![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Проблема заключается в том, что машина пока не прогрееться постоянно глохнет. И в принципе даже тогда когда прогрееться, реже, но все равно глохнет. Как притопишь, отпускаешь газ на нейтралке и она тупо глохнет. Постоянно плавают обороты от 300об/м до 800.
Что это может быть ? Ребят, помогите пожалуйста. Я уже в тупик зашел... не знаю что смотреть. К кому только не обращался, все разводят руками. На машине установлена ГБО. Проблема возникает что на газу, что на бензине, отсюда делаю вывод что с ГБО это никак не связано. Сколько бабла у газовщиков и инжекторщиков оставил уже не сощитать. Пробовал менять воздушный расходомер - не помогло, чистил форсунки - не помогло, поменял топлевный насос - помогло, но в другой проблеме, крутил холостой ход что на газ.редукторе, что на инжекторе - дофени, Пробовал менять свечи несколько раз, провода, распред. крышку- не помогло, Пробовал менять угол зажишания - не помогло, проводил всяческие ритуалы по общению с потусторонним миром в разных религиозных манерах - не помогло... ![]() ![]() Короче, тому кто мне даст совет чё смотреть, куда лезть, куда ехать и это приведет к решению проблемы, выставлю ПИВААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И много много раз скажу спасибо на форуме. ![]() ПОООООМОООООООГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 36 Регистрация: 02.10.2007 Из: Житомир Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626 GD 2,0i 16v 1988 год ![]() |
н-да, весело тебе. если так уже год ...
я поспрашиваю у знакомых маздаводов и мастеров, может кто-то чего-то и подскажет, будет инфа - свисну. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Буду очень признателен
![]() Терпеть не могу такие проблемы. Только методом тыка находятся.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Осталось только 2 причины 1- Лябдазонд( мне кажетса основная) она регулирует подачу топлива и воздуха и 2- датчик температуры(но он только в основном на холодную может тупить двигатель. Есть версия что генератор слабоват- проверь зарядку от него, на работающем (но это маловероятно). У меня бывает плавает только при вкл кондере и то ,только после отключения аккумулятора ,первые км 200, потом мозги подстраиваютса и все ок. Как вариант обнули мозг (откл аккум на мин20)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 07.03.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
что происходит при работе газом(педалью рычагом)? появляется ли неравномерная работа двигателя на средних оборотах(положении дроселя)у инжекторщиков мозги тестили? какие ошибки показывал но в общем лучше просмотреть подсос воздуха(коллектор-дросель) и датчик положения дросельной заслонки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Ник: Такс.... лямду проверяли, отрабатывает как положено. Датчик температуры не проверяли, но собсно как он может влиять на работу двигателя? Генератор 70Ампер, вроде должно хватать, меряли.... заряд есть, все пучком.
Отключать мозги не пробовал (мин 20 без аккумы). Думаете стоит? Плотик: Двиг на холостых работает с перебоями. Пока холодный, такое ощущение будто троит, прогреется детонация меньше.... практически нет.... На холостых, а так же под нагрузкой при 3000об/мин работает нормально, тяга есть.... Мозги не проверяли. По поводу подсоса воздуха не знаю, перепроверял уже черт знает сколько раз. С самого начала машина ездила супер, этих проблем небыло. Потом, в силу того что газ капризный к плохим проводам, свечам, фильтрам, погоде, сырости пару раз хлопало. В последний раз оно хлопнуло, появилась данная проблема и с тех пор хлопать перестало. Ребят, это у меня первая машина с инжектором и "мозгами" и подобными проблемами. Ссори если дурацкие вопросы задаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
Посмотри первым делом газоанализ. Найдешь направление куда копать дальше - бедная, богатая смесь, пропуски воспламенения, подсосы воздуха и т.д. Только нужен 4-х компонентный газоанализатор. Дальше - разрежение во впускном колекторе - можно сразу увидеть половину возможных проблем с механической частью мотора. Дальше проверка утечек надпоршневого пространства - поршень в ВМТ, через свечное отверстие накачиваем в камеру сгорания 5-6 атм, диферинцальным манометром смотрим скорость падения давления, по систу воздуха определяем куда уходит воздух - во впускной колектор, выпускной, в соседний цилиндр, в картер мотра.
