Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Мой выхлоп, TurboXS Stage 2 Power Package
YuraL
сообщение Jun 17 2008, 17:48
Сообщение #141





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ Jun 17 2008, 08:50 ) *
Есть подозрение, что измеряют без времени реакции, отсюда и данные.
Например, АРовцы быстрее 9,1 сек до сотни не стартовали, а у ребят по Спринту получается 8,4-8,6...
Весь вопрос в методике замера, как мне кажется.

Спринт тоже меряет без времени реакции. Авторевю - не авторитет драга. ИМХО они стартуют с холостых, крутят не выше 6500 и переключают не рывком. Да и заезд они делают скорее всего только один, так как в разных тестах показатели замеров значительно отличаются.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 17 2008, 18:17
Сообщение #142





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(YuraL @ Jun 17 2008, 18:48 ) *
Спринт тоже меряет без времени реакции. Авторевю - не авторитет драга. ИМХО они стартуют с холостых, крутят не выше 6500 и переключают не рывком. Да и заезд они делают скорее всего только один, так как в разных тестах показатели замеров значительно отличаются.

когда они тестили 3 МПС, стартовали с 3000, и у них по их проф. оборудованию выходило порядка 0-100 - 6,8 сек, квотер - 14,7.
я бы не сказал, что это галимо.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 17 2008, 18:35
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ Jun 17 2008, 18:48 ) *
Спринт тоже меряет без времени реакции. Авторевю - не авторитет драга. ИМХО они стартуют с холостых, крутят не выше 6500 и переключают не рывком. Да и заезд они делают скорее всего только один, так как в разных тестах показатели замеров значительно отличаются.

Ну так верно. Спринт меряет "чистый" разгон, а Авторевюшники основываются на данных телеметрии. Насколько я знаю, заезжают несколько раз, но времени реакции никто не отменял wink.gif
Да, переключают, наверное, более "нежно", поэтому и такие результаты. В среднем разница на полсекунды, что в разгоне до сотни, что на 402 метрах.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 17 2008, 19:41
Сообщение #144


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(King @ Jun 17 2008, 19:35 ) *
Да, переключают, наверное, более "нежно", поэтому и такие результаты. В среднем разница на полсекунды, что в разгоне до сотни, что на 402 метрах.


В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 17 2008, 20:14
Сообщение #145





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(yats_13 @ Jun 17 2008, 18:17 ) *
когда они тестили 3 МПС, стартовали с 3000, и у них по их проф. оборудованию выходило порядка 0-100 - 6,8 сек, квотер - 14,7.
я бы не сказал, что это галимо.

Я имел ввиду 2 л.

Цитата(ZeroGravity @ Jun 17 2008, 19:41 ) *
В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2?

Иногда в большую, а иногда и в меньшую smile.gif Так что не обольщайся.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 17 2008, 22:22
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(ZeroGravity @ Jun 17 2008, 20:41 ) *
В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2?

Как правило, чем мощнее машина, тем меньше погрешность.
Но по поводу МПС3 - резину и время года при замерах никто не отменял.
На хорошем покрытии с правильной резиной все возможно. Но как мне кажется, такой заезд будет один из 20.

Цитата
Иногда в большую, а иногда и в меньшую smile.gif Так что не обольщайся.

Юра, вспомни, когда тестировали Галлардо, Ф430, 911 кареру и пр.
]]>http://autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f4...do_911carreras/]]>
Только Порш (на ручке!) и Ягуар вложились в заводские "паспортные" нормативы. Все остальные машины - нет.
Поэтому однозначно что-то утверждать нельзя...

Кстати, мне кажется интеркулер и боевой впускной коллектор добавят прыти МПСке, потому что в условиях ограниченного подкапотного пространства трешки горизонтально расположенный интеркулер, да и еще такого небольшого размера, не работает с положенной эффективностью.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Jun 19 2008, 15:36
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



Цитата(ZeroGravity @ Jun 17 2008, 09:41 ) *
В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2?

nashi zamerali immeno takie rezultati 5.6 do 60mph(96km/c-98km/c) 14.2 do 1/4m. v statye esho napisal shto zapustit mazda chut legche chem shuttle. oni nemogli dostich rezultatov po knizhki, tak pozvonil v glavniy otdel mazda i sprosili u inzhenerov kak ee zapustit, rekomendaciya bila sledushaya, s 1oi na 2yu 3yu(voobshem vse) nado perekluchatsa bez otrivaniya pedali gaza. oni sprosili esli eto ubyet transmissiu, nashto inzhener posmeyalsa i skazal shto u mazda ochen silnaya transmissiya i ona vse viderzhit....

ya postavil svoi roliki s draga. na youtube, moi nik sleserginekolog1


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 21 2008, 12:57
Сообщение #148





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ Jun 15 2008, 00:21 ) *
Выхлоп ставил на СТО, которое занимается ремонтом, установкой выхлопных систем. АИ бы ставить отказались я думаю.

Дай координаты
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 21 2008, 15:25
Сообщение #149


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Сделал замер по видео (покадровый рассчёт). Видимых торможений или ускорения видеопотока не вижу. Точность до 1 целой секунды, без десятков, т.е. грубо.
Два разных видео.

