![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да не в деньгах дело. Просто думал - вот, это же МПС, и счастлив до усрачки...обидно, да? ладно, нех расстраиваться, отпишусь в пятницу. А что МПС? Классная машина, но она ж не трактор, чтобы любое топливо переваривать. И глюки в ней бывают при том кол-ве электроники, слава богу, что очень редко бывают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ничего страшного, это же просто лампочка Чек, а не черный сизый дым или стук двигателя! Сделают за 5 мин! Машина класс у всех бывает!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Вчера заправился до полного бака - сразу после заправки чек гаснет, сегодня с утра - тоже не горит, только выходит машинка на нормальную температуру - опять загорается чек. Не понимаю, почему после заправки может гаснуть, а потом опять загораться (при том, что от заправки до дома проехал 5 км)...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Что то ты долго выясняешь проблемку свою! Почему до сих пор не съездил на диагностику? А по твоим рассказам утебя точно гдето плохой контакт какого из жизнено важных датчиков. Объяснение - пока машина холодная контакт есть (видимо фишка гдето в горячей зоне) а как нагревается контакт отходит! Залезь под капот проверь соединение МАФа (на впускном), на яме фишки двух лямбд, свечи
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Что то ты долго выясняешь проблемку свою! Почему до сих пор не съездил на диагностику? А по твоим рассказам утебя точно гдето плохой контакт какого из жизнено важных датчиков. Объяснение - пока машина холодная контакт есть (видимо фишка гдето в горячей зоне) а как нагревается контакт отходит! Залезь под капот проверь соединение МАФа (на впускном), на яме фишки двух лямбд, свечи Ну тут и да и нет. Потому как во время заправки авто остыть не успевает, а чек пропадает. Короче дорога на диагностику, тут нечего и думать.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии.
Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии. Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? ![]() ![]() Дай угадаю. Клапан холостого хода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Если честно, то не знаю, поскоку на АИ ездила жена. Соленоидный клапан, а вот чего? я блондинго
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Да......................уж и такое бывает!!! типа на ТО жена ездила.................и на чем ? на МПС 6 ............слов нет одни эмоции!!!! Объясню почему - вот если бы у меня на машине что то не работало - ябы ночами не спал и не отходилот машины пока не сделал, и я в своей машине каждый болтик стараюсь самому протянуть и знать где что на 100%. А что бы довериться комуто !!!!!!!!! НЕЗАЧТО! Тем более своей второй половинке! Восток дело тонкое
![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да......................уж и такое бывает!!! типа на ТО жена ездила.................и на чем ? на МПС 6 ............слов нет одни эмоции!!!! Объясню почему - вот если бы у меня на машине что то не работало - ябы ночами не спал и не отходилот машины пока не сделал, и я в своей машине каждый болтик стараюсь самому протянуть и знать где что на 100%. А что бы довериться комуто !!!!!!!!! НЕЗАЧТО! Тем более своей второй половинке! Восток дело тонкое ![]() +100 я на СТО от мастера не отхожу (хотя и под руками стараюсь не путаться) и задаю всякие вопросы (за его терпение вознаграждаю чаевыми). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
^+1 ugu
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
ОФФТОП
angel: значит, мне повезло с женой ![]() вообще-то мпс не феррари, и ничего особенного, чтобы доехать до АИ, не требуется. Тем более, что до трех тысяч машинка достаточно вяленькая. для меня мпс - очень классная машина, быстрая, комфортная (!), но даааалеко не фетиш. Поэтому с удовольствием доверяю жене. Вооще, девушка за рудем мпс - это очень секси, не? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ОФФТОП angel: значит, мне повезло с женой ![]() вообще-то мпс не феррари, и ничего особенного, чтобы доехать до АИ, не требуется. Тем более, что до трех тысяч машинка достаточно вяленькая. для меня мпс - очень классная машина, быстрая, комфортная (!), но даааалеко не фетиш. Поэтому с удовольствием доверяю жене. Вооще, девушка за рудем мпс - это очень секси, не? ![]() Ты не понял, о чем мы тебе говорили? Ты можешь ей доверять, без проблем. Но чтобы быть полностью уверенным в своей машине, проблемы нужно устранять самому, знать и запоминать, что было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ты не понял, о чем мы тебе говорили? Ты можешь ей доверять, без проблем. Но чтобы быть полностью уверенным в своей машине, проблемы нужно устранять самому, знать и запоминать, что было. +1 к Сереге! Жена пускай катаиццо, а ты и только ты должен решать траблы с ней ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Хорошая попытка кинуть на гарантию... падонки... Ты не понял, о чем мы тебе говорили? Ты можешь ей доверять, без проблем. Но чтобы быть полностью уверенным в своей машине, проблемы нужно устранять самому, знать и запоминать, что было. +100000, какой бы не был ремонт я от машины не отхожу ни на метр, и постоянно контроллирую ситуацию!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
+100% всем, ну Феррари не Феррари - об этом можно поспорить! (порокатишся на моей и задумаешся) , а все же доверяй но проверяй (машину конечно)
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
ОФФ
Жена действительно ездила на АИ с человеком, который хоть что-то понимает в машинках. Он как раз стоял и наблюдал за процессом от и до. Если честно, от меня там толку было бы минус 10 по десятибальной шкале, поскольку разбираюсь я во внутренностях МПС на ноль целых, пять десятых ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии. Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? ![]() ![]() У меня была такая же проблема. Первый раз на 7500 км. Ошибка - "Залипание якоря электромагнитного клапана IMRC". IMRC - регулируемый вихревой электромагнитный клапан. Ошибку стёрли. Через где-то 1000 км повторилось. Потом потухло, так раза 3-4. Снова поехал на СТО (на Причальной, 1). Опять та же ошибка, в чем причина, никто не знает, и даже точно не сказали, что за клапан, пришлось самому рыть литературу. Но ошибку снова стёрли и сказали, что если еще появится, будем разбираться глубже. После этого уже проехал около 4000 км., пока всё нормально. Бензин - 95 премиум на Гепарде, 98 Укртатнафта, 98 WOG. А по поводу ТО они гонят... Я нулевое ТО на 3000 км делал в Москве на Мазда Кунцево. У них по всей системе электронные сервисные книжки, куда они вносят данные об авто. Хотя, знаю нашу Родину, взял, на всякий случай, квитанцию о пройденном сервисе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
У меня была такая же проблема. Первый раз на 7500 км. Ошибка - "Залипание якоря электромагнитного клапана IMRC". IMRC - регулируемый вихревой электромагнитный клапан. Ошибку стёрли. Через где-то 1000 км повторилось. Потом потухло, так раза 3-4. Снова поехал на СТО (на Причальной, 1). Опять та же ошибка, в чем причина, никто не знает, и даже точно не сказали, что за клапан, пришлось самому рыть литературу. Но ошибку снова стёрли и сказали, что если еще появится, будем разбираться глубже. После этого уже проехал около 4000 км., пока всё нормально. Бензин - 95 премиум на Гепарде, 98 Укртатнафта, 98 WOG. Читай FAQ. Это стандартная проблема 6МПС. Лечение тоже стандартное. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 16:33 |