![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
1. звуки. Должен вращаться беззвучно. Никаких скрежетов и писков.
2. люфты. Никаких люфтов, как стоя, так и в движении. 3. вращение. Должен крутиться с небольшим натягом. Если вертится совершенно свободно - значит, внутри уже нет смазки. 4. тактильные ощущения. Если при вращении кажется, что порой внутри перекатывапются песчинки - ролик менять. Сообщение отредактировал Vetal' - Oct 2 2007, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1. звуки. Должен вращаться беззвучно. Никаких скрежетов и писков. 2. люфты. Никаких люфтов, как стоя, так и в движении. 3. вращение. Должен крутиться с небольшим натягом. Если вертится совершенно свободно - значит, внутри уже нет смазки. 4. тактильные ощущения. Если при вращении кажется, что порой внутри перекатывапются песчинки - ролик менять. + при пробеге 100тыс.км. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Хм, всегда думал что ролик меняется сразу с ремнем ГРМ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Хм, всегда думал что ролик меняется сразу с ремнем ГРМ. Ремень может прийти в негодность раньше ролика и наоборот. Я не спорю, может кому то и надо менять полностью исправную деталь, если так бумажка пишет, но я этого делать не буду. У меня сейчас просто вопрос стал на служебном Крайсе, ремень в идеале, а вот ролик уже по утрам визжит, вот и начал инфу в инете искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Ремень может прийти в негодность раньше ролика и наоборот. Я не спорю, может кому то и надо менять полностью исправную деталь, если так бумажка пишет, но я этого делать не буду. У меня сейчас просто вопрос стал на служебном Крайсе, ремень в идеале, а вот ролик уже по утрам визжит, вот и начал инфу в инете искать. А ты уверен что это ролик??? Может просто стоит ремень генератора подтянуть?? Слушайте, а в М6 ремень или цепь? Может я зря кипишую?.. Это очень просто проверяется, на будущее. Если у тебя пластиковая защита ремня ГРМ, значит у тебя РЕМЕНЬ!!! Если же металическая защита цепи ГРМ, значит ..... Таки вот. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.08.2008 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 SPORT ![]() |
А цепь когда менять?
И меняется ли она вообще? А если стоит цепь, что что менять? Во сколько вопросов.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
А цепь когда менять? И меняется ли она вообще? А если стоит цепь, что что менять? Во сколько вопросов.... Цепь меняется после 300000 км, при замене цепи меняется обычно их 2 шт, ещё 2 шестерни (каленвал, распредвал) + обязательно надо менять гидронатяжитель цепи, он когда изнашивается, перестаёт держать давление масла, и когда на холодную заводится, то цепь звенит. А цепь со временем растягивается, и пояпляется металический лязг, легко проверить, открыть капот и резко погазовать, если всё тихо и мягенько, без рывков и лязганья ( в районе цепи) то тогда всё пока ОК! ЕСЛИ НАПУТАЛ, ПОПРАВЬТЕ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.08.2008 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 SPORT ![]() |
О щастя-то! А то я на своём прошлом ОПЕЛЕ Омега В каждые 60 тыс. попадал на ролики, помпу и ГРМ.
Хвала японским самураям! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
-------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 18:16 |