Mazda6 MPS: горит check engine, пробег 7100 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda6 MPS: горит check engine, пробег 7100 км |
Sep 2 2008, 17:58
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Да не в деньгах дело. Просто думал - вот, это же МПС, и счастлив до усрачки...обидно, да? ладно, нех расстраиваться, отпишусь в пятницу. А что МПС? Классная машина, но она ж не трактор, чтобы любое топливо переваривать. И глюки в ней бывают при том кол-ве электроники, слава богу, что очень редко бывают. |
|
|
Sep 2 2008, 18:06
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Ничего страшного, это же просто лампочка Чек, а не черный сизый дым или стук двигателя! Сделают за 5 мин! Машина класс у всех бывает!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Sep 3 2008, 12:40
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
Вчера заправился до полного бака - сразу после заправки чек гаснет, сегодня с утра - тоже не горит, только выходит машинка на нормальную температуру - опять загорается чек. Не понимаю, почему после заправки может гаснуть, а потом опять загораться (при том, что от заправки до дома проехал 5 км)...
|
|
|
Sep 4 2008, 07:01
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Что то ты долго выясняешь проблемку свою! Почему до сих пор не съездил на диагностику? А по твоим рассказам утебя точно гдето плохой контакт какого из жизнено важных датчиков. Объяснение - пока машина холодная контакт есть (видимо фишка гдето в горячей зоне) а как нагревается контакт отходит! Залезь под капот проверь соединение МАФа (на впускном), на яме фишки двух лямбд, свечи
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Sep 4 2008, 13:55
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 |
Что то ты долго выясняешь проблемку свою! Почему до сих пор не съездил на диагностику? А по твоим рассказам утебя точно гдето плохой контакт какого из жизнено важных датчиков. Объяснение - пока машина холодная контакт есть (видимо фишка гдето в горячей зоне) а как нагревается контакт отходит! Залезь под капот проверь соединение МАФа (на впускном), на яме фишки двух лямбд, свечи Ну тут и да и нет. Потому как во время заправки авто остыть не успевает, а чек пропадает. Короче дорога на диагностику, тут нечего и думать.... |
|
|
Sep 5 2008, 14:28
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии.
Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? "А почему в сервисной книжке не стоит отметка про ТО? Вы проходили первое ТО"? На слово не поверили, пришлось жене искать накладные на первое ТО. Только увидев счет за первое ТО, успокоились.. |
|
|
Sep 5 2008, 15:06
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии. Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? "А почему в сервисной книжке не стоит отметка про ТО? Вы проходили первое ТО"? На слово не поверили, пришлось жене искать накладные на первое ТО. Только увидев счет за первое ТО, успокоились.. Дай угадаю. Клапан холостого хода? |
|
|
Sep 5 2008, 15:20
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
Если честно, то не знаю, поскоку на АИ ездила жена. Соленоидный клапан, а вот чего? я блондинго
|
|
|
Sep 5 2008, 20:25
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Sep 5 2008, 20:31
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Да......................уж и такое бывает!!! типа на ТО жена ездила.................и на чем ? на МПС 6 ............слов нет одни эмоции!!!! Объясню почему - вот если бы у меня на машине что то не работало - ябы ночами не спал и не отходилот машины пока не сделал, и я в своей машине каждый болтик стараюсь самому протянуть и знать где что на 100%. А что бы довериться комуто !!!!!!!!! НЕЗАЧТО! Тем более своей второй половинке! Восток дело тонкое
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Sep 5 2008, 20:33
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Да......................уж и такое бывает!!! типа на ТО жена ездила.................и на чем ? на МПС 6 ............слов нет одни эмоции!!!! Объясню почему - вот если бы у меня на машине что то не работало - ябы ночами не спал и не отходилот машины пока не сделал, и я в своей машине каждый болтик стараюсь самому протянуть и знать где что на 100%. А что бы довериться комуто !!!!!!!!! НЕЗАЧТО! Тем более своей второй половинке! Восток дело тонкое +100 я на СТО от мастера не отхожу (хотя и под руками стараюсь не путаться) и задаю всякие вопросы (за его терпение вознаграждаю чаевыми). |
|
|
Sep 5 2008, 22:59
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 |
^+1 ugu
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
|
|
Sep 6 2008, 07:29
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
ОФФТОП
