Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобратся, Шины на зиму
Eduard
сообщение Oct 8 2008, 20:01
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(yats_13 @ Oct 8 2008, 20:36 ) *
ну... я просто не пойму, почему на более слабоусиленных шинах стоит 94, а на более сильноусиленных smile.gifsmile.gif - 91. по логике вещей должно быть всё наоборот


RunOnFlat - это не "сильноусиленная" шина (используя твою терминологию). В случае прокола обычной шины с индексом ХL или без него ты никуда не доедешь, нужно менять колесо на запаску или ждать эвакуатор. RunOnFlat-шина позволяет ехать достаточно большое расстояние на относительно большой скорости (см. выше). Но есть определенные ограничения: если в данном размере на данный а/м по мануалу требуется шина с увеличенной нагрузкой (ХL), а будет установлена шина RunOnFlat с обычной нагрузкой, то тогда технология RunOnFlat может не сработать. Т.е. колесо спроектировано довезти а/м с определенным весом без давления внутри шины на определенное расстояние при определенной скорости (причем без фатальных последствий для самого колеса).
Так понятно?


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 8 2008, 20:06
Сообщение #22





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



понятно. то есть, если нужна будет ранфлэт, то она будет работать только с 91 индексом. пасиба.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 8 2008, 20:29
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(yats_13 @ Oct 8 2008, 21:06 ) *
понятно. то есть, если нужна будет ранфлэт, то она будет работать только с 91 индексом. пасиба.

не совсем так.
RunOnFlat-шину можно ставить только на а/м, подвеска которых (и не только подвеска) разрабатывалась для таких шин. Они реально намного тяжелее обычных (там о весе дисков можно забыть). Исходя из практики использования RunOnFlat в Украине, могу однозначно утверждать - шины не для наших дорог. Знаю много случаев, когда люди переходят на обычные шины и возят запаску (если есть где), причем совсем не из-за бОльшей стоимости. Уж очень жесткие на наших колдобинах.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Oct 8 2008, 20:51
Сообщение #24


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Eduard @ Oct 8 2008, 21:29 ) *
RunOnFlat-шину можно ставить только на а/м, подвеска которых (и не только подвеска) разрабатывалась для таких шин. Они реально намного тяжелее обычных (там о весе дисков можно забыть). Исходя из практики использования RunOnFlat в Украине, могу однозначно утверждать - шины не для наших дорог. Знаю много случаев, когда люди переходят на обычные шины и возят запаску (если есть где), причем совсем не из-за бОльшей стоимости. Уж очень жесткие на наших колдобинах.

Пришлось как то попользоваться, ГудиЕром с такой системой. Не помню к сожалению как она у них называется.
Первое - только четвёртый по счету шиномонтаж смог натянуть эту резину на диск.
Второе - дубовость неимоверная, зубы щелкали (Ниссан Х-Трайл, до этого переставил диски на 17-е МОМО).
Третье - может в следствие больших колёс и маленького руля, из колейны выйти было проблематично.
Ну и плюс - В связи с тем, что запаска была родная, а родные гайки с собой не взял (забыл по тупости), пришлось ехать на пробитом колесе около 80-ти километров. Со скоростью под 70 км/час.
Ехалось нормально, немного "подносило" на поворотах и обгонах.

Пы.Сы. Более трёх месяцев не выдержал. Продал такому-же лОху, коим был сам до этого (во время покупки колёс с этой системой).

Сообщение отредактировал Bit - Oct 8 2008, 20:53


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 8 2008, 22:02
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(Bit @ Oct 8 2008, 21:51 ) *
Пришлось как то попользоваться, ГудиЕром с такой системой. Не помню к сожалению как она у них называется.
Первое - только четвёртый по счету шиномонтаж смог натянуть эту резину на диск.
Второе - дубовость неимоверная, зубы щелкали (Ниссан Х-Трайл, до этого переставил диски на 17-е МОМО).
Третье - может в следствие больших колёс и маленького руля, из колейны выйти было проблематично.
Ну и плюс - В связи с тем, что запаска была родная, а родные гайки с собой не взял (забыл по тупости), пришлось ехать на пробитом колесе около 80-ти километров. Со скоростью под 70 км/час.
Ехалось нормально, немного "подносило" на поворотах и обгонах.

Пы.Сы. Более трёх месяцев не выдержал. Продал такому-же лОху, коим был сам до этого (во время покупки колёс с этой системой).


