![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
собственно сабж...
323ф 98год тянешь ползунок до максимума включаешь вентиляторы - дует, но холодным воздухом.... дело к зиме - проблему обнаружил совсем недавно - летом же обогревом не пользовался.. а теперь будет очень актуально... заехал для интереса на АИ... гоняли меня от моториста к электрику и обратно - сказали что засорился радиотор печки, или воздушные пробки где-то в патрубках или еще хз что... если замена радиатора то это под штуку денег.... новый стоит 700 + работа надо разбирать торпеду мастер посоветовал попробоать его прочистить вместо антифриза налить молочной сывыротки и поездить несколько дней... тип там кислота может и поможет.... кто что думает?? какие еще могут быть причины? и может подскажите мастеров кто мог бы взяться за адекватную цену исправить.. а то дело к зиме.. вообще не весело както... Сообщение отредактировал Soroka - Sep 28 2008, 11:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Открой полностью краник печки, доведи двиг. до рабочей температуры (что-бы термостат открылся и жидкость ушла на большой круг) и посмотри, меньше стало охлаждайки в расширительном бачке или нет.
А проще, поменяй жидкость у нормальных людей. Может и вправду воздушная пробка в системе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
Открой полностью краник печки, доведи двиг. до рабочей температуры (что-бы термостат открылся и жидкость ушла на большой круг) и посмотри, меньше стало охлаждайки в расширительном бачке или нет. А проще, поменяй жидкость у нормальных людей. Может и вправду воздушная пробка в системе. краник это что- ползунок влево-вправо? а если радиатор засорился.. может есть какието присадки-добавки в антифриз... что прочистить? Сообщение отредактировал Mlife - Sep 28 2008, 09:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
краник это что- ползунок влево-вправо? а если радиатор засорился.. может есть какие то присадки-добавки в антифриз... что прочистить? Ползунок, рядом с которым есть синенькая и красненькая полосочки. Радиатор обычно засоряется снаружи (забиваются соты). Внутри может возникнуть накипь (если заливал обычную воду или дешевые жидкости с базара), но это вряд ли. Скорее всего просто воздушная пробка. ЗыЫы. А краник ваЩе работает ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
Ползунок, рядом с которым есть синенькая и красненькая полосочки. Радиатор обычно засоряется снаружи (забиваются соты). Внутри может возникнуть накипь (если заливал обычную воду или дешевые жидкости с базара), но это вряд ли. Скорее всего просто воздушная пробка. ЗыЫы. А краник ваЩе работает ????? ползунок вроде да - в АИ заглядывали под торпеду вроде все ок... просто причин может быть много - все таки лучше к мастеру... .... в Киеве кто где посоветуйте плиз к кому можно обратиться на диагностику и ремонт.. на сто залупят нормально денег (.. Сообщение отредактировал Mlife - Sep 28 2008, 10:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ползунок вроде да - в АИ заглядывали под торпеду вроде все ок... просто причин может быть много - все таки лучше к мастеру... .... в Киеве кто где посоветуйте плиз к кому можно обратиться на диагностику и ремонт.. на сто залупят нормально денег (.. 8-067-500-96-сорок три. Александр. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Я бы порекомендовал разобраться самому.
1. Что бы проверить забился или нет радиатор печки необходимо попробовать на прогретой машине выходной шланг. В полнее возможно у тебя просто краник не открывается полностью. Если входной шланг горячий а выходной холодный то или краник или радиатор печки. Промывки не рекомендовал бы может быть еще хуже. 2. воздушные пробки убираются просто на прогретой машине надо подержать 5-7 мин обороты 4-5 тыс. и тогда помпа продавит ее только бочек тосольный должен быть наполнен по нормам и немного приоткрыт, что бы воздуху было куда деваться.. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
Я бы порекомендовал разобраться самому. 1. Что бы проверить забился или нет радиатор печки необходимо попробовать на прогретой машине выходной шланг. В полнее возможно у тебя просто краник не открывается полностью. Если входной шланг горячий а выходной холодный то или краник или радиатор печки. Промывки не рекомендовал бы может быть еще хуже. где эти шланги? гдето между двигателем и торпедой?? тоненькие? 2. воздушные пробки убираются просто на прогретой машине надо подержать 5-7 мин обороты 4-5 тыс. и тогда помпа продавит ее только бочек тосольный должен быть наполнен по нормам и немного приоткрыт, что бы воздуху было куда деваться.. ты про пластиковый бочек с тосолом... или про крышку-закрутку на радиаторе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ты про пластиковый бочек с тосолом... или про крышку-закрутку на радиаторе? Про расширительный бачок. Пластиковый. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
где эти шланги? гдето между двигателем и торпедой?? тоненькие? ты про пластиковый бочек с тосолом... или про крышку-закрутку на радиаторе? шланги толстые примерно 25 мм.Найти их легко обычно это выглядит так: со стороны моторного отсека в салон входит два шланга гибких вот и их надо щупать. бочек пластиковый. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Сам столкнулся с такой проблемой
Во первых это у тебя засорилась печка сто процентов или внутри или с наружи. если в место антифриза/тосола заливали воду ну или хреновый антифриз/тосол то сто процентов внутри забилась патрубки находятся под дворниками там два патрубка один толще другого их нужно снять и попробовать продуть радиатор с помощью компресора, если не продувается или с трудом продувается значит надо чистить в любом случае. Если без проблем продувается то значит сам радиатор печки засорен внешне пыль листья и все такое так вариант может быть еще что при переключении на тепло тросик не полностью закрывает заслонку вот и гонится хол воздух. Как боротся со всем этим гЫ самое интересное первое разбираешь торпеду(сам или на СТО), вынимаешь радиатор печки и смотришь если можно просто почистить значит так и делаешь если нет знач покупаешь новый или БУ и ставишь назад. После этого у тебя будет ташкент. ЗЫ промывкой не пользуйся ни вкоем случае если не дай бог у тебя гдето прохудился радиатор основ. или патрубки поверь влетишь в такую копеечку что прозреешь, так как промывка основана на кислоте представь что происходит в системе за 5 мин?! -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Народ, может немножко не в тему, но есть тоже Ф-ка 96 года, и день назад при любом положении регулятора заслонки и терморегулятора под ноги переднего пасажира дует холодный воздух. Где смотреть, что делать?
Пы.Сы. Подтекал левый нижний угол радиатора - залил неделю назад в антифриз жидкий герметик, течь прекратилась (может эти вещи взаимосвязаны?).. завтра буду менять антифриз.упил Извините, протупил... Это был включен забор воздуха снаружи и на максимальной мощности печки очень плотно дул холодный воздух,который на тот момент был +2. Прошу простить за оффтоп, но не хочется открывать новую тему.. Суть вопроса в следующем - у меня в комлектации нет салонного фильтра, можно ли его туда поставить самому? Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Nov 8 2008, 08:40 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 23:24 |