angel: значит, мне повезло с женой вообще-то мпс не феррари, и ничего особенного, чтобы доехать до АИ, не требуется. Тем более, что до трех тысяч машинка достаточно вяленькая. для меня мпс - очень классная машина, быстрая, комфортная (!), но даааалеко не фетиш. Поэтому с удовольствием доверяю жене. Вооще, девушка за рудем мпс - это очень секси, не? |
|
|
Sep 6 2008, 08:19
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
ОФФТОП angel: значит, мне повезло с женой вообще-то мпс не феррари, и ничего особенного, чтобы доехать до АИ, не требуется. Тем более, что до трех тысяч машинка достаточно вяленькая. для меня мпс - очень классная машина, быстрая, комфортная (!), но даааалеко не фетиш. Поэтому с удовольствием доверяю жене. Вооще, девушка за рудем мпс - это очень секси, не? Ты не понял, о чем мы тебе говорили? Ты можешь ей доверять, без проблем. Но чтобы быть полностью уверенным в своей машине, проблемы нужно устранять самому, знать и запоминать, что было. |
|
|
Sep 6 2008, 10:51
Сообщение
#35
|
|
Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр |
Ты не понял, о чем мы тебе говорили? Ты можешь ей доверять, без проблем. Но чтобы быть полностью уверенным в своей машине, проблемы нужно устранять самому, знать и запоминать, что было. +1 к Сереге! Жена пускай катаиццо, а ты и только ты должен решать траблы с ней -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
|
|
Sep 6 2008, 11:19
Сообщение
#36
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Хорошая попытка кинуть на гарантию... падонки... Ты не понял, о чем мы тебе говорили? Ты можешь ей доверять, без проблем. Но чтобы быть полностью уверенным в своей машине, проблемы нужно устранять самому, знать и запоминать, что было. +100000, какой бы не был ремонт я от машины не отхожу ни на метр, и постоянно контроллирую ситуацию!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 8 2008, 08:20
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
+100% всем, ну Феррари не Феррари - об этом можно поспорить! (порокатишся на моей и задумаешся) , а все же доверяй но проверяй (машину конечно)
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Sep 8 2008, 11:25
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
ОФФ
Жена действительно ездила на АИ с человеком, который хоть что-то понимает в машинках. Он как раз стоял и наблюдал за процессом от и до. Если честно, от меня там толку было бы минус 10 по десятибальной шкале, поскольку разбираюсь я во внутренностях МПС на ноль целых, пять десятых . Поэтому только мешал бы. Закидайте камнями, но я привык, чтобы каждый занимался своим делом, будь-то МПС, будь-то стройка или что-то еще. Не могу я разбираться во всем. Гораздо эффективнее посвятить свои усилия зарабатыванию денюх, которые и позволят не обращать внимание на детали. В итоге конечно переплачиваешь, но только если нет проверенного человека, который досконально разбирается в искомой области. |
|
|
Sep 11 2008, 15:29
Сообщение
#39
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии. Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? "А почему в сервисной книжке не стоит отметка про ТО? Вы проходили первое ТО"? На слово не поверили, пришлось жене искать накладные на первое ТО. Только увидев счет за первое ТО, успокоились.. У меня была такая же проблема. Первый раз на 7500 км. Ошибка - "Залипание якоря электромагнитного клапана IMRC". IMRC - регулируемый вихревой электромагнитный клапан. Ошибку стёрли. Через где-то 1000 км повторилось. Потом потухло, так раза 3-4. Снова поехал на СТО (на Причальной, 1). Опять та же ошибка, в чем причина, никто не знает, и даже точно не сказали, что за клапан, пришлось самому рыть литературу. Но ошибку снова стёрли и сказали, что если еще появится, будем разбираться глубже. После этого уже проехал около 4000 км., пока всё нормально. Бензин - 95 премиум на Гепарде, 98 Укртатнафта, 98 WOG. А по поводу ТО они гонят... Я нулевое ТО на 3000 км делал в Москве на Мазда Кунцево. У них по всей системе электронные сервисные книжки, куда они вносят данные об авто. Хотя, знаю нашу Родину, взял, на всякий случай, квитанцию о пройденном сервисе |
|
|
Sep 11 2008, 16:49
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
У меня была такая же проблема. Первый раз на 7500 км. Ошибка - "Залипание якоря электромагнитного клапана IMRC". IMRC - регулируемый вихревой электромагнитный клапан. Ошибку стёрли. Через где-то 1000 км повторилось. Потом потухло, так раза 3-4. Снова поехал на СТО (на Причальной, 1). Опять та же ошибка, в чем причина, никто не знает, и даже точно не сказали, что за клапан, пришлось самому рыть литературу. Но ошибку снова стёрли и сказали, что если еще появится, будем разбираться глубже. После этого уже проехал около 4000 км., пока всё нормально. Бензин - 95 премиум на Гепарде, 98 Укртатнафта, 98 WOG. Читай FAQ. Это стандартная проблема 6МПС. Лечение тоже стандартное. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2024 - 23:17 |