1. Старт с 0 до 240 по спидометру. Потеря 1 секунды при переключении со 2 на 3 (букс в конце 2й)

- 0-110км/час по спидометру - 7 секунд (с потерей на буксе 1сек. точно, 2я передача)
- 0-210км/час по спидометру - 20 секунд (думаю, без потерь можно сделать 19)
- 70-210км/час по спидометру - 15 секунд (это 63-196км/час по ЖПС)
- 100-210км/час по спидометру - 13 секунд

2. Старт с 70 до 270 по спидометру.

- 70-210км/час - 16 секунд
- 100-210км/час - 13 секунд
- 210-270км/час - 25 секунд
- 200-260км/час - 19 секунд
- 70-270км/час - 40 секунд (это 63-255км/час по ЖПС)



Цитата(PVL @ 19.6.2008, 23:00) *
Mazda 3 MPS
0—200 км/ч - 26,0с
Источник ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/]]>



Вот вам и впуск-выпуск. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 21 2008, 22:19
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(avtoprofi @ Jun 21 2008, 18:25 ) *
Сделал замер по видео (покадровый рассчёт)....


Увернен на 100% если поставить еще 16 катки - то еще немного можно отрызть по времени!

Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 22 2008, 09:59


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 21 2008, 22:28
Сообщение #151


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jun 21 2008, 23:19 ) *
Увернен на 100% если поставить еще 16 катки - то еще немного можно отрызть по времени!


Зимой езжу на 17.
Почти уверен, что на 16 быстро разогнаться нереально. Тем более с такими доработками как у меня. Букс будет и на 4 передаче.
Причём, 1-2 шлифовать будет начиная с 3000 оборотов.
И максимальная скорость падает, уже не говорю про потери в управляемости.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 18 2008, 20:41
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Я заказывал HKS кат бэк и даун пайп, но пришел ТурбоХС -он уже в Киеве и уже через 10 дней будет у меня!!! А мне страшо!!! не хочу чтобы он орал!!!! Успакой меня плиз, как там со звуком??? и Как там с установкой?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 18 2008, 20:56
Сообщение #153


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jul 18 2008, 21:41 ) *
Я заказывал HKS кат бэк и даун пайп, но пришел ТурбоХС -он уже в Киеве и уже через 10 дней будет у меня!!! А мне страшо!!! не хочу чтобы он орал!!!! Успакой меня плиз, как там со звуком??? и Как там с установкой?


Тоесть Кэт-бэк у тебя ТурбоИксС ? rofl.gif Готовься, звук ацкий bayan3.gif

Установка не сложная. Самое тяжёлое - снять родной даунпайп.
Главное, зафиксируй кончики скоб, на которых висит выхлоп, а то они выскакивают из резинок и выхлоп может сломаться в месте гофры.
Мне просто по обе стороны резинки поставили хомутики маленький, чтоб не выскочило из резинок.
В общем получишь, увидишь, и сам поймёшь.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 18 2008, 21:12
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(avtoprofi @ Jul 18 2008, 23:56 ) *
Тоесть Кэт-бэк у тебя ТурбоИксС ? rofl.gif Готовься, звук ацкий bayan3.gif

Установка не сложная. Самое тяжёлое - снять родной даунпайп.
Главное, зафиксируй кончики скоб, на которых висит выхлоп, а то они выскакивают из резинок и выхлоп может сломаться в месте гофры.
Мне просто по обе стороны резинки поставили хомутики маленький, чтоб не выскочило из резинок.
В общем получишь, увидишь, и сам поймёшь.


а может в конец банку вварить?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 18 2008, 21:16
Сообщение #155


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jul 18 2008, 22:12 ) *
а может в конец банку вварить?


Уже на месте разберёшься, но от этого звука я тащусь. spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 18 2008, 21:26
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(avtoprofi @ Jul 19 2008, 00:16 ) *
Уже на месте разберёшься, но от этого звука я тащусь. spiteful.gif


А результат как? мощи прибавилось или прото понт?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 18 2008, 21:31
Сообщение #157


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jul 18 2008, 22:26 ) *
А результат как? мощи прибавилось или прото понт?


Это ты сейчас шутишь? acute.gif Примерно 310 л.с. на двигателе сейчас.

вот смотри видео, если ещё не видел ]]>http://www.youtube.com/profile_videos?user=avtoprofi&p=v]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 18 2008, 21:57
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А почему все гонки Роллон, а драга нету???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 19 2008, 10:08
Сообщение #159


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jul 18 2008, 22:57 ) *
А почему все гонки Роллон, а драга нету???



Как нету? shok.gif

А это что? cute.gif

Пока мой лучший заезд с телеметрией 14.18

]]>http://www.youtube.com/watch?v=47EpWOs0HGE]]>

Это в этот четверг 14.26

]]>http://www.youtube.com/watch?v=qwrYj4VtHtQ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 19 2008, 12:54
Сообщение #160





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(egdmitry @ Jul 18 2008, 22:12 ) *
а может в конец банку вварить?

Врежешь резонатор и будет нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 00:48