![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: evo 8 mr ![]() |
Есть возможность прошивать автомобили разных марок с разными моторами, прирост мощности для каждой модели индивидуален. Прошивка существенно добавляет для дизельных и турбированных моторов, для бензиновых моторов прирост мощности также ощутим.
Прошивка нетолько добавляет силы и ньютоны, но также и выравнивает кривые момента и мощности в большом диапазоне. Вот неполный список машин которые можно прошить : шьется большенство VAGовских моторов(skoda, VW, audi) ALFA ROMEO Brera 3.2 260CV MED7.6.2 coming soon Brera 2.2 JTS 185CV MED7.6.1 159 3.2 JTS 260CV MED7.6.2 coming soon 159 2.2 JTS 185CV MED7.6.1 CITROEN C1 1000 68 CV ME7.9.5 C2 1100 60 CV E4 Jonson/Valeo C2 1400 75 CV E4 Jonson/Valeo C2 1600 110cv 125cv ME7.4.5 C3 1400 16V 90cv IAW 6LP C3 1600 110cv 125cv ME7.4.5 C4 1400 16V 90 CV IAW 6LP C4 1600 110cv 125cv ME7.4.5 C4 2000 140 CV IAW 6LP C4 2000 VTS 180 CV IAW 6LP FIAT Cars 600 1100 8V 54 CV IAW 4AF coming soon 600 1100 8V 54 CV IAW 59F coming soon Panda 1100 8V 54 CV IAW 4AF coming soon Doblo 1400 8V 75 CV IAW 5SF Doblт 1200 8V 65 CV IAW 59F coming soon Stilo 1600 16V 105 CV IAW 5SF Palio 1000 8V 54 CV IAW 59F coming soon Palio 1800 8V IAW 4SF Idea 1400 8V 75 CV IAW 5SF Palio 1000 8V 54 CV IAW 4AF coming soon Palio 1200 8V 60 CV IAW 4AF Palio 1200 8V 60 CV IAW 59F coming soon Punto 1200 8V 60 CV IAW 5AF Punto 1200 8V 60 CV IAW 59F coming soon New Panda 1100 8V 54 CV IAW 5AF New Panda 1200 8V 60 CV IAW 5AF Grande Punto 1200 8v 65 CV IAW 5SF Grande Punto 1400 8v 75 CV IAW 5SF Grande Punto 1400 T-Jet 120 CV ME7.9.10 Nuova 500 1200 67 CV 5SF.xx Nuova 500 1400 16v 100 CV ME7.9.10 New Bravo 1.4 16v T-Jet 150CV ME7.9.10 LANCIA Y 1200 8V 60 CV IAW 59F coming soon Y 1200 8V 60 CV IAW 5AF Y 1400 8V 75 CV IAW 5SF Musa 1400 8V 75 CV IAW 5SF PEUGEOT 1007 1000 68 CV ME7.9.5 1007 1400 75 CV E4 Jonson/Valeo 1007 1600 16V 110 CV ME7.4.5 107 1000 68 CV ME7.9.5 206 1100 60 CV E4 Jonson/Valeo 206 1400 75 CV E4 Jonson/Valeo 206 1600 16V 110 CV ME7.4.5 206 2000 16V 136 CV IAW 6LP 206 2000 16V 177 CV IAW 6LP 207 1400 16V 90 CV IAW 6LP 207 1600 16V 110 CV ME7.4.5 207 1600 16 120 CV MEV17 cooming soon 307 1400 16V 90 CV IAW 6LP 307 1600 16V 110 CV ME7.4.5 307 2000 16V 136 CV IAW 6LP 407 2200 16V 157 CV IAW 6LP Ranch1600 16V 110 CV ME7.4.5 DACIA Logan 1.5 DCi 68CV DCM1.2 SEAT Cordoba 1400 16V 75 CV IAW 4TV Ibiza 1400 16V 75 CV IAW 4TV Ibiza 1400 16v 85 CV SKODA Fabia 1400 16V 75 CV IAW 4TV Fabia 1400 16V 85 CV ME7.5.20 Fabia 1600 16v 105 CV ME7.5.20 Roomster 1600 16v 105 CV ME7.5.20 VOLKSWAGEN Vw Fox 1400 8V 65 CV IAW 4TV Vw Fox 1400 16V 85 CV ME7.5.20 VW Polo 1600 16v 105 CV ME7.5.20 SMART Fortwo 1.0 61CV ME7.7.0 Fortwo 1.0 71CV ME7.7.0 Fortwo 1.0 Turbo 82CV ME7.7.0 FourFor 1.1 75CV MH8105F FourFor 1.3 95CV MH8105F FourFor 1.5 122CV MH8105F FourFor 1.5 Turbo 177CV MH8105F KIA PRICE / RIO 1.6 ME7.9.5 PRICE / RIO 1.4 ME7.9.5 Sorento 2.4 (4GJS) 136CV MH8206F Sorento 3.5 195CV MH8206F Majentis 2.0 16v MH7203F Optima 2.4 16v MH8206F HYUNDAI VERNA / ACCENT 1.4 16v ME7.9.5 VERNA / ACCENT 1.6 16v ME7.9.5 Sonata 2.0 16v MH7203F XC30 MH8305F PORSCHE 997 3.6 TT 480CV ME7.8.1 coming soon Mitsubishi Lancer EVo 5 280CV MH7202F Lancer EVO 6 280CV MH7202F Lancer