![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
Забыл сказать, что после чистки обязательно нуно обнулять мозги. Эт типа клему снять??? Пардоньте что я в Ваш "троешный" огород со своей шестеркой залез, но в понедельник тоже заказал себе "нулевик" сегодня еду забирать... Надыбал во Львове магазинчик, который работает с K&N (врут не врут не знаю) цена вопроса (фильтр + комплект для чистки) 450 грн... Ждать пришлось 3 дня. -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Забыл сказать, что после чистки обязательно нуно обнулять мозги. ЗАЧЕМ?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
ЗАЧЕМ?! Затем, что комп запомнил данные от "грязного " ДМРВ и после чистки продолжает каке-то время работать по памяти. Эт типа клему снять??? Пардоньте что я в Ваш "троешный" огород со своей шестеркой залез, но в понедельник тоже заказал себе "нулевик" сегодня еду забирать... Надыбал во Львове магазинчик, который работает с K&N (врут не врут не знаю) цена вопроса (фильтр + комплект для чистки) 450 грн... Ждать пришлось 3 дня. Ненаю как кто делает, а я так. Снять клемму, нажать на тормоз и держать 20 сек. Пусть постоит со снятой клеммой мин. 30. Одеть клемму, включить зажигание на 10 сек, выключить, мона запускать двс. У нас такой фильтр заказывается через Виталика (Автопрофи) 65 уе с доставкой (для м 3). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
Не хочу плодить темы, потому отпишусь у Bас. Поставил и я себе K&N, в принципе, ни каких отклонений как в лучшую так и в худшую сторону не отмечается. Единственное что радует так это экономия на одноразовых фильтрах
-------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
со слов мастеров на АИ - "в принципе, это допускается, но учти, что если словишь гидроудар от захвата воды снизу - гарантии тебе не будет" (подсказал Ganz) Так и есть, мастер сказал что если менять в штатном месте то мы по доброте душевной закрываем на это глаза, так как забор воздуха надежно защищен от попадения влаги туда, тем не менее подобные доработки не приветствуются заводом изготовителем, и по правилам мазды мы должны снять гарантию... но они добрые))) но в случае холодного впуска нужно прийти и четко спрашивать начальника отдела гарантии Мазда (именно начальника). В случае с холодным впуском можно рискнуть ставить, но это на свой страх и риск, попадает вода и капец, можешь отбивацца заказать экспертизу, но если докажут что ты не прав заплатишь за работу по разбору двига, и сильно испортишь отношения с АИ! Я рискнул заказал у Автопрофи 0 впуск, так как у него у Лиса и 90% субар и эво стоит такая фигня и все вроде живы и здоровы, как поставлю отпишусь! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Позавчера вечером приехал кум на своей матрешке 2.0 дорестайл и мы устроили сравнительный тест-драйв в режиме "ошпарок" по ночному городу.
Первые слова кума после первых минут езды на моей были: "Ну ни куя себе она у тебя едет! Это из-за фильтра?" Не знаю из-за чего, но машина явно резвее и острее по сравнению с дорестайловой. Еще заметил, что у новой матрешки мягче сцепление, острее отзывчивость на газ, мягче и четче коробка передач. А самое главное, что снизив после рестайла планку макс.момента, мазда убрала яму на низких оборотах. Короче дали машинкам прикурить по полной. Единственный неприятный момент - утром увидел что средний расход поднялся до 16 л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
что у новой матрешки мягче сцепление, острее отзывчивость на газ, мягче и четче коробка передач. А самое главное, что снизив после рестайла планку макс.момента, мазда убрала яму на низких оборотах. Единственный неприятный момент - утром увидел что средний расход поднялся до 16 л. +1 расход у мну видел 15.6. Ты из здесь отжигаешь 16л. Юра - ты лучший. Ацкий гончег ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
А самое главное, что снизив после рестайла планку макс.момента, мазда убрала яму на низких оборотах. Правильно говоришь. м3 ФЛ и м3 до ФЛ это совершенно разные машинаы по динамике разгона в диапазоне с0 до 3000 об. ФЛ заметно выигрывает у своей предшественницы. +ходовая ФЛ лучше отрабатывает неровности, шумоизоляция лучше. Сам катался на ФЛ, сравнивал, и даже расстроился слегаря, но потом успокоился , значит судьба такой. Сообщение отредактировал BAbuin on F - Nov 6 2007, 14:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
ггг, а я гонял с ХХЛ и даже не задумывался о том что у нас разные коробки
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ггг, а я гонял с ХХЛ и даже не задумывался о том что у нас разные коробки просто при любых раскладах ХХЛ хорошо ездит... так что попробуйте поменяцца рулями... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
просто при любых раскладах ХХЛ хорошо ездит... так что попробуйте поменяцца рулями... я ж не говорю, что он хреново ездит. он гонсчиг, прирожденный. а гонять я больше не бу. машину жалко -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Вот и я наконец поставил нулевичокс в штатное место (огромное спасибо за помощь в приобретении Виталику Автопрофи). Пропитал маслецом, поставил, обнулил комп. Результатом остался доволен.
