![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уважаемые камраден!
Буквально позавчера при боковом заносе на песочке у меня загорелась лампочка масла (ровная площадка, машин нет, решил попробовать как машина себя ведет с выключенной передачей в заносе). Дал газку до 1500 оборотов - сразу же погасла и больше не загоралась. Но я сразу заглушил двигло, постоял пару минут, чтобы масло стекло в картер и полез за щупом - смотреть уровень. Масло оказалось на пару миллиметров ниже риски Min. Приехал сегодня на Альфу - долили почти литр. И это за 14000 пробега после нулевого ТО. Нельзя сказать, что разрваю машину, но периодически кручу до красной зоны и вообще стиль езды достаточно агрессивный. Но самое главное - как мне объяснили инженеры на СТО - больше всего масло жреццо при постоянном движении по трассе выше 140... У кого какой расход масла и за какой период? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 14:01 |