![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
не знаю, что с салоном не так, но не тонированных (при чем именно вусмерть) однотрубничков по городу не встречал в отличие от 2.0 и 2.5... спросите у хозяев что там такое боится солнечного света у меня 2,5 Luxury "вусмерть" тонированная + тонированное лобовое стекло. сбоку вообще ничего не видно с улицы. просто потому что мне так нравится! я хочу делать в машине все что я хочу и что бы на меня не пялились, даже банально в носу поковыряться))!! и на солнце салон нааамного меньше греется.. да и машина смотрится получше а вообще что у однотрубочников с салоном не так? нормальный тканевый салон, чему там можно ужоснуться с улицы, чтобы его прятать? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
у меня 2,5 Luxury "вусмерть" тонированная + тонированное лобовое стекло. сбоку вообще ничего не видно с улицы. просто потому что мне так нравится! я хочу делать в машине все что я хочу и что бы на меня не пялились, даже банально в носу поковыряться))!! и на солнце салон нааамного меньше греется.. да и машина смотрится получше а вообще что у однотрубочников с салоном не так? нормальный тканевый салон, чему там можно ужоснуться с улицы, чтобы его прятать? не видел, не знаю Вот в штатах 6-ка 1.8 и даже 2.0 в линейке не стоит... там две маШки 2.5 и 3.7 (со 170 и 270 л.с. соответственно) в различных вариациях - стиль, так сказать, выдерживают. У нас практически в том же костюмчике 120 лошадок, котрые еще лет 5 тому снимали с движков объемом 1.6 л. В чем прикол? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
не видел, не знаю Вот в штатах 6-ка 1.8 и даже 2.0 в линейке не стоит... там две маШки 2.5 и 3.7 (со 170 и 270 л.с. соответственно) в различных вариациях - стиль, так сказать, выдерживают. У нас практически в том же костюмчике 120 лошадок, котрые еще лет 5 тому снимали с движков объемом 1.6 л. В чем прикол? ппц. да потому что там любят мощные машины и бензина они льют в них ведрами на каждом перекрестке, а у нас Европа (типа), борьба за экономичность. Так в любых марках. Ты что с Луны упал? Не зря же они Ирак "освобождали"))) нефти им мало в свои машины))) на счет салона - ну если не видел, тогда зачем говорить? Сообщение отредактировал Андрюха :) - Sep 17 2008, 15:27 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
есть предложение не переливать из пустого в порожнее. спасибо. вопрос различия салонов закрыт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
ппц. да потому что там любят мощные машины и бензина они льют в них ведрами на каждом перекрестке, а у нас Европа (типа), борьба за экономичность. Так в любых марках. Ты что с Луны упал? Не зря же они Ирак "освобождали"))) нефти им мало в свои машины))) на счет салона - ну если не видел, тогда зачем говорить? Следуя данной логике у нас и Тойота Камри должна продаваться в том числе и с движком 1.8 (120 л.с.), но ее нет ни у нас ни в Америке (искать бесполезно, в наличии 2.4 и 3.5 (еще есть гибрид 3.3 не у нас, в Европе, а в Америке). Все это от большой любьви к мощным машинам у них, и к экономии топлива у нас. На счет салона, по тому и не видел, что в салонах АИ такие чудеса не выставляют, а в городе они тонированы вусмерть, судить приходится по ТТХ из спецификации. Решая задачу широкого охвата рынка таким путем Мазда уводит 6-ку в сегмент дешевых и экономичных моделей (конкуренты Фокус, Лачети, Ланос и т.п.) на старте ее сравнивали с Лексусом IS, 3-кой БМВ, а сейчас ??? ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ НЕ ОФФТОПИТЬ!!!! тема называецца Мазда6 Нью: впечатления!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ НЕ ОФФТОПИТЬ!!!! тема называецца Мазда6 Нью: впечатления!!!! дык это и есть впечатления после эйфории первых дней, катаюсь себе на рядовой мыльнице, читаю с грустию посты про траблы после 10-15к, ждус. на дороги даже с не плохим, но не идеальным покрытием - зась! словом, отсоветую любому брать сей папелац, любой из них (1.8 М, 2.0 М/AT, 2.5 M) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
дык это и есть впечатления после эйфории первых дней, катаюсь себе на рядовой мыльнице, читаю с грустию посты про траблы после 10-15к, ждус. на дороги даже с не плохим, но не идеальным покрытием - зась! словом, отсоветую любому брать сей папелац, любой из них (1.8 М, 2.0 М/AT, 2.5 M) правильно ) пусть берут овощи типа кэмри, нисанов и прочих ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
А вот если обо мне, то скажу я вам, что поначалу не понимал, не чувствовал свою новую шестерку.
