![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Блин интересно то как!!!!
Хачюююююю )))) но руки блин не с того места растут, чтобы самому сделать ((( -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Пупырышку взял с амортизатора кришки багажника ВАЗ 2108. Пробовал и в ТВМ и 50%,результатом очень доволен!, по поводу задевает или нет,есть не много, сегодня буду немного укорачивать пластину,когда все сделаю выложу все фотки! Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой или подогнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Переделал пластину,получилось 50%ТВМ,больше не как,пришлось в креплении гофры сделать вырез чтобы тяжка проходила нормально.
если комуто нужна плостина могу подарить у меня еще одна есть! Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой или подогнуть. По поводу подогнуть это идея,сейчас буду думать как это сделать,чтобы выйти на 100% ТВМ, а пока так поездю ![]() Когда придумаю сразу всю инфу выложу!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 01.08.2007 Из: Ukraine Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB Имя: Женя ![]() |
Зачет))))))) Хорошо сделано!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Переделал пластину,получилось 50%ТВМ,больше не как,пришлось в креплении гофры сделать вырез чтобы тяжка проходила нормально. если комуто нужна плостина могу подарить у меня еще одна есть! По поводу подогнуть это идея,сейчас буду думать как это сделать,чтобы выйти на 100% ТВМ, а пока так поездю ![]() Когда придумаю сразу всю инфу выложу! А может загнуть пластину и "пупырышек" вверх направить как видно на второй и третей кулисе в 33 посту? Тогда возможно меньше будет задевать и выше нежели 50% смодеш поднять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой. Переставлять на другую сторону нет смысла,оно тогда вобще не даст вклбчить 5 и заднюю передачу,да и шток который толкает рычаг переключения передач будет стоять на искось тоисть не нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Хоть по фото и сложно советовать, могу сказать одно - в дорестайловой М6 места для кулисы знначительно больше и соотвецтвенно возможностей для тюнинга.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
В пятницу благодаря Сереге (sega) установил себе подобную штучку ))))
Скажу сразу, подобного эффекта даже не ожидал!!!! Передачи включаются четче, ход намного меньше, как резулятат, времени на переключение меньше тратится. Кто то говорил, что туже стало - по моему усилий столько же прикладываю )))) Еще раз приношу благодаврность Сереге (sega)!!! Сообщение отредактировал Costa - Jul 14 2008, 11:30 -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Сделал себе вот такую пластину,получилось больше чем 50% но меньше чем 100%ТВМ,приблезительно 70-80%.
Пластину поставил паралельно рычагу переключения передач,из за чего сам рычаг наклонился немного вперед.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Это та же что я видел или другая???
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
В пятницу благодаря Сереге (sega) установил себе подобную штучку )))) Скажу сразу, подобного эффекта даже не ожидал!!!! Передачи включаются четче, ход намного меньше, как резулятат, времени на переключение меньше тратится. Кто то говорил, что туже стало - по моему усилий столько же прикладываю )))) Еще раз приношу благодаврность Сереге (sega)!!! А где твои фотки???Выкладывай! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Бель такие пляски пошли ... Ребята открывайте производство !
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Я об этом тоже думал благо возможности для литья и доступ к токарным станкам тоже есть. Хочу вот изучить спрос на качественный готовый полный аналог TWM кулисы на М3 и М6, 6МПС (рестайл, дорестайл, как я вижу, уже слампичили сами, ну и молодцы!). Ну например если аналог будет продаваться по 400-450 грн. - как думаете будет спрос?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я об этом тоже думал благо возможности для литья и доступ к токарным станкам тоже есть. Хочу вот изучить спрос на качественный готовый полный аналог TWM кулисы на М3 и М6, 6МПС (рестайл, дорестайл, как я вижу, уже слампичили сами, ну и молодцы!). Ну например если аналог будет продаваться по 400-450 грн. - как думаете будет спрос? А смысл изобретать велосипед? Для М6 дорестайловой я делал из подручных средств ( бюджет гривень 20 - 30 ) и чтобы за пять минут можно было сток вернуть. Если ставить ТВМ или аналог то в М6 дорестайловой стоковый рычаг разрезается и только сваркой или покупкой новой стоковой кулисы можно всё назад вернуть. В М3 мороки больше так как надо в стоковом рычаге дырки просверлить ( хотя при желании и тех возможностях можно и чтото придумать и не серлить ) - но всё равно бюджет копеечный. Мне кажется людям будет интересно если сможеш делать "болт-он" переходники доларов по 15 - 30 то спрос будет как у нас, так и у ближайших соседей росиян и белорусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Об переходниках тоже дамал - наверное если соберусь все это завернуть будет два варианта - переходники и полный болт-он, так как кто-то захочет чтобы кулиса была ниже на 1.5 дюйма...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
осталось еще ручки укоротить и наоборот немного назад завалить рычаг переключения
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
За время пребывания в США куплена кулиса (полный комплект) для М6 рестайл (первая попытка оказалась не совсем удачной – была куплена кулиса для М6 дорестай, ну я думаю, помните эту историю), она же для М6 МПС. Установка заняла много времени, так как крепление удерживания клипсы троса передних передач, было так закручено, что не одна отвертка его не брала, более того болт и шляпка болта сделаны из очень мягкого металла. Короче шлицы слизались и мне пришлось высверливать это долбаный болт. Ну не беда. Болт высверлен, примеряна накладка.
1.Сверлим дырку в стоковой планке, чтобы закрепить накладку TWM. Ставим накладку и прикручиваем оба болта. 2.Вышплинтовываем (выколачиваем) шплинт,снимаем аккуратно стоковый рычаг, дабы не потерять вставочку из полиуретана для шплинта (маленькая синенькая вставочка). Сняли и примеряем рычаг TWM (фитмент идеальный). 3.Пришлось делать из подручных материалов поддерживатель для клипсы троса, так как это было предусмотрено заводом, т.е. в стоке тоже стоял блокиратор выскальзывания клипсы из шарнира. Сделан, обмотан этот держатель изолентой, предварительно убраны все острые углы. 4.Ставим кулису TWM. 5.Вставляем шплинт, вернее вколачиваем – посередине шплинта есть шлицы, которые удерживают шплинт от выскальзывания из гнезда. Вставили. 6.Ставим синюю вставку из полиуретана. 7.Ставим прокладку и стопорное кольцо (кольцо одноразовое, новое идет в комплекте с кулисой TWM). Получилось идеально. 8. Дальше возник вопрос, как усилить крепление троса – принято решение протянуть фасетку через короб кулисы, а в месте соприкосновения с резинкой крепления защелки, предварительно продев кембрик черного цвета, для снижения трения (если таковое будет иметь место - попереключав передачи трения в этом месте я не увидел, но проложил кембрик про всяк выпадок) пластика о резинку, проложить кембриком. Все установлено и готово к испытаниям. Завел двигатель, потыкал передачи на стоячей машине, думаю, что за фигня такая – ничего не поменялось. Ладно, думаю, дай прокачусь по гаражам. И вот тут я просто прозрел. Переключения как по маслу, приятные, четкие, вмеру туго, передачи идут туда, куда им положено входить. Короче поставил я пластик на место и айда на трассу. Результат просто супер!!! Я, честно говоря, такого эффекта не ожидал. Просто великолепно. Сори за фото с мобилки. Сообщение отредактировал JAWS - Sep 21 2008, 19:24 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:20 |