Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Классы автомобилей, A,B,C,D,E,F
Yuzzzik
сообщение Aug 18 2008, 11:17
Сообщение #1


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Norua @ Aug 18 2008, 12:16 ) *
Я сравниваю одноклассников, причем не говорю, что сравнение в пользу Кэмри. Но разница между Кэмри и шестеркой в старом кузове колоссальна, тогда как новая шестерка уже гораздо ближе к той самой "безликости" Кэмри, Мондэу и других...

Ну кэмри и шестерка - не однокласницы wink.gif
первая - E класс, а вторая D.
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 18 2008, 12:12
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Yuzzzik @ Aug 18 2008, 12:17 ) *
Ну кэмри и шестерка - не однокласницы wink.gif
первая - E класс, а вторая D.


Кэмрюхе до Е класса как Мазде 3 smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Aug 18 2008, 12:20
Сообщение #3


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Norua @ Aug 18 2008, 13:12 ) *
Кэмрюхе до Е класса как Мазде 3 smile.gif)

Ты по каким меркам машины на классы делишь? wink.gif
Волга, кстати, тоже Е класс wink.gif

Цитата
Недавно в форуме столкнулся с тем, что говоря о классе автомобиля, подразумеваем разные вещи. Надо исправлять ситуацию
Классификация автомобилей.
Согласно данной "условно-устоявшейся" классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS


вот отсюда: ]]>http://blog.meta.ua/users/@352251/posts/@7726/]]>

если что можно и из других источников найти
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 18 2008, 13:02
Сообщение #4


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Кроме размера и присутствия в линейке V6 чем Камрюха ближе Маси к Е классу? smile.gif Деление на классы весьма субъективно, ИМХ Мазда и Камри висят где-то посередке между Д и Е. Не будешь же ты сравнивать А6 и Кэмри? smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Aug 18 2008, 13:18
Сообщение #5


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Norua @ Aug 18 2008, 14:02 ) *
Кроме размера и присутствия в линейке V6 чем Камрюха ближе Маси к Е классу? smile.gif Деление на классы весьма субъективно, ИМХ Мазда и Камри висят где-то посередке между Д и Е. Не будешь же ты сравнивать А6 и Кэмри? smile.gif

В том-то и дело, что такое деление на классы - общепринято в Европе. Там кроме геометрических размеров больше ничего не учитывается.
А выбор в любом случае остается за покупателем. И только ему решать, что лучше (и на что у него деньги есть): Волга E-класса или Mazda3 C-класса.

Но если Волга имеет такие геометрические размеры - она в E-классе и все тут. А то что она по цене намного дешевле тройки - это никак на классы не влияет.
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 18 2008, 20:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Длина моей тройки - 4м51см, но по этой классификации она должна относится к Д-классу (до 4.6м), хотя понятно что это самый что ни есть С-класс. Короче - классификатор ф топку.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 18 2008, 20:23
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Нет, не в топку. Есть четкие деление по классам, исходя из размеров. А деление по престижу и назначению обычно происходит в терминах типа "седан среднего класса", "седан бизнес-класса", "универсал бизнес-класса" и т.д. Причем "бизнес-класс" у нас нередко путают с фешенебельностью и люксовостью, тогда как это просто автомобиль для деловых нужд "на каждый день". Кэмри, Мазда6, Мондео - это классические представители бизнес-класса.

Кстати, а почему трешку в "С-класс" относить? Что тогда "Д"? А4, трешка БМВ, Лексус ИС по вместимости не особо от Мазды3 отличаются)) В Ауди сзади даже теснее, несмотря на бОльшую длину. Багажник, правда, огромный))

Сообщение отредактировал kevindark - Aug 18 2008, 20:26


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 18 2008, 20:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(kevindark @ Aug 18 2008, 21:23 ) *
Нет, не в топку. Есть четкие деление по классам, исходя из размеров. А деление по престижу и назначению обычно происходит в терминах типа "седан среднего класса", "седан бизнес-класса", "универсал бизнес-класса" и т.д. Причем "бизнес-класс" у нас нередко путают с фешенебельностью и люксовостью, тогда как это просто автомобиль для деловых нужд "на каждый день". Кэмри, Мазда6, Мондео - это классические представители бизнес-класса.