После покупки даже нервничал в выборе, кусал локти по аккорду и прочей бурде. А вот теперь так проникся машиной, что просто жуть берёт. Нравится всё, особенно то что двиг 2.5, тот - кто на таком сидит меня поймёт. Есть, конечно же, и свои претензии на дорогах, но это, наверное, претензии больше к качеству наших дорог, которые, увы, оставляют желать. Перечислять остальные плюсы традиций мазды не буду многие знакомы. В целом впечатления в смысле цена качество как по мне супер! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
А меня тешит мысль о том, что новых шестерок на дороге ооочень мало и я не теряюсь в толпе. Аккордов новых уже тьма-тьмущая, камри вообще уже незаметная и обычная машина.... Да и вообще, мазда по своему дизайну и поведению на дороге по лично моему мнению лидер в своем классе. Поэтому я ее и выбрал.
хотя к качеству некоторых деталей отделки машины есть претензии! а в остальном полностью поддерживаю пост gnoma Следуя данной логике у нас и Тойота Камри должна продаваться в том числе и с движком 1.8 (120 л.с.), но ее нет ни у нас ни в Америке (искать бесполезно, в наличии 2.4 и 3.5 (еще есть гибрид 3.3 не у нас, в Европе, а в Америке). Все это от большой любьви к мощным машинам у них, и к экономии топлива у нас. На счет салона, по тому и не видел, что в салонах АИ такие чудеса не выставляют, а в городе они тонированы вусмерть, судить приходится по ТТХ из спецификации. Решая задачу широкого охвата рынка таким путем Мазда уводит 6-ку в сегмент дешевых и экономичных моделей (конкуренты Фокус, Лачети, Ланос и т.п.) на старте ее сравнивали с Лексусом IS, 3-кой БМВ, а сейчас ??? ... это результат рыночной политики производителей, камри считается выше классом и немного расчитана на других покупателей, но это так, объективное мнение. на счет салонов 1.8 и тп. зайди на россисйкий форум мазда6.ру, там информации полно. в 1.8 даже вторую трубу цепляют))) с ихнего форума я так понял в России новых мазд 6, столько, сколько у нас ланосов.... не кожаный салон в 1.8 такой же как и в 2.0, а 2.0 стоят в салонах. да и вообще такое впечатление, будто ты пытаешся тупо унизить владельцев 1,8. каждый берет то, что ему надо. давай обосрем тогда всех кто ездит на машинах классом ниже. это просто не красиво. у каждого свои потребности и доходы. Сообщение отредактировал Андрюха :) - Sep 17 2008, 22:12 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 690 Регистрация: 16.01.2008 Из: Каховка Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Toyota Corolla `06 Имя: Максим ![]() |
это результат рыночной политики производителей, камри считается выше классом и немного расчитана на других покупателей, но это так, объективное мнение. на счет салонов 1.8 и тп. зайди на россисйкий форум мазда6.ру, там информации полно. в 1.8 даже вторую трубу цепляют))) с ихнего форума я так понял в России новых мазд 6, столько, сколько у нас ланосов.... не кожаный салон в 1.8 такой же как и в 2.0, а 2.0 стоят в салонах. да и вообще такое впечатление, будто ты пытаешся тупо унизить владельцев 1,8. каждый берет то, что ему надо. давай обосрем тогда всех кто ездит на машинах классом ниже. это просто не красиво. у каждого свои потребности и доходы. Камри как и Mazda 6 и Ford Mondeo - все в 1м классе.... Они счи таются машинами бизнесс-класса ("D") P.S. Сорри, перепутал Камри с Авенсис ![]() ![]() Сообщение отредактировал MasMaster - Sep 18 2008, 08:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
правильно ) пусть берут овощи типа кэмри, нисанов и прочих ;) Не, лучше м6льницы брать с погремушкой впереди и мягким рулем. М6льница 1.8 - то не овощ, канечна то динамик спорт чарджет кар... Впечатления от всей этой новой линейки имно - мЫльницы, то ли дело MPS с лицом прошлого поколения. Блин! Че меня дернуло вместо MPS взять Мазда-Лохус?! А меня тешит мысль о том, что новых шестерок на дороге ооочень мало и я не теряюсь в толпе. Аккордов новых уже тьма-тьмущая, камри вообще уже незаметная и обычная машина.... Да и вообще, мазда по своему дизайну и поведению на дороге по лично моему мнению лидер в своем классе. Поэтому я ее и выбрал. хотя к качеству некоторых деталей отделки машины есть претензии! а в остальном полностью поддерживаю пост gnoma это результат рыночной политики производителей, камри считается выше классом и немного расчитана на других покупателей, но это так, объективное мнение. на счет салонов 1.8 и тп. зайди на россисйкий форум мазда6.ру, там информации полно. в 1.8 даже вторую трубу цепляют))) с ихнего форума я так понял в России новых мазд 6, столько, сколько у нас ланосов.... не кожаный салон в 1.8 такой же как и в 2.0, а 2.0 стоят в салонах. да и вообще такое впечатление, будто ты пытаешся тупо унизить владельцев 1,8. каждый берет то, что ему надо. давай обосрем тогда всех кто ездит на машинах классом ниже. это просто не красиво. у каждого свои потребности и доходы. я с маркетинговой политикой Мазды не согласен! 