![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
ну... я просто не пойму, почему на более слабоусиленных шинах стоит 94, а на более сильноусиленных ![]() ![]() RunOnFlat - это не "сильноусиленная" шина (используя твою терминологию). В случае прокола обычной шины с индексом ХL или без него ты никуда не доедешь, нужно менять колесо на запаску или ждать эвакуатор. RunOnFlat-шина позволяет ехать достаточно большое расстояние на относительно большой скорости (см. выше). Но есть определенные ограничения: если в данном размере на данный а/м по мануалу требуется шина с увеличенной нагрузкой (ХL), а будет установлена шина RunOnFlat с обычной нагрузкой, то тогда технология RunOnFlat может не сработать. Т.е. колесо спроектировано довезти а/м с определенным весом без давления внутри шины на определенное расстояние при определенной скорости (причем без фатальных последствий для самого колеса). Так понятно? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
понятно. то есть, если нужна будет ранфлэт, то она будет работать только с 91 индексом. пасиба.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
понятно. то есть, если нужна будет ранфлэт, то она будет работать только с 91 индексом. пасиба. не совсем так. RunOnFlat-шину можно ставить только на а/м, подвеска которых (и не только подвеска) разрабатывалась для таких шин. Они реально намного тяжелее обычных (там о весе дисков можно забыть). Исходя из практики использования RunOnFlat в Украине, могу однозначно утверждать - шины не для наших дорог. Знаю много случаев, когда люди переходят на обычные шины и возят запаску (если есть где), причем совсем не из-за бОльшей стоимости. Уж очень жесткие на наших колдобинах. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
RunOnFlat-шину можно ставить только на а/м, подвеска которых (и не только подвеска) разрабатывалась для таких шин. Они реально намного тяжелее обычных (там о весе дисков можно забыть). Исходя из практики использования RunOnFlat в Украине, могу однозначно утверждать - шины не для наших дорог. Знаю много случаев, когда люди переходят на обычные шины и возят запаску (если есть где), причем совсем не из-за бОльшей стоимости. Уж очень жесткие на наших колдобинах. Пришлось как то попользоваться, ГудиЕром с такой системой. Не помню к сожалению как она у них называется. Первое - только четвёртый по счету шиномонтаж смог натянуть эту резину на диск. Второе - дубовость неимоверная, зубы щелкали (Ниссан Х-Трайл, до этого переставил диски на 17-е МОМО). Третье - может в следствие больших колёс и маленького руля, из колейны выйти было проблематично. Ну и плюс - В связи с тем, что запаска была родная, а родные гайки с собой не взял (забыл по тупости), пришлось ехать на пробитом колесе около 80-ти километров. Со скоростью под 70 км/час. Ехалось нормально, немного "подносило" на поворотах и обгонах. Пы.Сы. Более трёх месяцев не выдержал. Продал такому-же лОху, коим был сам до этого (во время покупки колёс с этой системой). Сообщение отредактировал Bit - Oct 8 2008, 20:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Пришлось как то попользоваться, ГудиЕром с такой системой. Не помню к сожалению как она у них называется. Первое - только четвёртый по счету шиномонтаж смог натянуть эту резину на диск. Второе - дубовость неимоверная, зубы щелкали (Ниссан Х-Трайл, до этого переставил диски на 17-е МОМО). Третье - может в следствие больших колёс и маленького руля, из колейны выйти было проблематично. Ну и плюс - В связи с тем, что запаска была родная, а родные гайки с собой не взял (забыл по тупости), пришлось ехать на пробитом колесе около 80-ти километров. Со скоростью под 70 км/час. Ехалось нормально, немного "подносило" на поворотах и обгонах. Пы.Сы. Более трёх месяцев не выдержал. Продал такому-же лОху, коим был сам до этого (во время покупки колёс с этой системой). У Goodyear эти шины так и называются ROF. Вопрос: а на X-Trail кто такие шины поставил? Не рекомендовано. У Michelin - ZP У Dunlop - DSST У Continental - SSR и т.д. В основном такие шины заказывают владельцы MINI, и других BMW, особенно в случаях "cabrio" типа Z4. Там, где нет места для запаски. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
У Goodyear эти шины так и называются ROF. Вопрос: а на X-Trail кто такие шины поставил? Не рекомендовано. Сам поставил. Купил диски 17 (в "Колесо"), и искал резину. На Goodyear"е, тогда был Верхний вал, предложили эти. Зы. ещё и диск с музыкой дали, неплохой кстати. Ошибку понял через некоторое время. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Сам поставил. Купил диски 17 (в "Колесо"), и искал резину. На Goodyear"е, тогда был Верхний вал, предложили эти. Зы. ещё и диск с музыкой дали, неплохой кстати. Ошибку понял через некоторое время. Вот "нехорошие люди"! Реально "плохиши"! Это ж надо такое присоветовать? Порвать их нужно на "немецкие знаки"! Диск с музыкой - это, конечно, хорошо, но - реально козлы (виноват, не удержался). -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Вот "нехорошие люди"! Реально "плохиши"! Это ж надо такое присоветовать? Порвать их нужно на "немецкие знаки"! Диск с музыкой - это, конечно, хорошо, но - реально козлы (виноват, не удержался). Правильно - кААзлы. Не помню как контора называлась, но реально, всегда учусь на собственных ошибках. Благо возраст уже не малый, Зы. и опыт ошибок тоже ))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ещё раз для ![]() ![]() ![]() Чем цифра больше, тем колесо жестче и соответственно больше нагрузку держит, но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 11.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 СеданчеГ ![]() |