У Goodyear эти шины так и называются ROF. Вопрос: а на X-Trail кто такие шины поставил? Не рекомендовано.
У Michelin - ZP
У Dunlop - DSST
У Continental - SSR
и т.д.
В основном такие шины заказывают владельцы MINI, и других BMW, особенно в случаях "cabrio" типа Z4. Там, где нет места для запаски.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Oct 8 2008, 22:07
Сообщение #26


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Eduard @ Oct 8 2008, 23:02 ) *
У Goodyear эти шины так и называются ROF. Вопрос: а на X-Trail кто такие шины поставил? Не рекомендовано.

Сам поставил. Купил диски 17 (в "Колесо"), и искал резину. На Goodyear"е, тогда был Верхний вал, предложили эти.
Зы. ещё и диск с музыкой дали, неплохой кстати. Ошибку понял через некоторое время.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 8 2008, 22:21
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(Bit @ Oct 8 2008, 23:07 ) *
Сам поставил. Купил диски 17 (в "Колесо"), и искал резину. На Goodyear"е, тогда был Верхний вал, предложили эти.
Зы. ещё и диск с музыкой дали, неплохой кстати. Ошибку понял через некоторое время.


Вот "нехорошие люди"! Реально "плохиши"! Это ж надо такое присоветовать? Порвать их нужно на "немецкие знаки"! Диск с музыкой - это, конечно, хорошо, но - реально козлы (виноват, не удержался).


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Oct 8 2008, 22:27
Сообщение #28


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Eduard @ Oct 8 2008, 23:21 ) *
Вот "нехорошие люди"! Реально "плохиши"! Это ж надо такое присоветовать? Порвать их нужно на "немецкие знаки"! Диск с музыкой - это, конечно, хорошо, но - реально козлы (виноват, не удержался).

Правильно - кААзлы. Не помню как контора называлась, но реально, всегда учусь на собственных ошибках. Благо возраст уже не малый, Зы. и опыт ошибок тоже )))))))))


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 9 2008, 16:45
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(DEX @ Oct 7 2008, 12:13 ) *
ещё раз для smart.gif 94 это больше жосткость или меньше, мне для Киева надя sorry.gif и хз какая будет в этом году зима smile.gif

Чем цифра больше, тем колесо жестче и соответственно больше нагрузку держит, но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
DEX
сообщение Oct 10 2008, 07:23
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 34
Регистрация: 11.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0 СеданчеГ



Цитата(UsAlex @ Oct 9 2008, 17:45 ) *
Чем цифра больше, тем колесо жестче и соответственно больше нагрузку держит, но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше.


Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник DEX в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 10 2008, 17:44
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(UsAlex @ Oct 9 2008, 17:45 ) *
но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше.


Стесняюсь, но спрошу... Источник такой инфы (по поводу зависимости от "Load"-индекса поведения на асфальте и на льду, снегу)?


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Oct 11 2008, 20:34
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Eduard @ Oct 10 2008, 18:44 ) *
Стесняюсь, но спрошу... Источник такой инфы (по поводу зависимости от "Load"-индекса поведения на асфальте и на льду, снегу)?

А разве зависимость не прямая? Чем меньше индекс нагрузки, тем мягче шина (боковина) -тем лучше она поведет себя на снегу.
Чем больше индекс нагрузки шины- тем жестче боковина- тем уверенее шина ведет себя на асфальте.
Зачем - ирония? У человека абсолютно правильный ход мысли, и это его сообщение и будет теперь источник
о котором ты спрашиваешь smile.gif Тут половина сообщений форума -таких источников!
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 11 2008, 21:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(Vladimir S @ Oct 11 2008, 21:34 ) *
А разве зависимость не прямая? Чем меньше индекс нагрузки, тем мягче шина (боковина) -тем лучше она поведет себя на снегу.
Чем больше индекс нагрузки шины- тем жестче боковина- тем уверенее шина ведет себя на асфальте.


Есть такое понятие "пятно контакта", неужели оно приходится на боковину шины? Состав резиновой смеси и тем более рисунок протектора никак не зависит от нагрузчного индекса для шин одного размера. Шины XL отличаются более жеским кордом. Но при чем здесь сцепление с поверхностью?


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Oct 11 2008, 22:17
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Eduard @ Oct 11 2008, 22:59 ) *
Есть такое понятие "пятно контакта", неужели оно приходится на боковину шины? Состав резиновой смеси и тем более рисунок протектора никак не зависит от нагрузчного индекса для шин одного размера. Шины XL отличаются более жеским кордом. Но при чем здесь сцепление с поверхностью?

