Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

68 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазд в Киеве, И отзывы после него!
YuraL
сообщение Aug 29 2008, 23:03
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



A в чем проявляется неподходящесь? И что значит отсутствует курсовая устойчивость?

Цитата(maxwell @ Aug 29 2008, 23:59 ) *
Разница между мазда3 в комплектации спорт и Маздой3 в комплектации туринг с двигателем 2.0 только во внешнем виде. Двигателя, подвеска, и прочая лабуда за исключением разных мелочей (светодиодные стопы, приборка, ксенон и т.д.) одинаковыеsmile.gif

А еще датчик дождя, омыватель фар, авторегулировка ксенона. Думаю все это тоже мозгом управляется.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 29 2008, 23:09
Сообщение #22


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Aug 30 2008, 00:03 ) *
A в чем проявляется неподходящесь? И что значит отсутствует курсовая устойчивость?

v tom chto nepashet esp ebd gorit lampochka na priborke!
Koroche s utra visilayet nashi proshivki v italy poluchayet noviye i stavim! Derjim kulaki!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 29 2008, 23:17
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Хай Норуа сам за себя скажет, но мне понравился его результат :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 29 2008, 23:33
Сообщение #24


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



самое интересное что вся электроника пашет, а курсовая устойчивость нет(((( ладна всем спокойной ночи, а то завтра тяжелый день!!!

Цитата(Sergu44o @ Aug 30 2008, 00:28 ) *
Больше желающих нету? Пока рекламная акция, цены снижены :-)

Слушай а Сашка тоже 250 отдал?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 30 2008, 08:14
Сообщение #25


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Да, отдал 250. Результат... МЕГА! Машина поехала в полтора раза быстрее (по субъективным). При этом машина очень непривычно продолжает ехать после 5 тыс. оборотов, когда ты уже готов по привычке к спаду тяги, она едет и едет и едет... Вобщем, предварительно, я очень доволен. Серега, тоже вродь как оценил... Ну рулон и драг в будущем все покажут. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Aug 30 2008, 08:20
Сообщение #26


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



прошивка не стала, как и сказал ганз. НО удивляет большее... мозг у туринга и спорта одного года разный??? Неверю!!
Возникает подозрение, что нам с ганзом закинули доресталинг. Через час выдвигаемся на дочеповку...


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 30 2008, 08:57
Сообщение #27


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



У меня еще есть такое подозрение, что не во всех матрешах все эти Ебуды и лабуды идут в базе, вероятно, что прошивка могла быть для машины без этих систем, вот вам и поотрубало. Усе, паехал я в аэропорт. Ганз, Серега отзвонитесь по резалтам.

З.Ы. Серега, пажалуста свет не забудь выключить smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 30 2008, 22:50
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Alex Birch @ Aug 30 2008, 20:03 ) *
на моей машине возникла запара с подключением мозга к программатору, т.к. блок висит там же под торпедой, где и у МПС6, но... какой-то укуренный конструктор додумался направить штекеры вбок к крылу, а не вниз.
прийдется снимать все с кронштейном, т.к. снять блок отдельно не получается - загвоздка в долбаной гайке сверху, к ней не подобраться...

ЗЫ - повтыкали знатно smile.gif выложите фотки, кто меня щелкал в момент раскоряченной истины ))))


на
Прикрепленный файл  30082008034.jpg ( 185.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241


Чипуют машину Норуа (вид сверху)
Прикрепленный файл  29082008030.jpg ( 182.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216


В ожидании своей очереди занимались кто чем мог
Прикрепленный файл  30082008032.jpg ( 172.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230


Мэджик хотел поиграть кубиками (увеличьте и посмотрите рисунки на кубиках), но не сложилось
Прикрепленный файл  30082008040.jpg ( 220.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 11:05
Сообщение #29


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Aug 31 2008, 11:43 ) *
З.Ы. Давайте проверять, достаточно найти хоть один сток МПС6 и проехаться по Бориспольке или в Тупичкеsmile.gif



Давайте сравним ещё МПС с железом и МПС с чипом.
Очень интересен результат, ведь обещают 300сил у чипа, тогда она должна ехать одинаково с железом.
Вот там и увидим разницу, тем более железо с полным стоком уже ездили, тоже сравним по памяти.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 31 2008, 12:05
Сообщение #30


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Aug 31 2008, 12:02 ) *
Если авто реально сразу почувствовал, то там прибавка очень хорошая, значит авто должно ехать значительно быстрее стока. И точно быстрее железа, ну или хотя бы вровень.

Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе smile.gif
В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут smile.gif

Сообщение отредактировал Yury - Aug 31 2008, 12:06


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 31 2008, 12:10
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Aug 31 2008, 13:05 ) *
Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе smile.gif
В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут smile.gif


Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно.
В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 31 2008, 12:13
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Кстати, вчера вывозил из гаража Норуа до Каравана товарища Никиты, который в пятницу был у Филина, у него Эво заряженная слегка, с его слов там чуть больше 400 сил. Его слова "ну, МПС тянет не так, как Эво, но на удивление РОВНАЯ тяга, тогда как у Эво она рывками".
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 12:15
Сообщение #33


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Aug 31 2008, 13:10 ) *
Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно.
В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами.


