Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jul 31 2007, 11:58
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) |
Владелец на Mazda 3 пересел с Ford Mondeo. Основной и самый раздражающий шум, по мнению владельца, исходит от арок колес, особенно при движении по неровному асфальту, и от двигателя.
0.jpg ( 39.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1215Первый этап в шумоизоляции Мазды - это вибродемпфирование металлический панелей крыши. Вибродемпфирующий материал dop.ru®-]]>VIDEM]]> наклеивается на металл между ребер жесткости.
1.jpg ( 40.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2321
2.jpg ( 39.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1994Следующий этап: вибродемпфирование пола салона. Так выглядит кузов автомобиля, после демонтажа, который предстоит демпфировать. Вы можете увеличить фотографии кликом мыши.
3.jpg ( 43.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2305
5.jpg ( 41.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1672
6.jpg ( 44.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1417
4.jpg ( 45.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1295
7.jpg ( 34.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1087
8.jpg ( 41.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 769
9.jpg ( 37.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 765
10.jpg ( 37.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 681
11.jpg ( 37.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1194
12.jpg ( 39.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 695
13.jpg ( 39.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 804Собственны сама установка. Передний пол, арки передних колес, тоннель и моторный щит демпфируем материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy.
14.jpg ( 39.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2058
15.jpg ( 43.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1436Задний и средний пол, пороги, тоннель, пол под диваном демпфируем материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>.
16.jpg ( 40.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1196
17.jpg ( 42.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1055Арки задних колес демпфирум материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy.
18.jpg ( 44.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1225
19.jpg ( 41.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 995
20.jpg ( 44.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 919Ниша запасного колеса и пол багажного отсека демпфирум материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>.
21.jpg ( 42.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1289
22.jpg ( 44.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 969Переходим к дверям. Лицевые панели всех дверей демпфируются материалом dop.ru®-]]>VIDEM]]>.
23.jpg ( 40.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1640
24.jpg ( 43.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1373На автомобиле предполагается замена щтатной акустики. Поэтому передние двери мы подготавливаем по будущую установку фронтальных динамиков. Лицевые панели, вторым слоем, проклеиваются шумопоглощающим материалом dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> для сокращения времени реверберации.
25.jpg ( 42.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1375Внутреняя панель двери, а точнее закрывающий технологические отверстия пластиковый кожух, демпфируется материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light.
26.jpg ( 44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1286
27.jpg ( 43.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1039Облицовки передних дверей и дребезжащая облицовка пятой двери демпфируются материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light.
28.jpg ( 39.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1449
29.jpg ( 30.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1061Последний этап шумоизоляции - шумо-термризоляция капота. Детали из материал dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> наклеиваются между ребер жесткости капота.
30.jpg ( 42.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1077
31.jpg ( 44.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1536
32.jpg ( 43.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1201Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 5 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 8 м погонных Все материалы взяты с ]]>www.dop.ru]]> Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2007, 14:40 |
|
|
Jul 31 2007, 12:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Даешь локально!!! Х его знает, что через месяц-год с источником станет.
|
|
|
Aug 1 2007, 10:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) |
Я уже предварительно договорился на обесшумку пола и колесных арок. Посмотрю на результат и потом может быть доделаю двери и крышу.