1.8 и 2.0 не должно было бы быть вообще! люди, которые их берут, уважаемые мною люди, но уверен, не было бы данного предложения, они же с удовольствием брали бы 2.5 и 3.7 (ибо Мазду у нас берут по воле души и сердца, а нет от нужды, в основном). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Не, лучше м6льницы брать с погремушкой впереди и мягким рулем. М6льница 1.8 - то не овощ, канечна то динамик спорт чарджет кар... Впечатления от всей этой новой линейки имно - мЫльницы, то ли дело MPS с лицом прошлого поколения. Блин! Че меня дернуло вместо MPS взять Мазда-Лохус?! я с маркетинговой политикой Мазды не согласен! 1.8 и 2.0 не должно было бы быть вообще! люди, которые их берут, уважаемые мною люди, но уверен, не было бы данного предложения, они же с удовольствием брали бы 2.5 и 3.7 (ибо Мазду у нас берут по воле души и сердца, а нет от нужды, в основном). не все потеряно продовай!!мпс еще есть....машины для разных целей...имхо. -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
Камри как и Mazda 6 и Ford Mondeo - все в 1м классе.... Они счи таются машинами бизнесс-класса ("D") P.S. Сорри, перепутал Камри с Авенсис ![]() ![]() В том и дело, что Новая Мазда 6 и Камри в одном классе! Зайдите на маздаюса.ком, она по многим параметрам обходит Камри. Это у нас, в Украине, ее уже с Авенсисом только и можно сравнивать, Аккорд и Камри кажутся "машинами в более высоком классе". Выйдет новый Авенсис, его тоже "в более высокий класс" задвинут и будет наша маШа конкурировать токмо со старыми Вектрами, Лачети и т.п. не все потеряно продовай!!мпс еще есть....машины для разных целей...имхо. имно ни кто не спрашивает, в основном хотят 1.8, шоб с Ланоса на Мазду 6 без издержек пересесть, боюсь все MPS разберут пока при таком раскладе кто-то на 2.5 сглянется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
бред чистой воды. где написано что 1.8 или даже 2.5 спорт-кар? из конкурентов сейчас у мазды только аккорд, да и то я бы его взял, если была бы потребность в автомате. кэмри - Е клас, не приписывайте ее к Д класу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
бред чистой воды. где написано что 1.8 или даже 2.5 спорт-кар? из конкурентов сейчас у мазды только аккорд, да и то я бы его взял, если была бы потребность в автомате. кэмри - Е клас, не приписывайте ее к Д класу вот нарезал для тех кому по интернету соваться лень пару картинок по поводу С/D и D/E классов для среднеразмерных седанов сравнение Mazda 6 и Камри на сайте маздаюса.ком: ![]() ![]() тоже на сайте тойота.ком (для объективости): ![]() ![]() кто найдет, по каким параметрам Камри из "Е клас" превосходит Mazda 6 "Д класу" и пару картинок по поводу претензий на Sport (c мазда.ру и мазда.юа): ![]() ![]() воплощение мощности и все тут... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
ну то вообще то даные амереканки. теперь срани с европейкой и ты будешь удивлен что американка намного больше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Товарищ sobol, а "sport" в вашем понимании это исключительно мощный двигатель? Если да, то вопросов больше нет
![]() -------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
Товарищ sobol, а "sport" в вашем понимании это исключительно мощный двигатель? Если да, то вопросов больше нет ![]() Нет, конечно! Sport это и спортивные нотки в настройке подвески, четкие реакции мягкого руля и якобы понятные обратные реакции, приемистый движок с "турбоямами" на средних оборотах (у дигателя без турбины), мощность (ну если повезет). Cамое то! Или чем Sport отличается от Luxury: Sport - это "иной" обвес, пластиковая наклейка в виде спойлера на багажник, тканевые вставочки в сидухах, кнопочка "старт", блестящая заглушка там где у других замок зажигания, тонированные заднее стекло и стекла задних дверок, механическая вместо электро- регулировка передних сидух. Угадал? ну то вообще то даные амереканки. теперь срани с европейкой и ты будешь удивлен что американка намного больше ![]() я это знаю, даже на сколько эти данные отличаются в сантиметрах внешних размеров, поверь, не на столько, чтобы 2.5 америкос и 2.5 европа попали в разные классы. Вообще, по сути, именно так и получается у Мазды. "По факту" в сознании потребителей: Европа 1.8, 2.0 провалилась в С-класс к Фокусам и Лачети; Европа 2.5 благодаря этому - пытается конкурировать в Д-классе с Авенсисами и Вектрами; Америка 2.5 - уже одной ногой в Е-классе с Камрями и Малибу; и Америка 3.7 - вроде там же. Вот такой межклассовый автомобиль Mazda6 2008-09! Впечатления от пользования одним из них такие же неопределенные. Сообщение отредактировал sobol - Sep 18 2008, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
так если не нравиться продавай и бери себе что то адское!!!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 08:14 |