Да, иногда в заезде нехватает именно продолжительной тяги на высоких оборотах. Это однозначно большой плюс.
Вроде впуск и выхлоп как раз дают эффект на высоких оборотах. Надо у себя попробовать до каких оборотов тянет с эффектом, а то не обращал внимания. smile.gif
Попробую, отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Рома autogas.ua
сообщение Aug 31 2008, 12:20
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 30.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч



Как без динамометрического стенда, можно говорить стало лучше или хуже. Надо мерять мощность и момент на колесах до и после. Это будет объективно. Через месяц у меня будет такой стенд, тогда можно будет говорить о объективности.
Go to the top of the page
Вставить ник Рома autogas.ua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 31 2008, 12:25
Сообщение #35


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Рома autogas.ua @ Aug 31 2008, 12:20 ) *
Как без динамометрического стенда, можно говорить стало лучше или хуже. Надо мерять мощность и момент на колесах до и после. Это будет объективно. Через месяц у меня будет такой стенд, тогда можно будет говорить о объективности.

Можно и без стенда. Рол он - достаточно показателен smile.gif И правильные замеры спринтом "до" и "после" - тоже. Да и вообще - какая хрен разница что покажет стенд?! Какая разница сколько лысы?! Мы ведь хотим не скупых цифр, а побед! smile.gif Потому позволю себе повториться - ролл он всё покажет
P.S. вполне может случиться так, что машина (я говорю об одинаковых машинах с разными доработками) показавшая бОльшую пиковую мощность сольёт машине с машине с меньшей, но с более длинной\ровной полкой момента и.т.д.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 12:30
Сообщение #36


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Вот МПС с железом м3рейсера против МПС сток Дансера, разница хорошо видна и без стенда.
Посмотрим как поедет сток с чипом и потом сравним по видео.

]]>http://ru.youtube.com/watch?v=qcFHoccO6jk]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 14:22
Сообщение #37


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(avtoprofi @ Aug 31 2008, 13:15 ) *
Да, иногда в заезде нехватает именно продолжительной тяги на высоких оборотах. Это однозначно большой плюс.
Вроде впуск и выхлоп как раз дают эффект на высоких оборотах. Надо у себя попробовать до каких оборотов тянет с эффектом, а то не обращал внимания. smile.gif
Попробую, отпишусь.



Попробовал. Очень хорошо тянет до 6000тыс., набирает скорость и до 6500, ровно до красной зоны. Вот на 6500 ощутимый спад тяги, да оно и правильно, дальше ведь красная зона и стоковому мотору оно не надо.

Но эффективнее переключаться на 5800-6000, т.к. момент падает и лучше вернуть обороты вниз переключением, чем тянуть дальше, так как кривая момента идёт понемногу вниз, начиная с 3500 об/мин.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 31 2008, 14:40
Сообщение #38


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Aug 31 2008, 15:22 ) *
Попробовал. Очень хорошо тянет до 6000тыс., набирает скорость и до 6500, ровно до красной зоны. Вот на 6500 ощутимый спад тяги, да оно и правильно, дальше ведь красная зона и стоковому мотору оно не надо.

Но эффективнее переключаться на 5800-6000, т.к. момент падает и лучше вернуть обороты вниз переключением, чем тянуть дальше, так как кривая момента идёт понемногу вниз, начиная с 3500 об/мин.


Тоесть ты хочешь сказать, что у вас после 5.5 тыс. дроссель не закрывается?


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 14:52
Сообщение #39


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Aug 31 2008, 15:40 ) *
Тоесть ты хочешь сказать, что у вас после 5.5 тыс. дроссель не закрывается?



Можешь со мной сегодня прокатиться и сам увидишь как авто едет. До 6000 тянет так же как и до 5000.
А вот уже с 6000 до 6500 немного слабее, но скорость набирает. С 6500 уже провал (красная зона).
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Рома autogas.ua
сообщение Aug 31 2008, 15:17
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 30.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч



Цитата(avtoprofi @ Aug 31 2008, 13:25 ) *
А сколько будет стоить замер на твоём стенде?

Когда будет стенд, тогда скажу. Но для одноклубников, одназначно будет скидка smile.gif

Стенд лучше тем, что замеры делаются на одной и той-же машене. А сравнивать стоковую и чипованую машину конечно можно, но все таки это немнго не то. Ведь двух одинаковых машин не бывает. Попробуте погоняться до чиповки, кто-то обязательно будет быстрее.
Кстати квотер и рулон можно тоже замерять на стенде.
Go to the top of the page
Вставить ник Рома autogas.ua в ответ
+Quote Post

68 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 11:15