![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Не забудь отписаться о впечатлениях!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Теперь внешний вид говорит сам за себя
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не забудь отписаться о впечатлениях!!! Результат - машина стала мощнее!!!!! Но все это не так просто - катался вчера с М3 (1994г) был умерен на 199% что на 402 метра разорву его как грелку, но в итоге слил ему один кузов ![]() Стал думать что не так!!!! Думаю дай проверю систему на утечку давления воздуха!!! вытащил трубу от турбины приспособили затычку на конце пипку от безкамерной шины и накачали компересором 1 атмоссферу и мыльной водичкой полили на места стыков труб интекулера. ОЙОЙОЙОЙОЙОЙООЙ!!!!!! в 5 -6 местах давление травило как из лопнутого мячика, и самое много травило из под нового клапан BOV. Все промазали герметиком, натянули хамуты по самые нехочу. Стало лучше но все таки гдето травит. Окатил я свой кулер водой иииииииии мать его интеркулер травит воздух, швы кулера плохо проварены и он сабака за мои кровные 1800$ подставил меня в гонке с БМВ. ВСе устранил, кроме кулера (теперь опять его снимать и тащить на прварку) Машина стала действительно рвать землю, но так как кулер сечет я думаю что я еще почувствую где мои коней так 20 бегают! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Сразу небольшой блиц:
1. Кулер ATP - ]]>http://www.streetunit.com/ATP_FMIC_MS3_p/atp-ms3-002.htm]]> 2. BOV Greddy или HKS? 3. Поставил чтоб блоуофф травил внутрь или в атмосферу? 4. Получается что у кулера столько недоработок? =\ 5. Холодный впуск теперь не под колесом? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Сразу небольшой блиц: 1. Кулер ATP - ]]>http://www.streetunit.com/ATP_FMIC_MS3_p/atp-ms3-002.htm]]> 2. BOV Greddy или HKS? 3. Поставил чтоб блоуофф травил внутрь или в атмосферу? 4. Получается что у кулера столько недоработок? =\ 5. Холодный впуск теперь не под колесом? ОК ответы: 1. Кулер кит именно этот - советую не брать такой - по причине не качества и неудобный в установке, лишаешся нижней защиты двиагеля! 2. BOV - Синопсис - тоже не рекомендую - он какойто заумный имеет 3 вакумные трубки, а в инструкции про 3-ию вообше не описано куда ее - только на сайте есть ответ, потом он большой как ракета!!! 3. Поставил сначало чтобы травил на улицу - так машина стала багатить и после резкого нажатия педали газ, когда стрелка тахометра падает до 1000 обротов из глушака черный дым! Поставил сброс в сисему - все вылечилось. Т.е правельный сброс только в систему!!!!!!!! Для этого надо купить и отрезать по размеру шланг сопуна от ВАЗ2109 - у него изгиб подходит! 4. Кулер сырой - из него самого травит воздух!!!! Хамуты все маленькие - не налезают на трубы! Так что берите другой фирмы! 5. Холодный впуск теперь не помещается, хотя можно засунуть, но все это будет как кильки в банке и я думаю что все трубы кулера и впуска будут согнуты при парочке быстрых старотов. Мало того так еще и грузик что на коробке передачь молотком стучит в трубу кулера - пришлось его снять и сточить 3-4 мм. Еще воросы!? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Честно - после твоих ответов пропало всякое желание его ставить.......
![]() Мда...все таки стоило подумать и заказать CP-E ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Честно - после твоих ответов пропало всякое желание его ставить....... ![]() Мда...все таки стоило подумать и заказать CP-E ![]() Надо было брать здесь и подгонять воздуховоды по месту - как у меня -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Надо было брать здесь и подгонять воздуховоды по месту - как у меня Что именно брать здесь? У нас же эти кулеры не делают ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Что именно брать здесь? У нас же эти кулеры не делают ![]() Купить здесь интеркулер (сам радиатор) не "кит" и подогнать "под машину" Сообщение отредактировал Yury - Jul 14 2008, 12:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Купить здесь интеркулер (сам радиатор) не "кит" и подогнать "под машину" типа у Паши?)) И сколько денег бы это стоило? Столько же? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
типа у Паши?)) И сколько денег бы это стоило? Столько же? Да, у Паши По деньгам (точно не помню) но ОДНОЗНАЧНО не дороже чем привезти готовый. Только лучше ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Да, у Паши По деньгам (точно не помню) но ОДНОЗНАЧНО не дороже чем привезти готовый. Только лучше ![]() Вопрос #2: Можно ли снять top и сделать из него фронтал? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вопрос #2: Можно ли снять top и сделать из него фронтал? Нет ничего невозможного. Но, ИМХО, нерационально и бессмысленно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Сделать самодельный кулер может и получиться (и то не получится закрепить его в стандартные дырки) , но изгибы труб такие в жизни не подберешь. и тем более бол ин кит лучше доработать чем самодельный. Я видел подборные трубы на кулер - они без юбки к концу и поэтому возможность спуска давления больше, а в ките они завольцованые! И еще я читал на сайте c-pe что на МПС нужно ставить именно определенный размер кулера а не то что захочется. И не все так плохо может быть у меня просто заводской брак и это при том что я уже попробывал АТР, а может другие тоже такие же кривые!
Очень очень полезный документ ]]>http://www.cp-e.com/imgs/SP3DCValidation.pdf]]> -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Сделать самодельный кулер может и получиться (и то не получится закрепить его в стандартные дырки) , но изгибы труб такие в жизни не подберешь. и тем более бол ин кит лучше доработать чем самодельный. Я видел подборные трубы на кулер - они без юбки к концу и поэтому возможность спуска давления больше, а в ките они завольцованые! Если не секрет - откуда информация? Уверен в её достоверности? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Если не секрет - откуда информация? Уверен в её достоверности? ![]() ![]() ![]() ![]() У меня товарищь, тоже сам сообразил на Митсубиси Экслипс кулер кит, да у него он получился, но после первого заезда все хомуты повылетали, так как трубы приходиться укорачивать и подбирать размер, он наматывал изоленту на кроя, вырывало! он промазывал герметиком , все равно рвало, потом закончилось тем что он просто заварил все стыки и поом стало все ОК, но конструкция теперь неподвиждая! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
У меня товарищь, тоже сам сообразил на Митсубиси Экслипс кулер кит, да у него он получился, но после первого заезда все хомуты повылетали, так как трубы приходиться укорачивать и подбирать размер, он наматывал изоленту на кроя, вырывало! он промазывал герметиком , все равно рвало, потом закончилось тем что он просто заварил все стыки и поом стало все ОК, но конструкция теперь неподвиждая! Значит к машине надо подпускать только того, у кого руки из плеч растут! За год ничто не "слетело", не потребовало ни капли герметика и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:04 |