Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323f: Печка дует холодным воздухом
Mlife
сообщение Sep 28 2008, 09:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



собственно сабж...

323ф 98год

тянешь ползунок до максимума включаешь вентиляторы - дует, но холодным воздухом.... дело к зиме - проблему обнаружил совсем недавно - летом же обогревом не пользовался.. а теперь будет очень актуально...

заехал для интереса на АИ... гоняли меня от моториста к электрику и обратно - сказали что засорился радиотор печки, или воздушные пробки где-то в патрубках или еще хз что... если замена радиатора то это под штуку денег.... новый стоит 700 + работа надо разбирать торпеду

мастер посоветовал попробоать его прочистить вместо антифриза налить молочной сывыротки и поездить несколько дней... тип там кислота может и поможет....

кто что думает?? какие еще могут быть причины? и может подскажите мастеров кто мог бы взяться за адекватную цену исправить..

а то дело к зиме.. вообще не весело както...

Сообщение отредактировал Soroka - Sep 28 2008, 11:09
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
Bit
сообщение Sep 28 2008, 09:24
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Открой полностью краник печки, доведи двиг. до рабочей температуры (что-бы термостат открылся и жидкость ушла на большой круг) и посмотри, меньше стало охлаждайки в расширительном бачке или нет.
А проще, поменяй жидкость у нормальных людей. Может и вправду воздушная пробка в системе.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Mlife
сообщение Sep 28 2008, 09:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Цитата(Bit @ Sep 28 2008, 09:24 ) *
Открой полностью краник печки, доведи двиг. до рабочей температуры (что-бы термостат открылся и жидкость ушла на большой круг) и посмотри, меньше стало охлаждайки в расширительном бачке или нет.
А проще, поменяй жидкость у нормальных людей. Может и вправду воздушная пробка в системе.


краник это что- ползунок влево-вправо?

а если радиатор засорился.. может есть какието присадки-добавки в антифриз... что прочистить?

Сообщение отредактировал Mlife - Sep 28 2008, 09:29
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Sep 28 2008, 09:42
Сообщение #4


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Mlife @ Sep 28 2008, 10:28 ) *
краник это что- ползунок влево-вправо?

а если радиатор засорился.. может есть какие то присадки-добавки в антифриз... что прочистить?

Ползунок, рядом с которым есть синенькая и красненькая полосочки.
Радиатор обычно засоряется снаружи (забиваются соты). Внутри может возникнуть накипь (если заливал обычную воду или дешевые жидкости с базара), но это вряд ли.
Скорее всего просто воздушная пробка.
ЗыЫы. А краник ваЩе работает ?????


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Mlife
сообщение Sep 28 2008, 10:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Цитата(Bit @ Sep 28 2008, 09:42 ) *
Ползунок, рядом с которым есть синенькая и красненькая полосочки.
Радиатор обычно засоряется снаружи (забиваются соты). Внутри может возникнуть накипь (если заливал обычную воду или дешевые жидкости с базара), но это вряд ли.
Скорее всего просто воздушная пробка.
ЗыЫы. А краник ваЩе работает ?????


ползунок вроде да - в АИ заглядывали под торпеду вроде все ок... просто причин может быть много - все таки лучше к мастеру... .... в Киеве кто где посоветуйте плиз к кому можно обратиться на диагностику и ремонт.. на сто залупят нормально денег (..

Сообщение отредактировал Mlife - Sep 28 2008, 10:07
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Sep 28 2008, 11:29
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Mlife @ Sep 28 2008, 11:06 ) *
ползунок вроде да - в АИ заглядывали под торпеду вроде все ок... просто причин может быть много - все таки лучше к мастеру... .... в Киеве кто где посоветуйте плиз к кому можно обратиться на диагностику и ремонт.. на сто залупят нормально денег (..

8-067-500-96-сорок три. Александр.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Mlife
сообщение Sep 28 2008, 20:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Цитата(Bit @ Sep 28 2008, 11:29 ) *
8-067-500-96-сорок три. Александр.


