![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Удлиннителей тоже небыло - гады.. А как удленнитель выглядит - провода просто?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Удлиннителей тоже небыло - гады.. А как удленнитель выглядит - провода просто? А где должны быть удленители? С вибрантом? Так это же выпуск под М3, ане под М6 - он расчитан под длину проводов М3. У меня Магнофло было тоже на картинке даже с новыми подвесными резинками, а пришло без них ( а вообще Магнафло это выхлоп под турбоверсию судя по длине или американские М6 имеют другую выхлопную систему ). Провода которые идут к лямбдам не простые - у них термообмотка + весь жгут так же покрыт термоизоляцыей + они очень плохо паяются ( с использованием кислоты так как по моему они стальные, а не медные ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Провода, но простые или нет, не знаю, не рассматривал. Думаю такие же, как и родные.
Пиши претензию в инет магазин, где покупал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ладно думаю на СТО разберуться...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Короче написал мне Донни из РПМ, так вот, дословно: к сожалению, Вибрант не предоставляет руководства по установке коллектора, так как предполагается, что его будут устанавливать профессионалы. Потом он сказал, что старый коллектор снимается, а на место его ставится новый. Ну и еще кучу извинений за неудобства.
От самого Вибранта пока письма не было. Вопрос №1: крепление банок Магнафлоу немного не на том месте (почти посередине банки), в котором крепятся стоковые банки (в конце банки с торца), т.е. его надо переваривать? Вопрос №2: как связаться с турбогаражем? абонент вне зоны. Нужен термобинт 50ммх15м Сообщение отредактировал JAWS - Sep 15 2008, 10:37 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Короче написал мне Донни из РПМ, так вот, дословно: к сожалению, Вибрант не предоставляет руководства по установке коллектора, так как предполагается, что его будут устанавливать профессионалы. Потом он сказал, что старый коллектор снимается, а на место его ставится новый. Ну и еще кучу извинений за неудобства. От самого Вибранта пока письма не было. Вопрос №1: крепление банок Магнафлоу немного не на том месте (почти посередине банки), в котором крепятся стоковые банки (в конце банки с торца), т.е. его надо переваривать? Вопрос №2: как связаться с турбогаражем? абонент вне зоны. Нужен термобинт 50ммх15м 1. Ты неправильно написал. Тебе нужно не руководство по установке коллектора, а руководство к Oxygen Sensor Relocation Kit, которое должно идти в комплекте. Напиши ему что ни проводов, ни мануала не было. 2. 8 (068) 201-9412 Саша |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Юр, он мне написал, что в комплекте ничего не идет. По поводу проводов ЛЗ я поговорил с электриками, сказали что проблем не будет, перенесут все как положено.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Читаем -
]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...e9536df70912700]]> "- includes an Oxygen Sensor relocation kit is included with this header in order to avoid Check Engine Lights. Complete instructions for relocating the secondary O2 sensor is also included." Вот такой пакетик должен быть: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Увы, в посылке такого пакета не наблюдал. Перерыл все - мож перевозчики, когда комплектовали из двух посылок одну забыли всунуть, а мож и РПМ не всунул. Я в пакете ничего военного не вижу - провода, инструкция да прокладка для ЛЗ - это мелочи. Мои электрики, думаю и без этого справятся.
Саша, тоже трубу не берет ![]() Ну насколько я понимаю - первый ЛЗ переносится в выпускную трубу второго цилиндра, а второй либюо через обманку в трубу или стронгер, либо в каталик (стоковый или в хай флоу). Более того электронщики говорят, что можног просто отрезать ЛЗ, а на место него приклеять резистор. Говорят, что так спасли уже несколько Х-трейлов и еще какие-то авто. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мне первый перенесли в самый низ коллектора, перед гофрой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
А зачем,там же есть готовое отверстие под первый ЛЗ?т.е. стоковое отверстие заваривали?можешь фотки скинуть?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
заварили. Та дырка под америкосов, наши зажигают чек. Как получится - сфоткаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
т.е тебе вкрутили туда ЛЗ и считали сканером,что первый ЛЗ пишет ошибку?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это на себе проверял еще Magic, мне уже ставили на проверенное место.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Вах-вах.. фотка вонтед
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Мне первый перенесли в самый низ коллектора, перед гофрой. Юр, так перед гофрой идут две трубы - куда тебе вваривали? Скинь фото, пжалуйста! -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
ОК, понял. Но фото буду сиравно ждать
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Дабы не начинать новую тему продолжу здесь. Отчет по установке коллектора и выпуска.
Стоковый ![]() ![]() Вибрант ![]() ![]() Первая проблема - трубы первого цилиндра идет очень плотно к генератору и чтобы поставить коллетор пришлось снять заборник воздуха с гены - надо что-то туда думать вместо заборника, так как гена нагревается сильно. ![]() ![]() Коллектор установлен без переделок окромя моего беспокойства (описано выше) Устанавливаем выпуск. ![]() ![]() ![]() Рассятояние, которое нужно чем-то заполнить ![]() Привариваем стронгер к патрубку с гофрой от Вибрант (размер 60х400). ![]() После него привариваем ступичну гайку, в который вкручиваем второй ЛЗ ![]() После гофры и перед стронгером привариваем тоже ступную гайку, куда вкручиваем первый ЛЗ ![]() Вот, что получаем в результате ![]() Впечатления - неоднозначные. При открытом окне ехать тяжко до 100 км/ч и при пергазовках - очень низкие частоты после 4000 оборотов практически никакого гула не слышно. Закрываешь окно - все супер. Побочные эффекты - при инсталляции второго ЛЗ видимо повредили провод подогрева ЛЗ - пишет ошибку - слабый сигнал цепи подогрева... ну просто у меня стов нету... чуть не прибил мастеров. Резыльтат - новая ЛЗ 870 грн... За расходом будет вестись наблюдение.. Сообщение отредактировал JAWS - Oct 2 2008, 11:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Плохо вварили вторую лямбду - она должна быть максимально вертикально иначе в ней будет накапливаться конденсат и есть шанс сломать. У меня даже с обманкой ( я её делал специально максимально короткой ) лямбда нормально стала на 11 часов ( или 1 - смотря с какой стороны смотреть ).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:13 |