![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Не путаем торможения в пол и торможение перед поворотом. И не на передаче с перегазовкой, а с переключением на пониженную. Разница есть ![]() Понятно, что я имел в виду именно понижение, а не на одной передаче, а во-вторых, в автоспорте, каждое торможение перед поворотом приравнивается к экстренному, так как чем раньше начнется торможение, тем значительнее потеря времени. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
блин все такие умные
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки? притормозить - да, но при резком торможении... Скив проблема в том что не только мы такие вумные ))) но и ты тоже. но ведь сколько людей столько и мнений. так? а теперь представь что это все читает мозг водителя который учился по книжкам но эмоций не понимает и не умеет слушать что ему говорят. учиться то ездить он умеет. и может быть уже не первый год за рулем. но всегда (слышишь!) всегда выжимает сцепу. а что это может с ним сделать если он будет ехать скажем по развязке клинового моста в гололед? и тут бац и бабка упала в метрах 10-20 .... рассказать что будет? я как то подбирал девушек ))) снег валил тот еще. так вот тормозил то так как умею (пункт 3 я всегда так торможу) но перед самыми девушками ))) выжал сцепу машина сразу юзом пошла и даже поехала еще быстрее ((( девушки остались довольны поездкой. покуда передача включена колеса хоть как то между собой связаны. только выжимая сцепу сразу же теряться связь между ними. все капец. каждое колесо крутиться туда куда ему вздумаеться. вот. ну и еще раз не забываем что при включеной передаче и не нажатой педали газу начиная от максимальных оборотов до оборотов холостого хода (от 600 до 1200 - на разных авто по разному) топливо в дигатель не поступает. все работает и даже искра есть. но топливо не поступает (форсунки закрыты) бенз через обратку поступает назад в бак. пысы я этому не учился специально! я просто учился еще в нормальной школе плюс батька с кулаком под 6 килограмм в раслабленом состоянии ))))) этому не надо учиться специально это должно быть всегда и визде при любых обстоятельтсвах ))) я рад что Мазда форум в подавляющем большинстве ответил правильно. пральный ответ 3.3. канешно с оговорками )) куда ж без них ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
+100 к Славентому
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
учиться то ездить он умеет. и может быть уже не первый год за рулем. но всегда (слышишь!) всегда выжимает сцепу. угу, на автомате, не думая а что это может с ним сделать если он будет ехать скажем по развязке клинового моста в гололед? и тут бац и бабка упала в метрах 10-20 .... рассказать что будет? будет страшная история, как бабка добралась в гололёд на развязку клинового моста, чтоб упасть ![]() покуда передача включена колеса хоть как то между собой связаны. только выжимая сцепу сразу же теряться связь между ними. все капец. каждое колесо крутиться туда куда ему вздумаеться. вот. ну теперь понятно пысы я этому не учился специально! я просто учился еще в нормальной школе плюс батька с кулаком под 6 килограмм в раслабленом состоянии ))))) этому не надо учиться специально это должно быть всегда и визде при любых обстоятельтсвах ))) про школу я не совсем понял, ну ладно, фиг с ним ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
да оч просто. если ты включишь 1 первую на прямом участке (в пробке), то увидишь что машина без нажатия на педаль акселератора едет с оч небольшой скоростью (до 10 км/ч) и не останавливается. происходит это из-за того, что мотору комп не даёт заглохнуть и пускает немного бензина в цилиндры. Стоп, мы говорим про выжатое сцепление. Двигатель и трансмиссия между собой не связаны, так что и на 1-й и на 5-й я покачусь и остановлюсь, как инерционная сила закончится. Да, выжим сцепления на скользком покрытии смерти подобен, моментальный юз и полная неуправляемость (связь траснмиссии и двигателя теряется, тяговый момент двигателя теряется и начинается беспредел). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 16:44 |