно ошибка секундометриста, а может и подыгрыз своему. В итоге у меня 15-е место..... эхххх не цепанул бы я балон... был бы 10-м. Ну лан все еще впереди
![]() -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Вот раздобыл таблицу времен. Насчет фиесты наврал, и насчет себя тоже. В пятерку финалистов вошли заряженные тазики на сликах, времена от 47,96 до 49,08 , насчет времени 47,96 есть большие сомнения, т.к. парень в итоге занял 3-е место и это было единственное подобное время, даже отмороженные каркасники не вышли из 48 секунд, возможно ошибка секундометриста, а может и подыгрыз своему. В итоге у меня 15-е место..... эхххх не цепанул бы я балон... был бы 10-м. Ну лан все еще впереди ![]() Да ладно все будет путем уверяю! С боевым крещением на Мазде тебя! ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 20:58 |