![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 16.06.2008 Из: Пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, купе, 1986 г.в. ![]() |
Ребята , привет! Помогите пожалуйста! У меня Мазда 626 , 86г. , купе, двигатель 2,0 л, FE 8-клапанник , инжектор. На холодную обороты плавают в пределах 300 - 900(бывает глохнет), после работы около 30 мин. или поездки ( то есть прогрева) стойко держаться на 1500 - 1600. Что делать? Кто бы не пытался копаться - все в пустую. На местном "фирменном" сервисе вообще сказали : -"Мы не знаем что делать". В результате все бывшие настройки - датчик дросельной заслонки и др. сбиты. Датчики температуры охлаждающий жидкости и включения вентилятора новые. Момент зажигания выставлен точно. Буду очень благодарен моим Украинским поклонникам Мазды!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 06:24 |