![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
A в чем проявляется неподходящесь? И что значит отсутствует курсовая устойчивость?
Разница между мазда3 в комплектации спорт и Маздой3 в комплектации туринг с двигателем 2.0 только во внешнем виде. Двигателя, подвеска, и прочая лабуда за исключением разных мелочей (светодиодные стопы, приборка, ксенон и т.д.) одинаковые ![]() А еще датчик дождя, омыватель фар, авторегулировка ксенона. Думаю все это тоже мозгом управляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
A в чем проявляется неподходящесь? И что значит отсутствует курсовая устойчивость? v tom chto nepashet esp ebd gorit lampochka na priborke! Koroche s utra visilayet nashi proshivki v italy poluchayet noviye i stavim! Derjim kulaki! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Хай Норуа сам за себя скажет, но мне понравился его результат :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
самое интересное что вся электроника пашет, а курсовая устойчивость нет(((( ладна всем спокойной ночи, а то завтра тяжелый день!!!
Больше желающих нету? Пока рекламная акция, цены снижены :-) Слушай а Сашка тоже 250 отдал? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Да, отдал 250. Результат... МЕГА! Машина поехала в полтора раза быстрее (по субъективным). При этом машина очень непривычно продолжает ехать после 5 тыс. оборотов, когда ты уже готов по привычке к спаду тяги, она едет и едет и едет... Вобщем, предварительно, я очень доволен. Серега, тоже вродь как оценил... Ну рулон и драг в будущем все покажут.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
прошивка не стала, как и сказал ганз. НО удивляет большее... мозг у туринга и спорта одного года разный??? Неверю!!
Возникает подозрение, что нам с ганзом закинули доресталинг. Через час выдвигаемся на дочеповку... -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
У меня еще есть такое подозрение, что не во всех матрешах все эти Ебуды и лабуды идут в базе, вероятно, что прошивка могла быть для машины без этих систем, вот вам и поотрубало. Усе, паехал я в аэропорт. Ганз, Серега отзвонитесь по резалтам.
З.Ы. Серега, пажалуста свет не забудь выключить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
на моей машине возникла запара с подключением мозга к программатору, т.к. блок висит там же под торпедой, где и у МПС6, но... какой-то укуренный конструктор додумался направить штекеры вбок к крылу, а не вниз. прийдется снимать все с кронштейном, т.к. снять блок отдельно не получается - загвоздка в долбаной гайке сверху, к ней не подобраться... ЗЫ - повтыкали знатно ![]() на ![]() Чипуют машину Норуа (вид сверху) ![]() В ожидании своей очереди занимались кто чем мог ![]() Мэджик хотел поиграть кубиками (увеличьте и посмотрите рисунки на кубиках), но не сложилось ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
З.Ы. Давайте проверять, достаточно найти хоть один сток МПС6 и проехаться по Бориспольке или в Тупичке ![]() Давайте сравним ещё МПС с железом и МПС с чипом. Очень интересен результат, ведь обещают 300сил у чипа, тогда она должна ехать одинаково с железом. Вот там и увидим разницу, тем более железо с полным стоком уже ездили, тоже сравним по памяти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если авто реально сразу почувствовал, то там прибавка очень хорошая, значит авто должно ехать значительно быстрее стока. И точно быстрее железа, ну или хотя бы вровень. Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе ![]() В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут ![]() Сообщение отредактировал Yury - Aug 31 2008, 12:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе ![]() В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут ![]() Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно. В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кстати, вчера вывозил из гаража Норуа до Каравана товарища Никиты, который в пятницу был у Филина, у него Эво заряженная слегка, с его слов там чуть больше 400 сил. Его слова "ну, МПС тянет не так, как Эво, но на удивление РОВНАЯ тяга, тогда как у Эво она рывками".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно. В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами. Да, иногда в заезде нехватает именно продолжительной тяги на высоких оборотах. Это однозначно большой плюс. Вроде впуск и выхлоп как раз дают эффект на высоких оборотах. Надо у себя попробовать до каких оборотов тянет с эффектом, а то не обращал внимания. ![]() Попробую, отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
Как без динамометрического стенда, можно говорить стало лучше или хуже. Надо мерять мощность и момент на колесах до и после. Это будет объективно. Через месяц у меня будет такой стенд, тогда можно будет говорить о объективности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Как без динамометрического стенда, можно говорить стало лучше или хуже. Надо мерять мощность и момент на колесах до и после. Это будет объективно. Через месяц у меня будет такой стенд, тогда можно будет говорить о объективности. Можно и без стенда. Рол он - достаточно показателен ![]() ![]() P.S. вполне может случиться так, что машина (я говорю об одинаковых машинах с разными доработками) показавшая бОльшую пиковую мощность сольёт машине с машине с меньшей, но с более длинной\ровной полкой момента и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот МПС с железом м3рейсера против МПС сток Дансера, разница хорошо видна и без стенда.
Посмотрим как поедет сток с чипом и потом сравним по видео. ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=qcFHoccO6jk]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да, иногда в заезде нехватает именно продолжительной тяги на высоких оборотах. Это однозначно большой плюс. Вроде впуск и выхлоп как раз дают эффект на высоких оборотах. Надо у себя попробовать до каких оборотов тянет с эффектом, а то не обращал внимания. ![]() Попробую, отпишусь. Попробовал. Очень хорошо тянет до 6000тыс., набирает скорость и до 6500, ровно до красной зоны. Вот на 6500 ощутимый спад тяги, да оно и правильно, дальше ведь красная зона и стоковому мотору оно не надо. Но эффективнее переключаться на 5800-6000, т.к. момент падает и лучше вернуть обороты вниз переключением, чем тянуть дальше, так как кривая момента идёт понемногу вниз, начиная с 3500 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Попробовал. Очень хорошо тянет до 6000тыс., набирает скорость и до 6500, ровно до красной зоны. Вот на 6500 ощутимый спад тяги, да оно и правильно, дальше ведь красная зона и стоковому мотору оно не надо. Но эффективнее переключаться на 5800-6000, т.к. момент падает и лучше вернуть обороты вниз переключением, чем тянуть дальше, так как кривая момента идёт понемногу вниз, начиная с 3500 об/мин. Тоесть ты хочешь сказать, что у вас после 5.5 тыс. дроссель не закрывается? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тоесть ты хочешь сказать, что у вас после 5.5 тыс. дроссель не закрывается? Можешь со мной сегодня прокатиться и сам увидишь как авто едет. До 6000 тянет так же как и до 5000. А вот уже с 6000 до 6500 немного слабее, но скорость набирает. С 6500 уже провал (красная зона). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
А сколько будет стоить замер на твоём стенде? Когда будет стенд, тогда скажу. Но для одноклубников, одназначно будет скидка ![]() Стенд лучше тем, что замеры делаются на одной и той-же машене. А сравнивать стоковую и чипованую машину конечно можно, но все таки это немнго не то. Ведь двух одинаковых машин не бывает. Попробуте погоняться до чиповки, кто-то обязательно будет быстрее. Кстати квотер и рулон можно тоже замерять на стенде. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:15 |