EVO 7 280CV MH8206F Lancer EVO 8 265CV MH8206F Lancer EVO 9 280Cv MH8306F Lancer EVO X 300Cv MH8306F Lancer 2.0 16v NA AT 136CV MH8305F Lancer 1.6 16v NA AT 1xxCV MH8305F o MH8306F Colt 1.1 75CV MH8105F Colt 1.3 95CV MH8105F Colt 1.5 109CV MH8105F Colt 1.5 Turbo 150CV MH8105F Outlander 2.0 16v NA 136CV MH8206F Outlander 2.0 Turbo 202CV MH8202F Outlander 2.4 16v NA-MT 165CV MH8302F Outlander 2.4 16v NA-AT 165CV MH8303F Outalnder 3.0 V6 Pajero 2.5 DiD 02-06 115CV MH8102F Pajero 3.2 DiD 02-06 163CV MH8102F Pajero 3.8 V6 MH8302F L200 2.5 DiD 115CV(4D56) MH8102F L200 2.4 165CV MH8206F Pinin 1.8 GDi MH8202F TR4 2.0 16v 133CV MH8206F Grandis 2.4 16v 165CV MH8302F GT3000 280CV MH7202F Mazda Mazda 6 2.3 Turbo MH8305F Mazda 6 2.3 NA MH8305F Mazda 6 2.0 NA MH8305F Mazda 6 1.8 NA MH8305F Mazda 6 1.6 NA MH8305F Mazda 3 2.3 Turbo MH8405F Mazda 3 2.0 NA MH8405F Mazda 3 1.8 NA MH8405F Mazda 3 1.6 NA HD64SH7055 cooming soon CX7 2.3 Turbo MH8405F Toyota Auris 1.4 16v ST10275 Auris 1.6 16v 100CV ST10275 Volvo Volvo 1.8 GDi 16v 140CV MH8202F стоимость по каждой машине индивидульна для прошивки не нужно никуда ехать, достаточно прислать мне "мозг" машины по другим моделям или дополнительной информацией обращатся : - телефон : 8 067 612 45 28 Андрей - ICQ 209 028 676 -------------------- EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
А, всмысле переходничок, который тута обсуждали? Если он, то я его же всеравно буду ставить, так как катализатор будет снят... Я просто думал что даже с этим переходником смесь будет беднить... получается, что все в норме будет?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Что еще за переходничек?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Kott, а вот объясни мне, если стоит железо (полный выпуск) смесь будет бедниться и можно ли прогой поднять подачу топлива? Или нужно менять форсунки?? Так как мне кажется, что форсунки работают на 95% своей производительности при придельных нагрузках..Профи, что думаете? Выбирая размер форсунок, ни один автопроизводитель не заложит 95% для максимальной нагрузки. Считается, что моторы с классическим распределенным впрыском начинают терять в эффективности после 80% скважности форсунок. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Что еще за переходничек? ![]() Ну переходник под ЛЗ, который ставил себе Сапфир и еще кто-то. Я еще спрашивал есть ли у Пата он... Ну если катализатор убираешь ставится переходник под ЛЗ с малым сквозным сечением, чтобы не горел "чек" А ты какую обманку имел ввиду? ![]() Вот тема про ништяки, тут упоминается и переходник (ты же сам про него и спрашивал): ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...10911&st=20]]> Выбирая размер форсунок, ни один автопроизводитель не заложит 95% для максимальной нагрузки. Считается, что моторы с классическим распределенным впрыском начинают терять в эффективности после 80% скважности форсунок. Хорошо.. так будет смесь бедная или нет? Или что нужно делать - ставить широкополосный ЛЗ? Сообщение отредактировал JAWS - Aug 28 2008, 05:33 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: evo 8 mr ![]() |