Чем цифра больше, тем колесо жестче и соответственно больше нагрузку держит, но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше. Стесняюсь, но спрошу... Источник такой инфы (по поводу зависимости от "Load"-индекса поведения на асфальте и на льду, снегу)? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Стесняюсь, но спрошу... Источник такой инфы (по поводу зависимости от "Load"-индекса поведения на асфальте и на льду, снегу)? А разве зависимость не прямая? Чем меньше индекс нагрузки, тем мягче шина (боковина) -тем лучше она поведет себя на снегу. Чем больше индекс нагрузки шины- тем жестче боковина- тем уверенее шина ведет себя на асфальте. Зачем - ирония? У человека абсолютно правильный ход мысли, и это его сообщение и будет теперь источник о котором ты спрашиваешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
А разве зависимость не прямая? Чем меньше индекс нагрузки, тем мягче шина (боковина) -тем лучше она поведет себя на снегу. Чем больше индекс нагрузки шины- тем жестче боковина- тем уверенее шина ведет себя на асфальте. Есть такое понятие "пятно контакта", неужели оно приходится на боковину шины? Состав резиновой смеси и тем более рисунок протектора никак не зависит от нагрузчного индекса для шин одного размера. Шины XL отличаются более жеским кордом. Но при чем здесь сцепление с поверхностью? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Есть такое понятие "пятно контакта", неужели оно приходится на боковину шины? Состав резиновой смеси и тем более рисунок протектора никак не зависит от нагрузчного индекса для шин одного размера. Шины XL отличаются более жеским кордом. Но при чем здесь сцепление с поверхностью? При боле мягкой боковине- больше пятно контакта- ход мысли очевиден- по езде по песку ,например -снижают давление в шине (соответственно делают боковину мягче) чем увеличивают пятно контакта. Почему такие рассуждения нельзя применить к зиме, снегу и льду? (Не трогаем состав смесей ,силики всякие разные и скорлупу орехов и т.д) или взять НФ3 или ДС2 - ты же знаешь какая там мягусенькая боковина и какие "щеки" на этих шинах или на той же "кьюшке"? Так что мое мнение, что очень даже можно проводить параллель между индексом нагрузки и поведением шины на асфальте & на снегу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
При боле мягкой боковине- больше пятно контакта- ход мысли очевиден- по езде по песку ,например -снижают давление в шине (соответственно делают боковину мягче) чем увеличивают пятно контакта. Почему такие рассуждения нельзя применить к зиме, снегу и льду? (Не трогаем состав смесей ,силики всякие разные и скорлупу орехов и т.д) или взять НФ3 или ДС2 - ты же знаешь какая там мягусенькая боковина и какие "щеки" на этих шинах или на той же "кьюшке"? Так что мое мнение, что очень даже можно проводить параллель между индексом нагрузки и поведением шины на асфальте & на снегу. Никаких параллелей. Вы сознательно занижаете давление в шинах в зимний период для увеличения пятна контакта? Как-то это не совпадает с распространенным мнением, что на зиму лучше поставить шины поуже (хотя я сам с этим не совсем согласен). Именно состав смеси и стуктура ламелей протектора определяют поведение зимней шины. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Никаких параллелей. Вы сознательно занижаете давление в шинах в зимний период для увеличения пятна контакта? Как-то это не совпадает с распространенным мнением, что на зиму лучше поставить шины поуже (хотя я сам с этим не совсем согласен). Именно состав смеси и стуктура ламелей протектора определяют поведение зимней шины. Я сознательно ставлю шины выше профилем (215/45 & 205/55) и Мишлен с мягкой боковиной ![]() Никто и не говорил, что индекс нагрузки основополагающий момент в поведении зимней шины, речь шла о праве на жизнь утверждения соклубника без "подтверждения источника". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
И еще. Некорректное сравнение Снег&Песок.
Разная "физика" процессов. Снег продавливается "трамбуется", песок - нет. Именно на песке имеет смысл увеличение пятна контакта, а вот в случае снега, проще продавить и добраться до тверди земной. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
И еще. Некорректное сравнение Снег&Песок. Разная "физика" процессов. Снег продавливается "трамбуется", песок - нет. Именно на песке имеет смысл увеличение пятна контакта, а вот в случае снега, проще продавить и добраться до тверди земной. Хорошо-поменяем "снег" на "лед" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
речь шла о праве на жизнь утверждения соклубника без "подтверждения источника". А я против тиражирования заблуждений. Очень уж часто "странные" утверждения гуляют в сети, причем многими они воспринимаится как "истина в последней инстанции". Хорошо-поменяем "снег" на "лед" ![]() И где она эта физика совпадает? В каком месте? Что дает Вам Ваша боковина? При нормальном давлении в шине, что XL, что обычное колесо будут иметь одинаковый след протектора. Если Вы попали в гололед, вы спускаете колеса? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
А я против тиражирования заблуждений. Очень уж часто "странные" утверждения гуляют в сети, причем многими они воспринимаится как "истина в последней инстанции". Ну и пусть себе гуляют- это не повод иронизировать над мыслями своего соклубника. Не надо на себя брать всякие роли, по наведению определенных "порядков" под свои мысли- есть мысли и другие, как вы сами убедились. Мы можем говорить об этом бесконечно, но не ваше или мое мнение не будет исчерпывающим и окончательным. Всегда найдутся контраргументы. Все бокс начался-! Ушел смотреть. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 11:04 |