Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Интеркулер, фронтальный или TopMount?
2positive
сообщение Jul 10 2008, 09:06
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Не забудь отписаться о впечатлениях!!!
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Jul 10 2008, 09:20
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Теперь внешний вид говорит сам за себя cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 13 2008, 16:18
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(2positive @ Jul 10 2008, 12:06 ) *
Не забудь отписаться о впечатлениях!!!

Результат - машина стала мощнее!!!!! Но все это не так просто - катался вчера с М3 (1994г) был умерен на 199% что на 402 метра разорву его как грелку, но в итоге слил ему один кузов girl_devil.gif
Стал думать что не так!!!! Думаю дай проверю систему на утечку давления воздуха!!! вытащил трубу от турбины приспособили затычку на конце пипку от безкамерной шины и накачали компересором 1 атмоссферу и мыльной водичкой полили на места стыков труб интекулера. ОЙОЙОЙОЙОЙОЙООЙ!!!!!!
в 5 -6 местах давление травило как из лопнутого мячика, и самое много травило из под нового клапан BOV. Все промазали герметиком, натянули хамуты по самые нехочу. Стало лучше но все таки гдето травит. Окатил я свой кулер водой иииииииии мать его интеркулер травит воздух, швы кулера плохо проварены и он сабака за мои кровные 1800$ подставил меня в гонке с БМВ. ВСе устранил, кроме кулера (теперь опять его снимать и тащить на прварку) Машина стала действительно рвать землю, но так как кулер сечет я думаю что я еще почувствую где мои коней так 20 бегают!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 13 2008, 17:01
Сообщение #44


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Сразу небольшой блиц:

1. Кулер ATP - ]]>http://www.streetunit.com/ATP_FMIC_MS3_p/atp-ms3-002.htm]]>
2. BOV Greddy или HKS?
3. Поставил чтоб блоуофф травил внутрь или в атмосферу?
4. Получается что у кулера столько недоработок? =\
5. Холодный впуск теперь не под колесом?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 14 2008, 07:44
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(ZeroGravity @ Jul 13 2008, 20:01 ) *
Сразу небольшой блиц:

1. Кулер ATP - ]]>http://www.streetunit.com/ATP_FMIC_MS3_p/atp-ms3-002.htm]]>
2. BOV Greddy или HKS?
3. Поставил чтоб блоуофф травил внутрь или в атмосферу?
4. Получается что у кулера столько недоработок? =\
5. Холодный впуск теперь не под колесом?


ОК ответы:
1. Кулер кит именно этот - советую не брать такой - по причине не качества и неудобный в установке, лишаешся нижней защиты двиагеля!
2. BOV - Синопсис - тоже не рекомендую - он какойто заумный имеет 3 вакумные трубки, а в инструкции про 3-ию вообше не описано куда ее - только на сайте есть ответ, потом он большой как ракета!!!
3. Поставил сначало чтобы травил на улицу - так машина стала багатить и после резкого нажатия педали газ, когда стрелка тахометра падает до 1000 обротов из глушака черный дым! Поставил сброс в сисему - все вылечилось. Т.е правельный сброс только в систему!!!!!!!! Для этого надо купить и отрезать по размеру шланг сопуна от ВАЗ2109 - у него изгиб подходит!
4. Кулер сырой - из него самого травит воздух!!!! Хамуты все маленькие - не налезают на трубы! Так что берите другой фирмы!
5. Холодный впуск теперь не помещается, хотя можно засунуть, но все это будет как кильки в банке и я думаю что все трубы кулера и впуска будут согнуты при парочке быстрых старотов.
Мало того так еще и грузик что на коробке передачь молотком стучит в трубу кулера - пришлось его снять и сточить 3-4 мм.