Kott, а вот объясни мне, если стоит железо (полный выпуск) смесь будет бедниться и можно ли прогой поднять подачу топлива? Или нужно менять форсунки?? Так как мне кажется, что форсунки работают на 95% своей производительности при придельных нагрузках..Профи, что думаете? смесь можно корректировать прошивкой форсы луче не трогать на такой конфигурации В общем вопрос по прежнему открыт, что лучше ? Прошивка + сток Железо Прошивка + железо Да ну на.... просто сток ) одно дело поставить железа на 3-4к ато и больше, но на свои деньги чип себя оправдывает на все 100% ![]() а совместить еще луче ![]() Сообщение отредактировал KOTT - Aug 28 2008, 22:48 -------------------- EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Хорошо.. так будет смесь бедная или нет? Или что нужно делать - ставить широкополосный ЛЗ? Ставить ШЛЗ имеет смысл только в том случае, если есть возможность корректировать смесь... что толку наблюдать за цифрами, даже если они не правильные для полной отдачи мотора.. Вообще если считать узко чисто теоретически, то доработки выпуска не должны влиять на топливно-воздушную смесь при одинаковом количестве воздуха в автомобиле, ЭБУ которого считает смесь по расходомеру... Поэтому я не могу точно сказать, почему и насколько может обедняться смесь при этом.. но любые постоянные сдвиги смеси можно скорректировать при помощи МАФ Эмулятора, если расходомер "вольтажный".. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Хорошо.. так будет смесь бедная или нет? Или что нужно делать - ставить широкополосный ЛЗ? БУДЕТ!!! Думаю да ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Памому МАФ надо а не ШЛЗ при чем здесь МАФ? Будет гореть чек! МАФ чек не уберет ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
при чем здесь МАФ? Будет гореть чек! МАФ чек не уберет ![]() МАФ будет эмулировать сигнал расходомера и корректировать смесь, по идее чек при этом гореть не должен ![]() Сообщение отредактировал Norua - Aug 29 2008, 09:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
МАФ будет корректиовать смесь. Соответственно и чек гореть не будет ![]() а если 95 залить? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну я насколько понимаю "чек" не будет гореть, если ставить обманку, т.е. переходник. У меня чек не горит даже с CAI (три тьфу). Если подходить обывательски к вопросу, то если горит "чек" и читается ошибка обедненная смесь - знач она обедненная, а если он НЕ горит -з нач все нормально?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ну я насколько понимаю "чек" не будет гореть, если ставить обманку, т.е. переходник. У меня чек не горит даже с CAI (три тьфу). Если подходить обывательски к вопросу, то если горит "чек" и читается ошибка обедненная смесь - знач она обедненная, а если он НЕ горит -з нач все нормально? Походу правильно мыслишь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
to JAWS
так и есть Сообщение отредактировал magic - Aug 29 2008, 09:50 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну так отсюда вывод надо ставить железо, обманку и чиповаться
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
я правельно понял, можно мозг прислать и КОТ все прошет без машины??? А если список модов дать для корекции прошивки?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Лучше не надо, как я понял, там проблемы.... Не говори того, чего не знаешь ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 21:35 |