буду завтра звонить спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Sep 29 2008, 14:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Я бы порекомендовал разобраться самому.
1. Что бы проверить забился или нет радиатор печки необходимо попробовать на прогретой машине выходной шланг. В полнее возможно у тебя просто краник не открывается полностью. Если входной шланг горячий а выходной холодный то или краник или радиатор печки. Промывки не рекомендовал бы может быть еще хуже.
2. воздушные пробки убираются просто на прогретой машине надо подержать 5-7 мин обороты 4-5 тыс. и тогда помпа продавит ее только бочек тосольный должен быть наполнен по нормам и немного приоткрыт, что бы воздуху было куда деваться..


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
Mlife
сообщение Sep 29 2008, 20:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Цитата(tom @ Sep 29 2008, 14:40 ) *
Я бы порекомендовал разобраться самому.
1. Что бы проверить забился или нет радиатор печки необходимо попробовать на прогретой машине выходной шланг. В полнее возможно у тебя просто краник не открывается полностью. Если входной шланг горячий а выходной холодный то или краник или радиатор печки. Промывки не рекомендовал бы может быть еще хуже.


где эти шланги? гдето между двигателем и торпедой?? тоненькие?

Цитата(tom @ Sep 29 2008, 14:40 ) *
2. воздушные пробки убираются просто на прогретой машине надо подержать 5-7 мин обороты 4-5 тыс. и тогда помпа продавит ее только бочек тосольный должен быть наполнен по нормам и немного приоткрыт, что бы воздуху было куда деваться..

ты про пластиковый бочек с тосолом... или про крышку-закрутку на радиаторе?
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Sep 29 2008, 21:47
Сообщение #10


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Mlife @ Sep 29 2008, 21:33 ) *
ты про пластиковый бочек с тосолом... или про крышку-закрутку на радиаторе?

Про расширительный бачок. Пластиковый.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Sep 30 2008, 08:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(Mlife @ Sep 29 2008, 21:33 ) *
где эти шланги? гдето между двигателем и торпедой?? тоненькие?


ты про пластиковый бочек с тосолом... или про крышку-закрутку на радиаторе?


шланги толстые примерно 25 мм.Найти их легко обычно это выглядит так: со стороны моторного отсека в салон входит два шланга гибких вот и их надо щупать. бочек пластиковый.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Oct 1 2008, 09:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



Сам столкнулся с такой проблемой
Во первых это у тебя засорилась печка сто процентов или внутри или с наружи.
если в место антифриза/тосола заливали воду ну или хреновый антифриз/тосол то сто процентов внутри забилась патрубки находятся под дворниками там два патрубка один толще другого их нужно снять и попробовать продуть радиатор с помощью компресора, если не продувается или с трудом продувается значит надо чистить в любом случае. Если без проблем продувается то значит сам радиатор печки засорен внешне пыль листья и все такое так вариант может быть еще что при переключении на тепло тросик не полностью закрывает заслонку вот и гонится хол воздух.
Как боротся со всем этим гЫ самое интересное первое разбираешь торпеду(сам или на СТО), вынимаешь радиатор печки и смотришь если можно просто почистить значит так и делаешь если нет знач покупаешь новый или БУ и ставишь назад. После этого у тебя будет ташкент.

ЗЫ промывкой не пользуйся ни вкоем случае если не дай бог у тебя гдето прохудился радиатор основ. или патрубки поверь влетишь в такую копеечку что прозреешь, так как промывка основана на кислоте представь что происходит в системе за 5 мин?!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Nov 7 2008, 14:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Народ, может немножко не в тему, но есть тоже Ф-ка 96 года, и день назад при любом положении регулятора заслонки и терморегулятора под ноги переднего пасажира дует холодный воздух. Где смотреть, что делать?
Пы.Сы. Подтекал левый нижний угол радиатора - залил неделю назад в антифриз жидкий герметик, течь прекратилась (может эти вещи взаимосвязаны?).. завтра буду менять антифриз.упил

Извините, протупил... Это был включен забор воздуха снаружи и на максимальной мощности печки очень плотно дул холодный воздух,который на тот момент был +2.

Прошу простить за оффтоп, но не хочется открывать новую тему..
Суть вопроса в следующем - у меня в комлектации нет салонного фильтра, можно ли его туда поставить самому?

Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Nov 8 2008, 08:40


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 23:24