Еще воросы!?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 14 2008, 12:10
Сообщение #46


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Честно - после твоих ответов пропало всякое желание его ставить....... mega_shok.gif

Мда...все таки стоило подумать и заказать CP-E einstein.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 14 2008, 12:12
Сообщение #47


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ZeroGravity @ Jul 14 2008, 13:10 ) *
Честно - после твоих ответов пропало всякое желание его ставить....... mega_shok.gif

Мда...все таки стоило подумать и заказать CP-E einstein.gif

Надо было брать здесь и подгонять воздуховоды по месту - как у меня


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 14 2008, 12:13
Сообщение #48


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 14 2008, 13:12 ) *
Надо было брать здесь и подгонять воздуховоды по месту - как у меня


Что именно брать здесь? У нас же эти кулеры не делают pardon.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 14 2008, 12:45
Сообщение #49


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ZeroGravity @ Jul 14 2008, 13:13 ) *
Что именно брать здесь? У нас же эти кулеры не делают pardon.gif

Купить здесь интеркулер (сам радиатор) не "кит" и подогнать "под машину"

Сообщение отредактировал Yury - Jul 14 2008, 12:45


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 14 2008, 13:22
Сообщение #50


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 14 2008, 13:45 ) *
Купить здесь интеркулер (сам радиатор) не "кит" и подогнать "под машину"


типа у Паши?)) И сколько денег бы это стоило? Столько же?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 14 2008, 13:39
Сообщение #51


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ZeroGravity @ Jul 14 2008, 14:22 ) *
типа у Паши?)) И сколько денег бы это стоило? Столько же?

Да, у Паши
По деньгам (точно не помню) но ОДНОЗНАЧНО не дороже чем привезти готовый. Только лучше smile.gif Мне поставили максимально большой из того, что можно было впихнуть в бампер


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 14 2008, 14:01
Сообщение #52


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 14 2008, 14:39 ) *
Да, у Паши
По деньгам (точно не помню) но ОДНОЗНАЧНО не дороже чем привезти готовый. Только лучше smile.gif Мне поставили максимально большой из того, что можно было впихнуть в бампер


Вопрос #2: Можно ли снять top и сделать из него фронтал?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 14 2008, 14:06
Сообщение #53


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ZeroGravity @ Jul 14 2008, 15:01 ) *
Вопрос #2: Можно ли снять top и сделать из него фронтал?

Нет ничего невозможного. Но, ИМХО, нерационально и бессмысленно


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 14 2008, 16:51
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Сделать самодельный кулер может и получиться (и то не получится закрепить его в стандартные дырки) , но изгибы труб такие в жизни не подберешь. и тем более бол ин кит лучше доработать чем самодельный. Я видел подборные трубы на кулер - они без юбки к концу и поэтому возможность спуска давления больше, а в ките они завольцованые! И еще я читал на сайте c-pe что на МПС нужно ставить именно определенный размер кулера а не то что захочется. И не все так плохо может быть у меня просто заводской брак и это при том что я уже попробывал АТР, а может другие тоже такие же кривые!

Очень очень полезный документ ]]>http://www.cp-e.com/imgs/SP3DCValidation.pdf]]>


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 14 2008, 19:37
Сообщение #55


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Jul 14 2008, 17:51 ) *
Сделать самодельный кулер может и получиться (и то не получится закрепить его в стандартные дырки) , но изгибы труб такие в жизни не подберешь. и тем более бол ин кит лучше доработать чем самодельный. Я видел подборные трубы на кулер - они без юбки к концу и поэтому возможность спуска давления больше, а в ките они завольцованые!

Если не секрет - откуда информация? Уверен в её достоверности? spiteful.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 15 2008, 07:41
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Yury @ Jul 14 2008, 22:37 ) *
Если не секрет - откуда информация? Уверен в её достоверности? spiteful.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


У меня товарищь, тоже сам сообразил на Митсубиси Экслипс кулер кит, да у него он получился, но после первого заезда все хомуты повылетали, так как трубы приходиться укорачивать и подбирать размер, он наматывал изоленту на кроя, вырывало! он промазывал герметиком , все равно рвало, потом закончилось тем что он просто заварил все стыки и поом стало все ОК, но конструкция теперь неподвиждая!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 15 2008, 07:45
Сообщение #57


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Jul 15 2008, 08:41 ) *
У меня товарищь, тоже сам сообразил на Митсубиси Экслипс кулер кит, да у него он получился, но после первого заезда все хомуты повылетали, так как трубы приходиться укорачивать и подбирать размер, он наматывал изоленту на кроя, вырывало! он промазывал герметиком , все равно рвало, потом закончилось тем что он просто заварил все стыки и поом стало все ОК, но конструкция теперь неподвиждая!

Значит к машине надо подпускать только того, у кого руки из плеч растут! За год ничто не "слетело", не потребовало ни капли герметика и.т.д.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 19:04