![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
диски и колодки на Мазде3 1.6 МТ и АТ одинаковые диски и колодки на Мазде6 АТ и МТ одинаковые. они разные на СХ7 и Мазда6 МПС ))) скорее всего ))) на СХ7 больше уверен. где я сказал не правду? Ну неправда хотя бы в том, что МПС мощнее СХ7 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
зато СХ по идее должен быть тяжелее ![]() Эт неважно, ты же сказал что тормоза больше, так как двигатели мощнее ![]() Кароч. Я удалился ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Однозначно 3 вариант
Спорно и неоднозначно. Обоснование где? ![]() Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа. З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г.. Можно просто обратить внимание, как оттармаживаюся спортсмены кольцевики перед поворот. Ответ на передаче с перегазовкой. Мало того, что дополнительный тормозной момент, так еще и дополнительная страховка от блокировки ведущих и управляющих колес. Там уж парни знают чего делают. Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 14 2008, 15:52 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Однозначно 3 вариант Можно просто обратить внимание, как оттармаживаюся спортсмены кольцевики перед поворот. Ответ на передаче с перегазовкой. Мало того, что дополнительный тормозной момент, так еще и дополнительная страховка от блокировки ведущих и управляющих колес. Там уж парни знают чего делают. Не путаем торможения в пол и торможение перед поворотом. И не на передаче с перегазовкой, а с переключением на пониженную. Разница есть ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а не слышали ли Вы, Александр
![]() конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление. 2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник. 3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена. 4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена. и второй вопрос. как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте????? Ручник тут зачем вообще? ![]() Если имеется ввиду экстренное торможение: - сухо и тепло - одновременно нажатие на торомоз и сцепление - мокро и холодно - одновременно нажатие на торомоз и сцепление - скользко и холодно - нажатие только на педаль тормоза, передача включена |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а не слышали ли Вы, Александр ![]() конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть ![]() А не считаете ли вы, Михаил, что эффективность тормозной системы на груженых грузовиках может быть малость пониже тормозных систем на легковых авто в соотношении вес/скорость/тормозная динамика? ![]() ![]() В современных автомобилях с эффективными тормозными системами тормозящий момент двигателя может быть недостаточен, и по этому он из тормозного превращается в тяговый! Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 18:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент не может стать положительным ни при каких условиях, какими бы мощными не были тормоза! это тоже самое, что к заднице прилепить малюсенький парашют и утверждать, что из-за мощных тормозов парашют по инерции потянет машину вперёд!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент не может стать положительным ни при каких условиях, какими бы мощными не были тормоза! это тоже самое, что к заднице прилепить малюсенький парашют и утверждать, что из-за мощных тормозов парашют по инерции потянет машину вперёд! Да не в этом дело. Тормозные колодки блокируют колесо, а двигатель на передаче их прокручивает. Вот в чем суть. Как тяговый момент двигателя вообще можно отнести к направлению движения? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
он их прокручивает только в случае холостых оборотов, т.к. мозг не даёт двиглу заглохнуть. однако это поисходит за доли секунды перед прекращением движения машины. а до этого момента двигатель вращается по инерции за счёт энергии, которая передаёцца с колёс. посмотри на мгновенный расход при торможении на передаче. он равен 0. в этот момент двигатель не расходует бензин
Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 14 2008, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а не слышали ли Вы, Александр ![]() А не считаете ли вы, Михаил, ............................. но этот отрицательный по отношению к направлению движения момент....................... Да не в этом дело. Тормозные колодки блокируют колесо,...................... он их прокручивает только в случае холостых оборотов, ............................. Мля, пацаны, Я с Вас прусь )))))))))))))))))))) Интересно, кто-то из вас оттормаживал 32 тонны в ноль ????? (хоть раз ???? ). Давишь и "моторный тормоз" который, кста-ти просто перекрывает выхлоп (грубо говоря), и рабочий, и следишь за прицепом (что-бы на складку не пошел). ![]() А если есть "третья нога" (сленг) ещё и делитель ломаешь. Сообщение отредактировал Bit - Oct 14 2008, 20:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Саш, причем тут прицеп? я не силён в грузовиках. я всего лишь говорил о том, что такого быть не может
В современных автомобилях с эффективными тормозными системами тормозящий момент двигателя может быть недостаточен, и по этому он из тормозного превращается в тяговый!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
он их прокручивает только в случае холостых оборотов... Объясни, как это он их прокручивает на холостых? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры. В конце-концов заглохнет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
почему это? если не будет горки, то будет ехать так, пока не закончится бензин. Давайте будем брать идеальные условия, как при написании паспортного расхода. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки?
притормозить - да, но при резком торможении... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 16:32 |