1. Появился прирост тяги на низах, чего собсно я и добивался от своего авто. 2. Педаль газа стала более отзывчива, чувствительна чтоли. 3. Машина зверь. 3. По расходу пока не скажу, не мерял. 4. Рекомендую всем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Вот и я наконец поставил нулевичокс в штатное место (огромное спасибо за помощь в приобретении Виталику Автопрофи). Пропитал маслецом, поставил, обнулил комп. Результатом остался доволен. 1. Появился прирост тяги на низах, чего собсно я и добивался от своего авто. 2. Педаль газа стала более отзывчива, чувствительна чтоли. 3. Машина зверь. 3. По расходу пока не скажу, не мерял. 4. Рекомендую всем. Молодец, рад рад что увеличивается кол-во машин с фильтром нулевого сопротивления в штатное место K&N -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Прошол на нулевике 5000. Дай думаю посмотрю на него в каком он состоянии, грязный или нет. Со стороны подачи воздуха, снизу, наблюдалось пыльное пятно, но не так, чтобы очень грязное. Сверху на выходе воздуха фильтр был чистый. Для самоуспокоения я его снял и решил промыть. В процессе помывки фильтра использовал большое количество шампуня из комплекта по уходу за фильтрами. Сначала мыл в тазике (вода была грязная), потом под краном. Высушил, попшикал маслом, поставил, поехал. Машина стала еще резвее, значит, таки фильтр был засорен прилично, и это зимой. Вывод напрашивается такой, что зимой его надо мыть раз в пять тык, а летом можно и почаще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Почитав пост Ганза об ужасно грязном нулевике после 6000, вчера решил почистить свой K&N с пробегом 7000.
Вынув нулевик сразу обратил внимание, что пластиковый короб изнутри абсолютно чистый, без единого намека на пыль, так что слухи о том, что нулевики пропускают лишнее явно преувеличены. Снизу на фильтре обнаружено темное пятно по средине: ![]() Сверху - как новый: ![]() В принципе ИМХО 10000 можно было отъездить без проблем. А причина того, что у Ганза фильтр грязнущий на CAI, наверное в том, что находится он очень низко. Так что K&N в штатное место рулит, ![]() ![]() З.Ы. Высушить вчера фильтр не успел, поэтому с утра поехал на стоковом, который предварительно продул. Думал разницы не замечу, отнюдь - машина стала не так ярко отзываться на газ и звук поменялся. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 3 2008, 07:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Почитав пост Ганза об ужасно грязном нулевике после 6000, вчера решил почистить свой K&N с пробегом 7000. Вынув нулевик сразу обратил внимание, что пластиковый короб изнутри абсолютно чистый, без единого намека на пыль, так что слухи о том, что нулевики пропускают лишнее явно преувеличены. Снизу на фильтре обнаружено темное пятно по средине: Сверху - как новый: Юра, да его ресурс обслуживания не менее 20 тыс. Что вы все сравниваете с "фильтром-банкой 0", которая мало того, что почему-то установлена вниз, это не верно, и тянет пыль со всех сторон -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра, да его ресурс обслуживания не менее 20 тыс. Что вы все сравниваете с "фильтром-банкой 0", которая мало того, что почему-то установлена вниз, это не верно, и тянет пыль со всех сторон Кстати, Саш, фильтр все таки нужно пропитывать снизу, а не сверху как на рисунке. В инструкции четко написано - только с грязной стороны. Так что, век живи - век учись ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
+1 И хватит ![]() С ГАРАНТИИ НИ КОГО ЗА ЗАМЕНУ ШТАТНОГО ФИЛЬТРА НЕ СНИМУТ!. Хватит мусорить По ходу "пьесы" с гарантии не снимут - будут исправно качать денюжки за плановые ТО. А откажут в гарантийном капитальном ремонте двигла в период действия гарантии (3/100) по причине преждевременного абразивного износа ЦПГ (полировка стенок цилиндров - но не из-за масла ![]() ![]() Какой максимальный суммарный пробег на 0-ке на одной машине Вам известен? Какое масло заливают - хотя бы его вязкость: типа 5в30 или 10в60? Инфа для затравки: Моторное масло 10W60 (типа Castrol RS, BP и еще 1-2 честных).. Суперпафасное и дорогое... Круче - почти не бывает.. ОТЛИЧНОЕ масло для гоночных моторов и гонок: обороты 5-7 и более тыс. - давление, устойчивость пленки при перегреве и т.д. - все при нем. НО!!! Многие ли спецы знают, что применение такого масла 10W60 в обычных исправных ДВС в гражданском режиме (город, трасса) ведет к преждевременному износу ЦПГ??? По сравнению с маслом попроще типа 15W40, 10W40 (минералках даже), не говоря уже о современных синтетиках (0-5W30, 0-5W40). Капиталка ускоряется (приближается) в 2-3 раза, но при этом она не проявляет себя из-за эффективного масляного клина. А все потому, что ЦПГ на 70-80% смазываеся за счет масляного тумана в картере (разбрызгивание)... Масло более густое и этого тумана образуется в разы меньше - ЦПГ постоянно находится при ощутимом дефиците смазки.. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Aug 13 2008, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По ходу "пьесы" с гарантии не снимут - будут исправно качать денюжки за плановые ТО. А откажут в гарантийном капитальном ремонте двигла в период действия гарантии (3/100) по причине преждевременного абразивного износа ЦПГ (полировка стенок цилиндров). И будут абсолюно правы ![]() В случае подтверждения причинно-следственной связи независимой экспертизой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
В случае подтверждения причинно-следственной связи независимой экспертизой Только экспертизу придется заказывать ВАМ и доказывать обратное, т.к. формальная причина в отказе уже есть - применение нештатного, нерекомендованного и т.д. воздушного фильтра. А начнется все с экспертизы (испытания) этого фильтра, независимых результатов на который я не нашел. По типу подобных для примера с выводами: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2003/n10...50_Filtry/1.htm]]> Законов физики пока никто не отменял.. Удачных экспертиз!!! П.С. Сам занимаюсь в т.ч. вопросами гарантии техники со стороны производителя... До этого - применение смазочных материалов и их экспертиза... Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Aug 13 2008, 13:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 20:14 |