|
|
|
Aug 15 2007, 16:36
Сообщение
#4
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
Мне уже все это проделали, включая передние арки, результат - Супер, я отписывал в теме про переделку головы.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Aug 16 2007, 14:53
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
сколько все это в килограммах весит, а так же скоко бакинских рублей стоит?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Aug 16 2007, 16:12
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
сколько все это в килограммах весит, а так же скоко бакинских рублей стоит? Скажу так, тем материалом, на примере которого выложена статья, вибро и шумоизоляция будет стоить ОЧЕНЬ МНОГО.... По поводу веса и цены, все зависит какими материалами делается обработка, во сколько слоев ложится материал, какой ииспользуется, какие места обрабатываются....У нас в Виннице шумо- виброизоляция авто, размером например Мазда3 стоит от 750-800 у.е. и выше (если делать грамотно, а не лиш бы как) .....По поводу веса...х.з., но килограмм 30-40 думаю точно набирается.... -------------------- |
|
|
Aug 16 2007, 16:35
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) |
|
|
|
Aug 16 2007, 16:41
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Мне столько же "насчитали". Скажи на динамике как-то лишние 40кг сказываются ? 40кг это все же 67% веса моей девушки (т.е. почти целый пассажир) или 40% веса ЗероГравити (т.е. почти пол-пассажира) Скажу так, я лично особо в динамике не почувствовал, может потому что не езжу на время... Зы. У меня авто поправилась после Обработки и инсталяции музыки не менее, чем на килограм 130-150 -------------------- |
|
|
Aug 17 2007, 09:32
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Мне столько же "насчитали". Скажи на динамике как-то лишние 40кг сказываются ? 40кг это все же 67% веса моей девушки (т.е. почти целый пассажир) или 40% веса ЗероГравити (т.е. почти пол-пассажира) А ты в бак не заливай больще 20л бенза - вот и не будет разницы в весе. 30-40 кг - не чувствуется не на гонках с секундомером |
|
|
Aug 17 2007, 11:58
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) |
30-40 кг - не чувствуется не на гонках с секундомером Честно сказать - чувствуется. Не сколько в разгонной динамике, а сколько в отзывчивости педали газа. Когда пассажиров нет и бак почти пустой - я просто кайфую как машинка "прыгает" от малейшего нажатия на газ на 2-й передаче |
|
|
Aug 17 2007, 12:11
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Честно сказать - чувствуется. Не сколько в разгонной динамике, а сколько в отзывчивости педали газа. Когда пассажиров нет и бак почти пустой - я просто кайфую как машинка "прыгает" от малейшего нажатия на газ на 2-й передаче Ну тут выбираешь - или тишина, или прыжки на 2-й передаче. Можно заклеить только самые шумные части, меньше вес. Например, не понимаю смысла проклейки капота. Вибра тяжелая, а вот шумка легонькая, можно ее толще, вибры меньше. |
|
|
Aug 17 2007, 12:16
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Ну тут выбираешь - или тишина, или прыжки на 2-й передаче. Можно заклеить только самые шумные части, меньше вес. Например, не понимаю смысла проклейки капота. Вибра тяжелая, а вот шумка легонькая, можно ее толще, вибры меньше. Объясняю, Вибра клеится для того, чтобы убрать вибрацию самого металла, который в свою очередь дает реальный гул (простыми словами), также хочу добавить, что по своим свойствам вибра так же как и шумо "реально работает" только в своих частотных диапазонах. Следовательно при грамотной обработки делается не только вибра, но и шумоизоляция....Только вибру клеить можна, а только шумо- - нет смысла, т.к. эффекта будет практически ноль. Самое оптимальное: Вибро + шумо -------------------- |
|
|
Aug 19 2007, 01:06
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
а если взять 67% веса Дракулы то будет полдноценный пасажир женскага полу или зенеый мужеского...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Aug 20 2007, 10:53
Сообщение
#14
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
У меня по разгону особо замечаний не появилось, добавилось около 50-60кг. По деньгам - 600 бакинских обесшумка
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Sep 7 2007, 10:05
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 |
Полная обесшумка, вибро, теплоизоляция автомобиля данного класса стоит 600 долларов. Чувак в Ирпене делает с сертификатами итд...
|
|
|
Sep 7 2007, 12:59
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Полная обесшумка, вибро, теплоизоляция автомобиля данного класса стоит 600 долларов. Чувак в Ирпене делает с сертификатами итд... Какими сертификатами? -------------------- |
|
|
Sep 7 2007, 14:27
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) |
Отдал машину на обесшумку Фетусу. Завтра забираю.
|
|
|
Sep 7 2007, 15:42
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Меня в "обесшумке" мазды бесит только отсутствие оной в нишах колесных арок и сверчки в торпеде. На все остальное я давно забил. Не понимаю, зачем обесшумливать моторный отсек - движка до 3 тыщ и так не слышно, а после 3000 жертвовать сочным звуком - данунах))
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 7 2007, 16:48
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) |
Ездил сегодня в авенсисе - тишина и комфорт - супер!!! Идет мягко тихо и упруго. На кочках ничего не гупает. Вот бы так на маське было.
|
|
|
Sep 8 2007, 23:11
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) |
Забрал машину с шумоизоляцией. Сделал пол, арки всех колес, багажник и полку багажника. Материал Bimast Bomba. Первые ощущения - ничего не изменилось. Отчетливо слышное шуршание резины как было так и осталось. Однако поездил один день - перемены все-таки есть - при поездке на кочках жесткие "бухающие" звуки сменились на более "упругие". Если раньше "бухало" так, что казалось сейчас колеса поотваливаются, то теперь ощущение такое, что машинка по кочкам скачет как плотный упругий мячик. Видимо таки нужно менять резину - Потенца очень жестко реагирует на поперечные неровности.
Посмотрим как будут ощущения через недельку-другую. ЗЫ. Фетусу - зачет. Очень приятный сервис. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 00:46 |