При боле мягкой боковине- больше пятно контакта- ход мысли очевиден- по езде по песку ,например -снижают давление в шине (соответственно делают боковину мягче) чем увеличивают пятно контакта. Почему такие рассуждения нельзя применить к зиме, снегу и льду? (Не трогаем состав смесей ,силики всякие разные и скорлупу орехов и т.д)
или взять НФ3 или ДС2 - ты же знаешь какая там мягусенькая боковина и какие "щеки" на этих шинах или на той же "кьюшке"? Так что мое мнение, что очень даже можно проводить параллель между индексом нагрузки и поведением шины на асфальте & на снегу.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 11 2008, 22:38
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(Vladimir S @ Oct 11 2008, 23:17 ) *
При боле мягкой боковине- больше пятно контакта- ход мысли очевиден- по езде по песку ,например -снижают давление в шине (соответственно делают боковину мягче) чем увеличивают пятно контакта. Почему такие рассуждения нельзя применить к зиме, снегу и льду? (Не трогаем состав смесей ,силики всякие разные и скорлупу орехов и т.д)
или взять НФ3 или ДС2 - ты же знаешь какая там мягусенькая боковина и какие "щеки" на этих шинах или на той же "кьюшке"? Так что мое мнение, что очень даже можно проводить параллель между индексом нагрузки и поведением шины на асфальте & на снегу.


Никаких параллелей. Вы сознательно занижаете давление в шинах в зимний период для увеличения пятна контакта? Как-то это не совпадает с распространенным мнением, что на зиму лучше поставить шины поуже (хотя я сам с этим не совсем согласен). Именно состав смеси и стуктура ламелей протектора определяют поведение зимней шины.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Oct 11 2008, 22:55
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Eduard @ Oct 11 2008, 23:38 ) *
Никаких параллелей. Вы сознательно занижаете давление в шинах в зимний период для увеличения пятна контакта? Как-то это не совпадает с распространенным мнением, что на зиму лучше поставить шины поуже (хотя я сам с этим не совсем согласен). Именно состав смеси и стуктура ламелей протектора определяют поведение зимней шины.

Я сознательно ставлю шины выше профилем (215/45 & 205/55) и Мишлен с мягкой боковиной smile.gif
Никто и не говорил, что индекс нагрузки основополагающий момент в поведении зимней шины, речь шла о праве на жизнь утверждения соклубника без "подтверждения источника".
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 11 2008, 22:56
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



И еще. Некорректное сравнение Снег&Песок.
Разная "физика" процессов. Снег продавливается "трамбуется", песок - нет. Именно на песке имеет смысл увеличение пятна контакта, а вот в случае снега, проще продавить и добраться до тверди земной.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Oct 11 2008, 23:09
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Eduard @ Oct 11 2008, 23:56 ) *
И еще. Некорректное сравнение Снег&Песок.
Разная "физика" процессов. Снег продавливается "трамбуется", песок - нет. Именно на песке имеет смысл увеличение пятна контакта, а вот в случае снега, проще продавить и добраться до тверди земной.

Хорошо-поменяем "снег" на "лед" smile.gif- теперь физика процесса совпадает с "песочной"?- лед ведь не надо продавливать до тверди земной. Вот тут пригодится и мягкая боковина с меньшим индексом нагрузки- и увеличенное пятно контакта.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 11 2008, 23:16
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(Vladimir S @ Oct 11 2008, 23:55 ) *
речь шла о праве на жизнь утверждения соклубника без "подтверждения источника".


А я против тиражирования заблуждений. Очень уж часто "странные" утверждения гуляют в сети, причем многими они воспринимаится как "истина в последней инстанции".


Цитата(Vladimir S @ Oct 12 2008, 00:09 ) *
Хорошо-поменяем "снег" на "лед" smile.gif- теперь физика процесса совпадает с "песочной"?- лед ведь не надо продавливать до тверди земной. Вот тут пригодится и мягкая боковина с меньшим индексом нагрузки- и увеличенное пятно контакта.


И где она эта физика совпадает? В каком месте? Что дает Вам Ваша боковина? При нормальном давлении в шине, что XL, что обычное колесо будут иметь одинаковый след протектора. Если Вы попали в гололед, вы спускаете колеса?


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Oct 11 2008, 23:25
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Eduard @ Oct 12 2008, 00:16 ) *
А я против тиражирования заблуждений. Очень уж часто "странные" утверждения гуляют в сети, причем многими они воспринимаится как "истина в последней инстанции".

Ну и пусть себе гуляют- это не повод иронизировать над мыслями своего соклубника.
Не надо на себя брать всякие роли, по наведению определенных "порядков" под свои мысли- есть мысли и другие, как вы сами убедились. Мы можем говорить об этом бесконечно, но не ваше или мое мнение не будет исчерпывающим и окончательным. Всегда найдутся контраргументы.
Все бокс начался-! Ушел смотреть. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 11:04