Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Автомобилям с американского рынка вновь открыли путь в Украину, ...
magic
сообщение Sep 24 2008, 11:49
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр




Как уже сообщалось, в последнее время ужесточилась процедура сертификации автомобилей, поступающих в Украину с американского рынка. После нашумевшего Приказа №259, «серый» рынок буквально начало лихорадить. В начале сентября, благодаря совместным действиям Госпотребстандарта, МВД и др., получить сертификат на «американцев» было не реально. Число центров сертификации сократилось до 12, и за ними установили тщательный контроль.

Однако, 19 сентября Приказом №337 Госпотребстандарт разрешил органам сертификации выдавать соответствующую документацию под гарантию поставщика в дальнейшем устранить несоответствия ДСТУ EN/ECE R48-02:2002. Таким образом, сложилась уникальная ситуация, когда орган сертификации фактически может выдавать сертификат соотвествия на автомобиль, не соотвествующий стандартам Украины. Главное, что в Приказе №337 не сказано кто в последствии будет контролировать поставщика, выполнил он переоборудование под стандарты Украины или нет. Формально этот контроль возложен на МВД, так как только органы ГАИ при проверке технического состояния автомобиля могут выявить несоответствие. Но эта функция у них была и до гостандартовского Приказа №337.

Кроме того, число уполномоченных центров сертификации дополнилось еще региональными подразделениями в Одессе, Чернигове, Донецке и Ровном.

Главной же новацией Госпотребстандарта стало то, что получить сертификат теперь можно и на основании «протокола испытаний завода-производителя транспортного средства» и «прямого договора с заводами-производителями ТС». Суть этой поправки еще предстоит оценить экспертам, но уже можно сказать, что в сертификации авто грядут большие перемены.

]]>источник]]>


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:56