А датчик температуры мотора влияет на смесеобразование самым непосредственным образом. Пока мотор холодный смесь подается переобогащенная. Удачи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 07.03.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
после хлопка обычно вылетает расходомер воздуха но если ты говоришь что пробовали менять то надо искать воздух и проверить датчик положения дросельной заслонки он как правило с обратной стороны от крепления троса газа если он дает не правильную команду будут перебои топлива слишком много а воздуха нет еще саму заслонку проверь если она двигается рывками или не закрываеться плотно то наоборот бедная смесь будет и тоже перебои
а у нас хитро расходомер выдергивался пальцами прикрыли около 30% площади и все прошло так пленкой заклеили и уже более 10000 никаких проблем но мы без газаа так на бензине |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
2 Рома Аутогаз.уа:
![]() Компрессию мерял, в принципе сносно. Вроде в пределах нормы. А де этот "4-х компонентный газоанализатор" взять и вообще на что он похож? И де могут этот "первым делом газоанализ" сделать? Как это разряжение во впускном колекторе посмотреть? ![]() ![]() Вообщем, де енто все можно сделать и сколько бабла это будет стоить? :-/ 2 Плотик Только что ходил смотреть этот датчик положения заслонки. Чет я его не нашел или плохо смотрел, можешь описать более подробно где он? ![]() "а у нас хитро расходомер выдергивался пальцами прикрыли около 30% площади и все прошло так пленкой заклеили и уже более 10000 никаких проблем но мы без газаа так на бензине " Конечно не выход, надо будет попробовать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Этот датчик заслонки находиться за рычагом газа? Штуковина похожа на вакумную какую то байду с кнопкой снизу которую по идее должна нажимать лапка на рычаге, когда газ полностью отпущен?
Смотрел, штуковина эта прижимаеться совсем чуток, дальше рычаг не поворачивается, а ход у кнопки этой на всю кнопку (проверял отверткой). При нажатии этой байды на заведеном двигателе, ничего не происходит.... Оно или нет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
2 Рома Аутогаз.уа: ![]() Компрессию мерял, в принципе сносно. Вроде в пределах нормы. А де этот "4-х компонентный газоанализатор" взять и вообще на что он похож? И де могут этот "первым делом газоанализ" сделать? Как это разряжение во впускном колекторе посмотреть? ![]() ![]() Вообщем, де енто все можно сделать и сколько бабла это будет стоить? :-/ Можешь на мое СТО приехать, посмотрим. Телефон в личку отправлю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Пока я ещё не поехал к Роме... Может кто ещё какие то варианты знает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2008 Из: ЛЬВОВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
как буд-то твои проблемы ты писал описывая мою машину Mazda 626 GF2.0 с ГБО и т.д. Буду очень благодарен, если раскажешь как ты от этого избавился! + с меня пиво!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
2 Чип: Я ещё проблему не решил. Решу обязательно поделюсь
![]() 2 Рома: Наверное после 27... сегодня немогу, а с 15 у мну сессия начинаеться до 21 ![]() Последние новости, пробивал вчера у знакомого наличие ошибок. Выдает 17 код - Оксиген Сенсор, типа лямда зонд. Больше ошибок никаких не выдало. Вопрос, может ли лямда давать такие глюки в целом? Так же мой знакомый сказал, что надо его однозначно менять, а потом проверять ещё раз на наличие иных ошибок. И сколько может стоить лямда на мою машину? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
проблемы, описаные выше на 626 ЖЕ, 2,0, 1993 года начались после замены помпы.........
Ездить невозможно, может кто подскажет, что делать?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Тоже прикольный вариант
![]() Не думаю что это помпа так повлияла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
в этом варианте можно по клапанам получить. Это куда хуже тех симптомов, что описаны выше
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
в этом варианте можно по клапанам получить. Это куда хуже тех симптомов, что описаны выше ![]() так что самое интересно - машина на высоких оборотах - ведет себя очень достойно - едет как сумосшедшая. тяга появилась очень приличная, а на низких оборотах - едет рывками |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:25 |