Кстати, а почему трешку в "С-класс" относить? Что тогда "Д"? А4, трешка БМВ, Лексус ИС по вместимости не особо от Мазды3 отличаются)) В Ауди сзади даже теснее, несмотря на бОльшую длину. Багажник, правда, огромный))


Ты не поверишь, но А4 и трешка БМВ - это таки Д-класс smile.gif

ЗЫ На самом деле четких критериев разделения по классам нет, а сами классы "разбухают" со временем. Гольф всегда был С-классом, но гольф 15-летней давности по габаритам такой же как новенький Поло сегодня.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 19 2008, 00:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(daysleeper @ Aug 18 2008, 21:48 ) *
Ты не поверишь, но А4 и трешка БМВ - это таки Д-класс smile.gif

ЗЫ На самом деле четких критериев разделения по классам нет, а сами классы "разбухают" со временем. Гольф всегда был С-классом, но гольф 15-летней давности по габаритам такой же как новенький Поло сегодня.


Так почему они "Д", а трешка мазды "С"?)


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Aug 19 2008, 08:43
Сообщение #10


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(kevindark @ Aug 19 2008, 01:06 ) *
Так почему они "Д", а трешка мазды "С"?)

Ребята, вы еще о ширине забываете wink.gif
И правда, конечно, еще в том, что действительно машины становятся все больше и больше, как бы оставаясь при этом в одном классе.
Т.е. история играет тоже не маловажную роль.
Плюс так или иначе эта система деления на классы весьма условна.
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 19 2008, 09:23
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(Yuzzzik @ Aug 19 2008, 09:43 ) *
Ребята, вы еще о ширине забываете wink.gif
И правда, конечно, еще в том, что действительно машины становятся все больше и больше, как бы оставаясь при этом в одном классе.
Т.е. история играет тоже не маловажную роль.
Плюс так или иначе эта система деления на классы весьма условна.


А что ширина? Ты думаешь, А4 шире трешки?)


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Aug 19 2008, 09:26
Сообщение #12


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(kevindark @ Aug 19 2008, 10:23 ) *
А что ширина? Ты думаешь, А4 шире трешки?)

Ну тебе видней, но мне кажется, что пошире будет...

вот с сайта ауди:

Колесная база, мм 2808
Длина, мм 4703
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1427
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1551


А это как раз прямой путь в D-класс smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 19 2008, 10:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(Yuzzzik @ Aug 19 2008, 10:26 ) *
Ну тебе видней, но мне кажется, что пошире будет...

вот с сайта ауди:

Колесная база, мм 2808
Длина, мм 4703
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1427
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1551


А это как раз прямой путь в D-класс smile.gif


А ты какую А4 смотришь, новую? )


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Aug 19 2008, 10:28
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Мда... Есле А4 - С класс, то скажите в каком классе А3??? ))))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Aug 19 2008, 10:29
Сообщение #15


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(kevindark @ Aug 19 2008, 11:27 ) *
А ты какую А4 смотришь, новую? )

Ну ту, что на сайте audi.ua

Цитата(Costa @ Aug 19 2008, 11:28 ) *
Мда... Есле А4 - С класс, то скажите в каком классе А3??? ))))

Та не - она в D классе. Тут с тройкой пока разобраться не можем wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 19 2008, 10:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(Yuzzzik @ Aug 19 2008, 11:29 ) *
Ну ту, что на сайте audi.ua


Та не - она в D классе. Тут с тройкой пока разобраться не можем wink.gif


Ну так это новая. Да и пофиг на цифери все. Я тебе, как юзер, говорю - Ауди ничуть не просторнее трешки.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Aug 19 2008, 10:34
Сообщение #17


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(kevindark @ Aug 19 2008, 11:33 ) *
Ну так это новая. Да и пофиг на цифери все. Я тебе, как юзер, говорю - Ауди ничуть не просторнее трешки.

Та я же не спорю smile.gif
Но ведь на классы же по размерам внешним идет деление
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Aug 19 2008, 10:36
Сообщение #18


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Alex Birch @ Aug 19 2008, 11:35 ) *
а вообще, парни, хорошая у вас трава, такая тема - и в продаже услуг... отсыпьте на забивку.

Гм...
Промазал мышкой wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 19 2008, 10:38
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(Yuzzzik @ Aug 19 2008, 11:34 ) *
Та я же не спорю smile.gif
Но ведь на классы же по размерам внешним идет деление


По длине) Ауди А4 длиннее матрехи, это ощущается даже при парковке spiteful.gif


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Aug 19 2008, 10:53
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Блин чет я ваще не пойму о чем вы спорите? Вернее какими размерами вы меряетесь ))))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 16:48